Подробный обзор honda cbr600rr

Оценка эксплуатационных качеств хонда cbr 600

Обзор Honda CBR600RR начинается с внешнего вида. Мотоцикл вызывает восхищение тщательно проработанным экстерьером, филигранными линиями дизайна и функциональностью элементов внешнего вида.

Но основные достоинства Honda CBR600RR как мотоцикла заключаются внутри. Создатели постарались выделить его на фоне конкурентов способностями быстро ускоряться и так же быстро останавливаться, держать курсовую устойчивость на предельных скоростях и прогнозируемо вести себя в экстремальных условиях. Его скоростные и технические характеристики всегда стараются подчеркнуть на фото и на видео.

Тем, кто впервые выбирает себе мотоцикл класса суперспорт, следует знать определенную эргономическую особенность: на машинах класса 600 см³ будет удобно только людям с ростом не выше 175 см. Это особенность не только Honda CBR 600RR, но и всех аппаратов этого класса. Более рослым мотоциклистам лучше поискать байк более высокого уровня.

Модели 2003 года выпуска были доступны только в 2 цветовых схемах. В 2004 году их расширили до 4, а в 2013 – до 6. Отдельно стоит сказать про комплектацию Honda CBR600RR Limited Edition, выпущенную ограниченным тиражом в 2010 году. Окраска мотоцикла отличается черно-белой графикой и стилизованным женским лицом на боковинах.

Honda CBR600RR Limited Edition, хонда сбр 600 рр фото

Заканчивая обзор Хонда cbr600rr, необходимо отметить высочайшее качество мотоцикла. Техника японского производства всегда блистала надежностью, прекрасным уровнем сборки и долговечностью. Но даже среди своих японских конкурентов Honda выгодно отличалась моторами и коробками передач. Это подтверждают как спортивные успехи, так и популярность среди покупателей.

Honda CBR600RR Limited Edition

Post Views: 4 983

Ремонт и тюнинг

Современная мототехника – штука тонкая, и лезть своими руками в неё не стоит, если, конечно, вы не уверены в том, что делаете. В противном случае лучше доверить дело профессиональным мотомеханикам, так как неквалифицированное вмешательство в работу мотора и вспомогательных систем может привести к проблемам.

Ремонт

С технической точки зрения отремонтировать Хонду CBR600RR можно самостоятельно, но это зависит от конкретной поломки. Некоторые узлы лучше менять целиком, либо отвезти байк в проверенный мотосервис. Скупой платит дважды, а на скорости в 200 км/ч ценой ошибки может стать жизнь.

Запчасти

У официальных дилеров можно купить (в крайнем случае – заказать) всё, что угодно, от пластика до нового двигателя. Цены достаточно высоки, так что на выручку тут придут сторонние производители. В Китае уже давным-давно налажен выпуск полных комплектов пластика самого разного качества, а многие расходные материалы и детали выпускаются в США и Европе.

Тюнинг

Чаще всего владельцы меняют светотехнику, устанавливая более эффективные фары. Любители дальних поездок и просто высокие пилоты порой задумываются о более высоких ветровых стёклах, а покорители гоночных треков часто раскошеливаются на усиленное сцепление. Но спортбайк – это не круизер, и внешнего тюнинга вроде обвеса в этом классе намного меньше, а то, что есть, стоит умеренных денег.

Модификации

Все изменения в спортивной версии касались снижения веса мотоцикла.

В 2001 году, одновременно с запуском инжекторных версий, появляется CBR600F F4 Sport. На модели уменьшили количество пластика, а также убрали центральную подножку. Это позволило снизить общий вес на несколько кг.

Но также следует отметить, что Американские ПДД требуют указывать скорость в милях. Но перенастроить блок управления на км, довольно просто у авторизованных представителей Honda. Показания температуры также легко переключаются, а указатели одинаково хорошо работают без дополнительных настроек.

История модели

2003 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

2005 г. – рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

2007 г. – рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

2009 г. – небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

2013 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

CBR600RR (2003-2004)

CBR600RR (2005-2006)

CBR600RR (2007-2008)

CBR600RR (2009-2012)

CBR600RR (2013-по наст. вр.)

1 Технические характеристики

После нескольких лет тщательной работы концерн Хонда стал основным производителем двигателей для горочных байков класса Мото2. Практически на все мотогонки производитель поставляет двигатели от Сибиэрки.

В процессе эволюции мотоцикла появилось раздельные сидение для пассажира и мотогонщика-это показатель высокого спортивного уровня. Двойная RR в названии мотоцикла оправдывает себя, как наименование для спортивного байка, предназначенного для гонок на треке – спортобвес, резкий двигатель и низкая посадка, что не совсем удобного на высокий рост мотогонщика.

Это потрясающе мощный байк с 4-х цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 599 см куб. На один цилиндр приходится четыре клапана, запрограммированная система впрыскивания топлива усиливает скорость мотоцикла. Зажигание контролируется компьютерной транзисторной 3д-картой. Шестиступенчатая коробка передач очень удобна для управления этой мототехникой, а передняя подвеска имеет вид перевёрнутой вилки с предварительной нагрузкой и демпфером сжатия с регулированием. Задняя одноударная с предварительной нагрузкой на пружины.

Передние тормоза дисковые с диаметром 31 см, задние тормоза диаметром – 21 см. Доступна система АВS.

Объём бака для топлива – 15 литров плюс дополнительный резерв на 3,7 литра. Расход – примерно 5 литров на 100 километров.

Дизайн выполнен в 4-х цветах: синий, красный, белый и чёрный.

Чистый вес байка – 187 кг.

Все характеристики так и манят купить Honda CBR600rr.

Краткая история модели

  • 2003 г. – начало производства и продаж модели Honda CBR 600RR.
  • 2005 г. – модель получает новый пластик, новую алюминиевую раму, радиальные суппорта, новый маятник, регулируемую перевернутую вилку и заднюю подвеску. Двигатель был немного перенастроен для улучшения тяги в зоне средних оборотов. Сухая масса мотоцикла была снижена на 4 кг.
  • 2007 г. – Honda CBR600RR получает новый двигатель, который стал значительно легче и меньше в размерах. Рама стала более тонкой и компактной без ущерба прочности. На руле устанавливался электронный демпфер HESD, устанавливаемый также на модель Honda CBR1000RR. Меняется дизайн пластика и элементы аэродинамики. Сухая масса мотоцикла снижена на 9 кг.
  • 2009 г. – модель Honda CBR600RR получает комбинированную ABS (опция), измененные поршни, ГБЦ и выхлоп для повышения крутящего момента в зоне 10 000 об/мин.
  • 2013 г. – модель получает новые колесные диски, перенастроенный блок управления двигателем (для увеличения крутящего момента), новую вилу Showa и перенастроенный задний амортизатор.

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Это интересно: Мотоцикл Suzuki RM 250 1997 — рассматриваем суть

3 Тюнинг

Обновлённый байк поражает своим ярким внешним видом, интересным дизайном и динамикой. Он способен развивать высокую скорость на гонках, так и проявлять отличную маневренность на городских дорогах, хорошая управляемость Сибихи позволяет отлично водить как опытному гонщику, так и начинающему.

Хонда CBR600rr является лидером в спортклассе по многочисленным наградам в разных соревнованиях. Байк претерпел изменения в техническом оснащении: двигатель стал более компактным, изменённая форма обтекателя придала устойчивость мототехнике.

В 2009 году к тормозной системе добавилось электронное управление, которое пришлось по нраву всем автовладельцам. Эта система является настоящим прорывом в безопасности высокоскоростных байков.

Основной тюнинг модели был произведён в 2012 году: обновился блок управления двигателем, спицы стали 12-дюймовыми, задний амортизатор перестроен, появилась C-ABS.

Производитель повесил новый спортивный обвес обеспечивает байку аэродинамический коэффициент, что приводит в восторг владельцев этого мотоцикла.

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

Модель CBR600RR
Двигатель 599 см кубических, рядный, 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр и ход 67 мм х 42,5 мм
Коэффициент сжатия 12,2:1
Система клапанов DOHC; 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Программированная двухступенчатая система впрыска топлива PGM-DSFI с 40 мм дроссельными заслонками, 12-ти камерные инжекторы
Зажигание Компьютерное контролированное цифровое транзисторное с 3D картой
Коробка передач Шестиступенчатая
Подвеска Передняя: 41 миллиметровая перевернутая вилка «Big Piston Fork» с предварительной нагрузкой, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 4,3 дюйма (10 см). Задняя: «Unit Pro-Link HMAS» одноударная с предварительной нагрузкой пружины, отскоком и регулируемым демпфером сжатия; ход 5,1 дюйма (13 см)
Тормоза Передние: двойные радиальные с 4-цилиндровыми камерами, дисковые, диаметром 310 мм. Задние: однокамерные дисковые, диаметром 220 мм; опционально доступна комбинированная система ABS
Шины Передняя: 120/70ZR-17 радиальная. Задняя: 180/55ZR-17 радиальная
Колесная база 53,9 дюймов (137 см)
Угол наклона двигателя 23,5°
Колея 3,9 дюймов (97,7 мм)
Высота сидения 32,3 дюйма (82 см)
Объем топливного бака 4,8 галлонов (15,1 литра), включая 0,9 (3,7 литра) галлона резерва
Расход топлива ~5 литров на 100 км
Цвета Repsol Edition; красный; красный, белый, синий
Сухой вес 410 фунтов (186 кг)

Краткая история модели

2003 г. – начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

2005 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

2007 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

2009 г. — небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

2013 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий