Honda cbr 250 rr

Обновление 2020

CBR250RR получил обновление в 2020 году, которое включало вспомогательное и скользящее сцепление в качестве стандартного оборудования. Доработан двигатель во внутренних деталях. Степень сжатия увеличивается за счет изменения формы поршня, использования балансирного вала меньшего диаметра для дальнейшего увеличения максимальной скорости вращения двигателя с целью минимизации потерь на трение, оптимизации нагрузки пружины клапана, полного снижения трения путем добавления выемки на нижнем конце цилиндра. Чтобы уменьшить насосные потери в двигателе, добавление лужения в канавку поршневого кольца, использование высокопрочного карбюрированного шатуна, оптимизацию момента зажигания, детали системы впуска и изменения внутренней конструкции глушителя. Это обновление увеличивает мощность и крутящий момент до 30 кВт (40,2 л.с., 40,8 л.с.) и 25 Нм (18 фунт-сила-фут). Режим езды также оптимизирован для каждого значения параметра. Снижено трение передней перевернутой вилки, а демпфирующая сила оптимизирована для улучшения управляемости. Квикшифтер стал доступен в качестве опции, за исключением индонезийской модели SP, где он стал стандартом.

Что говорят владельцы?

Об этом мотоцикле часто встречаются восторженные отзывы. Оно и понятно: при небольшой стоимости мотоцикл выдает хорошие показатели и по мощности, и по крутящему моменту, и по их производным. Многие предпочитают покупать эту модель, нежели другие, пусть и более совершенные спортбайки.

Посадка радует многих владельцев. На низких скоростях техника едет неплохо, в том числе – в горку. Впрочем, некоторые сравнивают такую езду с ездой на мопеде. В этом есть доля правды, ведь спортбайк изначально приобретают для совсем других целей. Он не может радовать на малых скоростях ни динамикой, ни посадкой.

ВАЖНО! Машина выпускается с 2003, а значит, возможно, скоро выпуск прекратится. Редко производство такой техники продолжается по нескольку десятков лет

Стоит иметь это в виду, ведь через лет пять после завершения выпуска могут начаться проблемы с обслуживанием в связи с труднодоступностью запчастей.

По описанию тех, кто давно водит этот мотоцикл, он показал себя как надежный. Но, как и любой другой спортбайк, плохо переносит непредусмотренные условия эксплуатации, например, езду по какой-то пересеченной местности. Об этом обычно не говорится в том или ином обзоре, поскольку это известный и несомненный факт.

CBR 600 RR – достойный представитель своего класса. Соотношение цены и качества оптимальное. Некоторые даже сочтут этот мотоцикл слишком дешевым. Возможно, когда-то будет много байков, про которые будет реально сказать то же самое. Но пока что таких единицы.

Honda CBR 600 RR

Спортбайк компании Honda, имеющий4 цилиндра, объём двигателя — 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился до 2008 года. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 118. Максимальная скорость — 254 км/ч. Этот мотоцикл семь раз подряд завоевывал чемпионство в классе Supersport, более того, в сезоне 2008 года занял все три позиции на пьедестале.

В 2013 году вышло новое поколение этого байка. Класс шестисоткубовых спортивных мотоциклов с каждым годом набирает обороты – даже пилоты, традиционно выбиравшие «литры» мало-помалу начинают пересаживаться на «шестисотки». Оно и понятно – мотоциклы этого класса легче управляются, обходятся немного дешевле своих старших собратьев, а на треках, по крайней мере российских, показывают чуть ли не «литровое» время круга. И одним из самых громких имен в этом классе спортбайков, разумеется, является Honda CBR600RR.

Мотоцикл великолепно едет и рулится, и, в сравнении с ближайшим конкурентом Yamaha YZF-R6 куда более покладист и дружелюбен к пилоту, от чего лучше подходит для ежедневных перемещений по городу. К слову, именно городская езда в наших реалиях – основной ареал обитания спортбайков, а вылазки на трек и гонки на мотоциклах, наоборот, эпизодические. И для таких условий шестисотый «сибер» подходит как нельзя лучше.

Размеры и масса

По габаритам это — средняя машина. Как видно на видео и фотографиях, длинна большая, однако ширина и высота по седлу умеренные. Объем бака для спортбайка впечатляет: целых 18 л. Впрочем, расход топлива тут тоже немаленький. Клиренс небольшой даже для спортивного класса, но это не должно стать проблемой.

Габариты:

  • бак – 18 л;
  • клиренс – 135 мм;
  • снаряженный вес – 196 кг;
  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 685 мм;
  • длина – 2030 мм;
  • высота по седлу – 820 мм.

Конечно, по сравнению с кроссовым мотоциклом этот байк покажется легким. Однако, если сравнивать таковой с некоторыми дорожными мотоциклами, разница может быть и в пользу последних. После спорт-туриста эта машина покажется игрушкой.

Представление

Некоторые тесты производительности, перечисленные здесь, были проведены таблоидом Otomotif из Индонезии в декабре 2016 года.

ПараметрВремя
0–60 км / ч (37 миль / ч)2,8 с
0–80 км / ч (50 миль / ч)4,2 с
0–100 км / ч (62 миль / ч)6,2 с
0–100 м (328 футов)6,1 с @ 98,6 км / ч (61,3 миль / ч)
0– 201 м ( 1 ⁄ 8  миль)9,3 с @ 122,3 км / ч (76,0 миль / ч)
0–402 м ( 1 ⁄ 4  мили)14,7 с @ 144 км / ч (89 миль / ч)
Максимальная скорость (по спидометру)179 км / ч (111 миль / ч)
Максимальная скорость ( Racelogic )167,4 км / ч (104 миль / ч)
Расход топлива24 км / л (68 миль на галлон ‑ имп ; 56 миль на галлон ‑ США )

Honda Light Weight Super Sports Concept представляет CBR250RR на Токийском автосалоне 2015 года.

CBR250RR, на котором ездил Джерри Салим в сезоне ARRC 2017 года в классе AP250. Мотоцикл выиграл чемпионат в первый год в этой серии.

Технические характеристики

По своим параметрам эта машина соответствует представлениям о типичном спортбайке. Разгон до 100 тут стремительный, а максимальная скорость вызывает восторг у тех, кто прежде не водил спортбайк. Конечно, новый мотоцикл отличается по ресурсу от б/у, но при грамотной эксплуатации и последний может оказаться очень долговечным.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередидва диска, 310 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 130 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 110 мм
Разгонза 3,18 с до 100 км/ч
Предельная скорость254 км/ч
Крутящий момент на пределе66 Нм
Мощность на пределе120 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход5,47 л на 100 км

С учетом того, сколько стоит такая машина (от 175 тысяч российских рублей), технические характеристики возможно назвать хорошими. Спереди не один, а два тормозных диска, как в общем-то и должно в идеале быть на таком скоростном экземпляре. У подвески хороший ход, что помогает при неровностях на трассе.

Внешние ссылки

«  Предыдущая – Хронология мотоциклов Honda , 2000-е годы по настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е2010-е
123456789123456789
CG125 CBF125
CB125R
MegaPro 1600 Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястреб CB250R
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500 CBF500 CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R CB1000R
CBF1000 CBF1000F
X11 / CB1100SF CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
VT600C Shadow VLX
NM4 Vultus
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень VT1300CX Ярость
VT1100T Shadow Ace VTX1300
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
XR400R CRF450X CRF450X
CRF450L
NX650 Dominator CB500X
XR600R
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Мотоциклы Honda

  1. Главная
  2. Мотоциклы
  3. Honda

Все бренды ABM Apollo Aprilia ASIAWING Avantis Bajaj Baltmotors Bison BMW BSE CFMOTO Desert Raven Ducati Harley Davidson Hero Honda Husqvarna Irbis JAWA JMC Johnny Pag Kawasaki Kayo KOSHIN KTM Lifan Minsk Moto Guzzi Motoland Nexus Omaks Pitster Pro Racer Regal Raptor Regulmoto Sachs MadAss SENKE Skyteam Stels Suzuki SYM Triumph UNIVERSAL Wels Yamaha Yamasaki YCF ZERO MOTORCYCLES ZIP Motors Zontes ZUUM Зид

Сортировать по:

  • Артикул: 35-51644

  • Артикул: 25-31640

  • Артикул: 15-01616

  • Артикул: 55-91651

  • Артикул: 45-71647

  • Артикул: 35-51643

  • Артикул: 15-01615

  • Артикул: 55-91650

  • Артикул: 45-71646

  • Артикул: 35-51642

  • Артикул: 25-31638

  • Артикул: 15-01614

  • Артикул: 55-91649

  • Артикул: 45-71645

  • Артикул: 35-51641

  • Артикул: 15-01613

  • Артикул: 55-91648

  • Артикул: 45-71644

  • Артикул: 35-51640

  • Артикул: 25-31636

  • Артикул: 15-01612

  • Артикул: 55-91647

  • Артикул: 45-71643

  • Артикул: 35-51639

  • Артикул: 25-31635

  • Артикул: 15-01611

  • Артикул: 55-91646

  • Артикул: 45-71642

  • Артикул: 35-51638

  • Артикул: 25-31634

  • Артикул: 15-01610

  • Артикул: 55-91645

  • Артикул: 45-71641

  • Артикул: 35-51637

  • Артикул: 25-31633

  • Артикул: 15-01609

  • Артикул: 55-91644

  • Артикул: 45-71640

  • Артикул: 35-51636

  • Артикул: 25-31632

  • Артикул: 15-01608

  • Артикул: 55-91643

  • Артикул: 45-71639

  • Артикул: 35-51635

  • Артикул: 25-31631

  • Артикул: 15-01607

Вы можете купить Мотоциклы Honda недорого и по выгодной цене в интернет магазине ‘Магазин техники для активного отдыха’. В магазине представлены Мотоциклы Honda с описаниями, а также подробные технические характеристики, фотографии и отзывы посетителей. Мы предлагаем Мотоциклы Honda ведущих мировых брендов с гарантией и доставкой.

Комфорт

Главное – не начинать с такой машины. Ну, а если человек понимает, что он уже готов к такому ретивому стальному коню, что ж, байк наверняка будет удобен. Быстрая и маневренная машина способна вовремя затормозить. Посадка спортивная, в «позе эмбриона». Таковая помогает снизить нагрузку на позвоночный столб от неровностей поверхности. При прямой посадке такая нагрузка больше.

Нельзя сказать, что езда с пассажиром немыслима. Однако и комфортной таковую назвать невозможно. Завихрения выхлопных газов не дадут человеку комфортно чувствовать себя в роли пассажира. Но не стоит относить это к минусам байка, это ведь не какой-то спорт-турист, а самый обычный спортивный мотоцикл.

Краткая история модели

За весь период выпуска модель Honda CBR250RR насчитывала несколько поколений:

  • 1986 г. – номер рамы начинается на MC14. Модели этого года имели двойной дисковый тормоз спереди, единую переднюю фару и полуобтекатель.
  • 1987 г. – номер рамы начинается на MC17. Модель Honda CBR 250 RR получает полный обтекатель.
  • 1988 г. – номер рамы начинается на MC19. Мотоцикл получает один тормозной диск увеличенного диаметра спереди (вместо двух) и двойную переднюю фару.
  • 1989 г. – номер рамы начинается на MC19. Модели этого года имеют лишь одно отличие от предыдущих – ограничитель скорости в 185 км/ч.
  • 1990-1991 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоцикл подвергается серьезному обновлению. Модель получает новую, более жесткую алюминиевую раму, двойные дисковые тормоза спереди (276 мм), новый маятник, алюминиевые колесные диски и новые настройки карбюраторов. Сухая масса мотоцикла составляет 142 кг.
  • 1992-1993 гг. – номер рамы начинается на MC22. Мотоциклы этих годов практически ничем не отличаются от моделей предыдущего года, меняются лишь цвета мотоциклов.
  • 1994-1996 гг. – номер рамы начинается на MC22. Единственным отличием мотоциклов этих годов от предыдущих является “задушенный” до 40 л.с. (вместо 45 л.с.) двигатель. Данные изменения коснулись всех 250-кубовых мотоциклов Японии и были обусловлены изменением действующего законодательства. Двигатель “душился” за счет изменений в ГБЦ и системе зажигания.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий