Обзор мотоцикла honda cbr 1100 xx (cbr1100xx blackbird)

Технические характеристики

  • Двигатель — 4-цилиндровый рядный с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра (мм) — 79
  • Степень сжатия — 11:1
  • Ход поршня (мм) — 58
  • Объём двигателя (см³) — 1137
  • Мощность (л.с.) — 152 (1996—1998 г.в. — 164 л. с.)
  • Максимальный крутящий момент — 119 Н·м при 7 300 об/мин
  • Максимальная скорость (км/ч) — 290
  • Топливо — бензин
  • Число передач — 6
  • Привод — цепной
  • Тормоза задние (мм) — 256 (дисковые)
  • Тормоза передние (мм) — 310 (двойные дисковые)
  • Колесная база (мм) — 1 490
  • Шина передняя — 120/70 ZR 17
  • Шина задняя — 180/55 ZR 17
  • Габариты (мм) — 2160×720×1170
  • Высота сиденья (мм) — 795
  • Снаряженная масса (кг) — 259
  • Объём бака (л) — 23

Гонка за лидерство

Во многих сферах, и в первую очередь это касается мотоциклов, мощность и скорость являются основными целями. Представив свою модель Хонда не была исключением — 1100 XX Super Blackbird стал действительно самым быстрым мотоциклом в мире, и этот мотоцикл оставался самым быстрым до 1999, когда Suzuki представила свою GSX1300R Hayabusa, превзойдя Honda CBR аж на 5 миль в час.

Вдальнейшем в борьбу гигантов вмешалась Kawasaki представив свои модели ZX-12R и ZZR1400. Оба мотоцикла выдавали лучший результат чем CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa и основная борьба за мили развернулась уже между Suzuki и Kawasaki. Honda сосредоточила усилия на комфортабельных спорт-туристах (см. kawasaki ZZR 1100 — характеристика в качестве примера).

Модификации

На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.

Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.

2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.

Заключение

Выбирать самый быстрый байк в роли первого мотоцикла вряд ли можно назвать правильным решением.

Для кого-то оно может стать и вторым мотоциклом. А если пользователь не любит прострелы по междурядью, предпочитает спокойную езду с возможностью ускорится если есть необходимость — вариант лучше этого найти будет сложно.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий