Мотоцикл Honda CB600 S Hornet – объясняем обстоятельно

Удобство и посадка

Эргономика мотоцикла очень свободная (как на всех нейкедах), но, возможно, немного тесная для высоких водителей – в особенности расстояние между седлом и подножками. При росте 5 футов 10 дюймов у меня не было проблем, однако расположение подножек всё же показалось мне агрессивным для нейкеда.

Расстояние до руля небольшое, и угол расположения рук на руле естественный и удобный. Сиденье жесткое, что вообще отличает сиденья мотоциклов Honda, но, тем не менее, вполне удобное.

Самое главное – вождение Honda CB600 Hornet это удовольствие. Мотоцикл ощущается как легкий (объявленный сухой вес – 401 фунт – наименьший в классе) и сбалансированный. Хотя, по-большому счету, подвеска является ненастраиваемой (регулировка нагрузки на заднем амортизаторе), заводские установки Honda опять демонстрируют хороший уровень, являясь компромиссом между спортивностью и комфортом. Обладая широкой талией, я переместил 7-ми ступенчатую регулировку амортизатора с позиции 2 на позицию 5.

Сцепление и коробка ничем непримечательны, можно сказать просто – хорошие. Их работу действительно трудно заметить

На что обращаешь внимание, так это на плавную но большую мощь, сильные и предсказуемые тормоза, легкое управление.

Ездовые характеристики

После тестов такого большого количества мотоциклов с впрыском топлива, немного странно, когда на машине его нет. Требуется несколько минут, чтобы карбюраторы Honda CB600 Hornet прочистили своё дыхание и стали четко работать. Ничего особенного, и, скорее всего, менее заметно чем на других машинах с карбюраторами, но всё же недостаток по сравнению с машинами, оснащенными впрыском.

Honda CB600 Hornet

После прогрева двигатель Honda CB600 Hornet начинает откликаться очень хорошо на все команды. Как любой четырехцилиндровый 600-кубовый мотор, Honda CB600 Hornet не имеет значительного крутящего момента на низких оборотах, но Honda внесла правильные изменения для улучшения этой характеристики на низких и средних оборотах.

Мощность передается ровно, без утыканий и достаточна везде, но быстрое движение вперед начинается только после 6000 об/мин. Начиная с этого рубежа и до красной линии в 13000 об/мин Honda CB600 Hornet движется хорошо (очень хорошо после 9000 об/мин).
При всем этом двигатель практически не вибрирует. Неудобства от его работы практически равны 0.

Рынок японских нейкед-байков в США

Производители мотоциклов начали успешно продавать в США современные нейкеды всего несколько лет назад (после провально-низких продаж модели Honda CB1000 и серии Kawasaki Zephyr). Начало было положено моделью Suzuki Bandit 1200, затем появились Yamaha FZ1, Kawasaki ZRX1200 и Honda 919, после которых стало очевидным, что в США можно продавать нейкеды (хотя, конечно, и не в таких масштабах, в каких это принято у указанных выше производителей).

Honda CB600 Hornet

В Европе другая ситуация. Расстояния меньше, сообщения в пределах города случаются чаще чем высокоскоростные путешествия по шоссе (наиболее типичные для США). Поэтому нейкеды, обеспечивающие прямую посадку и больший поворот руля, продаются в огромных количествах. В особенности мотоциклы среднего веса, такие как Honda CB600F Hornet и Yamaha Fazer 600.

И вот Honda и Yamaha решили в 2004 году начать продавать свои 600-сотки бестселлеры в США. Yamaha, правда, выбрала опосредованный путь, собираясь продавать FZ6 только в версии с обтекателем, в то время как Honda полностью голую модель Honda CB600F Hornet.

Европейской пресса всегда уделяла очень много внимания нейкедам среднего веса, которые стали хитами продаж с самого начала их появления. Нейкеды среднего веса стали самым большим и самым быстрорастущим сегментом европейского рынка (и Hornet 600 – лидер по количеству проданных машин в 2004 году). Такой популярности мотоцикла способствовала серия гонок исключительно на этой модели, названная кубок Hornet. Наверное интересное зрелище, но американцы тут оказались в стороне.

Мы только что вернулись с тестовой поездки на Honda CB600 Hornet, которая включала в себя шоссе, город, и проселочную дорогу через каньон. Это местность в районе Малибу в Южной Калифорнии США.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий