Технические характеристики
Модель Honda CBR 250 RR
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм
Степень сжатия 11,5:1 (до 1990 – 11,0:1)
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x VP20 (до 1990 г. – VG05)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. – 40 л.с.)
Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 140/60-17
Передние тормоза 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (в 1988 г. – 1 диск)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Длина 1975 мм
Ширина 675 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1345 мм
Высота по седлу 735 мм
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 13 л
Масса мотоцикла (сухая) 143 кг
Технические характеристики
Модель | Honda CBR 250 RR |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1986-1996 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 48,5 мм х 33,8 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 (до 1990 – 11,0:1) |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x VP20 (до 1990 г. – VG05) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. – 40 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 23,5 Нм при 11500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 |
Размер задней шины | 140/60-17 |
Передние тормоза | 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (в 1988 г. – 1 диск) |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 37 мм (без регулировок) |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга) |
Длина | 1975 мм |
Ширина | 675 мм |
Высота | 1080 мм |
Колесная база | 1345 мм |
Высота по седлу | 735 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 13 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 143 кг |
Что говорят владельцы?
В отзывах нередко упоминается, что достать запчасти к машине трудно. А это в значительной мере осложняет обслуживание. Такое положение дел связано с тем, что байк уже давно не выпускается, а на рынке представлена масса иных, не менее интересных мотоциклов.
Зато такая техника радует тех, кто предпочитает старые спортбайки. И, по описанию таких владельцев, они готовы мириться со сложностями эксплуатации, хотя и по разным причинам. Кто-то ностальгирует, испытывая прежние ощущения, а кто-то хочет прикоснуться к технике прошлого столетия.
ВАЖНО! Оценить динамику этого мотоцикла по видео непросто, особенно если сравнить с более современными и мощными моделями. Однако владельцы предупреждают, что это не самый простой спортбайк для новичка
Даже если человек в принципе давно обращается с мототехникой, но не с моделями спортивного класса, возможно, лучше начать с чего-то попроще.
В одном обзоре отмечено, что машина подходит для езды вдвоем. В этом есть доля правды, но все-таки спортивные мотоциклы в принципе – не лучшее решение для тех, кто хочет ездить с пассажиром
Если изначально стоит такая задача, стоит обратить внимание на спортивно-туристический класс
CBR 250 RR – хорошая машина для своего времени. Многих эта техника устроит и сейчас. Мотоцикл выглядит хорошо и на фото, и «вживую». Да и динамика приличная
Но проблема запчастей стоит остро, о чем стоит помнить, и, если уж хочется такую модель, важно выбрать не слишком изношенный байк и эксплуатировать его с повышенной осторожностью
Внешний вид
Грация буквально чувствуется в линиях этой машины. Кому-то, впрочем, зеркала у могут показаться крупноватыми. Однако это качество стоит отнести к плюсам, ведь оно добавляет обзора, а значит – удобства и безопасности. Бак поднимается высоко, круто вздымаясь со стороны водителя и более плавно опускаясь спереди.
Bike отличается дизайном выхлопной трубы. У поздних версий она тоже интересная, но особой оригинальностью отличаются модели 2011-2013 годов. Получился крупный конус, который вызывает какие-то космические ассоциации. Колесные диски литые, не вычурные. В остальном пропорции классические для спортбайка. Заметно, что дизайн немного тяготеет к образцам прошлого века. Это проявляется в не очень-то гладких, а местами – откровенно угловатых формах.
Отклики владельцев
За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.
Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна «Хонда» посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.
Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.
Модификации-реинкарнации
В 90-ъх годах разработчики не стали делать никаких модификаций. Мотивировалось это тем, что байк стал на рассчитываемое место в линейке, занял нужный сегмент рынка, поэтому менять какие-то параметры интереса не представляет.
2011 год и Honda CBR250R
Появившаяся в 2011 году модель CBR250R изначально предназначалась для стран Азии, однако официально поставлялась и во многие другие страны мира.
Однако большой отклик пользователей, особо новичков в мототранспорте заставил разработчиков пересмотреть планы относительно архивной модели. В 2011 году появляется новая реинкарнация — honda CBR250R.
Мотоцикл получал одноцилиндровый движок, диагональную стальную раму и инжектор. Обвес стал более городской (хотя класса мотоцикл не менял), а стоковые тормоза получили комби-брейки и ABS.
Стоит он дешевле, часто приобретался новичками, имеет популярность по всему миру.
2017 год
В этом году появилась обновленная версия байка Honda CBR250RR, которая позиционировалась как спортивный мотоцикл бюджетной категории.
Следующая реинкарнация появилась в 2020 году. По мнению разработчиков она должна была заменить предыдущую на азиатских рынках. (Для других стран поставлялась более мощная — CBR300R).
Третья реинкарнация опять получает стальную раму. Движок на этот раз становится уже на 2 котла, инжектор остаётся, но претерпевает изменения (установка электронного дросселя). Количество лошадей падает до 38, соответственно максимальная скорость до 165 км/час. Из особенностей можно отметить обновлённую подвеску — вилку-перевертыщ и Pro-link со ступенчатой регулировкой (соответственно спереди сзади), стоковые комби-брейки и опциональную установку ABS.
Ремонт и замена сцепления Honda CBR 1100 XX Blackbird
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CBR 1100 XX Blackbird является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CBR 1100 XX Blackbird востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления Honda CBR 1100 XX Blackbird;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Технические характеристики
Движок на байке полностью открытый, отсутствуют какие-либо пластиковые псевдо-ребра охлаждения.
В 2007 году, с заменой версии исходного движка стали использовать инжектор. В процессе настроек изменили ход и диаметр цилиндров, что позволило выжать из 600 кубиков более 100 лошадей.
Расположение в ряд, схема работы — 4 такта, что даёт:
- рабочий объём — 599 см3;
- мощность — 94 (до 102 в 2007) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
Радиатор в системе охлаждения один, прикрыт кожухом из нержавеющей стали.
- подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм (инжектор PGM-Fi с 2007) ;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 19 л.
Трансмиссия и сцепление
Тяговое усилие от двигателя передается на заднее колесо посредством классической цепной передачи.
На байке стояла 6-ступенчатая КПП. По мнению пользователей числа подобраны так, что мотоцикл получился универсальным. Можно было спокойно ездить, а при желании и «закозлить». Причём последнее достигалось даже со вторым номером.
- Сцепление — многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Тормозная гидравлика была стандартна для 600-к.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Версии собираемые после 2007 года имели возможность доработки.
Комби-брейки (при зажатии одного срабатывает второй), только на переднюю ось. Требовалась замена тормозной скобы — для установки третьего поршня.
А также ABS. Возможности установки на одно или оба колеса.
Благодаря подробной документации, приготовленной разработчиками — установить желаемое можно было при покупке или после.
Регулировка клапанов Honda CBR 1100 XX Blackbird
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CBR 1100 XX Blackbird, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов
Внешний вид
Смотрится bike очень типично для своей эпохи: множество полос, которые сочетаются друг с другом в агрессивных и вычурных комбинациях. Цвета не распределяются равномерно, а образуют заметный издалека узор. Спереди не одна фара, а две, что для многих сразу говорит: Хонда CBR 250 RR – из прошлого века.
Характерна форма седла. Оно ровное, горизонтальное, а спереди и сзади идет резкий подъем. В некоторой степени это страхует ездока при резком торможении и ускорении. Легче удержаться в седле. Что же до эстетики такого решения, то для своего времени угловатость спортбайков была как раз пиком стиля (в меру).
Общее описание
Модификация Honda CBR 250, в отличие от «Кавасаки Ниндзя», отличается более продуманным и интересным дизайном. Также байк имеет комбинированную систему АБС, что для рассматриваемой категории является редкостью. На рассматриваемом аппарате установлен двигатель с одним цилиндром с жидкостным охлаждением. Его объем составляет 249 кубических сантиметров при мощности 26 лошадиных сил и оборотистости в 24 Н. Предельные показатели составляют до десяти тысяч оборотов в минуту.
Мотоцикл Honda CBR 250 оснащен стальной рамой, пластиковым обвесом, электронным впрыском топлива, телескопической подвеской с одиночным амортизатором и коробкой передач с 6-ю диапазонами. Модельный ряд этой марки на протяжении многих лет доказывает качество и дарит настоящие впечатления от управления спортивным аппаратом. Сочетание отличной маневренности и комфорта управления – самые выгодные отличия от конкурентов.
Отличия Honda CBR 250 от конкурентов
Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.
250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.
В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.
Внешний вид
Грация буквально чувствуется в линиях этой машины. Кому-то, впрочем, зеркала у могут показаться крупноватыми. Однако это качество стоит отнести к плюсам, ведь оно добавляет обзора, а значит – удобства и безопасности. Бак поднимается высоко, круто вздымаясь со стороны водителя и более плавно опускаясь спереди.
Bike отличается дизайном выхлопной трубы. У поздних версий она тоже интересная, но особой оригинальностью отличаются модели 2011-2013 годов. Получился крупный конус, который вызывает какие-то космические ассоциации. Колесные диски литые, не вычурные. В остальном пропорции классические для спортбайка. Заметно, что дизайн немного тяготеет к образцам прошлого века. Это проявляется в не очень-то гладких, а местами – откровенно угловатых формах.
Размеры и масса
Байк довольно легкий. Однако так кажется лишь в случае, если не кончилось топливо, и не пришлось вести машину руками пару километров. Клиренс небольшой, но это не станет проблемой, если в области езды или путешествий более или менее качественные загородные трассы. Совсем уж небольшая ямка не повредит мотоциклу.
Габариты:
- бак – 13 л;
- клиренс – 130 мм;
- снаряженный вес – 158 кг;
- высота – 1080 мм;
- ширина – 675 мм;
- длина – 1975 мм;
- высота по седлу – 1080 мм.
Хотя длина модели небольшая, равно как и высота с шириной, высота по седлу здесь немаленькая. И вряд ли у человека, который обладает небольшим ростом, будут комфортные ощущения от езды на таком байке. Но такая высота по седлу – нормальное явление не только для спортбайка, но и для кроссового мотоцикла, и даже для некоторых дорожных мотоциклов в спортивном стиле.
Технические характеристики:
Модель | Honda CBR250R |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2011-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 259,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi x1 38 mm |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 8500 об/мин – CBR250R (2011-2013) 29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – CBR250R (2015-2017) |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кгм) при 7000 об/мин – CBR250R (2011-2013) 23,0 Нм (2,4 кгм) при 7500 об/мин – CBR250R (2015-2017) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66S) |
Передние тормоза | 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (CBR250RA – комбинированная ABS, 3-поршневой суппорт) |
Задние тормоза | 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR250RA – комбинированная ABS) |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 118 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 104 мм |
Длина | 2035 мм |
Ширина | 720 мм |
Высота | 1125 мм |
Колесная база | 1370 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,79 сек |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 162 кг – CBR250R (2011-2013) 166 кг – CBR250RA (ABS) (2011-2013) 161 кг – CBR250R (2015-2017) 164 кг – CBR250RA (ABS) (2015-2017) |
Технические характеристики
По своим параметрам это довольно быстрая машина, которая подойдет не каждому новичку. Максимальная скорость здесь значительная, как и разгон до 100. Впрочем, это лишь при сравнении с мотоциклами в целом. Для спорта это небольшие показатели. В силу габаритов и возможностей мотора расход топлива здесь невелик.
Тормоза сзади | один диск, 220 мм |
Тормоза спереди | два диска, 275 мм |
Подвеска сзади | маятниковая, 105 мм |
Подвеска спереди | вилка телескопическая, 120 мм |
Разгон | за 5 с до 100 км/ч |
Предельная скорость | 185 км/ч |
Крутящий момент на пределе | 23 Нм |
Мощность на пределе | 40 л.с. |
Ступеней в коробке | шесть |
Разновидность привода | цепной |
Расход | 3,75 л на 100 км |
Подвеска жестковатая, но это нормально. Крутящий момент и мощность для спорта слабы, но для новичка в самый раз. А кому-то, возможно, даже лучше начинать с более слабых моделей. Технические характеристики вполне приличные, с учетом того, сколько стоит такой экземпляр. За б/у просят около 90 тысяч российских рублей, а новый нынче не достать.
Эксплуатация Указатель уровня топливаЕсли первый сегмент …
- Изображение
- Текст
21
Эксплуатация
Указатель уровня топлива
Если первый сегмент («E») мигает, остаток топлива в баке: примерно 1,4 литра.
далее на следующей странице
Спидометр
Указатель температуры двигателя (
)
Показывает температуру охлаждающей жидко
сти двигателя. Когда температура пре вы шает
допустимый максимум, край ний правый сег мент («Н») мигает. Если мигает во время движения:
с.
76
Проверка работы приборов:
Когда Вы поворачиваете ключ зажигания в положе
ние ON, включаются все сегменты цифровых ди с плеев. Если в этом режиме какойлибо сег мент оста
ется вы ключенным, обратитесь к уполно моченному дилеру Honda для диагностики системы.
Книга 1.indb 21
25.02.2013 21:31:32
Характеристики
Технические характеристики | 2002–2011 гг. | 2011–2019 гг. | 2014–2016 (K45A) | 2016 – настоящее время (K45G / N) | 2021 – настоящее время (K45R) |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | |||||
Макет | 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель DOHC | ||||
Вместимость | 149,5 куб. См (9,12 куб. Дюйма) | 149,16 куб. См (9,102 куб. Дюйма) | |||
Диаметр цилиндра × ход | 63,5 мм × 47,2 мм (2,50 дюйма × 1,86 дюйма) | 57,3 мм × 57,8 мм (2,26 дюйма × 2,28 дюйма) | |||
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11,3: 1 | |||
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением | ||||
Карбюрация | Карбюратор | Впрыск топлива PGM-FI | |||
Стартер | Электрический | ||||
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная зацепление | ||||
Конечная передача | Цепь | ||||
Детали цикла и подвеска | |||||
Рамка | Стальной | Стальной алмаз с ферменной структурой | |||
Передняя подвеска | Обычная 31 мм (1,2 дюйма) | ||||
Передняя шина | 80 / 90–17 | 100 / 80–17 | |||
Передние тормоза | Одиночный диск диаметром 276 мм (10,9 дюйма) с аксиально установленным 2-поршневым суппортом | ||||
Задняя подвеска | Стальной маятник с | Стальной маятник с моноамортизатором и Pro-Link | |||
Задняя шина | 100 / 80–17 | 130 / 70–17 | |||
Задние тормоза | Один диск 220 мм (8,7 дюйма) с однопоршневым суппортом | ||||
АБС | N / A | Выпускается с 2018 года (только для топовых моделей) | |||
Габаритные размеры | |||||
Длина | 1,910 мм (75 дюймов) | 1977 мм (77,8 дюйма) | 1,995 мм (78,5 дюйма) | 1983 мм (78,1 дюйма) | |
Ширина | 652 мм (25,7 дюйма) | 695 мм (27,4 дюйма) | 711 мм (28,0 дюйма) | 964 мм (38,0 дюйма) | 700 мм (28 дюймов) |
Высота | 1065 мм (41,9 дюйма) | 1130 мм (44 дюйма) | 1117 мм (44,0 дюйма) | 1038 мм (40,9 дюйма) (2016 г.) 1077 мм (42,4 дюйма) (2018 г.) | 1077 мм (42,4 дюйма) |
Высота сиденья | 787 мм (31,0 дюйма) | 793 мм (31,2 дюйма) | 786 мм (30,9 дюйма) | 787 мм (31,0 дюйма) | 782 мм (30,8 дюйма) |
Колесная база | 1286 мм (50,6 дюйма) | 1310 мм (52 дюйма) | 1296 мм (51,0 дюйма) | 1310 мм (52 дюйма) | |
Дорожный просвет | 172 мм (6,8 дюйма) | 185 мм (7,3 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) | 166 мм (6,5 дюйма) | 160 мм (6,3 дюйма) |
Вместимость топливных баков | 10 л (2,2 галлона имп; 2,6 галлона США) | 13 л (2,9 галлона имп; 3,4 галлона США) | 13,2 л (2,9 галлона имп; 3,5 галлона США) | 12 л (2,6 галлона имп; 3,2 галлона США) |
Что говорят владельцы?
Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.
По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.
ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.
Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса
Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.
Технические характеристики
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
Мотоцикл получил 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением, который давал:
- рабочий объём — 249 см3;
- мощность — 45 (40) л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 13 л.
Согласно новым законам Японии, вступившим в действие в 1994 году мощность байка снизили до 40 кобыл. Многоцилиндровое решение несмотря на малый объём и бюджетный вариант давало один ощутимый плюс — минимум вибраций, а следовательно более комфортное передвижение.
Трансмиссия и сцепление
Крутящий момент от двигателя на заднее колесо передается классическим цепным приводом.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. Проблем она не вызывала, передачи включала чётко, ход педали имела в пределах нормы.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — тросиком.
- Основной привод — стандартный, цепной.
Тормоза
Новых слов в мототехнике не сказали и тормоза. Использовались обычные, жёстко закреплённые диски с гидроприводом.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 275 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 220 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Чтоб не поднимать цену бюджетной модели — опций не предлагалось.
Что говорят владельцы?
Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.
По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.
ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь
Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.
Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса
Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…
CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.
История модели
За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:
1986 г. – номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.
1987 г. – номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.
1988 г. – номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.
1989 г. – номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих – ограничитель скорости в 185 км/ч.
1990-1991 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.
1992-1993 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.
1994-1996 гг. – номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является “задушенный” до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель “душился” за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.
В заключение
Уже более десяти лет мотоциклы категории CBR от японского производителя «Хонда» демонстрируют наглядно, какими должны быть спортивно-дорожные байки, радуя водителей комфортностью и поведением на дороге. Если сравнить «Хонду 250» и «Кавасаки 250», отличительной чертой будет двигатель. У «японца» он одноцилиндровый, а корейский конкурент оснащен классической рядной двойкой. Хоть производители и позиционируют CBR 250 как спортивный мотоцикл, к этому классу его сложно отнести на все 100 процентов. «Одетый» в пластик, он больше похож на дорожную версию.
Ради справедливости стоит отметить, что в некоторых странах эта классификация вполне уместна. Как бы там ни было, аппарат отличается надежностью и продуманной конструкцией, чем всегда славилась техника от концерна «Хонда». В 2014 году вышел приемник данной серии. Это стала “Хонда CBR 300R”. Обновленная модификация выпущена производителями в ответ на выход корейского «Кавасаки Ниндзя 300».