Мотоцикл cb1300s: технические характеристики, фото, видео

Первое поколение SC40 — 1998г

Honda CB1300 SC40
Общая информация
ПроизводительHonda
Годы выпуска1998—2002
Предыдущая модельHonda CB1000 SC30
Следующая модельHonda CB1300 SC54
Типклассик
Составляющие
Объём1284 см3
Максимальная мощность100 л. с., при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент122 Н·м, при 5000 об/мин
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость180 (240 без ограничения)
Диаметр цилиндра78,0 мм
Ход поршня67,2 мм
Степень сжатия9,6
Охлаждениежидкостное
Клапанной механизмDOHC
Тактность (число тактов)4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Максимальные обороты<10000
Красная зона8500 об/мин
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
КПП
Число ступеней5
Передаточные отношения
1 передача3,083
2 передача2,062
3 передача1,545
4 передача1,272
5 передача1,130
Тип шестернейпрямозубые
Синхронизаторынет

Привод
цепь

Подача топлива
прямая, без бензонасоса.

Передняя шина
130/70ZR17 (62W)

Задняя шина
190/60ZR (78W)

Технические характеристики

Ёмкость бака
21

Максимальная скорость, км/ч
180км/ч у версии для рынка Японии. (спидометр до 180км/ч)

Габариты

Длина, мм
2200

Ширина, мм
780

Высота, мм
1165

База мотоцикла, мм
1545

Дорожный просвет, мм
130

Honda CB1300 SC40 на Викискладе

В 1997 году на 32-м Токийском автосалоне компания Honda представила новую модель большого классического мотоцикла, взамен предыдущей модели CB1000 Super Four (SC30).

В феврале 1998 года стартовали продажи CB1300 (CB1300Fw) на внутреннем рынке Японии. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель, объемом 1284 см3 (тип SC38E), был взят с модели X4 (SC38). В задней подвеске была использована оригинальная «автомобильная» конструкция на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, которая обеспечивала прогрессивную характеристику.

Каждый год модель получала небольшие обновления и новые цветовые гаммы и продавался до 2002 года включительно только на территории Японии.

В 1999 году модель (SC1300Fx) получила центральную подножку и регулятор жесткости передней вилки.

В 2000 году модель (SC1300Fy) получает серебристую окраску радиатора двигателя и золотистый цвет тормозных суппортов вместо черного, оранжевую подсветку приборов вместо голубой.

В 2001 году модель (SC1300F1) получает четырехпоршневые тормозные суппорты Nissin вместо шестипоршневых.

Honda CB1300 Super Four Special

Также, в 2001 году в честь WGP500 ограниченным тиражом 500 шт была выпущена модель CB1300SF SP отличающуюся одиночным титановым глушителем Moriwaki и расцветкой: в красный цвет были покрашены рама, сидение и переднее крыло. По бокам на сиденье была надпись — «Super Four».

В 2002 году в честь десятилетия проекта Big1 ограниченным тиражом была выпущена модель в сине-белой оригинальной раскраске модели CB1000 1992 года выпуска, так же как и предыдущий ограниченный выпуск с одиночным глушителем и надписью на сиденье «Super Four».

В конце 2002 года небольшая партия (около 500 штук) была продана в Европе под названием SC1300S/F SP (SC1300F2).

Максимальная скорость на японских версиях была искусственно ограничена до 180 км/ч в связи с местным законодательством.

Таблица 1. Модификации

ГодМодификацияТип двигателяТип рамы
1998CB1300FwSC38E-150SC40 (SC40-100)
1999CB1300FxSC38E-155BC-SC40 (SC40-105)
2000CB1300FySC38EBC-SC40 (SC40-106)
2001CB1300F1SC38EBC-SC40 (SC40-107)
2002CB1300F2SC38EBC-SC40 (SC40-108)

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CB1300S / CB1300 (2005-2010)

Мотоцикл Honda CB1300S является своего рода туристическим мотоциклом с неполным обтекателем, который сделан в стиле спортбайков 80-ых годов. Honda CB1300S был выпущен в 2005 году и с успехом производится по сегодняшний день. Мотоцикл имеет неплохой двигатель, среднее управление и низкую высоту по седлу.

Силовой агрегат Honda CB1300S основан на старом двигателе CBR1000. Двигатель имеет 16-клапанную конструкцию, DOHC, объем 1284 см3. Максимальная мощность 113 л.с., крутящий момент — 116 Нм. Впрыск топлива регулируется 32-битным процессором, как на Honda CBR600RR.

Подвеска Honda CB1300S лучше всего подходит для средневесовых водителей. Тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Nissin работает превосходно и тормозная мощность достаточная для 236-килограммового мотоцикла. С 2007 года Honda CB1300S в стандартной комплектации оснащается системой ABS, что является большим плюсом. Приборная панель Honda CB1300S всесторонне развита, возможно, даже чересчур. Можно выставлять различные даты, например Дни Рождения или годовщины.

Мотоцикл Honda CB1300S построен качественно и надежно. Выхлоп сделан из нержавеющей стали. Краска положена толстым слоем и будет иметь вид долгое время.

Стоит отметить, что есть также модель CB1300. Это полностью нейдет байк без какого-либо обтекателя. Он был впервые выпущен в 2003 году.

• Предельная скорость: 215 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 113 л.с. • Крутящий момент: 116 Нм • Вес: 236 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 21 литр • Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км • Объем: 1284 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и сжатию • Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: дисковый, 2х310 мм • Задний тормоз: 256 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий