Технические характеристики
Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км. Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — https://cbr1100xx.ru/.
Двигатель | |
Тип | 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC |
Рабочий объем, см3 | 1284 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 67.2 |
Степень сжатия | 9,6 : 1 |
Максимальная мощность, кВт | 111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 117 при 6000 об/мин (95/1/EC) |
Холостой ход, об/мин | 1000 |
Емкость для масла, л | 4 |
Топливная система | |
Система питания | PGM- FI электронный инжектор |
Диаметр дросселя, мм | 36 |
Воздушный фильтр | бумажный, картриджного типа |
Вместимость топливного бака, л | 21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой) |
Электрическая система | |
Зажигание | компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
Угол опережения зажигания | 1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин) |
Тип применяемых свечей | DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND) |
Стартер | электрический |
Аккумулятор | 12 В / 12 Ач |
Мощность генератора переменного тока, Вт | 420 |
Переднее освещение | 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1 |
Коробка передач | |
Тип | 5-ступенчатая |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Привод сцепления | гидравлический |
Начальное передаточное отношение | 1,652 (76/46) |
Передаточное отношение главной передачи | 2,167 (39/18) |
Рама | |
Тип | 2-лонжеронная стальная труба |
Шасси | |
Размеры, мм | 2220 x 790 x 1215 |
Колесная база, мм | 1510 |
Угол продольного наклона | |
телескопической вилки | 25° |
Ширина пятна контакта покрышки, мм | 99 |
Радиус разворота, м | 2,7 |
Высота сиденья, мм | 790 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Сухой вес, кг | 236 |
Снаряженный вес, кг | 264 (передн. 130, задн. 134) |
Максимальная грузоподъемность, кг | 188 |
Максимальный снаряженный вес, кг | 452 (передн. 176, задн. 283) |
Подвеска | |
Спереди | 43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм |
Сзади | традиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм |
Колеса | |
Спереди | 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
Сзади | 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
Размер обода: | |
спереди | 17M/C x MT3.50 |
сзади | 17M/C x MT3.50 |
Размер шины: | |
спереди | 120/70 ZR17M/C (58W) |
сзади | 180/55 ZR17M/C (73W) |
Давление воздуха в шинах, кПа: | |
спереди | 250 |
сзади | 290 |
Недостатки
В городских условиях широкому и тяжелому «Дрозду» приходится нелегко.
Так как «дрозда» проектировали изначально для дальняков, все городские проблемы стали его минусами:
- большой вес;
- огромный руль и угол разворота;
- плотно закрытый корпус не даёт нормального охлаждения и как результат постоянное срабатывание вентилятора, гонящего поток воздуха точно в ноги пилота.
Отдельные пользователи отмечали проблемы с генератором.
и достоинства
Омрачить поездку на этом мотоцикле способны лишь колдобины в разбитом асфальте, к которым подвеска байка не располагает.
Плюсов у байка тоже много:
- отсутствие вибраций на любых скоростях;
- идеально рассчитанный тормоза;
- мотор с настоящей тепловозной тягой на любых оборотах;
- большой выбор комплектующих как для тюнинга, так и для ремонта;
- удобная посадка.
Тюнинг
Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:
- именные рукоятки;
- кожаная накладка на бак;
- различные формы и варианты сидений;
- высокое ветровое стекло;
- крышечки бачков тормозной жидкости.
И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.
Тюнинг внешнего вида
Тюнинг
Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:
- именные рукоятки;
- кожаная накладка на бак;
- различные формы и варианты сидений;
- высокое ветровое стекло;
- крышечки бачков тормозной жидкости.
И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.
Тюнинг внешнего вида
Размеры и вес
Вес мотоцикла:
- сухая масса составляла 223 кг;
- снаряжённая — 250 кг.
Так как все обновления касались «начинки», то внешние размеры оставались неизменными и составляли:
- в длину — 2161 мм;
- в ширину — 721 мм;
- в высоту — 1201 мм;
Высота по седлу — 811 мм.
Колёсная база — 1432 мм.
Техническая сторона Honda CBR 1100 XX Super Blackbird
Сердцем мотоцикла является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб.см. с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт. Более того, легкий вес и компактные размеры делают его исключительно простым в обращении даже без необходимого опыта, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов.
Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Super Blackbird стала двойная комбинированная система торможения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку мотоцикл будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.
Но несмотря на это не стоит покупать этот суперспорт если вы не имеете достаточного опыта управления подобными аппаратами. Не надейтесь приобрести этот опыт на таком мотоцикле. Просто помните, Honda CBR — НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! Подобное можно слышать отовсюду.
Но мнение бывалых людей которые опробовали мотоцикл сами несколько отличается.
Так, внешний вид, и понимание возможностей этой техники могут ввести в ступор любого понимающего новоиспеченного пилота, без необходимого опыта управления подобными мотоциклами. То, что кажется громоздким, объёмным и тяжёлым превратится в нечто абсолютно незаметное и полностью послушное, как только повернётся ручка акселератора. Управляемость и удобство не страдают ни на разгоне, ни на высоких скоростях(в пределах разумного). Эта CBR, конечно, не полноценный спорт, созданный для трека, и излишний вес слегка скажется в повороте, однако, и на мотоцикле для гонок по городу ездить не особенно комфортно.
Общие сильные стороны обоих Honda CB1100
Сердца обоих мотоциклов, их двигатели — вот делает новые сибишки прекрасным приобретением. Производительность силовых агрегатов существенно купирована, поэтому ожидаю появление на дорогах большого количества раздушенных, тюнингованных по самые не балуйся уличных рейсеров на базе «RS» и «EX»: Honda будто говорит — ну, мы просто заботились о вашем здоровье… Но каждый выбирает по себе!
Двигатель, рама и управляющая электроника на CB1100 EX и RS одинаковы, отличаются только цветовыми решениями
4-цилиндровый «рядник» с воздушно-масляным охлаждением объемом 1140 куб.см. прогревается мгновенно, так что мотоцикл готов к старту сразу после запуска.
Моторы «RS» и «EX» настроены на заводе чуть по-разному, но это совершенно не бросается в глаза. Заметно лишь, что звук совершенно не похож на тот, что был в 80-х. Кажется, что инженеры добивались популярного нынче «родстерного саунда», слегка надрывного и неравномерного вибрато, будто это «двухстволка». Но мне в этом всем послышались отголоски работы… оппозитной «четверки» Subaru. Мотор предельно тяговит и неприхотлив, степень сжатия лишь 9.5:1, хотя инструкция и требует заливать в него АИ-95. Внедренное в базовую комплектацию обоих мотоциклов проскальзывающее сцепление позволяет комфортно тормозить двигателем в поворотах, что особенно помогает при дождливой погоде.
Потребление топлива, заявленное производителем – 5,7 л/100 км – правда!
За все время поездок средний расход бензина не превысил 6.2 л/100 км, хотя, по крайней мере, половина пути была пройдена на скоростях далеко за 140 км/ч.
Если раскрутить двигатель Honda CB1100 до красной зоны, мы увидим на экономайзере и такие цифры мгновенного расхода
На о экономайзер честно предупредил, что я расходую 12 л/100 км, меня это сообщение удовлетворило. Вообще, при неспешной городской езде чаще видел цифры вроде 4.2-4.5 л. Так что на полном баке (объем одинаков для обоих — 16.8 л) можно смело рассчитывать на 250 км хода в бодром темпе или на 300-320 км в круизном, если идти 110-130 км/ч.
В первый же день теста удалось испытать экономичность CB1100: GPS показал расстояние до точки финиша маршрута 52 км, но как только тронулся, индикатор уровня заморгал, а экономайзер предупредил, что на оставшемся бензине можно пройти 44 км. Но я не нервничал даже когда экономайзер «сбросился», достигнув «0»: на витавших в баке парах смог преодолеть еще около 10 км до гаража и лишь на следующее утро, байк «высох» при попытке завести двигатель.
Светодиодная фара очень заметна в потоке, а дальний свет просто испепеляет всех своим неистовым электромагнитным излучением, что отметили и наши операторы, и я сам, когда Василий следовал за мной по М9. Оба CB1100 оснащены центральной подножкой в базе, что, по-моему, должен иметь любой дорожный байк городского использования, а Honda позиционирует CB1100 именно как городской.
Какой я бы выбрал для себя — Racer или классик?
Технические характеристики
Все компоненты силовой установки при выпуске этого мотоцикла были либо перенастроены, либо рисовались с нуля. Из самых значительных можно отметить систему инерционного наддува позволившую увеличить мощность байка на 13 кобыл, а также замены карбюратора Keihin, на инжектор PGM-FI. Полученный агрегат выдавал:
- рабочий объём — 1137 см3;
- мощность — 152 (165) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4 (рядное расположение);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор (Keihin), инжектор (PGM-FI) 42 mm;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 24 л.
В 2002 году в связи с введением в действие новых экологических норм производится незначительная переделка топливной системы.
Трансмиссия и сцепление
В 1999 году её перенастроили, а также уменьшили число дисков сцепления с 8 до 7. По мнению механиков именно эта переделка лишила модель титула супер быстрой, потому как ходовая у Honda более прогрессивная чем у Suzuki.
На некоторых экземплярах с большим пробегом в корзине сцепления начинает греметь подшипник. Это не смертельно, грохотом на нейтрали можно «наслаждаться» не один сезон, но затягивать с заменой также не стоит.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлическая магистраль.
- Привод — цепной.
Тормоза
Имея титул самой быстрой модели тормоза у мотоцикла должны были быть соответствующие. Но никаких особых решений применено не было. Привод гидравлика, тип — диски.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 3 -поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 256 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Ремонт и замена сцепления Honda CBR 1100 XX Blackbird
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 1100 XX Blackbird является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 1100 XX Blackbird востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления Honda CBR 1100 XX Blackbird;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Преимущества
- Качество сборки honda super blackbird превосходит большинство современных мотоциклов.
- Высокая устойчивость позволяет себя комфортно чувствовать на дороге.
- Высокая эффективность тормозной системы достигается за счет связанности переднего и заднего тормоза. ABS повышает управляемость и уровень контроля за мотоциклом на любой скорости.
- Ветровое стекло улучшено для аэродинамики и защиты от ветра на большой скорости.
- Удобное сидение позволяет находиться долгое время за рулем без возникновения дискомфорта в мышцах.
- Топливный бак вмещает 4 л запаса, что позволяет преодолевать без дозаправки больше 300 км.
Зачем нужен этот мотоцикл?
Honda CBR1100XX – это своеобразная классика спортивного жанра. Это стиль жизни и образ поведения. Стоит ли говорить о том, сколько восторженных возгласов слышат счастливые обладатели этого легендарного байка?
Мотоцикл предназначен для поездок на дальние расстояния. Прочная конструкция легко выдерживает боковые и задние кофры, которые монтируются непосредственно на корпус байка.
Эргономичность, превосходная защита от встречного ветра (разумеется, после тюнинга), а также экономичный расход топлива и мощный двигатель – все это в своей совокупности позволяет получить невероятное удовольствие от любого путешествия. Пускай даже это и будет поездка в деревню к бабушке. Кстати, о птичках. Honda CBR1100XX не очень любит легкое бездорожье, не говоря уже о серьезных трассах, предназначенных для эндуро.
Посадка и подвеска никак не располагают к езде по колдобинам и разбитому асфальту. В городе мотоциклу также будет неуютно: довольно серьезные габариты, солидный вес и небольшой угол поворота в некоторых ситуациях могут привести к возникновению опасных ситуаций.
Ходовые характеристики
Но мнения пользователей отмечают, что при желании потерять второй номер или кофры можно развить и больше. Разметка в 310 км/час на спидометре — не для красоты. Такую развить можно, если байк не душить.
Расход топлива
- При таких параметрах ожидалось, что у байка расход будет как у космолёта, но он показывал весьма умеренные аппетиты — до 6 л в загородном цикле.
- Отдельные замеры показывали — 5 л в городском цикле, скорость до 100 км/час.
- 8 л — при 200 км/час.
Внешность Super Blackbird
Honda CBR – действительно большой мотоцикл. Это было не похоже на поведение компании. До его выпуска наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении габаритов. Вместе с этим мотоцикл оснащён идеальным обтекателем спереди. Его хвост довольно необычной формы и внешне не внушает доверия в плане способности нести любого пассажира, но зато он отлично вписывается в дизайн мотоцикла вцелом, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.
Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался неизменным. Как выше было отмечено, изменения были незначительными и каснулись в основном двигателя. Внешне был изменён лишь цвет. Остаётся наедятся, что матово чёрный раскрас с золотыми дисками и титановыми дталями в будущем сделают мотоцикл ещё более похожим на самолёт.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KL250-G7 Super Sherpa 2007 — разъясняем суть
Где купить?
На территорию РФ «дрозды» обычно «прилетают» из Японии. Встречаются, конечно же, и весьма редкие экземпляры из Соединенных Штатов и Европы. Чаще всего это так называемые «серые» модели, но можно найти и настоящего «черного дрозда», который обслуживается у официальных российских дилеров.
В любом случае найти хорошую модель несложно – достаточно задаться целью. Стоимость мотоцикла зависит от года его выпуска, технического состояния и характеристик. Так, например, Honda CBR1100XX 1999–2000 гг. обойдется примерно в 250 000 рублей. Чуть дороже стоит байк 2006–2007 гг. – около 450 000 рублей.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z250SL ABS 2016 — выкладываем суть
Распространенные проблемы
Серьезных «болячек» у мотоцикла, к счастью, нет. Опытные владельцы рекомендуют каждые 10 000 километров проверять состояние натяжения цепи, так как Honda CBR1100XX оснащена рядным мотором с цепным приводом ГРМ. Езда с бьющейся в конвульсиях цепью ничем хорошим не закончится: минимум – это замена цепи и звездочки, а максимум – переборка всего двигателя.
Подержанные мотоциклы с большим пробегом могут «порадовать» проблемами с подшипниками – они попросту начинают греметь. Диагностировать проблему просто – достаточно выжать сцепление на работающем моторе. Звук должен пропасть. Серьезных причин для беспокойства, конечно же, нет. Но сама проблема не устранится, и чем дольше игнорировать ее, тем больше проблем будет появляться.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Модификации
На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.
Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.
2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.
Что мы делаем с информацией, которую мы собираем?
Мы используем персональные данные с целью предоставления вам услуг, которые вы нас просите вам предоставить. Если только вы не уведомите нас о том, что более не желаете получать такого рода информацию, мы можем периодически сообщать вам о наших продуктах и услугах. Сообщая нам по электронной почте или по телефону ваши персональные данные, вы, таким образом, соглашаетесь на использование нами вашей информации в порядке, как это указано в данном пункте.
Мы можем проводить статистические анализы поведения пользователя (например, анализируя данные по использованию веб-сайта, пассивно поступающие от всех пользователей) с целью определить относительную степень интереса потребителя к различным разделам нашего веб-сайта. Такой анализ поможет нам в наших усилиях по дальнейшему совершенствованию продукта.
Модификации
На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.
Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.
2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.
Внешний вид
Конечно, дизайн важен для любого байка. Однако, когда речь идет о спортивной или спортивно-туристической модели, степень значимости внешнего вида выше, чем, например, для дорожных мотоциклов. Хонда CBR 1100 XX Блэкберд прекрасно смотрится и в городе, и на природе, благодаря утонченному вкусу создателей.
Мотоцикл не старается выглядеть как-то неординарно, странно, зрелищно… Он просто взял все лучшее, что есть в классе, и демонстрирует дизайн спорт-туриста во всей красе: это плавные линии, однотонность цвета, довольно высокое ветрозащитное стекло. Ни одна деталь не бросается в глаза сильнее прочих. И такая гармония – пожалуй, лучшее, что только возможно придумать для байка этого класса.
Технические характеристики
Все компоненты силовой установки при выпуске этого мотоцикла были либо перенастроены, либо рисовались с нуля. Из самых значительных можно отметить систему инерционного наддува позволившую увеличить мощность байка на 13 кобыл, а также замены карбюратора Keihin, на инжектор PGM-FI. Полученный агрегат выдавал:
- рабочий объём — 1137 см3;
- мощность — 152 (165) л.с;
- количество клапанов — ;
- цилиндров — 4 (рядное расположение);
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор (Keihin), инжектор (PGM-FI) 42 mm;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 24 л.
В 2002 году в связи с введением в действие новых экологических норм производится незначительная переделка топливной системы.
Трансмиссия и сцепление
В 1999 году её перенастроили, а также уменьшили число дисков сцепления с 8 до 7. По мнению механиков именно эта переделка лишила модель титула супер быстрой, потому как ходовая у Honda более прогрессивная чем у Suzuki.
На некоторых экземплярах с большим пробегом в корзине сцепления начинает греметь подшипник. Это не смертельно, грохотом на нейтрали можно «наслаждаться» не один сезон, но затягивать с заменой также не стоит.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — гидравлическая магистраль.
- Привод — цепной.
Тормоза
Имея титул самой быстрой модели тормоза у мотоцикла должны были быть соответствующие. Но никаких особых решений применено не было. Привод гидравлика, тип — диски.
Передние: тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 3 -поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — ;
- диаметр — 256 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2018 — объясняем обстоятельно
Что говорят владельцы?
Владельцы отмечают, что мотоцикл хорошо себя показывает в дальних путешествиях. Однако предостерегают: не стоит пренебрегать правилами эксплуатации и ездить по пересеченной местности. Как бы ни была прочна та модель, она конструктивно на такое не рассчитана. А потому вскоре случится поломка. И хорошо, если рядом окажется мастерская.
ВАЖНО! Такие экземпляры, конечно, подходят для путешествий, но многие советуют для совсем уж дальних поездок использовать туристические эндуро. Судя по отзывам, спорт-туристы далеко не так надежны в целом
Хотя на общем фоне эта модель Хонда держится неплохо.
Новый мотоцикл сейчас уже не достать, а б/у — не всегда в хорошем состоянии. Потому советуют перед покупкой договориться с опытным в классе человеком, чтобы он составил компанию и оценил состояние машины и то, сколько стоит таковая
Если такой возможности нет, неплохо бы ознакомиться с парой обучающих фото и видео или обзором, где наглядно показано, на что обращать внимание при выборе
CBR 1100 XX Backbird не доставляет сложностей в эксплуатации, если соблюдать правила таковой. По описанию владельцев, запчасти достать еще возможно, так что обслуживание не будет слишком дорогим
Но важно понимать, что мотоцикл такого уровня требует наличия определенных финансовых возможностей
Заключение
Выбирать самый быстрый байк в роли первого мотоцикла вряд ли можно назвать правильным решением.
Для кого-то оно может стать и вторым мотоциклом. А если пользователь не любит прострелы по междурядью, предпочитает спокойную езду с возможностью ускорится если есть необходимость — вариант лучше этого найти будет сложно.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Honda