ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача
Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa . Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.
Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз . Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.
Технические характеристики
Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.
Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:
- рабочий объём — 225 см 3 ;
- количество цилиндров — 1 ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 2 ;
- мощность — 16 л.с ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
Собственно, сам движок крупным планом.
По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.
- Основная передача традиционно — цепь .
- Сцепление многодисковое , масляная ванна , усилие с ручки передаётся тросиком .
1993 Honda CR250R
После прошлогодней абсолютно новой CR250 в 1993 году изменения были небольшими, в основном это были доработки прошлогодней модели. Были усилены рама и задний маятник. Пересмотрен также впускной тракт, зажигание, а из-за нового сцепления был увеличен объем масла в картере. Передняя вилка и задний амортизатор Showa получили новые настройки.
Хотя все эти изменения и не были столь существенными, но на выходе получился значительно улучшенный мотоцикл. Новая рама дала невероятную поворотную удаль и гораздо более точное ощущение в управлении, чем на модели 1992 года. Как отмечали сами гонщики, куда направляешь мотоцикл, туда он и едет. И хотя стабильность на высоких скоростях оставляла желать лучшего, мотоциклу не было равных на трассах суперкросса. Недаром CR250 1993 года была самой любимой у «Короля суперкросса» Джереми МакГрата и он ездил на этом шасси вплоть до 1996 года. Тем не менее мотоцикл оставался самым быстрым, но с самой худшей подвеской в классе. 1993 год. Начало новой эпохи Джереми МакГрата в суперкроссе. Первый титул в серии АМА Суперкросс в классе 250сс.
Модификации
Honda Rebel выпускается в нескольких вариациях:
- СА 125 (1995г.). Самый легкий и компактный байк семейства, оснащенный 125-кубовым движком. Максимальная скорость – 110км/ч.
- СМХ 250 (1985-2016гг). Более тяжелый и мощный мотоцикл с двигателем 234 «кубика» и скоростью до 130км/ч. Подвеска – телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади.
- Rebel 300 (2016г.). Модель представлена в 2020г., но официально продаваться начала в 2020г. Байк получил литые колеса и матовую черную окраску, барабанный тормоз заменили на дисковый. Появились электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, электронная панель и ABS. КПП стала 6-ступенчатой, а рабочий объем движка вырос до 286 «кубов» (один цилиндр).
- Rebel 500 (2016г.). Появилась и начала продаваться одновременно с «ребелом-300». Главное отличие от 300-й модели – движок на базе двух цилиндров рабочим объемом 471 «кубик». В остальном версии идентичны.
Для старших версий «ребела» производитель предусмотрел и целый ряд аксессуаров: седло, багажные «обвесы», ветровое стекло, подножки для пассажира. При этом, несмотря на современные дополнения, общий характер модели остался прежним – компактный и достаточно легкий байк для девушек и невысоких водителей, который отлично подойдет в качестве «первого мотоцикла».
Основные технические характеристики
Скорость: 110км/ч;Рама: сталь, труба;Двигатель: 2 цилиндра, 4 такта, twin;Объем: 125см3;Трансмиссия: 5 скоростей;Привод: цепь;Мощность: 11л.с.;Макс.КМ: 9,1НМ при 6тыс. об/мин;Охлаждение: воздух;Подвеска: спереди – не регулируется, сзади – регулируется к предварительной нагрузке;Тормоза: спереди – диск, сзади – барабан;Габариты: колесная база – 1460мм, высота по седлу – 675мм;Бак: 10л (расход – 3,7л на «сотню»);Масса: 137кг.
Honda Rebel – небольшой, компактный и легкий классический круизер. Благодаря своим скромным габаритам и малой массе, он отлично подходит для невысоких водителей (до 170см ростом), а особенно – для девушек. Также «ребел» — прекрасный вариант для новичков, поскольку им очень легко управлять.
Краткая история модели
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV.
Модель: Honda Rebel 250 (Европа). Заводское обозначение: CMX250CW.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3.
Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 300:
Модель | Honda Rebel 250 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 1x 38 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 26 л.с. (19 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм (2,4 кг*м) при 7750 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16 |
Размер задней шины | 150/80-16 |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опционально ABS, с 2021 — в стоке) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально ABS, с 2021 — в стоке) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм |
Длина | 2190 мм 2205 мм — с 2021 года |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1090 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг – Rebel 250 170 кг – Rebel 250 (ABS) 171 кг – Rebel 250 S Edition (ABS) |