Спортивные мотоциклы honda cbr600rr

История изменений

Первую модернизацию хонда 600 кубов получила спустя 2 года с момента начала выпуска – в 2005 году. Изменился внешний вид, геометрия алюминиевой рамы, суппорта переднего и заднего тормозов стали радиальными. Передняя вилка и задняя подвеска получили новую геометрию и полный набор регулировок. Honda CBR600RR стал легче на 4 кг, двигателю увеличили тягу на средних оборотах.

В 2007 году инженеры разработали новый двигатель мотоцикла хонда 600, существенно более легкий и компактный. Раму немного заузили, вес еще скинули на 9 кг. Снова улучшили внешний вид и аэродинамику. Руль стали оснащать демпфером с электронным управлением.

С 2009 года разработчики путем модернизации поршней, блока цилиндров и выпускной системы увеличили тягу на высоких оборотах, в качестве опции стали предлагать установку АБС.

В 2013 году произошел тюнинг колесных дисков. Новая программа управления мотором позволила ему выдавать еще больше тяги. Переднюю вилку заменили на новую Showa, задняя подвеска хонда сбр 600рр получила обновленные настройки.

Honda CBR600RR, хонда 600 кубов

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений Honda CBR600RR:

Модель Honda CBR600RR (2003-2004) Honda CBR600RR (2005-2006) Honda CBR600RR (2007-2008) Honda CBR600RR (2009-2012) Honda CBR600RR (2013-по наст. вр.)
Объем двигателя599 куб.см.
Тип двигателя4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, DOHC 4 клапана на цилиндр
Мощность двигателя117 л.с. при 13000 об/мин118 л.с. при 13500 об/мин120 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент66 Нм при 11250 об/мин
Степень сжатия12,0:112,2:1
Диаметр и ход поршня67,0 мм ? 42,5 мм
Контроль топливаЭлектронный впрыск (PGM-Fi) с двойными форсунками (DFSI), 40 ммЭлектронный впрыск (PGM-Fi) с двойными 12-точечными форсунками (DFSI) Denso, 40 мм
Коробка передач6-ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне
Тип приводаЦепь
Передняя шина120/70 ZR17
Задняя шина180/55 ZR17
Передний тормоз2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (опц. – комбинированная ABS)
Задний тормоз1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опцю – комбинированная ABS)
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаТелескопическая картриджная HMAS вилка 45 мм (все регул.)Перевернутая картриджная HMAS вилка 41 мм (все регул.)Перевернутая вилка “Big Piston Fork” 41 мм (все регул.)
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS (все регул.), ход – 120 ммМаятниковая с моноамортизатором Unit Pro-Link HMAS (все регул.), ход – 130 мм
Сухая масса167,8 кг163,7 кг154,7 кг
Топливный бак18 л
Максимальная скорость251 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,0-3,1 сек

Техническое описание (Honda cbr600rr характеристики)

Хонда СБР 600 РР оснащен 599-кубовым 4-цилиндровым силовым агрегатом с верхнеклапанным механизмом (DOHC) и жидкостной системой охлаждения. Показатель максимального крутящего момента не менялся и составлял 66 Нм при 11250 об/мин.

Первая модель выдавала наибольшую мощность в 117 л. с. при 13 тыс. об/мин. С 2007 года степень сжатия была слегка увеличена и достигла 12,2 (было 12,0). За счет этого и других технологий мощность возросла сначала до 118 л. с. при 13500 об/мин, а с 2013 года – до 120 л. с. при тех же оборотах. Запускается двигатель с помощью электростартера.

Система впрыска топлива использовала технологию 2 форсунок на цилиндр с электронным управлением впрыском. Но первые модели хонда сбр 600рр имели моновпрысковые инжекторы, а с 2007 года стал использоваться распределенный 12-точечный впрыск.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий