Honda cbr650f

Описание Yamaha YBR 125

Производитель позиционирует Ямаха ЮБР 125 как недорогой первый мотоцикл для обучения езде. Среди владельцев он заслужил репутацию надежного и неприхотливого в использовании, а легкость управления, вес 120 кг, размеры и цена делают его лидером среди учебных мотоциклов малого объема.

Особенности Ямаха YBR 125

  • Приятный дизайн.
  • Является полноценным мотоциклом, а не мопедом.
  • Сидение удобное широкое с прямой посадкой, которые обеспечивают комфорт при езде по городским пробкам.
  • Ебрик удобен при езде по грунтовым дорогам, благодаря трубчатой стальной диагональной раме, телескопической вилке спереди и двум маятниковым амортизаторам сзади.
  • Этот дорожный мотоцикл имеет хорошее качество торможения, так как впереди у него установлен вентилируемый дисковый тормоз с гидравлическим приводом, а сзади барабанный.
  • Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.
  • Заводится с электро- и кикстартера.
  • Почти не вибрирует при повышении оборотов (в конструкцию двигателя включен балансирный вал).
  • Удобная приборная панель, на которой есть полный набор индикаторов. Они имеют мягкую подсветку и удобно просматриваются во время движения мото.
  • На Ямаха ЕБР 125 установлены легкосплавные литые алюминиевые диски.
  • Есть блокировка руля при помощи ключа зажигания.

Плюсы и минусы

+ Низкие расход топлива и стоимость ремонта;

+ Хороший контроль управления;

— Иногда перегревается двигатель в жару.

Основные параметры

Мотор у Ямаха ЕБР 125 — четырехтактный с воздушным охлаждением, количество цилиндров – 1 штука. Объем — 124 куб. см, мощность — 10 л. с., крутящий момент — 9,6 Нм на 6000-7800 об/мин.

Максимальная скорость ебрика 110 км/ч. Первая передача позволяет разогнаться до 30 км/час, а дальше переключаться через каждые 10-20 км. Передачи получаются довольно короткими и приходится достаточно часто их переключать для набора хорошей скорости. Кстати, у мотоцикла 5 передач.

Примерный расход топлива на 100 км у этого мотоцикла около 3 л. В топливный бак вмещается 13 литров бензина.

У мотоцикла Ямаха YBR 125 передняя покрышка размером 2.75-18 42P, а задняя 90/90-18 M/C 57P. Давление в шинах при нагрузке до 90 кг (т. е. только водитель) 175 кПа и 196 кПа, а при езде с пассажиром должно быть 196 и 245 кПа на переднем и заднем колесе соответственно.

Если брать габариты, то мото имеет массу 117 кг, высота по седлу 780 см, а общая длина почти 2 метра.

Ориентировочная стоимость по России от 60 000 до 170 000 рублей, смотря в каком состоянии находится мотоцикл.

Управление

С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она ​​весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.

Honda CB650F

Honda CB650F

Honda CB650F

Honda CB650F

Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.

Post Views: 3 650

История модели

2014 г. – начало производства и продаж.
Модель: Honda CBR650F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CBR650FE, CBR650FAE.

2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR650F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CBR650FF, CBR650FAF.

2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR650F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CBR650FG, CBR650FAG.

2017 г. – двигатель подвергается доработкам. Характеристики повышаются: 87,0 → 89,7 л.с., 63,0 → 64,0 Нм.
Модель: Honda CBR650F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CBR650FH, CBR650FAH.

2018 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR650F + ABS (все регионы). Заводское обозначение: CBR650FJ, CBR650FAJ.

Технические характеристики

МодельHonda CBR600F
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1987-2013
РамаДвойная труба (сталь) – CBR600F1-F3

Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) – CBR600F4, F4i

Алюминиевая литая – CBR600F (2011-2013)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем598 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня63,0 x 48,0 мм – CBR600F Hurricane

65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3

67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Степень сжатия11.0:1 – CBR600F Hurricane

11.6:1 – CBR600F2

12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x 32 мм – CBR600F Hurricane

Карбюратор, 4x 34 мм – F2

Карбюратор, 4x 36 мм – F3

Карбюратор, 4x 36,5 мм – F4

Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность87,0 л.с. (64,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR600F Hurricane

100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i

102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Максимальный крутящий момент60 Нм (6,1 кг*м) при 8500 об/мин – CBR600F Hurricane

64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3

62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i

65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80-V17 – CBR600F Hurricane

120/60-ZR17 – CBR600F2, F3

120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Размер задней шины130/80-V17 – CBR600F Hurricane

160/60 ZR 17 – CBR600F2, F3

180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Передние тормоза2 диска, 276 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F Hurricane, F2

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3

2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i

2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально – ABS) – CBR600F (2011-2013)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – CBR600F Hurricane, F2, F3, F4, F4i

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально – ABS) – CBR600F (2011-2013))

Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм – CBR600F Hurricane

41 мм телескопическая вилка – CBR600F2

41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход – 118 мм – CBR600F3

43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR600F4, F4i

41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F (2011-2013)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 110 мм – CBR600F Hurricane

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2

Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход – 120 мм – CBR600F3, F4, F4i

Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) – CBR600F (2011-2013)

Длина мотоцикла2130 мм – CBR600F Hurricane

2020 мм – CBR600F2

2055 мм – CBR600F3

2060 мм – CBR600F4

2041 мм – CBR600F4i

2150 мм – CBR600F (2011-2013)

Ширина мотоцикла685 мм
Высота мотоцикла1115 мм – CBR600F Hurricane

1130 мм – CBR600F2, F4

1135 мм – CBR600F3, F4i

1150 мм – CBR600F (2011-2013)

Колесная база1410 мм – CBR600F Hurricane

1405 мм – CBR600F2, F3

1390 мм – CBR600F4

1386 мм – CBR600F4i

1435 мм – CBR600F (2011-2013)

Высота по седлу770 мм – CBR600F Hurricane

810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i

800 мм – CBR600F (2011-2013)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – CBR600F Hurricane, F2

130 мм – CBR600F3

135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)

Разгон до 100 км/ч3,0-3,5 сек
Максимальная скорость210 км/ч – CBR600F Hurricane, F2

250 км/ч – CBR600F3, F4, F4i

220 км/ч – CBR600F (2011-2013)

Емкость бензобака16,5 л – CBR600F Hurricane

16,0 л – CBR600F2

17,0 л – CBR600F3, F4

18,0 л – CBR600F4i

18,4 л – CBR600F (2011-2013)

Масса мотоцикла (сухая)182 кг – CBR600F Hurricane

186 кг – CBR600F2

184 кг – CBR600F3

169 кг – CBR600F4

168 кг – CBR600F4i

Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг – CBR600F Hurricane

205 kкг – CBR600F2

206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)

197 кг – CBR600F4

196 кг – CBR600F4i

211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)

Достоинства и недостатки

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Расходники в российских реалиях рекомендуется менять вдвое-втрое чаще, чем это указано в инструкции.
  • Подвеска Showa на заднем колесе имеет полный спектр настроек, вилку переднего колеса можно регулировать только по сжатию.
  • Посадка в обычном для эндуро стиле, но пользователи отмечают, что на мотоцикле есть подножки для заднего пассажира, а для пилота они расположены на редкость удобно — сидеть и стоять можно с одинаковым успехом.
  • Модель в производстве — найти комплектующие при необходимости проблем не составит.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Наличие ПТС, что даёт возможность зарегистрировать мотоцикл и использовать его на общих дорогах.

Также отмечается хорошая управляемость и манёвренность, но для класса эндуро это скорее правило, чем исключение.

Что говорят владельцы?

Многие в отзывах об этой модели отмечают, что до 140 км/ч ездить комфортно. Если пассажир небольших габаритов, то сидеть на мотоцикле и управлять им удобно. Отмечают, что по грунтовке расход может доходить до 6 л. Подвеска не вызывает особых восторгов, равно как и нареканий. Понятно, что это простой, незатейливый вариант, но он справляется со своей задачей.

В одном из обзоров говорится, что за пару интенсивных сезонов не отмечено ни одной проблемы, свидетельствующей о плохом качестве. Это подтверждается и описанием своего опыта многими другими байкерами. Так что возможно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл хорош. Главное — понимать, что его минусы во многом обусловлены ценой. Около 155 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.

ВАЖНО! Стоит отметить, что эта машина – редкость для России. Не так-то просто купить б/у экземпляр, даже в Москве

С одной стороны, это — минус. Но с другой, если все же удастся раздобыть такую модель, значит, потом ее возможно будет выгодно продать. Во-первых, это будет одно из немногих предложений в регионе, если не единственное, а во-вторых, этот байк сам по себе редкость. Так что более высокая цена будет оправдана.

Отмечается, что это неплохая машина для тех, кто уже имел опыт обращения и с внедорожными байками вроде эндуро, и с дорожными мотоциклами. Особенно, если больше не хочется экстрима, и, напротив, человеку нужна спокойная, размеренная езда, иногда по пересеченной местности.

SLR 650 – редкий мотоцикл далеко не самого популярного класса. Максимальная скорость, как и разгон до 100, тут вряд ли кого-то впечатлят. Однако для тех, кому просто нужен прогулочный байк для трассы и легкого бездорожья, машина подходит оптимально. По крайней мере, если человек не готов отдавать большие деньги за мотоцикл.

Внешний вид

Хонда SLR 650 отличается незатейливым дизайном. В оригинальной расцветке это байк с желтой рамой и крыльями. Выхлопная труба отчасти хромированная. Зеркала круглые, расположены высоко. Неплохо видна начинка этого мотоцикла. Впрочем, с учетом класса и дизайна, это вряд ли стоит расценивать как значимый плюс или минус.

Мотоцикл скорее утилитарный, так что ожидать от него эстетической красоты было бы неправильно. Нет, он неплохо выглядит на фото и даже на видео. Однако это не сравнится с той красотой, которой могут порадовать спортбайк или кроссовый мотоцикл. Зато байк обладает какой-то ненавязчивой харизмой.

Обзор Honda CB 650

Honda CB 650 — классический мотоцикл от «Хонды», выпускавшийся с 1978 по 1985 год. Этот мотоцикл был очень и очень неплох для своего времени, да и многие намного более современные «классики» недалеко от него ушли, разве что стали чуть более технологичными. Но классика не стареет. Никогда. Принадлежа к классу дорожных мотоциклов средней кубатуры, Honda CB 650 являет собой баланс между весом, управляемостью, динамикой и ценой, хотя последнее, конечно, спорно — CB 650 некоторые уже относят к раритетам, и цену за этот мотоцикл просят соответствующую.

Так что, скорее всего, в наши дни владеют этим мотоциклом в основном энтузиасты, готовые отдать за 35-летний мотоцикл цену такого же, только современного и почти нового. Двигатель Honda CB 650 — дедушка моторов всех более современных «рядников» Honda. Это рядная четвёрка жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, выдающая 63 лошадиные силы. Не так уж и плохо для такого старичка, как CB650, надо заметить. Пятиступенчатая коробка передач и цепной привод дополняют образ этого «классического классика». Рама, разумеется, стальная. Подвески — соответствующие своему времени. Максимальная скорость байка — 180 километров в час.

Весьма современный для своего времени, мотоцикл этот, надо заметить, не отличается лёгким весом — сухая масса Honda CB 650 составляет двести двадцать килограммов. Это вес литрового чоппера, но для классика с двигателем вдвое меньшего объёма это очень много. Что ж, это следствие архаичности мотоцикла — тот жеKawasaki ZG1300, выпускавшийся в начале 80-х, весил без малого 420кг, и это только сухая масса, без бензина, других жидкостей и всего остального. Тормоза Honda CB 650 были неплохи — опять-таки, с оглядкой на год выпуска мотоцикла. Спереди — два 276-миллиметровых диска, сзади — малоэффективный барабанный тормоз. Впрочем, когда это «барабан» на мотоцикле был достаточно эффективен? Тем не менее, передние тормоза довольно-таки хороши, несмотря на простенькие суппорта. И сиденье удобное — широкое и мягкое, сидеть на нём очень удобно, да и к рулю тянуться не приходится. Honda CB 650 — мотоцикл сбалансированный, и на нём человек любого роста, не слишком отличающегося от среднего, почувствует себя комфортно.

Для 70-х годов прошлого века CB 650 был неплохим мотоциклом, современным и мощным. В наши дни он уже практически занесён в Красную Книгу — встречается редко, стоит дорого. Впрочем, и сейчас эта модель пользуется популярностью у некоторых кастомайзеров, которые любят переделывать её в стиле «кафе-рейсер«.

Недостатки

  • Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
  • Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
  • Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
  • Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.

Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.

и достоинства

  • Подвеска. Сама по себе мягкая система с полным спектром настроек позволяет выбрать оптимальные показатели для самых разнообразных маршрутов.

    Регуляторы амортизации позволяют мотоциклисту менять жесткость подвески на своё усмотрение.

  • Седло. Сдвоенное седло как на дорожнике с мягкостью дивана. В паре с подвеской компенсирует любые проблемы дороги.
  • Посадка. При крейсерской езде по трассе или неспешной по городу, можно сидеть как по классике — проблем нет, при желании «жарить» под 180, придётся прилечь на бак.
  • Зеркала. Нестандартное для концерна крепление позволяет настроить из так, что даже широкому в плечах байкеру не будет заслоняться дорога сзади.
  • Двигатель. Хорошая тяга га всех оборотах, не «злой» характер.
  • Лёгкость управления. Хоть байк и не назовёшь лёгким, он хорошо подойдёт девушкам байкерам которые хотят японского, а не китайского «рысака».
  • Жёсткость рамы. Байки четвёртого поколения (2001–2006) часто выбираются любителями поотжигать. Мошный мотор и крепкая рама позволяют «валить на всё». С одной сторону это плюс, но покупателю б/у нужно быть внимательным. Ресурс деталей огромен, но не бесконечен.

Манёвренность, управляемость, динамика — такими эпитетами характеризуют «крылышко», как первой, так и второй волны.

Слайдер – весьма полезная штука, спасающая хрупкий пластик при незапланированном скольжении по асфальту.

Дизайн Honda CB650R 2019

У Honda CB650R обрезанное переднее крыло, светодиодная фара и дневные ходовые огни. Руль сместился немного вперед и вниз, чтобы придать облику мотоцикла спортивности и агрессивности, что не мешает принять удобное вертикальное положение. Появилась новая LCD приборная панель со всеми основными индикаторами. Шарма придают «щечки» маленьких боковых обтекателей. Топливный бак с углублениями под колени пилота, седло и верхняя линия рамы являются одним целым с агрессивными линиями. Задняя часть менее сурова, имеет небольшую ступеньку, отделяющую место пилота от пассажирского. Сзади также видим откидные подножки на подрамнике, большой задний фонарь и длинный брызговик, конец которого венчают поворотники и номерной знак. В целом линии Honda CB650R напоминают классические городские мотоциклы.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZS 1000 Fazer 2006: изучаем по пунктам

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.

Honda CB650F

Honda CR 125 R

Информация по мотоциклу Honda CR 125 R

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

“Старшая” модель – Honda CR250R

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
  • 2000 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
  • 2002 г. – модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор – Mikuni TMX 38.
  • 2004 г. – выпускной клапан получает электронное управление.
  • 2005 г. – модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
  • 2007 г. – модель Honda CR 125 R снимается с производства.

Технические характеристики

МодельHonda CR125R
Тип мотоциклакросс
Год выпуска1974-2007
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,8 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня54 x 54,5 мм
Степень сжатия8,8:1
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система подачи топливакарбюратор, 36 мм (38 мм – с 2002 г.)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Нм при 11000 об/мин
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная (с 1998 г. – алюминиевая)
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка Kayaba
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины80/100-21
Размер задней шины100/90-19
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаОдин диск 240 мм
Длина мотоцикла2163 мм
Ширина мотоцикла821 мм
Высота мотоцикла954 мм
Колесная база1470 мм
Емкость бензобака7,7 л
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.

Видео

Езда на Honda CR 125 R

Honda CR 125 R

считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности иделать всевозможные трюки . Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.

Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.

Технические характеристики:

Сравнительные технические характеристики разных поколений Honda CB 600 Hornet:

ПоколенияHonda CB600F Hornet (1998-1999)Honda CB600F Hornet (2000-2002)Honda CB600F Hornet (2003-2006)Honda CB600F Hornet (2007-2012)
Тип мотоциклаДорожный (street, naked)
Рамастальнаяалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65 мм х 45,2 мм67 мм x 42,5 мм
Степень сжатия12,0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные)электронный впрыск PGM-FI
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность94,69 л.с. при 12000 об/мин94,00 л.с. при 12000 об/мин96,50 л.с. при 12000 об/мин102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент62,76 Нм при 9500 об/мин61,78 Нм при 10000 об/мин63,00 Нм при 10000 об/мин63,50 Нм при 10500 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/70ZR16 61W120/70ZR17 58W
Размер задней шины180/55ZR17 73W
Передние тормоза2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS — 3-поршневые)
Задние тормоза1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 112 мм41 мм телескопическая перевернутая вилка (с 2005 года), ход — 109 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 127 мм
Длина х Ширина х Высота2080 x 740 x 1055 мм (2100 x 740 x 1070 мм — 2005-2006)2085 x 760 x 1090 мм
Высота по седлу795 мм (790 мм — 2005-2006)800 мм
Колесная база1420 мм1435 мм
Разгон до 100 км/ч3,3 сек
Максимальная скорость225 км/ч
Емкость бензобака16 л (включая резерв — 3 л)17 л (включая резерв — 2,6 л)19 л
Масса мотоцикла (снаряженная)196 кг (200 кг — 2005-2006)198 кг (205 кг — версии с ABS)

Ремонт и тюнинг

Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.

Ремонт

Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.

Запчасти

Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.

Аббревиатуры

Полное названиеАббревиатура
Manifold Absolute Pressure sensor Датчик абсолютного давления Его данные используются для расчета плотности воздуха и определения скорости расхода воздуха двигателем, что, в свою очередь, определяет требуемое количество топлива для оптимального сгорания и влияет на опережение или запаздывание зажигания.MAP sensor Датчик MAP
Throttle position sensor Датчик положения дроссельной заслонкиTP sensor Датчик TP
Intake air temperature sensor Датчик температуры поступающего воздухаIAT sensor Датчик IAT
Engine coolant temperature sensor Датчик температуры охлаждающей жидкостиECT sensor Датчик ECT
Engine control module Модуль управления двигателемECM
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий