Honda rebel 2020 модельного года

Размеры и масса

Вес чоппера незначителен: 137 кг. Расход бензина на 100 км дороги при этом составляет 3,7 л, а бак для топлива обладает объемом 10 л. Это могло бы сделать байк удобным для путешествий, однако его чрезмерно легкий вес может сослужить плохую службу на открытой загородной трассе. И, конечно же, он не в силах тягаться с тем же туристическим эндуро Africa Twin от Хонда.

Высота мотоцикла по седлу очень мала – всего 675 мм. Габариты задней и передней шин составляют соответственно 130/90 х 15 и 90/90 х 17. Пожалуй, это главная особенность и достоинство мотоцикла. Именно этим он и привлекателен для людей соответствующего роста.

Килак зло

Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Привет, приключение!

Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.

Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Особенности

Главные особенности «ребела» определяются его конструкцией. Мотоцикл очень легко контролировать, легко удержать от падения. Однако из-за малой массы его сильно сдувает на больших скоростях и на трассе. Мощный поток встречного ветра – и байк уже «не тянет». Кроме того, легкий «ребел» чуть хуже держит дорогу, чем его более массивные собратья.

При этом у мотоцикла отличная развесовка, он очень устойчив и уронить его весьма проблематично. Вилка наклонена слабо, поэтому ей не грозят «заломы» (что характерно для многих чопперов). Байком легко рулить, практически как велосипедом. Подножки выдвинуты вперед незначительно и это тоже очень удобно, особенно, для невысоких водителей!.

Также среди плюсов – высокая проходимость, «ребел» не боится бездорожья и неплохо с ним справляется. Удобная посадка и малый расход топлива позволяют гонять байк не только по городу, но и «на природу».

Техническое обслуживание занимает минимум времени, так как конструкция «ребела» проста до предела. У него нет даже масляного фильтра. А аккумулятор снимается за 2 минуты.

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

Недостатки:

  1. Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
  2. При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
  3. Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
  4. Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.

Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.

Привет, приключение!

Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.

Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Rebel 500:

МодельHonda Rebel 500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем471 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 x 66,8 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор PGM-FI, 2x 34 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16M/C 67H
Размер задней шины150/80-16M/C 71H
Передние тормоза1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм
Длина2188 мм
Ширина820 мм
Высота1094 мм
Колесная база1488 мм
Высота по седлу690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)136 мм
Разгон до 100 км/ч5,9 сек
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS)

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Rebel 500:

МодельHonda Rebel 500
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2017+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем471 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 x 66,8 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор PGM-FI, 2x 34 mm
Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины130/90-16M/C 67H
Размер задней шины150/80-16M/C 71H
Передние тормоза1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм
Задняя подвескамаятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм
Длина2188 мм
Ширина820 мм
Высота1094 мм
Колесная база1488 мм
Высота по седлу690 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)136 мм
Разгон до 100 км/ч5,9 сек
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака11,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS)

Модификации

Honda Rebel выпускается в нескольких вариациях:

  • СА 125 (1995г.). Самый легкий и компактный байк семейства, оснащенный 125-кубовым движком. Максимальная скорость – 110км/ч.
  • СМХ 250 (1985-2016гг). Более тяжелый и мощный мотоцикл с двигателем 234 «кубика» и скоростью до 130км/ч. Подвеска – телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади.
  • Rebel 300 (2016г.). Модель представлена в 2016г., но официально продаваться начала в 2017г. Байк получил литые колеса и матовую черную окраску, барабанный тормоз заменили на дисковый. Появились электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение, электронная панель и ABS. КПП стала 6-ступенчатой, а рабочий объем движка вырос до 286 «кубов» (один цилиндр).
  • Rebel 500 (2016г.). Появилась и начала продаваться одновременно с «ребелом-300». Главное отличие от 300-й модели – движок на базе двух цилиндров рабочим объемом 471 «кубик». В остальном версии идентичны.

Для старших версий «ребела» производитель предусмотрел и целый ряд аксессуаров: седло, багажные «обвесы», ветровое стекло, подножки для пассажира. При этом, несмотря на современные дополнения, общий характер модели остался прежним – компактный и достаточно легкий байк для девушек и невысоких водителей, который отлично подойдет в качестве «первого мотоцикла».

Основной функционал

Высота посадки в мотоциклах данного класса весьма мала и составляет примерно 69 см. На практике это означает, что даже водитель маленького роста удобно расположится за рулём этого байка, а нажатие на педали не будет чем-то сложным, особенно при необходимости резкого торможения на светофоре.

С учётом снаряжённой массы в 185 кг, средний вес седока в 68 кг является серьёзным утяжелением. Стоит помнить, что версия, оснащённая ABS, весит ещё больше. Виду столь значительной нагрузки на довольно лёгкое шасси мотоциклист как бы прижимается к асфальту, что и подтверждается приземистым дизайном новой модели.

Разочарование

Основная проблема при создании массового мотоцикла с высокими показателями надёжности и простотой управления заключается в том, что для более опытных мотоциклистов он недостаточно быстр и агрессивен.

Rebel 500 идеально подходит для езды по прямолинейному шоссе, однако интенсивность разгона несколько разочаровывает. Несмотря на достаточно большой рабочий объём двигателя в 471 см. куб. ускорение на максимальных оборотах не заставит вас вжаться в седло или крепче сжимать руль.

Конечно, существует мнение о том, что гораздо приятнее разгонять слабый байк, чем постоянно придерживать поводья на более мощных мотоциклах, но не все с этим согласятся.

Недостаток тяги проявляется на затяжных подъёмах, конечно это не так заметно, как можно было бы ожидать и мотор не сбавляет темп. Проблема в том, что сам этот темп не впечатляет, а для опытных мотоциклистов это станет причиной внимательно рассмотреть удобство посадки и управления до того, как подъём будет преодолён.

Особенности

Главные особенности «ребела» определяются его конструкцией. Мотоцикл очень легко контролировать, легко удержать от падения. Однако из-за малой массы его сильно сдувает на больших скоростях и на трассе. Мощный поток встречного ветра – и байк уже «не тянет». Кроме того, легкий «ребел» чуть хуже держит дорогу, чем его более массивные собратья.

При этом у мотоцикла отличная развесовка, он очень устойчив и уронить его весьма проблематично. Вилка наклонена слабо, поэтому ей не грозят «заломы» (что характерно для многих чопперов). Байком легко рулить, практически как велосипедом. Подножки выдвинуты вперед незначительно и это тоже очень удобно, особенно, для невысоких водителей!.

Также среди плюсов – высокая проходимость, «ребел» не боится бездорожья и неплохо с ним справляется. Удобная посадка и малый расход топлива позволяют гонять байк не только по городу, но и «на природу».

Техническое обслуживание занимает минимум времени, так как конструкция «ребела» проста до предела. У него нет даже масляного фильтра. А аккумулятор снимается за 2 минуты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий