Видео
Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.
Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.
10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.
Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.
Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.
Серьезные изменения
Помимо различных цветовых схем и незначительных отличий в надписи, вот некоторые из основных изменений дизайна:
- 1973 – Первый год байк был выпущен в США как CB125S0. Британская модель CB125S с тахометром и выхлопной трубой.
- 1974 – Передний барабанный тормоз заменен на дисковый, добавлен тахометр.
- 1976 – Объем двигателя увеличен со 122 до 124 куб.см (от 7,4 до 7,6 куб. Дюймов), тахометр исключен.
- 1979 – Передний дисковый тормоз заменен барабанным.
- 1980 г. – точечное зажигание заменено на емкостный разряд .
- 1983 – Байк произведен, но в этом году не выпущен для покупателей.
- 1984 – Изменена электрическая система с 6 на 12 вольт.
- 1985 – В прошлом году байк был выпущен в США, форма фары была изменена с круглой на прямоугольную.
Одноклассники Honda CBR 125
Основной конкурент Honda CBR 125 это Yamaha YZF-R125.
Конструктивно мотоциклы обоих производителей схожи. Yamaha отличается немного иной (по мнению пользователей – более удобной) посадкой. Еще одно различие — Honda CBR 125 имеет два клапана, Yamaha – четыре. Как следствие, YZF-R125 немного мощнее. Благодаря разному количеству клапанов мотоциклы по разному ведут себя в движении. Honda CBR 125 резво трогается и хорошо разгоняется, но на 5000 оборотов наступает некоторый «тупняк», который проходит, стоит стрелке тахометра показать 11 000 оборотов.
Динамика Yamaha YZF-R125 на старте оставляет желать лучшего, но после 6000 оборотов наступает ровный подхват.
Видео
Видеобзор Honda CB400 (без Hyper Vtec)
Видеобзор Honda CB400SFV (с Hyper Vtec, Spec 3.)
Honda CB 400 SF (Super Four) — не мотоцикл, а легенда из металла, водружённая на два колеса. Дебютировавший аж в далёком 1992 году, этот мотоцикл и по сей день является едва ли не самым популярным байком у новичков. Впрочем, и многие опытные байкеры весьма любят этот сбалансированный мотоцикл, и годами ездят на нём, не испытывая желания сменить этого верного стального друга на что-нибудь помощнее и посовременнее. Порой Honda CB 400 SF путают с другой «четырёхсоткой» —Honda CB-1, но было бы не очень корректно сравнивать два этих мотоцикла. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки больше.
Едва появившись в продаже в начале 1992 году, Honda CB 400 очень быстро обрёл огромную популярность. Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный байк, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB-1. Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB 400 SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.
Большой ресурс мотора Honda CB 400 был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным. Максимальная мощность двигателя CB 400 составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB 400 любит высокие обороты. По-настоящему характер мотоцикл проявляет только после отметки примерно в 7000 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется всего за четыре с половиной секунды.
Так, излишне мягкая вилка «лечится» заменой пружин на более жёсткие, и, в отдельных случаях, заменой на более жёсткое вилочное масло. Что же касается топлива, то многие просто врезают в топливный шланг какой-нибудь автомобильный топливный фильтр, купленный в ближайшем магазине автозапчастей. Работает он ничуть не хуже и со своей задачей справляется. А вот тормоза неплохи. Honda CB 400 SF может похвастаться двумя дисками с двухпоршневыми скобами спереди. Конечно, это не эталон, и многие современные мотоциклы останавливаются эффективнее, но даже по современным меркам CB 400 SF сбрасывает скорость эффективно.
К приятным особенностям этого легендарного мотоцикла можно отнести отсутствие у него проблемы, свойственной многим малокубатурным японским 400-кубовым мотоциклам. Большинство байков этого класса, кроме разве что оснащённых V-образными двигателями, вроде Honda Bros 400 и Suzuki SV 400, на холостых оборотах едут крайне вяло. В случае с Honda CB 400 SF это обвинение было бы совершенно беспочвенным — байк уверенно разгоняется с самых низов. Кроме того, довольно умеренное потребление топлива (расход составляет около 7 литров в смешанном цикле и около 5 литров при спокойной езде по трассе) не заставляет заезжать на заправки слишком уж часто.
Об этом мотоцикле можно говорить бесконечно. За годы жизни Honda CB 400 претерпела кое-какие модификации, в частности, обзавелась системой VTec, существенно меняющей характер мотора, но, в любом случае, это всё тот же любимый тысячами байкером мотоцикл. и такая народная любовь неудивительна — стоит на вторичном рынке Honda CB 400 SF недорого, управляется отлично, едет бодро, тормозит хорошо. Так что любовь как новичков, так и мотоциклистов со стажем к этому байку легко объяснима — Honda CB 400 SF есть за что любить.
Как поменять масло, сколько, как часто?
Рекомендуемый интервал смены в официальной инструкции 3000 км. Если заливаете минеральное масло, то не нужно гонять в отсечку и поменяйте через 1000—1500 км. Если меняете масло впервые после покупки, купите недорогое автомасло, прокатитесь на нём 300—500 км и слейте. Так вы промоете картер после неизвестного масла с неизвестными интервалами замены за лишних 200 ₽. В тяжелых случаях можно повторить.
Обычно объём масла указан на этикетке на правой крышке двигателя. Меньшее значение — объём сливаемого масла, большее — общий объём картера. Если превысить максимальный объём, есть шанс продавить сальники.
На примере этой этикетки: объём сливаемого масла 600 мл, объём картера 800 мл
Процесс замены масла в кабе
Посмотрите на видео — сливной болт с правой стороны по ходу движения, он откручивается ключом на 17. Как нужно смотреть уровень масла показано на 2.28: на центральной подножке просто вставить щуп, не закручивая.
«Вафля» на щупе часто ломается — протирайте аккуратно
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
Какой бензин заливать? Какой расход?
И карбюратору, и инжектору подходит бензин с октановым числом не ниже 90. Чем выше октановое число, тем выше температура горения, и отложений в двигателе остаётся меньше. Ещё от высокооктанового бензина можно ощутить увеличение мощности и снижение расхода, правда, на уровне погрешности. Можно постоянно ездить на любом одном, а можно чередовать заливку АИ92 и АИ95 — ориентируйтесь на местные заправки и своё чувство прекрасного.
Объем топливного бака
карбюратор | 4.3 литра |
инжектор 2007—2012 года | 3.4 литра |
Расход | В городе |
С50 карбюратор | 1.8л/100 км |
С50 инжектор | 1.6 л/100 км |
С90 карбюратор | 2.2—2.5л/100 км |
С110 инжектор | 2—2.5л/100 км |
Комфорт
Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.
Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.
Изменения модельного года в США
Обозначения, спецификации и изменения на протяжении многих лет. Эта таблица предназначена для единиц, проданных только в Америке.
Зажигание | Смещение | Передний тормоз | Задний тормоз | Инструменты | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1973 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Барабан | Барабан | Спидометр (Только) | Электрическая система 6в (73-83) |
1974 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр и тахометр | |
1975 г. | Пункты разрыва | 122 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр и тахометр | |
1976 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр (Только) | |
1977 г. | ||||||
1978 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Механический диск | Барабан | Спидометр (Только) | |
1979 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1980 г. | Пункты разрыва | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1981 | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1982 г. | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | |
1983 г. | Не производится | |||||
1984 | Емкостной разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | 12v электрическая система (84–85) |
1985 г. | Емкостный разряд | 124 куб. | Одинарный ведущий башмак Передний тормоз | Барабан | Спидометр (Только) | Прямоугольная фара |
Эта таблица объясняет конкретные изменения от года к году.
Компоненты CB125 не претерпели значительных изменений на протяжении многих лет, в отличие от внешнего вида CB125. Большинство изменений, внесенных в мотоцикл, касалось цвета топливного бака и цвета наклеек. Цвет и декали менялись каждый год, когда Cb125 производился.
Технические характеристики
Модель | Honda CB 125 |
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 2012-по наст. вр. |
Рама | стальная, полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 124,7 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52,4 мм х 57,8 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | возудшное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 24 мм |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 10 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100 18 |
Размер задней шины | 90/90 18 |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 31 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход – 118 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 70 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2048 х 752 х 1084 мм |
Колесная база | 1299 мм |
Высота по седлу | 764 мм |
Емкость бензобака | 13,5 л |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 130 кг |
Пять случайных статей о мотоциклах:
Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР
Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка…
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Внешний вид
Основателем класса «нейкид» является байк Suzuki Bandit.
В противовес ему другая японская компания – Honda, создала свой «нейкид», заводское обозначение которого было CB 600 F, полное же имя у этого байка — Honda Hornet CB 600 F.
Внешность у Honda Hornet CB 600 F действительно впечатляющая.
Цветовых решений у байка не так уж и много, на часто применяется двухцветная раскраска – чаще всего основной цвет у мотоцикла черный либо синий.
Но некоторые элементы мотоцикла создают контрастность своей золотистой окраской.
Золотистое покрытие у этого мотоцикла имеют колесные диски и передняя вилка.
Из пластиковых элементов у этого байка можно выделить маленький передний обтекатель с установленной в него фарой стреловидной формы, боковые крышки бардачков под сиденьем и обшивку заднего крыла.
Двигатель – открытый, впереди него установлен массивный радиатор охлаждения.
Из цилиндров выходят четыре колена выхлопной системы, но под мотоциклом они объединяются в одну общую трубу.
Выхлопная труба у этого байка, защищена хромированными накладками и проходит по правой стороне мотоцикла.
Бак у Хонда СБ 600 Хорнет высокий, с небольшим находом на сиденье. Само сиденье – двойное, ступенчатого типа.
История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
Это интересно: Мотоцикл Урал Classic (видео)
Шасси Honda Super Cub C125
Honda Super Cub C125 -скромняга, ведь вся стальная конструкции спрятана за металлическими панелями, взору открывается только маятник и немного подвески. За передним обтекателем кроется вилка из труб диаметром 36 мм. Ее вертикальный ход увеличился по сравнению с прошлым поколением и составил 9,9 см. Задняя часть поддерживается двумя амортизаторами, которые «ходят» на 8,4 см. Ни спереди, ни сзади нет возможности регулировки. Это будет преуменьшением, если сказать, что Honda Super Cub C125 не нужна помощь в поддержании чудесного классического облика.
Производитель снова вынужден ставить барабанный тормоз диаметром 110 мм на заднее колесо. Но весь мотоцикл весит всего 108,9 кг, так что нет необходимости в большой тормозной силе. Передняя часть останавливается 240 мм дисковым тормозом с двупоршневым гидравлическим суппортом и антиблокировочной системой. Безопасность, которую обеспечивает такая схема, особенно оценят начинающие водители. Продольный угол наклона оси поворота (рейк) составляет 26,5 градусов, след (трейл)—63,5 мм, а колесная база—1242 мм (шины 70/90 и 80/90 спереди и сзади соответственно). Литые диски немного портят классический вид, ведь со спицевыми колесами этот мотоцикл выглядел бы гораздо лучше.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB 125:
Модель | Honda CB 125 |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 2012-2013 |
Рама | стальная, полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 124,7 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 52,4 мм х 57,8 мм |
Степень сжатия | 9,2:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 24 мм |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 10 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 11 Нм при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100 18 |
Размер задней шины | 90/90 18 |
Передние тормоза | 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | 31 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 118 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 70 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2048 х 752 х 1084 мм |
Колесная база | 1299 мм |
Высота по седлу | 764 мм |
Емкость бензобака | 13,5 л |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 130 кг |
Honda → Мотоциклы Honda Ace CB125 и Ace CB125-D 2012
Компания Honda представила два новых мотоцикла Honda Ace CB125 и Ace CB125-D 2012, рассчитанных на африканский рынок, в частности — Нигерии.
Также Honda планируют заполонить дешевой техникой всю Африку, так как японская компания ожидает рост рынка Африки в ближайшем будущем.
О «Honda Manufacturing (Nigeria) Ltd.»: • Основано: июль 1979 • Начало производства: ноябрь 1980 • Производительность: 150 000 мотоциклов в год
- kim
- Ким
- 11 октября 2011 в 12:49
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Honda, Мотоциклы Honda Ace CB125 и Ace CB125-D 2012
Достоинства и недостатки
Как и следуют ожидать от модели на 2Т двигателе, особенностей в топливной системе у неё много. Но кроссовый класс и своевременное обслуживание их нивелирует.
- надёжный движок давал прикурить некоторым более современным 4-тактникам;
- расход масла — обычная фишка 2т, так как масло надо доливать при каждой заправке;
- спортивная подвеска от Kayaba;
Вилка-перевертыш регулируемого типа.
Полностью регулируемый моноамортизатор.
- простое ТО;
- отсутствие ПТС и интерес полиции, если пилот рискнёт выехать на ДОПы;
- стоимость, сравнимая с ценой старшей сестры — во многом именно это повлияло на то, что CR250 покупали чаще;