Турбина к которой прикрутили honda s600

CBF600S 2008

Новое поколение родстеров средней кубатуры — нейкед-байк Honda CBF600 и оснащенную полуобтекателем модификацию CBF600S — корпорация представила в сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже. Конструктивно машины весьма схожи с дебютировавшей годом ранее моделью CB600F Hornet, но нацелены на другую аудиторию: новичков, женщин и тех, кто использует мотоцикл как средство повседневного транспорта. Рядный четырехцилиндровый двигатель CBF600, оснащенный системой впрыска топлива PGM-FI, подвешен к хребтовой раме из алюминиевого сплава. Передняя телескопическая вилка — картриджного типа, с регулировкой преднатяга пружин. Задняя подвеска — системы Monoshock, со стальным маятником и регулировкой пружины амортизатора. По заказу обе модификации оборудуются комбинированной тормозной системой с ABS. Как и предшественник, Honda CBF600 отличается широкими возможностями регулировки посадки: так, седло можно поднять или опустить на 15 мм. Особенности Honda CBF600 – Форма включает обтекатель для защиты от ветра, что повышает комфорт и упрощает управление. – Новые элементы приборной панели, новый указатель топлива и индикаторы. – Новые рычаги сцепления и тормоза. – 20-литровый топливный бак. – Новый дизайн, более узкое спортивное сиденье. – Более прочная направляющая сиденья для установки кофров. – Новый маятник на 46 мм длиннее, что улучшает управляемость на высоких cкоростях. – Новая конструкция центральной подножки облегчает использование. – Литая алюминиевая рама Mono-Backbone. – Обновленная трансмиссия для быстрого ускорения. – Более лёгкий и компактный двигатель 600 куб.см. с прямым впрыском топлива. – Новая версия с интегральной ABS. – Настраиваемая передняя вилка. – Более лёгкие передние тормозные диски.

Подробности материала

  • Модель
    CBF600S 2008
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Нейкед
  • Тип двигателя
    4-поршневый, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением. Свечи CR8EH-9 (NGK), U24FER-9 (DENSO)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599,3
  • Степень сжатия
    11,6 : 1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    67 x 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    57 / 77,5 @ 10,500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    59 @ 8 250
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива PGM-FI. Воздушный фильтр – cухой, патронный,бумажный фильтр
  • Ø диффузора, мм
    32
  • Сцепление
    Многодисковое, мокрое с винтовыми пружинами. Управление- механическое, через кабель
  • Тип
    Начальное снижение – 2,111 (76/36)
  • Главное передаточное число
    2,625 (42/15)
  • 1-я передача
    2,750 (33/12)
  • 2-я передача
    1,938 (31/16)
  • 3-я передача
    1,556 (28/16)
  • 4-я передача
    1,304 (30/23)
  • 5-я передача
    1,150 (23/20)
  • 6-я передача
    1,042 (25/24)
  • Рама
    Литая алюминиевая рама хребтового типа
  • Передняя подвеска
    41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Амортизатор Monoshock с предв. нагрузкой, настраиваемой за 7 шагов
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    296 x 4,5 мм двойной гидравлический диск с двухпоршневыми (* Комбинированными трёхпоршневыми) суппортами, (ABS) и металлокерамическими колодками
  • Задние тормоза
    240 x 5 мм гидравлический диск с (*Комбинированным) однопоршневым суппортом, (ABS) и металло-керамическими колодками
  • Привод
    Изолированная цепь с уплотнением
  • Колесная база, мм
    1 490
  • Высота сидения, мм
    785 (±15 мм)
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Радиус поворота, м
    2,8
  • Передние колеса
    17M/C x MT3,5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Задние колеса
    17M/C x MT5 Литой алюминий с двойными 6 спицами и U-секцией
  • Передние шины
    120/70 ZR17M/C (58W)
  • Задние шины
    160/60 ZR17M/C (69W)
  • Длина, мм
    2 160
  • Ширина, мм
    765
  • Высота, мм
    1240
  • Угол наклона вилки, °
    26°
  • Сухая масса, кг
    197 (202 ABS)
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    195
  • Максимально разрешенная масса, кг
    417кг (П: 144кг; З: 273кг), ABS 417кг (П: 144кг; З: 273кг)
  • Генератор, Вт
    333
  • Аккумуляторная батарея
    12 В / 8,6 Ач
  • Цена
    345 000 рублей
  • Доступные цвета
    Pearl Nightstar Black, Pearl Siena Red, Pearl Fiji Blue, Quasar Silver Metallic

https://youtube.com/watch?v=0B0zAOeKeQk

История модели

2004 г. – начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение – PC38.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 – ZDCPC38X04F4F099999.

Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 – ZDCPC38X05F5F099999.

Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

2006 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 – ZDCPC38X06F6F099999.

Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

2007 г. – модель не производится.

2008 г. – второе поколение модели – PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 – ZDCPC43X08F8F999999.

Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

2009 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 – ZDCPC43X09F9F999999.

Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

2010 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

2011 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

2012 г. – без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

2013 г. – последний год производства.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Honda CBF600SA

CBF600 — совершенно новая модель, разработанная с целью охватить еще большую категорию любителей мотоциклов. Один из претендентов на самые высокие позиции в отряде мотоциклов среднего объема класса Naked, новый CBF600 2009 года будет по достоинству оценен поклонниками стильных и надежных двухколесных машин.

Представленный широкой публике в 2004 году, CBF600 приобрел массу поклонников, как в лице опытных гонщиков, так и начинающих мотоциклистов. Простота управления и высокая производительность машины открывали перед мотоциклистами новые возможности и новые впечатления от вождения. Плавные обтекаемые формы и повышенный комфорт, достигаемый, в том числе, и за счет функций регулировки сиденья, обеспечили больше удобства во время движения. Опытные гонщики оценили простое и многогранное управление, новички получили шанс набраться опыта и усовершенствовать навыки вождения, а легкость управления CBF600 привлекла к нему повышенный интерес со стороны женщин-мотоциклистов.

По прошествии нескольких лет существования модели назрела необходимость в ее усовершенствовании с целью приведения ее в соответствие к быстро изменяющимся требованиям рынка и нормативам экологических стандартов. К тому же важным условием было максимальное удовлетворение пожеланий потребителей в плане повышения комфорта и увеличения мощности мотоцикла. Таким образом, при проектировании очередного поколения CBF600 перед разработчиками была поставлена серьезная задача. Было необходимо создать комфортную машину с облегченной массой, более точным и легким управлением, соответствующую современным экологическим требованиями, сохранив при этом полюбившийся многим европейский стиль модели.

Для начала было необходимо снизить массу мотоцикла. С этой целью было установлено новое шасси с позаимствованной у CB600F Hornet и адаптированной к стилю управления CBF инновационной алюминиевой рамой Mono-Backbone. От этой же модели новый CBF600 получил легкий и компактный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, дающий пилоту (независимо от его опыта вождения) твердую уверенность при управлении этим мотоциклом. Таким образом, новый высокопроизводительный CBF600, оборудованный современными технологиями, с эффективным компактным двигателем, с уменьшенной массой, увеличенной мощностью и повышенным уровнем комфорта, с превосходными эксплуатационными характеристиками и отличным соотношением цены и качества претендует на звание одного из лучших представителей моделей мотоциклов среднего объёма класса Naked.

CBF600 2004

Известный классик Honda CBF600 ABS, как и его версия в полу-обтекателе CBF600S, актуален для тех водителей, кто уже вырос из начальной кубатуры.

Байк выглядит “по-классическому” просто: большая круглая фара, никакой пластмассы, прямая посадка. Визуально, по незнанию, мотоцикл можно датировать и на лет 5-10 раньше, но жидкокристаллическая приборная панель (между аналоговыми приборами) и обтекаемая хвостовая часть как бы поясняют – мотоцикл был сделан в новом тысячелетии.

Предназначение Honda CBF600 – быть утилитарным мотоциклом, но это совсем не значит, что при желании на нем нельзя получать свой “фан”, отнюдь. Удобство посадки, отличная эргономика позволяют безвылазно мотать километры и наслаждаться поездкой. К тому же, CBF600 радует отличной управляемостью и плавностью хода.

Двигатель – четырехцилиндровый рядный потомок Honda CBR 600F и родня CB600F Hornet. Бодрая динамика, подхват с самых низов, разгон до сотни за 3,6-3,8 секунды – все это не позволит чувствовать себя “ущемленным” на дороге, хотя поиграть в стантрайдеров вам, скорее всего, не удастся – мотоцикл очень не охотно поднимается “в свечу”.

Рама на Honda CBF600 ABS – достаточно жесткая трубчатая хребтовина, конструктивно напоминающая таковую у Hornet 600. Подвески, не смотря на наличие нерегулируемого “телескопа” спереди, кажутся предельно сбалансированными. Задний амортизатор регулируется только по предварительному натяжению, но этого должно хватить почти каждому.

Honda CBF600 неохотно переносит высокие скорости более 140 км/ч – сказывается отсутствие обвеса. Это не должно быть столь заметным (до определенного момента) у кровного брата – CBF600S, но на CBF600 водителя начинает натуральным образом сдувать.

Большой заслугой компании Honda можно считать установку системы ABS в кооперации с надежными тормозными механизмами Nissin – уникальное предложение для того времени.

Honda CBF600 – конкурент Suzuki GSF600 Bandit, Suzuki SV650, Kawasaki ER-6 и даже тому же самому Honda CB600F Hornet.

История модели CBF600 2004-2007:

2004: Объявлен Honda CBF600N (нейкед) вместе чуть более дорогим Honda CBF600S в полу-обвесе. Обе модели оснащаются ABS.2006: Изменились цвета для модели Honda CBF600. Модель CBF600S получила новые поворотники и зеркала заднего вида.2007: Производство модели было остановлено. В следующем году в продажу поступает обновленный CBF600 2008.

Подробности материала

  • Модель
    Honda CBF600 2004-2007
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2004
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    Жидкостное охлаждение, четырёхтактный, поперечно расположенный, параллельные два цилиндра, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Контролируемая компьютером (цифровая) / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    599
  • Степень сжатия
    11.6:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    65 x 45.2
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    57 / 77,5 @ 10500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    58 @ 8000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    4x 34мм slanted flat-slide VP-type carbs
  • Ø диффузора, мм
    34
  • Сцепление
    многодисковое, в масляной ванне
  • Максимальная скорость, км/час
    214.8
  • Объем топливного бака, л
    19
  • Главное передаточное число
    1.864 (82/44)
  • 1-я передача
    2.928 (41/14)
  • 2-я передача
    2.062 (33/16)
  • 3-я передача
    1.647 (28/17)
  • 4-я передача
    1.368 (26/19)
  • 5-я передача
    1.200 (24/20)
  • 6-я передача
    1.086 (25/23)
  • Число передач
    6
  • Рама
    стальная, трубчатая хребтовая
  • Передняя подвеска
    41мм телескопическая вилка
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    Один демфер-аммортизатор с 7 позиционной поднотяжкой
  • Ход задней подвески
    125
  • Передние тормоза
    Двухцилиндровые. Два диска диаметром 296 мм, 2 поршня
  • Задние тормоза
    Одноцилиндровые. Диск диаметром 240 мм, 1 поршень
  • Антиблокировочная система
    ABS
  • Привод
    цепь 2.733 (41/15)
  • Колесная база, мм
    1484
  • Высота сидения, мм
    785
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние колеса
    17M/C x MT3.50
  • Задние колеса
    17M/C x MT5.00
  • Передние шины
    120/70ZR17
  • Задние шины
    160/60ZR17
  • Длина, мм
    2176
  • Ширина, мм
    827
  • Высота, мм
    1230
  • Угол наклона вилки, °
    26
  • Вылет передней вилки, мм
    109
  • Сухая масса, кг
    191
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    400

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж Honda CBF600. Первое поколение — PC38.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X04F4F000001 — ZDCPC38X04F4F099999.

Код модели: CBF600N4, CBF600NA4, CBF600S4, CBF600SA4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X05F5F000001 — ZDCPC38X05F5F099999.

Код модели: CBF600N5, CBF600NA5, CBF600S5, CBF600SA5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC38X06F6F000001 — ZDCPC38X06F6F099999.

Код модели: CBF600N56, CBF600NA6, CBF600S6, CBF600SA6.

  • 2007 г. — модель не производится.
  • 2008 г. — второе поколение модели — PC43. Мотоцикл имеет алюминиевую раму, небольшие изменений по внешнему виду, инжектор, топливный бак на 20 л (вместо 19 л), ABS с комбинированной тормозной системой (C-ABS).

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X08F8F000001 — ZDCPC43X08F8F999999.

Код модели: CBF600N8, CBF600NA8, CBF600S8, CBF600SA8.

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X09F9F000001 — ZDCPC43X09F9F999999.

Код модели: CBF600N9, CBF600NA9, CBF600S9, CBF600SA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0AFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600Na, CBF600NAa, CBF600Sa, CBF600SAa.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0BFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NB, CBF600NAB, CBF600SB, CBF600SAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0CFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600NC, CBF600NAC, CBF600SC, CBF600SAC.

2013 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBF600N/NA, Honda CBF600S/SA (Европа).

Номер рамы: ZDCPC43X0DFXXXXXX ~.

Код модели: CBF600ND, CBF600NAD, CBF600SD, CBF600SAD.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий