Honda rebel 2020 модельного года

Простой и “сырой”

Положение за рулем похоже на сидение на стуле. Это удобно, когда с руками и ногами немного вперед. Рама спроектирована так, чтобы слегка сужаться на высоте бедра водителя, что обеспечивает удобное положение даже для маленьких людей. Колени согнуты под углом около 90 градусов, что означает, что мы действительно будем чувствовать себя комфортно в дальних поездках. Сильно наклоненный топливный бак вмещает чуть более 11 литров бензина, и в конструкцию мотоцикла, похоже, в идеале входит мотоциклист.

Honda Rebel CMX500

Первые дни езды на Honda Rebel были связаны с постоянным поиском подножек под бедрами (как в спортивных или уличных мотоциклах), а не спереди. К сожалению, даже после их нахождения трудно говорить о симметрии, поскольку правая подставка для ног (и, следовательно, правая ступня) слегка смещена от оси мотоцикла из-за выступающего фрагмента корпуса двигателя.

Рулевое колесо было расположено довольно высоко, но не настолько, чтобы нам было неудобно. Даже после долгого путешествия это не повредит нашему позвоночнику. Тем не менее, что-то другое повредит нам… К сожалению, хотя сиденье изначально выглядит довольно мягким, через несколько километров езды оно может быть казаться уже не таким удобным. Сильные вибрации мотоцикла, ощущаемые как «четырьмя точками», так и в руках, также не могут помочь, но также могут быть видны в виде безумно вибрирующих зеркал на каждом превышении 90-100 км / ч. Тем не менее, этот дефект трудно отнести к модели, и это была скорее проблема именно этого конкретного экземпляра.

Honda Rebel CMX500

Если мы решим отправиться в путешествие, то наш пассажир будет не очень счастлив. Второе сиденье напоминает по размеру блюдце и определенно не самое удобное в мире мотоциклов. Стоит предположить, что мы будем ездить в одиночку в дальнейших поездках. В случае, если подножки пассажира и задний «сэндвич» достаточно легко разобрать.

Городской хипстер

Хотя мы знаем имя Rebel от других моделей Honda, новый “ребенок” бренда имеет мало общего со своими предшественниками. Первая новинка представляет собой стальную трубчатую раму “Diamond”, разработанную с нуля, которая в сочетании с массивными шинами Dunlop (130 / 90-16 спереди и 150 / 80-16 сзади) создает городской мотоцикл типа “bobber”. Он адресован в основном молодым людям, которые хотят выделиться на дороге. Но вот только – новичок обязательно будет в своем седле?

Начнем с того, что такого типа мотоциклов еще не было в моей дорожной практике. Меня всегда больше привлекали спортивные состязания, городские мотоциклы или их полная противоположность – модели для бездорожья. Если вам также нравятся машины такого типа, то первые моменты на “спине” “повстанца” могут вас удивить.

Honda Rebel CMX500

Внешний вид

Вообще, Honda утверждает, что это боббер. Похож немного на чоппер, но грубее – и в целом ни на то, ни на другое. Обычно хранится в крайне минималистском виде и является одним из тех мотоциклов, которые либо нравятся, либо нет. В принципе у нас есть только две пластмассы, которые служат заглушками, а это рама на колесах с рулем, баком и сиденьем. Он доступен в нескольких цветовых версиях, лучший на мой взгляд в черно-красном цвете. Также есть рама для корзин, которые, предположительно, не совсем хороши, и мы должны бороться с ними, однако мотоцикл с ними приобретает характер. Вообще на студийных фото он кажется довольно большим, а на самом деле маленький…

Боббер Honda CMX500 Rebel

Honda CMX 450 Rebel

Круизер Honda CMX 450 Rebel, так же, как и его собраться по серии «бунтовщиков» оснащен надежным V- twin четырехтактным двухцилиндровым воздушного охлаждения двигателем. Он имеет рабочий объем 447 см3, мощность 38 л.с. В отличие от собратьев с меньшими объемами коробка передач у него шестискоростная. Привод у этого мотоцикла цепной, запуск двигателя осуществляется электростартером. CMX 450 Rebel имеет компактный размеры, небольшой вес и хорошую управляемость, поэтому наиболее он подходит начинающим байкерам, которые могут легко удержать аппарат. Основной бак небольшой, вмещает 12 литров топлива, но имеется и резервный на 2,5 литра. Ходовая часть представлена передней телескопической вилкой и задняя – маятник с двумя пружинами, подвески довольно мягкие. Тормозная система довольно надежная и хорошо обеспечивает безопасность: спереди – дисковый тормоз с гидроприводом, а сзади – барабан. CMX 450 Rebel имеет низкую удобную посадку, поэтому даже при долгой езде устать невозможно. Благодаря достаточной высоте и легкости аппарат имеет отличную проходимость. Он прост в обслуживании, экономно расходует бензин и вообще считается одним из лучших маленьких мотоциклов.

Особенности

Главные особенности «ребела» определяются его конструкцией. Мотоцикл очень легко контролировать, легко удержать от падения. Однако из-за малой массы его сильно сдувает на больших скоростях и на трассе. Мощный поток встречного ветра – и байк уже «не тянет». Кроме того, легкий «ребел» чуть хуже держит дорогу, чем его более массивные собратья.

При этом у мотоцикла отличная развесовка, он очень устойчив и уронить его весьма проблематично. Вилка наклонена слабо, поэтому ей не грозят «заломы» (что характерно для многих чопперов). Байком легко рулить, практически как велосипедом. Подножки выдвинуты вперед незначительно и это тоже очень удобно, особенно, для невысоких водителей!.

Также среди плюсов – высокая проходимость, «ребел» не боится бездорожья и неплохо с ним справляется. Удобная посадка и малый расход топлива позволяют гонять байк не только по городу, но и «на природу».

Техническое обслуживание занимает минимум времени, так как конструкция «ребела» проста до предела. У него нет даже масляного фильтра. А аккумулятор снимается за 2 минуты.

Двигатель делает свою работу здесь

Вообще, сердце CMX500 хорошо известно у таких мотоциклов, как CB500R , CB500F или CB500X., Тем не менее, есть большая разница в отказе от мощности, потому что на этом мотоцикле она снизу. Наш городской Rebel намного лучше на низких скоростях, чем предыдущие 500. Характеристики работы двигателя не побуждают вас вкручивать блок во вращение. В то же время он достаточно быстр, и одна машина не останется на берегу. Спидометр показал что-то около 180 км / ч, сгорание, в смешанном цикле, составило 3,74 л / 100 км – и это хороший результат. К сожалению, коробка работает с характерным стуком при переключении с первой на вторую передачу. Но в целом “сердце” мотоцикла работает аккуратно, а выхлоп  крут. Кроме того, мотоцикл плохо нагревается и не отражает тепло каким-либо радикальным образом.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Test ride


Great starter bike. I think it is a great bike for a beginner to learn to
ride and develop confidence. A great bike for those who haven’t ridden
for quite some time and especially for those who want to get the old feel
back quickly. It is a fun, cheap and easy to ride cycle… what more
could a beginner need? Needless to say, the bike is super. She can flat
foot easily with the low seat, the engine has enough power to make novice
clutch/throttle mistakes less trouble, and the whole package has Honda
quality.

It’s light enough to be easily controlled, fast enough to
keep up with the city traffic, the valves are a little loud but the ride
comfort and ease of use more than makes up for that little shortcoming.
Another thing I would improve on is the seat because it’s a little
uncomfortable after a while, but is tolerable.

Conclusion


Great starter bike, awesome gas mileage, far less expense for maintenance
than any Harley. It’s a bike to keep even when you’ll eventually get
something else.

Описание Honda CMX 450C Rebel 1986

Описание мотоцикла Honda CMX 450C Rebel 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CMX 450C Rebel не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CMX 450C Rebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CMX 450C Rebel 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda CMX 450C Rebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 447 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CMX 450C Rebel — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Features

New for 2008

New Silver Metallic color joins classic Black.

Engine/Drivetrain

  • Proven twin-cylinder 234cc SOHC four-stroke engine is smooth, quiet,
    economical and easy to maintain.
  • Screw-type valve adjusters simplify maintenance.
  • Constant-velocity (CV) carburetor gives excellent throttle response.
  • Easy-shifting five-speed transmission.
  • Maintenance-free automatic cam-chain tensioner.
  • Radically styled twin-muffler exhaust system.
  • Maintenance-free, solid-state CD ignition.

Chassis/Suspension

  • Semi-double-cradle frame allows a long wheelbase and extremely low
    seat height.
  • Hydraulic front fork with dual Syntallic bushings.
  • Dual rear shocks feature five-position spring preload adjustment.
  • Rectangular-section swingarm.
  • Front disc brake with twin-piston caliper.
  • Wide 15-inch rear tire.
  • Spoke-type wheels with chrome rims.
  • O-ring-sealed chain for increased durability.
  • Low seat height of only 26.6 inches.
  • Pullback handlebar.
  • 2.6-gallon teardrop fuel tank.
  • Two-piece custom-styled seat.

Additional Features

  • Custom-styled, chrome-plated headlight case.
  • Stylish, chrome-plated taillight housing.
  • Simple, straightforward instrumentation.
  • Chrome-plated turn-signal housings.
  • Maintenance-free battery.
  • Push-to-cancel turn-signal switch.
  • Key-operated steering lock for added security.
  • Easy-to-use helmet lock.
  • Transferable one-year unlimited-mileage warranty; extended coverage
    available with a Honda Protection Plan.

Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2020 Honda Rebel

При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.

Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей

Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась

Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере

Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены

«ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо…

Повседневная езда

Городская поездка, прогулка по пляжу или короткие заезды по загородным трассам – вот та сфера, где новая модель сможет по-настоящему раскрыть свой потенциал. Просто расслабьтесь за его рулём и позвольте ветру плавно огибать вас, и это заставит искренне улыбнуться. При этом помните, что после 110 км/час ощущения всё же станут гораздо острее. При полностью заправленном баке в соответствии с заявленной заводом экономичностью вы сможете преодолеть более 240 км без дополнительных остановок на АЗС.

При этом более длительные поездки вам вряд ли придутся по душе, поскольку несмотря на проработанную эргономику водителю всё равно требуется отдых. Правильная посадка не даст спине чересчур рано устать, но вот сидение несколько жестковато, и уже через 65 км появляется желание остановиться и отдохнуть. При поиске оптимальной посадки вы обнаружите, что наклон вперёд придаёт управлению остроту и позволяет ощутить некоторый уровень адреналина, но спустя некоторое время вы признаете, что прямолинейное вертикальное положение оптимально для данного мотоцикла. Именно это и позволяет преодолевать значительные расстояния на этой модели для новичков.

Тормоза

Тормозная система конечно же оснащена ABS, которая работает довольно брутально. В видеообзоре вы увидите краткий образец его сухой работы. Тем не менее, следует отметить, что, как и в других Honda серии 500-х  она может быть немного лучше. Правда, на этом мотоцикле я чувствовал себя гораздо меньше, потому что мотоцикл стимулирует довольно тихую езду, но все же 2 пальца на ручке. Ну, вы могли бы поработать над производительностью системы здесь. Но кто знает, может быть, это опять-таки привычка к более тяжелым мотоциклам большей вместимости и более худым, чтобы скакать.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

SPECS

2008 Honda Rebel

Model:  CMX250CEngine Type:  234cc air-cooled parallel twin-cylinderBore and Stroke:  53mm x 53mmCompression ratio:  9.2:1Valve Train:  SOHC; two valves per cylinderInduction:  Single 26mm diaphragm-type constant-velocity
(CV) carburetorIgnition: CDTransmission:  Five-speedFinal Drive:  O-ring- sealed chainSuspension
 

  • Front: 33mm fork; 4.6 inches travel
  • Rear: Dual shocks with five-position spring
    preload adjustability; 2.9 inches travel

Brakes 

  • Front: Single disc with twin-piston caliper
  • Rear: Drum

Tires 

  • Front: 3.00-18
  • Rear: 130/90-15

Wheelbase:  57.1 inchesRake (Caster angle): 30º40’Trail:  113mm (4.4 inches)Seat Height:  26.6 inchesFuel Capacity:  2.6 gallons, including 0.7-gallon
reserveColors:  Silver Metallic, BlackMSRP: 3199Meets current EPA standards.
California version meets current CARB standards and may differ slightly
due to emissions equipment.

Командный центр в размере XS

На рулевом колесе довольно скромные часы, в сочетании с розеткой 12 В. Однако использовать ее может быть сложно, поскольку не очень сложно установить устройство, которое мы хотели бы зарядить. Эргономика также не является сильной стороной выключателя зажигания. Этот для стрельбы (потому что их два!) Можно найти под топливным баком, на левой стороне мотоцикла. Однако если вы хотите заблокировать рулевое колесо после парковки, вы должны переместить ключ вправо и найти ключ зажигания номер два рядом с головкой рамы. Трудно найти логическое объяснение этой «перестановке». Но, видимо, кто-то решил, что переход в обычном месте устарел, и вам нужно придумать что-то, чего еще не было. Однако, как видите, враг добра лучше.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Мы не сможет знать слишком много информации от самих часов. 10-сантиметровый диск, оснащенный ЖК-дисплеем, даст нам только информацию о скорости, состоянии топлива, температуре охлаждающей жидкости и пробеге. Мы не найдем там ни расхода топлива (как мгновенного, так и долгосрочного), ни тахометра. И тут возникает самая большая «проблема» этого мотоцикла. 45-сильный двигатель скорее удовлетворит только начинающих мотоциклистов, а те, кто более опытен, через неделю начнут жаловаться, что им не хватает мощности. В свою очередь, для новичков в теме двухколесных транспортных средств было бы намного легче выбрать правильную передачу, имея тахометр или, по крайней мере, индикатор, указывающий правильное положение коробки передач. Конечно, со временем все учатся водить «по слуху», однако приятное пирокотание Мятежника не всегда легко интерпретировать.

Honda Rebel CMX500 ABS, безусловно, интересное и совершенно неочевидное предложение. На рынке очень мало таких необычных мотоциклов. Тем не менее, Rebel в своей уникальности, похоже, немного потерял с точки зрения потенциальных клиентов. Для более опытных мотоциклистов он покажется слишком слабым, в то время как для начинающих проблема может заключаться в нехватке чуть более обширных часов. Тем не менее, что ни говори, назначение “повстанцев” – это город, и, кроме того, он имеет сложный имитирующий характер, который выделяет его на дороге.

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Honda Rebel CMX500

Молодость в сердце

Силы в “Повстанца” вдохнул двух-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 471 см 3 , известной модели CB500. Тем не менее, производитель хвалит устройство за высоко модернизированную систему впрыска PGM-FI. Благодаря этому двигатель должен был стать более гибким и плавным, что напоминало бы характер CBR500R. Агрегат вырабатывает 45,5 л.с., а максимальный крутящий момент 44,6 Нм, доступен при 6000 об / мин. Хотя для городской езды таких ценностей достаточно, на скоростных трассах или при обгонах мы можем почувствовать легкую летаргию. А шестиступенчатая коробка передач неохотно снимает сильные снижения. Однако важным преимуществом является тот факт, что с этими параметрами Rebel станет отличным компаньоном для людей с водительскими правами категории A2.

Honda Rebel CMX500

Это интересно: Мотоцикл Suzuki Katana 750 1972 — объясняем обстоятельно

Килак зло

Нет тахометра. Странно, но на некоторых мотоциклах это беспокоит меньше, на других больше. Здесь я хотел бы иметь некоторый оборот. Кроме того, замок зажигания и рулевого управления расположены на противоположных сторонах мотоцикла. Как правило, замок зажигания находится на стороне мотоцикла. Я вижу, что все брелки и пульты дистанционного управления падают с клавиш во время вождения. И что еще хуже, если вы забудете разблокировать рулевое колесо до запуска и после запуска мотоцикла, это будет весело. Это не могло быть сделано на одной стороне? Спидометр противный, и это функция для медицины. Мы поддерживаем его одной кнопкой, потому что у нас есть только пробег и час. Но показатели на плюс – большие и понятные. Зеркала маленькие, в них мало что видно – много мертвой зоны. И наконец переключатель поворота. В этом мотоцикле иногда правый сигнальник не горит.

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

…и очень низкий. На что это влияет? Как ты будешь водить его?

Он настолько низкий и маленький, что мы должны упомянуть об этом. Факт, что создан для низких людей, является одной вещью. Другая сторона медали в том, что при росте 180 см нечего на него попасть. При таком росте езда на дальние маршруты может быть не очень удобна. Наборы для этого мотоцикла будут впереди. Так что вы можете сломаться на этом моте больше. На CMX500 я сидел с широко расставленными ногами. Ноги даже не опираются на утку, потому что это не удобно. Я поймал себя на том, что нужно опустить пятки на землю. Ноги на съемочной площадке лежали так, словно я хотел их вытолкнуть. Казалось бы, круто и вертикально, руки не слишком широко расставлены в стороны, но все же рулевое колесо тянет руки во время крутых поворотов на малых скоростях. Для этого правая нога все еще лежит на крышке, а левая нога лежит на рычаге переключения передач. Может быть, это вопрос неиспользования, или, может быть, что-то не так. Для этого…

Мотоцикл Honda CMX500 Rebel

Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?

Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel.

Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий