Мотоцикл Honda CB650F – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хонда – распишем все нюансы

Honda cbr 600 rr

Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.

Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.

Honda CBR600RR – динамичная и универсальная спортивная машина. Один из лидеров в классе Super Sport , CBR600RR является истинным героем гоночных треков, но адекватно и предсказуемо ведет себя на городских улицах и извилистых проселочных дорогах. Главная задача этого мощного байка – безупречно подчиняясь командам без труда превосходить своих противников, и с этой задачей СВR600RR успешно справляется.

В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения

Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности

В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.

Легкость конструкции, простота управления, мощность и великолепные динамические характеристики байка позволяют даже начинающему гонщику рассчитывать на место в группе лидеров соревнований. За счет снижения общего веса внешний вид мотоцикла доведен практически до изящества, что при выборе «железного коня» может смутить человека с массой тела выше среднего. Но, судя по многочисленным отзывам владельцев CBR600RR, эти опасения — напрасны: байк уверенно выдерживает и «крупногабаритных» байкеров.

Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.

Honda VT 1300 – чоппер в своем истинном проявлении

Этот байк можно назвать жемчужиной модельного ряда японских чопперов. Наличие электронных систем управления, высокотехнологичных тормозов, динамичного дизайна и достойных технических характеристик – все это обусловило популярность Honda VT 1300. Чоппер «Хонда» обладает идеально прорисованным баком, плавно переходящим в экстравагантную раму. Огромный хромированный V2 двигатель буквально выставлен напоказ и демонстрирует свою мощность.

Переднее колесо отличатся большими габаритами и дополнено изящными спицами. Таким образом чоппер «Хонда VT 1300» вобрал в себя лучшие качества байка, объединив сильные технические стороны и оригинальный дизайн.

Дизайн Honda CB650R 2020

У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.

Honda CB650R — Neo Sport Café

Мотоциклы Honda

Многочисленные мотоциклы Хонда колесят по всем странам мира. В России они неизменно пользуются огромной популярностью, и многие мотоциклисты в жизни не променяют байк любимой марки на что-либо другое. Десятилетиями работая над созданием положительной репутации, японская компания добилась своего, и мототехника этого бренда давно стала эталоном надёжности. Причём изначально Honda мотоциклы даже не выпускала, специализируясь исключительно на автомобилях, но эти времена давно уже прошли, и концерт существенно расширил свой профиль. В современном модельном ряду представлена техника всех существующих классов, и вот лишь некоторые примечательные её представители.

  • CB 125. Основной конкурент любимца всех начинающих мотоциклистов Yamaha YBR-125.
  • CB 400 SF (Super Four). Вероятно, самый распространённый импортный мотоцикл в России, несмотря на то, что официально он производился лишь для внутреннего рынка Японии.
  • VTX 1300 и 1800. Хромированные, блестящие и тяжёлые. Как и многие другие чопперы, оснащались карданным приводом.
  • CBR600RR и CBR1000RR. Продолжатели знаменитой серии Fireblade, настоящие пластиковые ракеты, пусть и с новыми названиями.
  • GL1500 и GL1800 Gold Wing. Едва ли не самые популярные люкс-туреры в мире, на равных конкурирующие с Harley-Davidson Electra Glide.

За что любят мотоциклы Honda

Конечно, за легендарную надёжность! Ну и цены вносят свой положительный вклад в популярность, так как каталог мотоциклов Хонда включает в себя и недорогие модели. Причём доступная линейка расширяется почти каждый год, и пополняется всё новыми и новыми моделями мотоциклов всех классов. Компания экспериментирует и в других направлениях, выпуская миллионы скутеров для рынка стран Азии и не только – в Европе, например, уже успел хорошо себя зарекомендовать максискутер Integra 700/750.

Стабильно остаётся на высоком уровне и популярность дорожных мотоциклов Honda, все модели которых отличаются умеренной ценой, сбалансированными техническими характеристиками и привлекательным дизайном, в чём легко убедиться, просто посмотрев фото в интернете. Хотите спорт мотоцикл? Тогда присмотритесь к линейке CBR, в которой есть модели с двигателями от 125сс до 1000сс. По душе путешествия с максимальным комфортом? Gold Wing создан специально для вас. Любите ездить на дальние расстояния с ветерком? Выбирайте любой байк из семейства VFR. Все мотоциклы марки Хонда хороши по-своему, и какой из них предпочесть – вопрос личного вкуса и бюджета. Выбор несколько облегчает то, что доступные модели и их модификации сильно отличаются по стоимости, и подобрать что-то для себя не составляет труда.

При этом нельзя утверждать, что мотоциклы Honda однозначно лучше продукции других представителей «большой японской четвёрки» – Yamaha, Kawasaki и Suzuki. У каждого из этих производителей есть свои особенности, сильные и слабые стороны, и все они хороши по-своему, поэтому у них тоже есть целые армии поклонников.

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий