Honda cbr1000rr – honda cbr1000rr

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

2018 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

2019 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Honda CBR1000RR Fireblade SP ABS фото

Мы собрали топ 5 фотографий CBR1000RR Fireblade SP ABS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияРядный
Рабочий объем999.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76×55,1 мм
Максимальная мощность192 л.с. при 13000 об/мин
Максимальный крутящий момент116 Н•м при 11000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2065 мм
Ширина715 мм
Высота1125 мм
Высота по седлу820 мм
Колесная база1404 мм
Дорожный просвет129 мм
Снаряженная масса195 кг
Емкость топливного бака16 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка картриджного типа
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески60 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр220 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17 58W
Сзади190/50 ZR17 73W
Диски
Впереди17xMT3,50
Сзади17xМТ6,00

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR1000RR Fireblade:

МодельHonda CBR1000RR Fireblade
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 x 56,5 мм – CBR1000RR (2004-2007)

76,0 x 55,1 мм – CBR1000RR (2008+)

Степень сжатия11.9:1 – CBR1000RR (2004-2005)

12.2:1 – CBR1000RR (2006-2007)

12.3:1 – CBR1000RR (2008-2016)

13.0:1 – CBR1000RR (2017+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), 4x 44 мм

электронный дроссель — 2017+

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2004-2005)

174,0 л.с. (128,3 кВт) при 11250 об/мин – CBR1000RR (2006-2010)

173,0 л.с. (127,5 кВт) при 10670 об/мин – CBR1000RR (2011-2016)

192,0 л.с. (141,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

Honda Selectable Torque Control (HSTC) – 2017+

Максимальный крутящий момент103,6 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2004-2005)

104,0 Нм (10,5 кг*м) при 8500 об/мин – CBR1000RR (2006-2010)

106,0 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR1000RR (2011-2016)

114,0 Нм (11,5 кг*м) при 11000 об/мин – CBR1000RR (2017+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Assist & Slipper clutch — 2008+

Коробка передач6-ступенчатая

Quick Shifter – 2017+

Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50-ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2004-2005)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR1000RR (2006+) (комбинированная ABS – 2009+) (Brembo-суппорта – CBR1000RR SP)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированная ABS – 2009+)
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 110 мм – CBR1000RR (2004-2010)

43 мм перевернутая вилка Big Piston (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR1000RR (2011+)

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

Задняя подвескаМаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 135 мм

CBR1000RR SP – Ohlins (Smart EC – 2017+)

Длина мотоцикла2035 мм – CBR1000RR (2004-2005)

2030 мм – CBR1000RR (2006-2007)

2080 мм – CBR1000RR (2008-2010)

2075 мм – CBR1000RR (2011-2016)

2065 мм – CBR1000RR (2017+)

Ширина мотоцикла720 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+)

685 мм – CBR1000RR (2008-2016)

Высота мотоцикла1120 мм – CBR1000RR (2004-2007)

1130 мм – CBR600RR (2008-2010)

1135 мм – CBR600RR (2011-2016)

1125 мм – CBR600RR (2017+)

Колесная база1405 мм – CBR1000RR (2004-2007, 2017+)

1410 мм – CBR1000RR (2008-2016)

Высота по седлу820 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч2,95 сек
Максимальная скорость286 км/ч
Емкость бензобака18,0 л – CBR1000RR (2004-2007)

17,7 л – CBR1000RR (2008-2016)

16,2 л – CBR1000RR (2017+)

Масса мотоцикла (снаряженная)210 кг – CBR1000RR (2004-2005)

206 кг – CBR1000RR (2006-2007)

201 кг – CBR1000RR (2008-2010)

211 кг – CBR1000RA ABS (2009-2010)

202 кг – CBR1000RR (2011-2016)

212 кг – CBR1000RA ABS (2011-2016)

196 кг – CBR1000RR (2017+)

CBR1000RR Fireblade 2007

В сентябре 2007 года на мотосалоне в Париже компания представила новое поколение своего топ-спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade. У машины новый двигатель, цилиндры которого выполнены отдельным блоком, а не объединены с верхней частью картера, как раньше. Легкое покрытие зеркала цилиндров пришло на смену прежним керамическим гильзам. Впускные клапаны изготовлены из титана. В целом новый силовой агрегат легче прошлогоднего на 2,5 кг. Оригинально решена конструкция сцепления с обратной пробуксовкой: специальные кулачки принудительно замыкают его, когда сброс газа сменяется его прибавкой. Новая диагональная алюминиевая рама состоит всего из четырех отливок, она на 30 мм уже прошлогодней версии, но при этом на 40% жестче на скручивание. Передняя картриджная телескопическая вилка и задняя подвеска системы Unit Pro-Link обладают полным набором регулировок. Впервые на Fireblade применены передние тормозные скобы моноблочного типа. На мотоцикле установлена усовершенствованная версия рулевого демпфера с электронным управлением.

Обновление модели CBR1000RR Fireblade в 2007 году:
– Черный маятник прибавляет мотоциклу агрессивности
– Новые цветовые схемы : Black/Metallic Gray и Light Silver Metallic + Red/BlackХарактеристики Honda CBR 1000RR
– Двигатель 998-кубов рядный четырехцилиндровый
– Алюминиевая рама как в болиде MotoGP RC211V MotoGP
– Стабилизатор Honda Electronic Steering Damper (HESD)
– Коробка передач кассетного типа 6 скоростей
– Центральное расположение бака для централизации массы и более компактной структуры рамы
– Тормозная система радиального типа
– Center-up система выхлопа
– Дизайн задней подвески и маятника Unit Pro-Link как у RC211V.
– Два инжектора на цилиндр Dual Stage Fuel Injection (DSFI)
– Агрессивный дизайн в стиле победителя MotoGP – болида RC211V
– Конкуренты: Ducati 1098, Kawasaki Ninja ZX-10R, MV Agusta F4 1000 S, Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1

Подробности материала

  • Модель
    CBR1000RR Fireblade 2007
  • Марка
    Honda
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2007
  • Класс мототехники
    Суперспорт
  • Тип двигателя
    4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC. Свечи IMR9C-9HES (NGK), VUH27EC (ND)
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    999,8
  • Степень сжатия
    12,2:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    75 x56,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    126,4 / 177 @ 12500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    114,5 @ 10000
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    PGM-FI с электронным впрыском топлива
  • Ø диффузора, мм
    44
  • Сцепление
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Гидравлический привод
  • Максимальная скорость, км/час
    303
  • Разгон до 100 км/час, сек.
    3,12
  • Расход, л / 100 км
    8.8
  • Объем топливного бака, л
    18 (включая 4-литровый резерв)
  • Тип
    Начальное передаточное отношение 1,604 (77/48)
  • Главное передаточное число
    2,625 (42/16)
  • 1-я передача
    2,538 (33/13)
  • 2-я передача
    1,941 (33/17)
  • 3-я передача
    1,578 (30/19)
  • 4-я передача
    1,380 (29/21)
  • 5-я передача
    1,250 (25/20)
  • 6-я передача
    1,160 (29/25)
  • Конечное передаточное число
    2625
  • Число передач
    6 передач
  • Рама
    Алюминиевая двойная труба
  • Передняя подвеска
    43-миллиметровая телескопическая перевернутая вилка H.M.A.S. картриджного типа
  • Ход передней подвески
    120
  • Задняя подвеска
    13-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины
  • Ход задней подвески
    135
  • Передние тормоза
    гидравлический, двойной диск 320 x 4,5 мм с 4-поршневым суппортом, плавающая скоба, металлизированные тормозные колодки
  • Задние тормоза
    гидравлический, диск 220 x 5 мм с 1-поршневым суппортом, металлизированные тормозные колодки
  • Привод
    530-О-звеньевая цепь
  • Колесная база, мм
    1 400
  • Высота сидения, мм
    831
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Радиус поворота, м
    3,34
  • Передние колеса
    17M/C x MT3.50 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
  • Задние колеса
    17М/С x МТ6 3-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
  • Передние шины
    120/70 ZR17М/С (58W)
  • Задние шины
    190/50 ZR17M/C (73W)
  • Длина, мм
    2 030
  • Ширина, мм
    720
  • Высота, мм
    1 118
  • Угол наклона вилки, °
    23°30′
  • Сухая масса, кг
    176
  • Количество мест
    2
  • Максимальная нагрузка (перед/задн), кг
    180
  • Максимально разрешенная масса, кг
    353
  • Генератор, Вт
    344
  • Аккумуляторная батарея
    12В/10Aч
  • Цена
    518 000 рублей
  • Доступные цвета
    Light Silver Metallic, Red/Black, Black/Metallic Gray, Blue/Orange/White/Red

https://youtube.com/watch?v=3CAxN7u9vNY

Видео

  • Обзор и тест-драйв Honda CBR 1000 RR.

  • Рассказ владельца о Honda CBR1000RR.

Известный во всем мире благодаря своей ошеломляющей скорости и невероятной динамике, CBR1000RR Fireblade является иконой в мире сверхскоростных мотоциклов. В 2009 году, когда компания Honda отмечала 50-летний юбилей своих гоночных традиций, CBR1000RR в полной мере продемонстрировал свое неутолимое стремление к победам. На соревнованиях серии Tourist Trophy на острове Мен он занял сразу пять первых позиций в классе Superbike, позволив Джону МакГиннесу завоевать пятнадцатую победу в серии TT и установить новые рекорды круга и гонки. Тем не менее, первоклассный спортбайк не всегда подразумевает только скорость. Еще с самого начала выпуска этого мотоцикла в 1992 году ключевым при его разработке стало понятие “абсолютного контроля”.

С тех пор его история – это история непрерывного успеха. Компания Honda постоянно занимается улучшением ходовых качеств этой модели для обеспечения непоколебимой уверенности, как на дороге, так и на гоночном треке

Впервые увидев свет в 1992 году, CBR900RR сразу же приковал к себе внимание всего мотоциклетного мира. Его минималистический дизайн был лишен любого ненужного веса

В разработке последующих поколениях также продолжали эту тенденцию, вдобавок обращая внимание на то, что находилось возле его центра тяжести (централизация массы). Это позволяло обеспечить мотоциклу характерную проворность и прекрасную устойчивость. Благодаря своей моментальной приемистости и прогнозируемому поведению как на длинных затяжных, так и на коротких извилистых поворотах, этот мотоцикл не имеет равных ни на гоночных треках, ни на обычных дорогах.

Новый ультралегкий двигатель и кардинально измененное в модели 2008 года шасси позволили вывести концепцию “абсолютного контроля” на новый уровень, что обеспечило мотоциклу новый успех. Вдохновленный духом древнего японского мастерства и культуры, а также дополненный улучшенными аэродинамическими качествами, новый Fireblade стал шедевром инженерной мысли. Двигатель чутко реагирует на любое нажатие на газ, обеспечивая дозированную выдачу мощности и четкое ускорение. Новая ультраизящная литая алюминиевая рама гармонично сочетает в себе прочность, необходимую для удержания мощности двигателя, и гибкость, требуемую для максимального сцепления с дорожным покрытием на поворотах. Централизация массы способствовала созданию модели более компактных размеров, которые позволили водителю свободнее чувствовать себя на этом мотоцикле и эффективно распределять собственную массу во время езды.

В 2009 году компания Honda снова обратилась к философии “абсолютного контроля”, предложив пилотам Fireblade опцию высокоэффективной комбинированной ABS с электронным управлением, что стало революционным нововведением для спортивных мотоциклов. Это была первая комбинированная ABS, специально разработанная для мотоциклов класса Super Sports. Она обеспечивает необходимое ощущение контроля, а также имеет небольшой вес и тщательно разработанные параметры, которых требуют условия жесткой конкуренции.
CBR1000RR Fireblade 2010 года продолжает пользоваться огромным успехом благодаря продуманному стилю и улучшенным характеристикам, подчеркивающим его спортивный имидж.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий