Мотоцикл honda cmx 250 rebel

ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • мощность — 16 л.с ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;

Собственно, сам движок крупным планом.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь .
  • Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .

1993 Honda CR250R

После прошлогодней абсолютно новой CR250 в 1993 году изменения были небольшими, в основном это были доработки прошлогодней модели. Были усилены рама и задний маятник. Пересмотрен также впускной тракт, зажигание, а из-за нового сцепления был увеличен объем масла в картере. Передняя вилка и задний амортизатор Showa получили новые настройки.
Хотя все эти изменения и не были столь существенными, но на выходе получился значительно улучшенный мотоцикл. Новая рама дала невероятную поворотную удаль и гораздо более точное ощущение в управлении, чем на модели 1992 года. Как отмечали сами гонщики, куда направляешь мотоцикл, туда он и едет. И хотя стабильность на высоких скоростях оставляла желать лучшего, мотоциклу не было равных на трассах суперкросса. Недаром CR250 1993 года была самой любимой у «Короля суперкросса» Джереми МакГрата и он ездил на этом шасси вплоть до 1996 года. Тем не менее мотоцикл оставался самым быстрым, но с самой худшей подвеской в классе. 1993 год. Начало новой эпохи Джереми МакГрата в суперкроссе. Первый титул в серии АМА Суперкросс в классе 250сс.

Модификации

Honda Rebel выпускается в нескольких вариациях:

  • СА 125 (1995г.). Самый легкий и компактный байк семейства, оснащенный 125-кубовым движком. Максимальная скорость – 110км/ч.
  • СМХ 250 (1985-2016гг). Более тяжелый и мощный мотоцикл с двигателем 234 «кубика» и скоростью до 130км/ч. Подвеска – телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади.
  • Rebel 300 (2016г.). Модель представлена в 2020г., но официально продаваться начала в 2020г. Байк получил литые колеса и матовую черную окраску, барабанный тормоз заменили на дисковый. Появились электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, электронная панель и ABS. КПП стала 6-ступенчатой, а рабочий объем движка вырос до 286 «кубов» (один цилиндр).
  • Rebel 500 (2016г.). Появилась и начала продаваться одновременно с «ребелом-300». Главное отличие от 300-й модели – движок на базе двух цилиндров рабочим объемом 471 «кубик». В остальном версии идентичны.

Для старших версий «ребела» производитель предусмотрел и целый ряд аксессуаров: седло, багажные «обвесы», ветровое стекло, подножки для пассажира. При этом, несмотря на современные дополнения, общий характер модели остался прежним – компактный и достаточно легкий байк для девушек и невысоких водителей, который отлично подойдет в качестве «первого мотоцикла».

Основные технические характеристики

Скорость: 110км/ч;Рама: сталь, труба;Двигатель: 2 цилиндра, 4 такта, twin;Объем: 125см3;Трансмиссия: 5 скоростей;Привод: цепь;Мощность: 11л.с.;Макс.КМ: 9,1НМ при 6тыс. об/мин;Охлаждение: воздух;Подвеска: спереди – не регулируется, сзади – регулируется к предварительной нагрузке;Тормоза: спереди – диск, сзади – барабан;Габариты: колесная база – 1460мм, высота по седлу – 675мм;Бак: 10л (расход – 3,7л на «сотню»);Масса: 137кг.

Honda Rebel – небольшой, компактный и легкий классический круизер. Благодаря своим скромным габаритам и малой массе, он отлично подходит для невысоких водителей (до 170см ростом), а особенно – для девушек. Также «ребел» — прекрасный вариант для новичков, поскольку им очень легко управлять.

Краткая история модели

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV.

Модель: Honda Rebel 250 (Европа). Заводское обозначение: CMX250CW.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3.

Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Rebel 300:

МодельHonda Rebel 250
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаинжектор PGM-FI, 1x 38 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность26 л.с. (19 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент22,0 Нм (2,4 кг*м) при 7750 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16
Размер задней шины150/80-16
Передние тормоза1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опционально ABS, с 2021 — в стоке)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально ABS, с 2021 — в стоке)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм
Длина2190 мм 2205 мм — с 2021 года
Ширина820 мм
Высота1090 мм
Колесная база1490 мм
Высота по седлу690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)168 кг – Rebel 250 170 кг – Rebel 250 (ABS)

171 кг – Rebel 250 S Edition (ABS)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий