Мотоцикл honda cb400 super four 2008

Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания

Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.

По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет

Линейка Honda CB 400

HONDA CB400 Super Four Bold’or.

Линейка делится на два направления:

  1. HONDA cb400 Super Four — нейкед версия с круглой головной фарой
  2. HONDA cb400 Super Four Bold’or — версия с передним обтекателем и квадратной головной фарой.

Конструкция

Honda CB 400 Super Four – вид справа.

Honda CB 400 Super Four – вид слева.

Количество сварных точек сведено к минимуму посредством технологий литья высокой точности. Всё в сумме даёт довольно жёсткую и в то же время, лёгкую конструкцию.

Особенности

Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.

С 2008 года рабочий ход — 120 мм, толщина металла — 42 мм. Разрабатывая заднюю часть японцы ушли от стандартов, тем самым увеличив комфорт мотоциклиста. На байк устанавливается 2-пружинный амортизатор с ходом в 110 мм. Предусмотрены возможности регулировки преднатяга.

Несмотря на открытый вид конструкция байка углублена. При случайном падении, или попытке уложить (на любой бок) первыми под удар попадут подножки, ручки. В некоторых случаях колпаки. Основные, важные для передвижения компоненты спрятаны глубже.

Экстерьер

Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Передняя часть

  • Переднее крыло у модели небольшое, плотно прижатое к покрышке. На небольшой высоте над ним расположена круглая фара. Рефлектор настроен очень аккуратно — дорога освещается хорошо в любой режиме работы. Она традиционно крепится между перьев вилки.

    На версии naked bike с круглой фарой полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели .

  • Сигналы поворота вынесены по бокам от неё. Интересно, что разработчики использовали форму ромба. Цветное стекло под лампочку на выносе смотрится как прямоугольник, но при рассмотрении заметно, что оно повёрнуто на один угол. Грани смотря вверх и вниз с соединением между ними вдоль дороги. Чёрного пластика, как обычно скрывающего заднюю часть не предусмотрено.

    Снять переднее крыло можно только демонтажа колеса.

  • Зеркала прямоугольные (есть версии с круглыми. или без них). В стоковом варианте на руле закреплены с хорошим разносом. Стойки гибкие, позволяют водителю настраивать угол обзора самостоятельно. При необходимости его можно переместить на рулевой трубе Высота хорошая, выше зеркал легковых авто. Это, а также небольшая ширина байка позволят без проблем лавировать в дорожном потоке.

Приборная панель

Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.

Интересно, что одометр стал ЖКИ и присутствует под обоими стёклами. Разработчики назвали это trip1, trip2. Благодаря паре можно сравнивать пробеги за определённые промежутки.

Кнопки в левой части панели могут обнулить показания. По мнениям пользователей фишка полезна, но вот для тех кто ездит много — бессмысленна. Максимум который можно отобразить 999 км, далее автоматическое обнуление.

На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.

Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.

Бензобак

Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.

Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.

Задняя часть

Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.

За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.

Вся оптика расположена под выносом рамы. В отличие от передней части здесь всё на светодиодах.

Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.

Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).

Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ6-N 1997

Технические характеристики

В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.

С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.

  • рабочий объём — 399 см3;
  • мощность — 53 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор (с 2008 года);

    На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.

  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 18 л.

Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор.

Трансмиссия и

Главный привод – классическая цепная передача.

Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:

  • Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
  • Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.

Тормоза

С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.

Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 285 мм;
  • поддержка — 2 поршневая, плавающие.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 235 мм;
  • поддержка — 1 поршневая, плавающие.

Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.

Заключение

Несмотря на не прекращающийся выпуск модели, найти её не так уж просто. Но это может стать золотой серединой для пользователя новичка. С одной стороны машина с простой управления как в автошколе, а с другой стороны хороший объём движка дарит большую свободу чем Ебрики.

Ну в качество Honda, её отношение к мелочам и удобству контакта с ней — в отдельной не нуждаются.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Хонда

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий