Инструкция по эксплуатации patron aero 125

Мотоциклы Patron

В современном мире люди постоянно ищут для себя какой-то новый вид транспорта. Особенно в больших городах, где множество транспортных пробок на дорогах, многие люди выбирают именно мототехнику. Такой двухколесный друг помогает вам без особых усилий преодолевать километровые пробки и вовремя приезжать на работу или домой.

Одним из отечественных лидеров по производству мототехники является Уральская компания “PATRON” из города Ижевск, созданная в 2005 году. Это молодое, но уже успешное предприятие производит и продает самые современные и качественные мотоциклы. В компании работают только высококвалифицированные специалисты различных профилей. На 2014 год продукция компании “PATRON” продавалась более чем в пятидесяти регионах Российской Федерации.

Основными конкурентами компании “PATRON” является Китайское предприятие Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd, которое также имеет свою линейку по выпуску мотоциклов, квадрациклов и запасных частей к ним.

Среди ассортимента компании Патрон вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Здесь расположена техника как от классической так и до внедорожной. Если же вам просто необходимо поменять какую-либо деталь, то найти вы ее можете в любом дилерском магазине этой компании, либо же заказать ее себе прямо на дом из интернета.

Вся продукция предприятия “PATRON” постоянно представляется на различных выставках и соревнованиях, где занимает призовые места и сертификаты. Например, в республике Удмуртия два года подряд компания является основными спонсорами и партнерами во всех соревнованиях по юношескому и детскому мотокроссу. Многие руководители таких мотокроссовых школ признали довольно-таки высокое качество этой компании и приобретают у них всю технику и запчасти. Также компания в некоторых регионах предоставляет свою технику для тестовых испытаний и проб.

Дилерам компании Патрон всегда предлагается только качественное и ответственное обслуживание. Они обеспечиваются в полной мере всеми необходимыми запасными частями на весь модельный ряд. Что касается технической документации, то в ней содержится вся необходимая и полная информация для покупателей и сервисных центров.

В 2014 году проводилось анонимное анкетирование среди всех дилеров компании “PATRON”, по результатам которого компания получила семь с половиной баллов из десяти, что является довольно-таки сильным вызовом для Российского рынка мототехники.

Технические характеристики Patron Aero 125 F

  • тип — дорожный классический мотоцикл, городской байк.
  • марка — китайский бренд «Patron», сборка ООО «Уральская мотоциклетная компания» (г. Ижевск).
  • страна производитель — Китай.
  • название модели — Patron Aero 125 F, Патрон Аэро 125 Ф.

Двигатель:

  • тип — CG, FT157FMI-3.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124,1 см3)
  • 1-цилиндровый, 4-тактный.
  • максимальная мощность — 8,5 кВт (11,6 л.с.) при 8500 об/мин.
  • макс. крутящий момент — 11,5 Н*м при 6000 об/мин.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 56,5/49,5 мм.
  • степень сжатия — 9,0:1.
  • система смазки — масляный насос.
  • система охлаждения – воздушная.
  • система подачи топлива – карбюратор.
  • система зажигания — бесконтактная, конденсаторная.
  • система запуска — электростартер, кик-стартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная рама.
  • кпп — механическая, 5-ступенчатая.
  • привод — цепь.
  • передаточное отношение цепной передачи — 41/14 = 2,929.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом.
  • передняя подвеска — телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • задняя подвеска — маятникового типа с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками.
  • передние тормоза — дисковые.
  • задние тормоза — барабанные.

Габариты:

  • длина — 2060 мм.
  • ширина — 745 мм.
  • высота — 1135 мм.
  • высота по седлу – 800 мм.
  • колесная база — 1290 мм.
  • клиренс (дорожный просвет) — 190 мм.
  • вес (масса в снаряженном состоянии) – 130 кг.
  • максимальная нагрузка — 150 кг.

Колеса:

  • колеса — литые алюминиевые диски, дорожные шины.
  • размер передней шины — 2,75-18.
  • размер задней шины — 3,25-18.

Электрооборудование:

  • акб — 12 N 7-4В, емкость 7 А/ч.
  • генератор — маховичный, переменного тока, на постоянных магнитах.
  • предохранитель — 16 А.
  • свеча — NGK D8RTC.

Другая информация:

  • масло — моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40.
  • объем картера двигателя — 1 л.
  • объем бензобака – 14 л.
  • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-90.
  • расход топлива — около 3-3,5 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 90 км/ч.
  • цвет — серебряный, черный.
  • цена — 45000 руб.

Таблица с техническими характеристиками мопеда Alpha 125

ГабаритыДлина/ширина/высота – 1,84/0,52/1,02 м
Масса мопеда85 кг
Предельная грузоподъемностьМаксимальная грузоподъемность мопеда 150 килограмм.
Двигатель1- цилиндровый, 4 — тактный
Расход топлива2 — 3 литра на 100 км.
СтартерЗаводить мопед можно с ножного и электростартера.
Емкость топливного бакаВ бак вмещается 10 литров бензина. Бензин применяю марки АИ 95. Можно применять не ниже АИ — 92.
Масло в картере0,9 литра
МощностьМаксимальная мощность мопеда 8 лошадиных сил.
Шины2,5/2,75 на 17-дюймовых дисках. Давление в переднем колесе 1,8 кгс/см. Давление в заднем колесе — 2.0 кгс/см.
Тип тормозовТормоза на мопеде барабанного типа на заднем колесе. На переднем колесе — дисковые.
ТрансмиссияЧетырех ступенчатая трансмиссия с нейтральной передачей между первой и второй передачами. Может применяться и круговая коробка передач.
Максимальная скоростьМаксимальную скорость с ведущей звездой на 14 зубьев — 85 километров в час по спидометру.
ЗажиганиеCDI электронное зажигание
Аккумулятор12 v, 7Аh

Плюсы и минусы


Главным и неоспоримым преимуществом мототехники из КНР является доступная цена. Именно на неё сделали ставку создатели Patron Aero, и они не прогадали.

Преимущества

  • Низкая цена. В сравнимые деньги японский байк не купить, даже очень старый, а YBR125 за 50-55 тысяч будет древним, как ископаемое, и, скорее всего, «убитым» до состояния дров.
  • Надежность. В Patron Aero ломаться практически нечему, а все основные узлы сделаны очень добротно.
  • Маневренность. Юркий и компактный, он чувствует себя в городских пробках, как рыба в воде.
  • Отсутствие проблем с запчастями. Дилерская сеть Patron разбросана по всей стране, а собирают эти мотоциклы в России.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз. Он неинформативен и недостаточно эффективен.
  • Огрехи сборки. Приобретая новый байк, нужно готовиться к тому, что придется самостоятельно проверить, затянуты ли гайки, аккуратно ли проложены тормоза и правильно ли установлены предохранители.
  • Штатная резина. Её стоит сразу поменять на более качественную, потому что то, что ставят дилеры, назвать резиной сложно.

Внешний вид и дизайн

Мотоцикл обладает классическим внешним видом со спортивными «нотками». Питбайк гармонично выглядит с любого ракурса. Спереди в глаза бросается оптика, которая гармонично вписывается в общую «картину». По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы водитель имел возможность контролировать ситуацию на дороге. В стояночном режиме мотоцикл стоит на центральной ножке. Цилиндр и двигатель окрашен в черный цвет. Рассматривая технику с боку, можно увидеть спортивный глушитель, который катализирует выхлопные газы. Не остаются «в тени» и колесные диски, размер которых 2,75×18 (переднее) и 3,25×18 (заднее). Над стоп-сигналом размещена небольшая багажная площадка, которая также может служить рукоятью для пассажира.

Ремонт и тюнинг


Благодаря развитой дилерской сети проблем с запчастями и расходниками у владельцев Патрон Аэро не возникает. Но вопрос совместимости с другими китайскими байками остаётся открытым.

Ремонт

Простота конструкции сыграла мотоциклу на руку. Он отличается высокой надежность и ремонтопригодностью в гаражных условиях. Обслуживать его самостоятельно несложно, но межсервисные интервалы довольно короткие.

Запчасти

Все запчасти стоят дёшево, за умеренную цену можно купить даже двигатель. Но это вряд ли потребуется, учитывая большой ресурс мотора. С расходными материалами проблем не возникает.

Тюнинг

Часть тюнинга подходит от YBR, к тому же на Aliexpress и в мотомагазинах доступно множество универсальных вариантов. Цены низкие, выбор широкий.

Мотоциклы PATRON AERO 125 F

AERO — (получил такое название благодаря своим аэродинамическим обвесам). «Современный дизайн, надежность и максимальная функциональность по очень привлекательной цене» – вот основной принцип, заложенный в конструкцию этой модели. Стильный передний полуобтекатель с интегрированной сферической фарой и тонированным ветровым стеклом; правый и левый клипоны, заменившие традиционный для дорожных моделей руль; стильная и удобная откидная крышка бензобака, запирающаяся на ключ; датчик уровня топлива и индикатор включенной передачи на панели приборов вместе с традиционными спидометром и тахометром; запирающиеся на ключ декоративные крышки аккумуляторного отсека и воздухофильтра, а также замки рулевой колонки, седла и держателя шлема – таким богатым набором полезных опций обычно оснащаются значительно более дорогие модели именитых производителей. К этому следует добавить восемнадцатидюймовые литые диски колес, передний дисковый тормоз, а также экономичный четырехтактный двигатель с электрозапуском и пятиступенчатой коробкой передач, что в сочетании с топливным баком емкостью 14 литров позволяет преодолевать расстояние до 400км без дозаправки. По всем параметрам безопасности, экологии и качества мотоцикл Patron Aero 125Fудовлетворяет действующим международным и отечественным стандартам, что подтверждено наличием Европейского и Российского сертификатов, в соответствии с которыми на данную модель мотоцикла оформлено «Одобрение типа транспортного средства».Общие данные

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм 1290
Длина, мм 2060
Ширина, мм 745
Высота, мм 1135
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм 800
Тип рамы Одинарная, не замкнутая, из стальных труб, штампосварная
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе 3,0
по городу 3,8
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м 7
Двигатель
Тип CG, FT157FMI-3, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 124,1
Диаметр и ход поршня, мм 56,5 x 49,5
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 8,5 (11,6) / 8500
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин 11,5 / 6000
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40
Зазор клапана впускного, мм 0,06 — 0,08
Зазор клапана выпускного, мм 0,06 — 0,08
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи 4,056
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче 2,769
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче 1,882
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче 1,400
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче 1,130
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче 0,960
Передаточное отношение цепной передачи 41/14 = 2,929
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками
Размер шины переднего колеса 2,75-18
Давление воздуха в шине переднего колеса, kPa 175
Размер шины заднего колеса 3,25-18
Давление воздуха в шине заднего колеса, kPa 225
Тормоза, тип (передний/задний) дисковый / барабанный
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12 N 7-4В, емк. 7 А.ч
Генератор маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах
Предохранитель 15 А
Свеча NGK D8RTC
Заправочные емкости
Бензобак, л 14,0
Картер двигателя, л 1,0

CRF 125 E

У кроссового мотоцикла CRF125 отличный узнаваемый дизайн. Конструкция подчёркивает неуступчивый спортивный характер питбайка, который не остановится ни перед одним препятствием. Пластик комбинированный, прочный, не ломается при сгибании. Кроссовый мотоцикл CRF125 доступен в красном и синем цвете, при этом в основной цвет окрашен не только пластик, но и обода колёс и другие детали питбайка. Передняя подвеска — телескопическая нерегулируемая вилка перевёрнутого типа, которая отлично подходит для преодоления ям, ухабов и других неровностей плохих дорог или их отсутствия. Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором. Руль 22 мм с высоким подъёмом и перекладиной удобен для мотоциклистов разного роста. Ручки руля — комфортные PRO TAPER. Питбайк оснащён складными рычагами сцепления и переднего тормоза, а также CNC-лапкой переключения передач. Питбайк весит всего 70 кг, при этом выдерживает вес до 150 кг. Оснащён CNC траверсами, рама полудуплексная стальная, мотоцепь качественная. Колёса спицованные, сделаны из прочного и лёгкого алюминия. Размер заднего колеса — 14 дюймов (350 мм), переднего — 17 дюйм (430 мм). Тормоза дисковые, передний тормозной суппорт двухпоршневой, задний — однопоршневой. Питбайк оснащён карбюратором с фильтром нулевого сопротивления VM22 MIKUNI и одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Надёжный мотор мощностью 9 л. с. и объемом 125 см³ разгоняет кроссовый мотоцикл CRF125 до 90 км/ч. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. Система зажигания электронная (CDI), для запуска двигателя можно использовать кикстартер. Сверхпроходимость Покрышки с шипами и высоким грунтозацепом идеальны для бездорожья. Мощность мотора и небольшой вес питбайка позволяют ему преодолевать значительные препятствия и непролазную грязь, хорошо заходить в подъёмы. Для поездок при низкой видимости и в ночное время суток питбайк оснащён фарой, которая включается при повороте замка зажигания (1 – выключить, 2 – включить, 3 – свет). Также в комплекте есть щиток для номера, который ставится вместо фары. Питбайк 125 относится к недорогим моделям, которые при должной эксплуатации работают без сбоев и капризов. Кросс неприхотлив в обслуживании, не занимает много места в гараже. При необходимости в нём легко сменить любую повреждённую деталь. Купить питбайк 125 вы можете в официальном магазине Мотолэнд, здесь же всегда можно приобрести запасные детали и комплектующие, которые стоят недорого и всегда есть в продаже. При покупке питбайка не забудьте о защитной экипировке.

Технические характеристики

По характеристикам Patron Aero схож с YBR125, которым вдохновлялись его конструкторы. И это хорошо — байк сбалансирован по всем параметрам. Он сносно набирает скорость, послушно маневрирует и более-менее уверенно тормозит, а подвески исправно глотают дорожные неровности. На роль первого байка для новичка он подходит отлично.

Двигатель

Aero получил 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, с 1 свечой и 2 клапанами. Питает его карбюратор, в котором из регулировок есть только холостой ход. Объем — 125 куб. см., мощность — 11,6 л.с., крутящий момент — 11,5 Нм. В результате байк от Patron получился весьма сбалансированным, и, несмотря на то, что движок нужно «крутить», чтобы он ехал, он себя уверенно чувствует практически на любых оборотах. В верхнем диапазоне начинаются паразитные вибрации, так как балансирный вал не предусмотрен конструкцией. Эта особенность свойственна большинству недорогих малокубатурников из КНР.

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка Патрон Аэро сблокирована в одном корпусе с двигателем. Первые три передачи короткие, поэтому при езде в городе переключать их придется часто. Зато работает КПП очень четко и надежно, не заедая в самый неподходящий момент. На пятую можно переключаться уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Aero 125 F досталась простейшая штампованная стальная рама, подвески, конструкция которых помнит ещё генсека Брежнева, и архаичные тормоза с диском спереди и механическим барабаном сзади. Под грузным байкером Патрон Аэро сразу проседает, что сказывается на управляемости. Но передний тормоз неплох, а задний можно использовать в качестве вспомогательного. А вот к наличию пассажира мотоцикл не так благосклонен. Стоит посадить второго номера, как байк сразу теряет остатки динамики, а тормозной путь увеличивается до неприличия.

Электроника

Электростартер, светооптика, кикстартер, слабенький аккумулятор на 7А и набор предохранителей — вот и вся электронная начинка Patron Aero. Провода использованы качественные, соответствующие стандартам.

Вес и габариты

Снаряженная (не сухая!) масса Patron Aero 125 F — всего 130 кг. С ним легко управится любой новичок, а небольшая высота по седлу облегчит эту задачу. Узкий руль позволяет без проблем просачиваться между автомобилями, а уронить байк можно разве что нарочно, так как даже субъективно он не кажется тяжёлым.

Управляемость

Благодаря компактным габаритам и малой массе управляется байк легко. Но при съезде на участки дороги со снятым асфальтом стоит быть начеку — из-за узких колёс он очень чутко реагирует на продольные неровности и начинает вести себя нестабильно. То же самое можно сказать и про езду по грунтовкам.

Расход топлива

По сравнению с японским оригиналом Patron Aero более прожорлив — 3-3,5 литра против 2,5-3. Но он успешно переваривает бензин любого качества, а 14-литровый бензобак обеспечивает запас хода до 400 километров.

Вывод

Мотоцикл Patron Aero — один из целой армии клонов знаменитого малокубатурника от Yamaha. Но это клон добротный, надежный и выносливый. Низкая цена и хорошие отзывы могут склонить чашу весов в его пользу, особенно если денег на оригинал нет. Выбирая первый байк, ему можно дать шанс.

Технические характеристики

Мощность:11.6 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:11.5 Н•м при 6000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):тип — CG, FT157FMI-3.
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.1 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:118 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:95 км/ч
Колесная база:1290 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий