Краткая история модели
2011 г. — начало производства и продаж Honda CBR 250 R.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.
2013 г. — последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.
2018 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.
Технические характеристики
Модель Honda CBR 250 RR
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм
Степень сжатия 11,5:1 (до 1990 — 11,0:1)
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x VP20 (до 1990 г. — VG05)
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. — 40 л.с.)
Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 140/60-17
Передние тормоза 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (в 1988 г. — 1 диск)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Длина 1975 мм
Ширина 675 мм
Высота 1080 мм
Колесная база 1345 мм
Высота по седлу 735 мм
Разгон до 100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 185 км/ч
Емкость бензобака 13 л
Масса мотоцикла (сухая) 143 кг
Расход топлива
Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Технические характеристики Honda CBR250RR (2017):
Модель | Honda CBR250RR (2017) |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,3 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi (с электронным дросселем) |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 38,0 л.с. (28,0 кВт) при 12500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 11000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70R17M/C (54H) |
Размер задней шины | 140/70R17M/C (66H) |
Передние тормоза | 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт (CBR250RRA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CBR250RRA — ABS) |
Передняя подвеска | 37 мм перевернутая вилка (нерегулируемая) |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга) |
Длина | 2065 мм |
Ширина | 725 мм |
Высота | 1095 мм |
Колесная база | 1390 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Разгон до 100 км/ч | 6,2 сек |
Максимальная скорость | 167 км/ч (GPS) |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 165 кг – CBR250RR 167 кг – CBR250RR ABS |
Это интересно: Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013
Параметры технического плана
Ниже приведены характеристики рассматриваемой техники:
- Тип мотоцикла – спортивный.
- Материал и конструкция шасси – литая алюминиевая рама.
- Длина/ширина/высота – 1,97/0,67/1,08 метра.
- База колесная – 1,34 м.
- Объем топливного резервуара – 13 л.
- Расход горючего – 3-4.5 литра на 100 километров, в зависимости от режима езды.
- Скоростной порог – 180 км/ч.
- Масса – 142 кг.
Мотоцикл Honda CBR 250, характеристики которого приведены выше, оснащен четырехтактным бензиновым силовым агрегатом. Он имеет объем 249 кубических сантиметров, четыре цилиндра, жидкостное охлаждение. Ход поршня составляет 33,8 миллиметра, а степень сжатия – 11,5. Имеются варианты с карбюраторным и инжекторным питанием. Запуск осуществляется посредством электронного зажигания при максимальной возможности оборотов – 15 тысяч вращений в минуту.
Модификации
За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.
- Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 — на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
- Версия 1988 года, номер МС19 — двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
- Модификация 1989-го, МС21 — изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
- 1991 год, номер шасси начинается с МС22 — изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
- Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
- Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.
внешние ссылки
- (Япония)
- (Индонезия)
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CBF125 | |||||||||
Grom (MSX125) | |||||||||
Обезьяна | |||||||||
CB125R | |||||||||
Верза 150 | |||||||||
MegaPro 150 | |||||||||
CB150R Streetfire | |||||||||
CB150R (Таиланд) | |||||||||
Тигр GL200 | |||||||||
CB250R | |||||||||
VTR250FI | |||||||||
CB300R | |||||||||
CB400F | |||||||||
CB400SF | |||||||||
CB500F | |||||||||
CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
CBF600 | |||||||||
CB1000R | CB1000R | ||||||||
CBF1000F | |||||||||
CB1100 | |||||||||
CB1300SF | |||||||||
CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
CMX300 Rebel | |||||||||
CMX500 Rebel | |||||||||
CMX1100 Rebel | |||||||||
NM4 Vultus | |||||||||
NSA700A DN-01 | |||||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
VT1300CX Ярость | |||||||||
Спорт | CBR125R | ||||||||
CBR150R | |||||||||
CBR250R | |||||||||
CBR250RR | |||||||||
CBR300R | |||||||||
CBR400R | |||||||||
CBR500R | |||||||||
CBR650F | CBR650R | ||||||||
CBR600RR | |||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
Перехватчик VFR800 | |||||||||
VFR1200F | |||||||||
ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
CRF150L | |||||||||
CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
CRF450X | |||||||||
CRF450L | |||||||||
CB500X | |||||||||
XR650L | |||||||||
NC700X | |||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
VFR800X Crossrunner | |||||||||
XL1000V Варадеро | |||||||||
VFR1200X Кросстоурер |
История
2010 Honda CBR150R (Индия)
CBR150R был представлен Honda как преемник 2- тактного NSR150 . Он продается на тайском рынке с 2002 года и экспортируется во многие страны Азии и Южную Африку. AP Honda выпускает новую версию с впрыском топлива ( PGM-FI ) в 2010 году, которая имеет меньшую мощность, чем карбюраторная версия. Дизайн был аналогичен CBR250R 2011 года , который, в свою очередь, заимствован у спортивно-туристического мотоцикла VFR1200F . CBR150R поступил в продажу в Индии в марте 2012 года. В 2014 году Honda обновила CBR150R с тем же дизайном кузова, что и , который вдохновлен 2012 года . Это обновление было применено только к индонезийскому рынку, в то время как другие рынки сохранили старый дизайн. Эта модель также производится на местном уровне компанией Astra Honda Motor. В 2016 году Honda представила полностью обновленную версию CBR150R, кузов которой вдохновлен CBR500R 2016 года . Эта версия также имеет новую конфигурацию двигателя с момента ее появления в 2002 году. Как и версия 2014 года, этот вариант производится и продается в Индонезии, а также экспортируется на Филиппины. В 2018 году в Индонезии появилась опция ABS вместе с немного переработанным кузовом. Эта версия также продается в Таиланде, заменяя предыдущую локально собранную версию 2010 года с 2018 года.
2014–2016 гг.
Honda CBR150R 2014 года выпуска с неоригинальным выхлопом и кофрами (Индонезия).
В сентябре 2014 года дочерняя компания Honda в Индонезии Astra Honda Motor выпустила обновленную версию CBR150R для рынка Индонезии. Эта модель имеет тот же дизайн корпуса, что и CBR300R, который вдохновлен CBR1000RR 2012 года и предназначен для замены тайской версии CBR150R. В отличие от предыдущей модели с велосипеде используется ромбовидная ферменная рама . Задний кузов остался прежним. Ранее Astra Honda Motor полагалась на импорт тайской версии для своего рынка.
2016 – настоящее время
Honda CBR150R 2016 (Индонезия)
В феврале 2016 года компания Astra Honda Motor выпустила полностью обновленную версию CBR150R. Обновления включают новую конфигурацию двигателя, другой дизайн кузова, вдохновленный CBR500R 2016 года, полностью светодиодную систему освещения и полностью цифровой дизайн приборной панели. Теперь этот двигатель используется совместно с 2015 года, 2015 года и Winner 2016 года . Вес уменьшен на 8 кг (18 фунтов).
В октябре 2018 года CBR150R получил незначительное обновление на 2019 год. Был добавлен вариант ABS, система которого интегрирована с , а также переработанный козырек (который выше), литые колеса и дисковый тормоз, а также 5-позиционный тормоз. Регулируемая по предварительному натяжению передняя и задняя подвеска.
В марте 2019 года CBR150R производства Индонезии дебютировал в Таиланде, заменив предыдущую версию 2010 года местной сборки. В январе 2021 года эта модель была заменена на новое поколение в Индонезии, но по-прежнему доступна на других рынках.
Представление
Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в апреле 2016 года.
Параметр | Результат |
---|---|
0–60 км / ч (37,3 миль / ч) | 4,3 с |
0–80 км / ч (49,7 миль / ч) | 7,2 с |
0–100 км / ч (62,1 миль / ч) | 11.9 с |
0–100 м (328,1 футов) | 7,2 с при 80,3 км / ч (49,9 миль / ч) |
0– 201 м ( 1 ⁄ 8 миль) | 11,3 с @ 97,9 км / ч (60,8 миль / ч) |
0–402 м ( 1 ⁄ 4 мили) | 18,1 с @ 114,4 км / ч (71,1 миль / ч) |
Максимальная скорость (по спидометру) | 138 км / ч (85,7 миль / ч) |
Максимальная скорость ( Racelogic ) | 129,5 км / ч (80,5 миль / ч) |
Потребление топлива | 42,4 км / л (119,8 миль на галлон ‑ имп ; 99,7 миль на галлон ‑US ) |
CBR150R четвертого поколения был выпущен 12 января 2021 года. Основанное на сильно переработанном предыдущем поколении, это поколение имеет дизайн, аналогичный CBR250RR 2017 года, и теперь оснащен передней подвеской.