Honda cr 85 r

Недостатки

Основным недостатком считается довольно быстрый износ цепной передачи, впрочем это типично для любого кроссового байка.

Как и любой техники, у CR85R есть свои недочёты:

  • несоизмеримые расход топлива и объём бака;
  • высокая цена комплектующих;
  • цепь и звёзды.

и достоинства

Модель Honda CR85 отлично подходит для обучения мотокроссу детей и подростков.

Плюсов не в пример больше:

  • простота в обслуживании;
  • мощный двигатель;
  • хорошая подвеска с максимумом возможных настроек;
  • надёжность;
  • лёгкость в управлении, «сел и поехал».

Отдельно отмечают что мотоцикл не боится падений. Мотор заглублён, а внешние части из ударопрочного пластика.

1996 Honda CR125R

В больших классах мотоциклов, изменения были гораздо менее драматичны. Все три мотоцикла получили новую черно-красную расцветку, что выглядело гораздо лучше, чем годом ранее. Все три мотоцикла также получили более длинный болт крепления воздушного фильтра и переход на белые номерные знаки с новой обтяжкой сиденья.
В дополнение к этим изменениям модель CR125 получила незначительную модернизацию двигателя, направленную на улучшение нижнего диапазона. Новое цифровое зажигание, больший размер короба воздушного фильтра и более легкий поршень. Модель сохранила 43мм переднюю вилку Kayaba, как в 1995 году ’95, но была доработана для лучшего демпфирования. Новый амортизатор Kayaba впервые получил возможность регулировки высокой и низкой скорости сжатия.
CR125 все еще была быстрой машиной с хорошим мотором и худшей подвеской в классе, но ее лидерство подходило к концу. Наступил момент, когда все остальные производители уже сосредоточились на меньшей мощности и на более широком диапазоне. Стив Лэмсон завоевал свой второй титул подряд в АМА Мотокросс 125сс, и эта победа стала последней для Honda в этом десятилетии.

Комфорт

Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык

Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее

1992 Honda CR125R


На трассе производительность нового CR250R был столь же новой, как его внешний вид. Обновленный двигатель был с менее ровным и гораздо более крутым диапазоном мощности, чем модели 1990 и 1991 года. Мощности несколько не хватало на низах, но зато был резкий подхват в середине. Мотоцикл был не быстрее, чем прошлогодняя модель, но на нем было более интересно ездить. Укороченная база и другой вылет передней вилки позволили также остро проходить повороты, как и на 125сс. По просьбе гонщиков команды было добавлены крепления к раме и маятнику для жесткости и уменьшения гибкости. И все бы ничего, да подвела вновь подвеска, с которой Honda просто никогда не везло, она опять стала разочарованием из-за жесткости. 1992 год. Триумф Honda на Чемпионате мира в классе 125сс: южноафриканец Грег Альбертийн (на фото) завоевал титул чемпион мира, а голландец Дейв Стрийбос стал серебряным призером.1992 год. Джереми Макрат «привозит» второй титул подряд в АМА Суперкросс 125 Западного региона.

Технические характеристики:

Технические характеристики Honda CR85R / CR85RB:

МодельHonda CR85
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2003-2007
Рамастальная полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем84,7 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня47,5 x 47,8 мм
Степень сжатия8.45:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрлепестковый клапан
Система подачи топливаКарбюратор, 1x 28 мм (PWK10A)
Тип зажиганияICM
Максимальная мощность26,1 л.с. (19,2 кВт) при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент15,3 Нм (1,6 кг*м) при 10500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины70/100-17 40M – CR85R

70/100-19 42M – CR85RB Expert

Размер задней шины90/100-14 49M – CR85R

90/100-16 52M – CR85RB Expert

Передние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Showa 37 мм (полностью регулируемая), ход – 245 мм
Задняя подвескаМаятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 275 мм – CR85R

Маятниковая прогрессивная (Pro-link) с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 292 мм – CR85RB Expert

Длина мотоцикла1803 мм – CR85R

1881 мм – CR85RB Expert

Ширина мотоцикла769 мм
Высота мотоцикла1126 мм – CR85R

1170 мм – CR85RB Expert

Колесная база1248 мм – CR85R

1289 мм – CR85RB Expert

Высота по седлу824 мм – CR85R

864 мм – CR85RB Expert

Минимальный дорожный просвет (клиренс)311 мм – CR85R

353 мм – CR85RB Expert

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака5,3 л
Масса мотоцикла (сухая)70,0 кг – CR85R

72,0 кг – CR85RB Expert

Что говорят владельцы?

Американцы отмечают хорошее соотношение цены и качества. Но для них такая машина б/у обойдется в 700 американских долларов. В России же удастся купить модель с пробегом не меньше, чем за 65 000 российских рублей. А если речь о мотоцикле, на котором вообще не ездили, то стоимость составит и все 150 тысяч рублей.

Хоть пластик тут и дешевый, многим нравится. Судя по отзывам, нравится и расцветка мотоцикла. Приятен и дизайн глушителя. Не то чтобы это вершина эстетики, но с учетом того, что это тренировочный кроссовый мотоцикл, внешний вид впечатляет.

ВАЖНО! Некоторые замеряли разгон, и у кого-то получалось даже 4 секунды. Хоть байк и позиционируется как тренировочный, подходящий для людей с легкой комплекцией, многие с этим не согласны

Например, мужчине ростом 175 см и весом в 82 кг было непросто управиться с моделью. Да, по фото такой вывод сделать трудно, но вот обзор с видео дает понять, что машина далеко не так проста.

Это не значит, что машина не подходит в качестве тренировочной для новичков

Однако важно помнить, что самое опасное при обращении с этой моделью – старт. Не имея навыка, не стоит сразу выжимать из мотора все, на что он способен

И, конечно, как и на любом другом мотоцикле, требуется защита, включая шлем, перчатки и «черепаху».

CR 85 от Хонда – неплохой байк, особенно с учетом того, сколько стоит б/у вариант. Впрочем, новый обойдется в разы дороже

Если осторожно его эксплуатировать, получится за несколько месяцев неплохо натренироваться. Но лучше не спешить с переходом на более мощную кроссовую технику, пока не станет ясно, что этим байком уже удалось овладеть в совершенстве

2007 Honda CR85R, CR125R и CR250R

В 1973 году Honda вышла на рынок двухтактных мотоциклов и изменила спорт, а тридцать пять лет спустя, они ушли с этого рынка навсегда. 2007 год стал последним для CR85R, CR85R Expert, CR125R и CR250R. Невероятная популярность четырехтактных моторов, в сочетании с экономическим давлением и экологическими проблемами, вынудило руководство компании Honda объявить, что сезон 2007 будет для их двухтактных моделей последним. Для очень многих поклонников 2Т это была поистине печальная новость.
Вслед за Honda прекратили выпуск двухтактных моделей и Kawasaki с Suzuki. Замедление мировой экономики и непостоянные вкусы общественности – все, казалось, были в сговоре с целью убрать с рынка мотор, который доминировал в спорте на протяжении четырех десятилетий. К счастью, этого не произошло (спасибо KTM и Yamaha), но в 2007 году, это выглядело именно так.

История модели

2003 г. – официальное начало производства и продаж.
Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R3; CR85RB3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R4; CR85RB4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R5; CR85RB5.

2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R6; CR85RB6.

2007 г. – последний год производства.
Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R7; CR85RB7.

Видео

C 2003 по 2007 гг. компания Honda производила 85-кубовый минибайк CR 85 R, оснащённый 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра составлял 47,5 мм, а ход поршня был равен 47,8 мм. Степень сжатия составляла 8,4:1. Двигатель был оборудован 28-миллиметровым карбюратором с плоским дросселем, а также системой зажигания CD. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами и цепным приводом – цепь #420. Переднюю подвеску представляла полностью регулируемая перевёрнутая вилка Showa картриджного типа с 37-миллиметровыми перьями. Ход передней подвески – 274 мм. Задняя подвеска – Pro-Link с регулируемым моноамортизатором Showa. Ход задней подвески – также 274 мм. На колёсах были установлены тормозные диски. Размер передней шины – 70/100-17, а размер задней – 90/100-14. В бензобак вмещалось 5 литров топлива. Сухой вес мотоцикла составлял 65 кг. Длина колёсной базы была равна 1247 мм. Высота мотоцикла по седлу составляла 823 мм, а высота дорожного просвета – 310 мм. Мотоцикл имел красную расцветку.

Недостатки

Основным недостатком считается довольно быстрый износ цепной передачи, впрочем это типично для любого кроссового байка.

Как и любой техники, у CR85R есть свои недочёты:

  • несоизмеримые расход топлива и объём бака;
  • высокая цена комплектующих;
  • цепь и звёзды.

и достоинства

Модель Honda CR85 отлично подходит для обучения мотокроссу детей и подростков.

Плюсов не в пример больше:

  • простота в обслуживании;
  • мощный двигатель;
  • хорошая подвеска с максимумом возможных настроек;
  • надёжность;
  • лёгкость в управлении, «сел и поехал».

Отдельно отмечают что мотоцикл не боится падений. Мотор заглублён, а внешние части из ударопрочного пластика.

2009 Honda CRF450R

В 2008 году Suzuki был первым производителем, представившим модель класса 450сс с впрыском топлива. RMZ450 был отзывчивым, но не особенно быстрым, плюс избыточный вес. Сверхпрочный бак, топливный насос и зажигание необходимое для питания инжектора EFI добавило 10 кг веса.
Honda также решила перейти на инжектор и в 2009 году представила свою абсолютно новую модель. Мотоцикл, который многие считали лучшим из когда-либо построенных канул в вечность, а его место занял полностью модернизированный CRF450R. Новая модель использовала от прошлогодней машины лишь три части: ступицы, руль и тормоза, а так, это был совершенно новый CRF на алюминиевой раме пятого поколения с новой геометрией.
Двигатель взамен карбюратора получил новый инжектор Keihin FCR, а в целях экономии веса, система использовала пластиковый топливный насос с высокой пропускной способностью. Также было решено перейти на 48mm переднюю вилку Kayaba Air-Oil-Separate (AOS), которая была введена в эксплуатацию в 2002 году. 2009 год. Финн Антти Пиронен – бронзовый призер Чемпионата мира в классе МХ3.
Хотя все эти изменения, конечно же, впечатляли, но у большинства оставался один единственный вопрос – был ли новый CRF450R лучше модели 2008 года? Ответ был такой: безусловно, «нет». Это стало горькой пилюлей для поклонников Honda, которые ждали от новой модели, конечно же, большего. Роман Мишенев специально для Motо85.ru

Обзор Honda CR85 (CR 85) и технические характеристики

Кроссовый минибайк Honda CR85R был представлен в 2003 году . Массовые продажи начались годом позднее. Несмотря на свою короткую историю, а выпускался он до решения концерна о полном переходе на 4-тактные двигатели (2006–2007) этот байк сумел оставить свой след в истории, как кроссовый мотоцикл, а также как спортивный снаряд для начинающих (исходя из последнего — ПТС на байк не оформлялось).

В 2007 году Honda представляет CRF150R, которая является официальный преемником модели. С этого момента CR85R становится историей.

Конструкция

  • Так как байк должен стать кроссовым — вопрос выбора материала рамы не возникает. Для производства используется сталь . Чтобы максимально снизить вес, но при этом не потерять в надёжности разработчики используют периметральную конструкцию .
  • Сцепление колёс с покрытием обеспечивает подвеска Showa с возможностями настроек любых параметров для обоих колёс. Переднее колесо поддерживается вилкой-перевертышем с диаметром перьев 37 мм , заднее — Pro-Link , центральный амортизатор, на маятниковой основе. Рабочий ход для обеих осей одинаков — 274 мм .

Экстерьер

Внешний вид малыша выполнен по канонам класса — минимум лишних деталей .

Передняя часть

Экстерьер мотоцикла полностью соответствует его предназначению.

  • Вопросы вызывает только один момент — возможность поворота. Так как рулевая труба намертво посажена на траверзу вилки — поворачивать стандартным для байка способом снаряд не сможет, но разработчики решили пойти другим путём. Для того, чтоб снизить число комплектующих, облегчить байк, повысить безопасность сам узел поворота находится ниже. Там где вилка вставляется в раму. В отличие от большинства двухколёсной техники здесь это соединение — на шарнире .
  • Интересной деталью является пластина на двигателе, которая призвала защищать его от грязи летящей из-под колеса. Она не накрывает его снизу, как обычно. Для минимализма конструкции её сделали в виде полукруглой пластины нижняя часть которой смотрит на дорогу. Таким образом прыжок на острые камни может побить картер со всеми вытекающими.

Приборная панель

Каких-либо индикаторов на мотоцикле просто нет.

Подвижное соединение в месте, где обычно устанавливаются приборы управления, автоматически лишило байк возможности установки чего-либо.

Вид сзади

Топливный бак спрятан под накладками и прикрыт седлом.

Honda CR 85 — тренировочный мотоцикл кроссового класса

Это тренировочный мотоцикл кроссового класса. Honda CR 85 хорошо подходит для новичков. Причина тому – слабый мотор, легкий вес и доступная цена.

Тем же, кто уже отточил навыки обращения с такими мотоциклами, этот bike вряд ли будет интересен.

Внешний вид

Дизайн Хонда CR 85 приятно удивит тех, кто привык считать, что лишь дорогая техника бывает красивой. Да, пластик тут дешевый, и вблизи это видно, однако стиль исполнения на уровне. Более того, многие продвинутые и дорогие кроссовые байки не могут похвастаться таким дизайном.

Рама полудуплексная, стальная. Она красного цвета, не очень яркого, но насыщенного. Присутствуют черные элементы и светло-серые. В целом же внешний вид типичен для кроссового мотоцикла, как и должно быть

В этом классе особенно важно соответствие стандартам, иначе ходовые качества и безопасность тут же оказались бы под вопросом

Комфорт

Хоть это и тренировочный мотоцикл, он отражает все особенности кроссовой техники. При первом заезде сразу же чувствуется, что это за машина. Посадка стандартная и может показаться неудобной разве что с непривычки. Например, если человек впервые сядет на эту модель после спортбайка или дорожных мотоциклов.

Конечно, если прежде вообще не приходилось водить мототехнику, ощущения могут быть разными. После горного велосипеда мотоцикл будет удобен потому, что имеет относительно других легкий вес. Да и к езде по бездорожью человек уже привык

Но если нет желания заниматься мотокроссом, а просто нужен байк для пересеченной местности, стоит обратить внимание на эндуро. Они в целом комфортнее

Размеры и масса

Это малогабаритная машина. Небольшой топливный бак и вес делают мотоцикл прыгучим и легко транспортируемым. Не ехать же до гоночного или тренировочного трека на самом байке. Клиренс, как и полагается, высокий, как и высота по седлу. Типичный кроссовый байк начального уровня.

Габариты:

  • бак – 5,3 л;
  • клиренс – 311 мм;
  • снаряженный вес – 76 кг;
  • высота – 1126 мм;
  • ширина – 769 мм;
  • длина – 1803 мм;
  • высота по седлу – 824 мм.

С учетом небольшого веса подходит и для людей легкой комплекции. Байк нетрудно будет вести руками, например, если посреди трека вдруг кончится топливо. Но такое случается разве что по невнимательности ездока, бак тут нареканий не вызывает, как и вся система подачи топлива.

История модели

2003 г. — официальное начало производства и продаж. Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R3; CR85RB3.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R4; CR85RB4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R5; CR85RB5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R6; CR85RB6.

2007 г. — последний год производства. Модель: Honda CR85R; Honda CR85RB Expert (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: CR85R7; CR85RB7.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий