Honda cbf 600

Второе поколение (2007–2013) – код PC43

Honda CBF600SA

Honda CBF600 Travel Edition

В 2008 году новая модель, соответствующая стандарту EURO3, соответствует новым стандартам выбросов. Двигатель представляет собой отстроенную модель CBR600RR 2007 с впрыском топлива, увеличивающую пробег с 5–7 литров на 100 км до 4–5 литров на 100 км при сохранении того же максимума. выходная мощность. Емкость топливного бака была увеличена на один литр, новое шасси отлито из алюминия, а цвет двигателя теперь серый металлик вместо черного. Цветовая гамма сохранялась на 2008 и 2009 годы. В 2010 году для обтекаемой версии были добавлены сочетания черного с красным, бело-красным и бело-синим.

Двигатель и трансмиссия

Отличительной чертой CBF600 с момента его первого появления было мощное и плавное ускорение, которое ощущается при каждом повороте ручки газа, неважно, один вы на мотоцикле или с пассажиром и грузом.

CBF600 получил самую последнюю конструкцию двигателя среднего объёма от Honda, который является модифицированной версией самого мощного и лёгкого в управлении четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском топлива, который устанавливается на CBR600RR и CB600F Hornet.

Лёгкий и компактный двигатель 600 куб. см. Базирующийся на современной концепции двигателя Honda среднего объёма, двигатель CBF600 является одним из самых компактных в своём классе. Предназначенный для получения большего ощущения мощности, двигатель CBF обеспечивает комфортное ускорение на всём диапазоне мощности, что обеспечивает плавный набор скорости и динамичное прохождение поворотов на высоких скоростях. Его увеличенный крутящий момент на низких оборотах помогает минимизировать задержки в ускорении у малоопытных мотоциклистов, позволяя моментально разогнаться с места. Даже выхлопная система была модернизирована, чтобы обеспечить более чёткий звук и ощущение мощности. Отношение мощность/вес, маленький размер и вес двигателя создают оптимальный баланс массы CBF, что обеспечивает более быстрое и точное управление и комфорт во время вождения.

Двигатель CBF600 также оборудован усовершенствованной системой впрыска топлива PGM-FI от Honda, которая позволяет эффективней контролировать мощность, управлять ускорением и предсказывать изменения скорости. В систему впрыска топлива встроена система каталитического преобразования Honda, которая работает с новым катализатором, встроенным в переднюю часть глушителя выхлопных газов, сделанной из нержавеющей стали, что позволяет снижать вредные выбросы в атмосферу и обеспечивать соответствие стандартам EURO-3.

Более быстрое и мощное ускорение, а также впечатляющее ощущение мощности от одного прикосновения к ручке газа.

Шестискоростная трансмиссия CBF600 была оборудована меньшими передаточными числами на третьей, четвёртой и пятой скоростях по сравнению с базовой трансмиссией CBR600RR. Переключения скоростей также очень просты, а ручка переключения расположена почти на том же самом месте, что и у CBR600RR, позволяя более чётко ощущать переключение, не прилагая к этому усилий.

Видео

Тест-драйв мотоцикла Honda CBF600S (на английском).

Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 600 впервые сошёл с конвейера в 2004 году, и успешно производится до сих пор, причём сразу в двух версиях — N и S. Нейкид-версия байка отличается классической круглой фарой и отсутствием обтекателя, а версия «S», наоборот, имеет дающий неплохую ветрозащиту передний обтекатель и чуть осовремененный внешний вид. Впрочем, современным облик CBF 600 назвать сложно — это классический мотоцикл в полном смысле этого слова. Он пришёл на смену модели Honda CBF 500, которую пришлось снять с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам.

Так как мотоцикл позиционируется, как универсальный, он ориентирован сразу на всех, а потому он чуть «придушен», а его характеристики усреднены, чтобы байк был удобен и начинающему мотоциклисту, и хрупкой невысокой девушке, и опытному байкеру. На практике это выразилось в том, что Honda CBF 600 получила двигатель с Honda Hornet 600, только с 77 л.с. вместо 98. В целом мотоцикл по своим техническим характеристикам и общему впечатлению от вождения сильно напоминает Yamaha XJ6 Diversion, которая, в свою очередь, фактически является «задушенной» версией модели Yamaha FZ-6. Это действительно вполне универсальный дорожный мотоцикл, покладистый и со спокойным характером.

Доставшийся от «Хорнета» мотор, пусть и поубавил свою прыть, остался тяговитым и надёжным. Эта рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения любит обороты, выдавая 58 нМ крутящего момента на 8000 об/мин и 77 л.с. на 10500 об/мин. Впрочем, с «низов» мотоцикл тоже едет охотно, без рывков и подхватов с провалами. Шестиступенчатая КПП Honda CBF 600работает идеально, традиционно для мотоциклов «Хонда», так что, несмотря на своё дружелюбие, мотоцикл разгоняется с 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Максимальная же скорость CBF 600 составляет около 210 километров в час. Относящиеся к первому поколению экземпляры выпускались с 2004 по 2007 год, после чего была произведена глубокая модернизация модели. Honda CBF 600 второго поколения получила двигатель от CBR 600RR, впрочем, с теми же характеристиками, что и на первой версии. Четвёрка карбюраторов была заменена на инжектор, рама стала легкосплавной, а объём бензобака увеличился с 19 до 20 литров. Также появилась комбинированная система тормозов. Впрочем, с этим пунктом у CBF 600 и так всё в порядке — два тормозных диска спереди и один сзади, плюс, опционально, система АБС. Для весящего около 220кг мотоцикла этого вполне хватает, чтобы эффективно останавливаться.

Так как расход топлива при езде по трассе с крейсерской скоростью в 120-130 км/ч укладывается примерно в 6 литров, несложно подсчитать, что Honda CBF 600 обладает весьма солидным запасом хода, поэтому некоторые мотоциклисты относятся к ней, как к туристическому мотоциклу. Это не совсем верно — CBF 600 является всё-таки классическим «дорожником», на что намекают достаточно простые и притом короткоходные подвески, но неплохая ветрозащита S-версии мотоцикла, удобная посадка, высокая, по отзывам владельцев, надёжность и большой запас хода действительно позволяют безбоязненно путешествовать на этом байке.

Honda CBF 600 — отличный мотоцикл на все случае жизни, он на «отлично» справится как с повседневной ездой по городу, так и с дальними поездками. Сочетание спокойного характера с неплохой мощностью делает управление им очень комфортным и ненапряжным, к тому же CBF 600 отлично себя чувствует даже с полной загрузкой — пилот, пассажир плюс нагруженные кофры. Впрочем, о том, что модель оказалась удачной, говорит уже то, что она производится столько лет кряду.

Оборудование

Преимуществом данной модели является одобрение SRA во Франции и одобрение Thatcham в Великобритании.

Система Безопасности Зажигания Honda (HISS)

Как и большинство мотоциклов Honda с большим объёмом двигателя, новый Hornet также полностью оборудован высокомощной Системой Безопасности Зажигания Honda (HISS), которая включает электронную блокировку, предотвращающую старт двигателя при помощи чего-либо, отличающегося от двух оригинальных ключей, таким образом, эффективно защищая мотоцикл от угона. Разработанная для полного отключения системы зажигания двигателя, система HISS не может быть отключена запуском двигателя без ключа зажигания.

Honda CBF600SA

CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.

Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.

По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.

Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.

Honda CBF600S (2004)

После исчезновения моделей Hornet из каталога компании Honda, новый мотоцикл CBF600 выгодно вошёл в среднекубатурный сегмент дорожных мотоциклов. Внешний вид мотоцикла многое заимствует из предыдущих моделей: приборная панель в итальянском стиле, верхних полуобтекатель со встроенными поворотниками, задняя часть, как у VFR800, ручки для пассажира, а также большинство технических качеств модели Hornet. Нерегулируемая 41-миллиметровыя вилка также заимствована у Hornet, в то время как задний маятник стал более прочным и использовал моноамортизатор, регулируемый по степени предварительной нагрузки пружины. 4-тактный двигатель CBF600S имел четыре цилиндра с двумя распределительными валами в головке. Жидкостная система охлаждения надёжно защищала 599-кубовый двигатель от перегрева. Диаметр цилиндра составлял 65 мм, а ход поршня был равен 45,2 мм. Степень сжатия – 11,6:1. Работу двигателя поддерживало цифровое транзисторное зажигание, а его запуск осуществлял электрический стартер. Двигатель обладал довольно высокой максимальной мощностью – 77 лошадиных сил, вырабатываемых на 10500 об./мин. На 8000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 58 Нм.

Это интересно: Мотоцикл BMW R1200GS TripleBlack

Характеристики

Характеристики
CBF600 PC38 N4, N5, N6CBF600 PC43 N8
Тип4-тактный 16-клапанный DOHC, рядный 4 с жидкостным охлаждением
Смещение599,9 см3599,3 см3
Мощность57 кВт (76 л.с.) / 10500 об / мин57 кВт (76 л.с.) / 10500 об / мин
Крутящий момент58 Нм (43 lb⋅ft) / 8000 об / мин59 Нм (44 lb⋅ft) / 8250 об / мин
Тип трансмиссии6-ступенчатая
Карбюрация34-миллиметровый наклонный плоско-скользящий карбюратор типа VP x 4Электронный впрыск топлива PGM-FI
ШассиСтальная трубаИз литого алюминия
Вместимость топливных баков19 литров20 литров
Высота сиденья785 мм (± 15 мм) / 30,9 дюйма
Дорожный просвет130 мм / 5,1 дюйма
Передняя подвескаТелескопическая вилка 41 мм, ход оси 120 мм
Передние тормоза2 диска 296 мм 2 поршня суппорта (ABS)
Передняя шина120/70 ZR17M / C (58 Вт)
Задняя подвескаАмортизатор моноамортизатора с 7-ступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга, ход оси 125 мм
Задние тормозаОднодисковый 1-поршневой суппорт (ABS)
Задняя шина160/60 ZR17M / C (69 Вт)
Снаряженная масса215 кг (F: 106 кг; R: 109 кг)213 кг (F: 103 кг; R: 110 кг), ABS: 218 кг (F: 105 кг; R: 113 кг)

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением

Рабочий объем, см3 599.3

Диаметр и ход поршня, мм 67 x 42,5

Коэффициент сжатия 11,6 : 1

Максимальная мощность, кВт 57 при 10,500 об/мин (95/1/EC)

Максимальный крутящий момент, Нм 59 при 8,250 об/мин (95/1/EC)

Частота холостого хода, об/мин 1.3

Количество масла, л 3.5

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюрация Электронный впрыск топлива PGM-FI

Воздушный фильтр Сухой, патронный,бумажный фильтр

Вместимость бензобака, л 20 (включая 4-литровый резерв)
Диаметр дроссельной заслонки, мм 32
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Система зажигания Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением

Установка зажигания 4° BTDC (нейтр.) ~ 60° BTDC (12,000 об/мин)

Тип свечей зажигания CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)

Стартер Электрический

Емкость аккумулятора 12 В / 8,6 Ач

Выход AGG, Вт 333

Фары 12 В, 55 Вт x 1 (нижняя) / 55 Вт x 1 (верхняя)

ПРИВОД

Трансмиссия 6-скоростная

Сцепление Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами

Управление сцеплением Механическое, через кабель

Начальное снижение 2,111 (76/36)

Передачи

1 2,750 (33/12)

2 1,938 (31/16)

3 1,556 (28/16)

4 1,304 (30/23)

5 1,150 (23/20)

6 1,042 (25/24)

Передаточное отношение главной передачи 2,625 (42/15)

Заключительное Снижение Изолированная цепь с уплотнением

РАМА

Тип Mono-backbone; литой алюминий

ШАССИ

Размеры, мм 2,160 x 765 x 1,240

Колесная база, мм 1490

Угол продольного наклона 26°

След, мм 110

Радиус поворота, м 2.8

Высота сиденья, мм 785 (±15 мм)

Дорожный просвет, мм 130

Снаряженный вес, кг 222 (Перед: 109; Зад: 113)

Максимальная грузоподъемность, кг 195

Масса с нагрузкой, кг 417 (Перед: 144; Зад: 273)

ПОДВЕСКА

Передняя 41мм телескопическая вилка, 120мм ход оси

Задняя Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов, 125мм ход оси

КОЛЕСА

Спереди Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией

Сзади Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией

Размер обода:

спереди 17M/C x MT3,5

сзади 17M/C x MT5

Размер шин:

спереди 120/70 ZR17M/C (58W)

сзади 160/60 ZR17M/C (69W)

Давление в шинах, кПа:

спереди 250

сзади 290

ТОРМОЗА

Спереди 296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (*АБС) и металлокерамическими колодками

Сзади 240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (*АБС) и металло-керамическими колодками

Honda CBF 600

Краткий обзор Honda CBF 600

Мотоцикл Honda CBF 600 производится с 2004 года, заменив на конвейере своего 500-кубового предшественника. Выпускается он в двух версиях — классический мотоцикл с круглой фарой и без пластикового обвеса CBF 600N и версия с развитым передним обтекателем CBF 600S (на фото выше). В качестве двигателя конструкторы использовали дефорсированный мотор от знаменитого Honda CB600F Hornet, который, в свою очередь, позаимствовал его у спортбайка CBR 600 F3. Впрочем, этот мотор был дефорсирован даже для установки на Hornet, а для использования на CBF 600 его дефорсировали ещё больше. В результате удалось добиться очень плавного отбора мощности и, как следствие, ровной тяги во всём диапазоне оборотов.

За всё время выпуска Honda CBF 600 модернизировалась лишь однажды, но модернизация была проведена очень глубокая. В частности, второе поколение этого мотоцикла, выпускаемое с 2007 года, получило совершенно новый мотор от третьего поколения Hornet 600 (ранее этот же двигатель устанавливался на CBR 600RR), также дефорсированный, алюминиевую раму, инжектор, комбинированные тормоза и увеличенный топливный бак.

Строго говоря, оба поколения Honda CBF 600 — классические дорожные мотоциклы, но оснащённая пластиковым обтекателем с регулируемым ветровым стеклом версия CBF 600S нередко используется владельцами в качестве «шоссейного туриста», так как мягкие подвески, удобная посадка, неплохая ветрозащита и впечатляющий запас хода делают этот мотоцикл хорошо пригодным для дальних поездок, особенно если оснастить его минимальным необходимым тюнингом, в частности, кофрами для перевозки багажа.

Похожие мотоциклы:

  • Suzuki GSF 600 Bandit
  • Suzuki GSF 650S Bandit
  • Kawasaki ER-6
  • Yamaha XJ6 Diversion

Технические характеристики Honda CBF 600

  • Годы выпуска: c 2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: пространственная стальная (с 2007 года — легкосплавная)
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2007 года — инжектор)
  • Мощность: 77,5 л.с. (при 10500 об/мин)
  • Крутящий момент: 58 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые на версии с комбинированными тормозами и АБС)
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2007 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6 (с 2007 года — ~5л)
  • Сухая масса, кг: ~181 (с 2007 года — ~188 кг)

Плюсы и достоинства Honda CBF 600

  • Плавный набор мощности и, как следствие, мощный, но ровный разгон
  • Хорошая динамика
  • Удобная посадка
  • Выносливая и ремонтопригодная конструкция
  • Большой объём бензобака
  • Скромный расход топлива (на втором поколении мотоцикла)

Минусы и недостатки Honda CBF 600

  • Посредственные тормоза (на версиях без АБС)
  • Слабый штатный головной свет
  • Мягкие подвески добавляют комфорта, но не подходят для агрессивной езды
  • Из-за мягкой вилки в поворотах мотоцикл порой «раскачивает»
  • Маленький дорожный просвет — легко можно зацепить выхлопным коллектором о бордюр или о «лежачего полицейского»

Первое поколение (2004–2007) – код PC38

Honda CBF600NA

Honda CBF600SA

Старшее CB500 среднем мотоцикл не соответствует с европейскими стандартами выбросов , поэтому Honda представила новый проект , основанный на существующей Hornet двигатель и дала ему вид означал внушать безопасность и обжалование возвращающихся всадников, новые всадников или женщин. Стандарты EURO2 соблюдаются, в то время как ABS является необязательной (заводская сборка) как на голых, так и на полуоблегченных моделях. Центральная подставка входит в стандартную комплектацию только версии ABS. Сиденье регулируется в 3 положениях, а ветровое стекло также имеет 2 положения, отвечающие требованиям большинства гонщиков. Коробка передач и двигатель оптимизированы для плавной передачи мощности. Для обтекаемой версии было предложено 4 цвета: черный, «серый дельфин», жемчужно-красный и синий металлик.

Honda S600 Tamiya 1/24

Друзья, приветствую всех!

В момент, когда я задумчиво медитировал над небольшой горкой коробок с несобранными моделями, ко мне подошла супруга и спросила: «Раздумываешь, что следующее?». «Угу». «Может эту — маленькую без крыши, но только чтобы была красненькой?» — скромно потупив взгляд спросила она, указывая наманикюренным ноготком на тамиевскую коробку. Похоже, у каждой женщины где-то глубоко в сознании есть пунктик, связанный со спортивным красным кабриолетом. Ну что ж, выбор сделан, открываю коробку.

(Фото c сайта www.Drive2.ru)

Тамия предлагает модель довольно любопытного автомобильчика — одного из первых авто производства Хонда. К середине прошлого века Хонда плотно заняла свою нишу в моторанспорте. На начало 60х Хонда держала почти половину моторынка США. Но рынок диктовал свои условия, и в 1963 Хонда решила предложить аудитории небольшой спорткар. С точки зрения технических и инженерных решений S600 являлся во многом новаторским и необычным — атмосферный цельноалюминиевый двигатель был оснащён 4-мя карбюраторами (по одному на цилиндр), и устанавливался с под углом 45 градусов, что было продиктовано небольшими габаритами подкапотного пространства. Движок с объёмом 606 кубиков уверенно крутися до 11 тыс оборотов, а рабочую мощность в 57 л.с. выдавал на 8,5 тыс оборотов. Интересно была устроена задняя подвеска — по мотивам мотоциклетных маятников. Дфференциал был жёстко закреплён на раме, а крутящий момент передавался полуосями на цепные передачи, кожухи которых служили продольными рычагами подвески:

Благодаря весу порядка 700 кг этот мини-родстер развивал максималку 140км/ч. Кроме того, Хонда S600 стал первым авто, который экспортировался в Европу, Австралию, Новую Зеландию и Канаду.

А ещё… А ещё этот автомобильчик, больше напоминающий детскую педальную машинку, весьма очарователен!

(Фото с сайта ranwhenparked.net)

Итак, что-же нам предлагает Тамия? Если я правильно понял, то модель 2020 года является перевыпуском модели 1994 года. По крайней мере, на литниках присутствует маркировка 1994-2015. Литьё аккуратное, без утяжин и облоя, стыки прессформ минимальны и за редким исключением практически незаметны. Деталировка хорошая, есть довольно подробный двигатель, проработана подвеска. Верх предлагается сделать в одном из трёх вариантов: сложенный «мягкий» верх, разложенный и хардтоп. Декаль содержит два варианта логотипа (для красного и белого кузова), изображения шкал приборов и пару табличек на подкапотные агрегаты. Кроме того, модель комплектуется металлостикерами с логотипом Honda и номером модели. Резина мягкая, стык пресформ практически отсутствует, рисунок протектора чёткий. Боковины абсолютно лысые и не содержат никаких намёков на родство резины. Немного смутил размер покрышек — похоже, это не совсем стоковая резина, которой комплектовалась машина на заводе. Прозрачные детали равнотолщинные и практически не искажают. Подкапотное пространство проработано довольно условно, но для изкоробочной сборки вполне достаточно. Огорчило отсутствие замков на верхней части рамки лобового стекла и козырьков от солнца. Мне кажется — для кабриолета такое непростительно. Хром достаточно хромистый

Надеюсь, сборка пройдёт без особых приключений.

Всем спасибо за просмотр!

Концепция развития

Во время проектирования следующего поколения популярного CBF600 команда разработчиков добилась значительных улучшений в простоте управления, комфорте и соответствии требованиям охраны окружающей среды.

Одним из наиболее важных моментов в реализации запланированных изменений стало снижение массы, которое проявляется не только в более быстром ускорении, но и в более простом управлении, что способствует повышению уверенности мотоциклиста на дороге

Также, было крайне важно снабдить CBF600 двигателем и шасси, соответствующим требованиям, предъявляемым временем.. Оборудование CBF600 новейшими технологиями было также одной из приоритетных задач, для чего команда разработчиков CBF обратилась к недавно выпущенным компанией Honda CBR600RR и CB600F Hornet

От этих моделей CBF получил более лёгкий и компактный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель был специально настроен для поездок на короткие и средние дистанции, что позволит новичкам ощутить уверенность управления, а профессионалам оценить все преимущества мотоцикла в полной мере. Для дальнейшего снижения массы и более простого управления требовалась установка нового шасси, именно поэтому команда обратилась к CB600F Hornet, адаптировав его инновационную литую алюминиевую раму Mono-Backbone к более расслабленному стилю управления CBF.

Оборудование CBF600 новейшими технологиями было также одной из приоритетных задач, для чего команда разработчиков CBF обратилась к недавно выпущенным компанией Honda CBR600RR и CB600F Hornet. От этих моделей CBF получил более лёгкий и компактный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Этот двигатель был специально настроен для поездок на короткие и средние дистанции, что позволит новичкам ощутить уверенность управления, а профессионалам оценить все преимущества мотоцикла в полной мере. Для дальнейшего снижения массы и более простого управления требовалась установка нового шасси, именно поэтому команда обратилась к CB600F Hornet, адаптировав его инновационную литую алюминиевую раму Mono-Backbone к более расслабленному стилю управления CBF.

В действительности стилевое оформление CBF600 мало чем отличается от дизайна своего предшественника, почти всё остальное в CBF является новым, включая такие элементы, как:

Новый более лёгкий компактный и оборотистый двигатель с непосредственным впрыском топлива, базирующийся на разработанных в 2007 году двигателях для CBR600RR и CB600F Hornet.
Новая литая алюминиевая рама Mono-Backbone для уменьшения веса.
41мм телескопическая, настраиваемая вилка.
Новая более лёгкая конструкция переднего обтекателя, придающая спортивный вид.
Новая версия интегральной ABS для максимального контроля над торможением.
Система безопасности с иммобилайзером HISS.
Полное соответствие строгим требованиям по загрязнению окружающей среды EURO-3.
И многое другое…

В то время как все вышеперечисленное помогает малоопытным владельцам CBF600S получать максимальное удовольствие от вождения мотоцикла, эта уникальная машина со среднем объёмом двигателя постоянно способствует развитию навыков вождения и приобретению уверенности на дорогах, позволяя владельцам CBF600S осознать, что они сделали правильный выбор, и то что мотоцикл сослужит им хорошую службу в течение долгих лет.

Вселяющее уверенность плавное и чуткое управление, настраиваемое сиденье и различные варианты навесного оборудования для перевозки багажа, CBF600S 2009 года обладает всем необходимым для того, чтобы его владельцы смогли ощутить наслаждение от вождения мотоцикла. Со своим более привлекательным видом и всегда дружелюбным нравом, CBF600S предназначен для ещё более широкого круга мотоциклистов с различными вкусами и стилями вождения.

Стилевое оформление

Строго придерживаясь своей изначальной концепции проектирования «Just Fit», в CBF600 особое значение придается более лёгкой форме и чётко выраженному европейскому стилю, элегантно дополняющим оригинальную концепцию.

Элегантно обрамляя верхнюю часть двигателя CBF600S имеет более стройную и лёгкую форму, которая обеспечивает каждому, увидевшему CBF, предчувствие скорости, не требующей усилий, и податливого, отзывчивого управления. Способствуют появлению подобного впечатления и воздушные отверстия, которые более эффективно распределяют воздушные потоки вокруг мотоциклиста для увеличения комфорта во время движения и одновременно обеспечивают более простое управление мотоциклом на больших скоростях. Почти не отличаются от предыдущей версии большие рефлекторные фары, встроенные в передний обтекатель. Как и раньше, CBF600S также имеет стекло, настраиваемое в 2-х положениях, которое может быть поднято на дополнительные 50 мм для обеспечения защиты от ветра высоких мотоциклистов. За обтекателем расположена заново спроектированная приборная панель, с указателем топлива и индикаторы HISS и систем подачи топлива, а также датчик ошибки ABS для версий с антиблокировочной тормозной системой.

Изящно встроенный в общую конструкцию с плавными линиями, топливный бак CBF вместимостью 20 литров значительно увеличивает отрезки проходимых расстояний без дозаправки.

На CBF600 установлено сиденье схожее с тем, что было на предыдущей версии мотоцикла, настраиваемое в трёх положениях по высоте, позволяющее обладателям CBF настраивать его в соответствии со своим ростом. Среди нововведений можно отметить более гладкие, более узкие и закруглённые передние контуры, которые повышают комфорт, особенно для низких мотоциклистов.

Крепёжные приспособления сиденья включают в себя амортизаторы, встроенные для снижения воздействия вибрации на мотоциклиста. Пеноматериалы, используемые при производстве сиденья, служат для снижения утомления от длительного вождения, а тем самым повышают комфорт. Передняя сторона сиденья также имеет удлинение, которое эффективно закрывает свободное пространство между самим сиденьем и топливным баком, которое особенно видно, когда сиденье находится в самом высоком положении. Другим нововведением для мотоциклистов с не очень длинными руками являются изогнутые рычаги сцепления и торможения, которые обеспечивают более простое и комфортное управление, а также более легкий доступ к элементам управления.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий