History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2004 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250R4; CRF250X4 |
2005 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250R5; CRF250X5 |
2006 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250R6; CRF250X6 |
2007 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250R7; CRF250X7 |
2008 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250R8; CRF250X8 |
2009 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250R9; CRF250X9 |
2010 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R Code: CRF250RA |
2011 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250RB; CRF250XB |
2012 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250RC; CRF250XC |
2013 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250RD; CRF250XD |
2014 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R Code: CRF250RE |
2015 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250RF; CRF250XF |
2016 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250RG; CRF250XG |
2017 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X Code: CRF250RH; CRF250XH |
2018 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R Code: CRF250RJ |
2019 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250RX Code: CRF250RK; CRF250RXK |
2020 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250RX Code: CRF250RL; CRF250RXL |
2021 | Europe, North America, Australia, Japan | Name: Honda CRF250R; Honda CRF250RX Code: CRF250RM; CRF250RXM |
Honda CRF250R фото
Мы собрали топ 1 фотографий CRF250R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 76,8×53,8 мм |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27 Н•м при 9000 об/мин |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Кик-стартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2181 мм |
Ширина | 827 мм |
Высота | 1271 мм |
Высота по седлу | 951 мм |
Колесная база | 1489 мм |
Дорожный просвет | 322 мм |
Снаряженная масса | 105.6 кг |
Емкость топливного бака | 6.3 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 310 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 317 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 260 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 240 мм |
Шины | |
Впереди | 80/100-21 |
Сзади | 100/90-19 |
Краткая история модели
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R4; CRF250X4.
2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R5; CRF250X5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R6; CRF250X6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R7; CRF250X7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R8; CRF250X8.
2009 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R9; CRF250X9.
октябрь 2010 г. — модель Honda CRF250X получает LED-оптику и начинает продаваться в Японии. Поскольку данная модель CRF250X идет как версия 2011 года, официально в 2010 году данная модификация не производилась.
Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RA.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RB; CRF250XB.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RC; CRF250XC.
2013 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RD; CRF250XD.
2014 г. — в этом году модификация CRF250X не производилась.
Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RE.
2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RF; CRF250XF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RG; CRF250XG.
2017 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RH; CRF250XH.
2018 г. — модель Honda CRF250X не производится. Рестайлинг модели Honda CRF250R.
Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RJ.
2019 г. — рестайлинг Honda CRF250X, которая теперь имеет другое название — Honda CRF250RX.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RK; CRF250RXK.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RL; CRF250RXL.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015: вся суть
2004 Honda CRF250R
В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.
Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.
Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.
2008 Honda CRF250R
Основное внимание Honda в 2008 году было сосредоточено на увеличении мощности CRF250R, и он получил новые изменения в двигателе, в результате которых возросла степень сжатия до 13.1: 1 (в 2007 году 12,9: 1), и обороты с 13,370 до 13500. Также на обе модели CRF450R и CRF250R был установлен инновационный рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), который был впервые применен Honda в мотокроссе, а также новые траверсы
В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года). Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD.
Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий.
2000 Honda CR80R и CR80R Expert
Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти».
По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость
Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»
Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Yamaha WR250R | Kawasaki KLX250S | Honda CRF250L | |
Двигатели | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана |
Мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин | 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 24,0 Нм при 8000 об/мин | 21,0 Нм при 7000 об/мин | 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин |
Система подачи топлива | Инжектор | Инжектор | Инжектор |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм |
Передние тормоза | Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Задние тормоза | Диск 230 мм. однопоршневой суппорт | Диск 240 мм. однопоршневой суппорт | Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Рама | Полудуплексная алюминиевая | Полудуплексная стальная | Полудуплексная стальная |
Высота по седлу | 930 мм | 890 мм | 875 мм |
Снаряженный вес | 134 кг | 136 кг | 143 кг (146 кг с АБС ) |
Объем топливного бака | 7,6 л. | 7,7 л. | 7,8 л. |
Автор Евгений Набока
Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget
Specifications
Honda CRF250 (CRF250R, CRF250X): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2172 mm / 85,5 in – CRF250R (2003-2008) 2187 mm / 86,1 in – CRF250R (2009-2012) 2181 mm / 85,8 in – CRF250R (2013+) 2174 mm / 85,6 in – CRF250R (2013+), CRF250X (2004-2017) 2185 mm / 86,0 in –CRF250RX (2018+) |
Overall width | 824 mm / 32,4 in – CRF250R (2003-2008) 827 mm / 32,5 in – CRF250R (2009+), CRF250X | |
Overall height | 1263 mm / 49,7 in – CRF250R (2003-2008) 1273 mm / 50,1 in – CRF250R (2009-2012, 2017) 1271 mm / 50,0 in – CRF250R (2013-2016) 1260 mm / 49,6 in – CRF250R (2018+) 1261 mm / 49,6 in – CRF250X (2014-2017) 1262 mm / 49,7 in – CRF250RX (2018+) | |
Seat height | 957 mm / 37,7 in – CRF250R (2003-2008, 2017+) 955 mm / 37,6 in – CRF250R (2009-2012) 951 mm / 37,4 in – CRF250R (2013) 958 mm / 37,7 in – CRF250X (2014-2017) 961 mm / 37,8 in – CRF250RX (2018+) | |
Wheelbase | 1479 mm / 58,2 in – CRF250R (2003-2008) 1493 mm / 58,8 in – CRF250R (2009-2012) 1489 mm / 58,6 in – CRF250R (2013-2016) 1481 mm / 58,3 in – CRF250X (2014-2017) 1486 mm / 58,5 in – CRF250R (2017+), CRF250RX (2018+) | |
Ground clearance | 349 mm / 13,7 in – CRF250R (2003-2008) 325 mm / 12,8 in – CRF250R (2009-2012) 322 mm / 12,7 in – CRF250R (2013-2016) 327 mm / 12,9 in – CRF250R (2017+) 346 mm / 13,6 in – CRF250X (2014-2017) 329 mm / 12,9 in – CRF250RX (2018+) | |
Dry weight | 93 kg / 205 lbs – CRF250R (2003-2008) | |
Curb (wet) weight | 102,7 kg / 226 lbs – CRF250R (2009-2012) 106,2 kg / 234 lbs – CRF250R (2013-2016) 108,0 kg / 238 lbs – CRF250R (2017+) 115,0 kg / 253 lbs – CRF250X (2014-2017) 111,0 kg / 245 lbs – CRF250RX (2018+) | |
FRAME | Type | Semi double-cradle (aluminum) |
Front suspension, travel | 47 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – CRF250R (2003-2008), CRF250X (2004-2008) 48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – CRF250R (2009-2016), CRF250X (2009-2017) 49 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 305 mm / 12,0 in – CRF250R (2017+), CRF250RX (2018+) | |
Rear suspension, travel | Swingarm Pro-link with mono-shock (fully adjustable), 312 mm / 12,3 in | |
Front tire size | 80/100-21 51M – CRF250R, CRF250X 90/90-21 54M – CRF250RX | |
Rear tire size | 100/90-19 57M – CRF250R 100/100-18 59M – CRF250X 110/100-18 64M – CRF250RX | |
Front brake | Single disc, 2-piston caliper | |
Rear brake | Single disc, 1-piston caliper | |
Fuel capacity | 7,3 l / 1,9 US gal – CRF250R (2003-2008), CRF250X (2004-2017) 5,7 l / 1,5 US gal – CRF250R (2009-2012) 6,3 l / 1,7 US gal – CRF250R (2013+) 8,5 l / 2,2 US gal – CRF250X (2018+) | |
Trail | 111 mm / 4,4 in – CRF250R (2003-2008) 116 mm / 4,6 in – CRF250R (2009-2012, 2017+) 118 mm / 4,6 in – CRF250R (2013-2016), CRF250X (2004-2017) 115 mm / 4,5 in – CRF250X (2018+) | |
Fuel economy | ||
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 78,0 x 52,2 mm – CRF250R (2003-2008), CRF250X 76,8 x 53,8 mm – CRF250R (2009-2016) 79,0 x 50,9 mm – CRF250R (2017+), CRF250RX | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 12.9:1 – CRF250R (2003-2008), CRF250X 13.2:1 – CRF250R (2009-2012) 13.5:1 – CRF250R (2013-2016) 13.9:1 – CRF250R (2017+), CRF250RX | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves Chain driven DOHC, 4 valves – CRF250R (2017+), CRF250RX | |
Max. power | 42,4 hp (32,0 kW) / 11000 rpm – CRF250R (2003-2008) 43,5 hp (31,0 kW) / 11000 rpm – CRF250R (2009-2012) 30,0 hp (22,0 kW) – CRF250X HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) – CRF250R (2017+) | |
Max. torque | 28,5 Nm (2,9 kg*m) / 9000 rpm – CRF250R (2003-2008) 29,4 Nm (3,0 kg*m) / 8000 rpm – CRF250R (2009-2012) 24,2 Nm (2,5 kg*m) – CRF250X | |
0 to 100 km/h | ||
Top speed | ||
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Keihin FCR 37 mm – CRF250R (2003-2008), CRF250X Fuel Injection (PGM-FI), 1x 50 mm – CRF250R (2009-2012) Fuel Injection (PGM-FI), 1x 46 mm – CRF250R (2013-2017) Fuel Injection (PGM-FI), 1x 44 mm – CRF250R (2018+), CRF250RX |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 3.166 – CRF250R (03-16) 3.473 – CRF250R (17+) 3.611 – CRF250X | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 2.142 (R 03-08); 2.357 (R 09-16); 2.230 (R 17+), RX; 2.384 (X) 1.750 (R 03-08, X); 1.888 (R 09-16); 1.800 (R 17+), RX 1.450 (R 03-08); 1.555 (R 09-16); 1.470 (R 17+), RX; 1.333 (X) 1.227 (R 03-08, 17+, RX); 1.333 (R 09-16); 1.041 (X) 1.041 (R 03-08); 1.136 (R 09-16); 1.043 (R 17+), RX; 0.814 (X) | |
ELECTRICAL | Ignition | CDI – CRF250R (2003-2008), CRF250X Transistorized – CRF250R (2009-2016) DC-CDI – CRF250R (2017+), CRF250RX |
Alternator | ||
Battery capacity |
2018 Honda CRF250R
По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала.
Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года.
На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda.
Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.
Выводы
В настоящее время Honda CRF 250 во флагманских версиях является одним из лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых мотоциклов.
Чуткая реакция мотоцикла на движения ручек газа/тормоза может приносить проблемы неопытному пользователю на первых порах. Но в то же время оба типа байков подразумевают, что за руль сядет человек уже понимающий толк в мототехнике.
Для любителей эндуро Honda CRF 250 станет настоящим подарком, позволяющим без проблем и вопросов забираться туда, где застрянет даже внедорожник.
Для байкой этой серии выпускается различное дополнительное оборудование, например, защита выхлопного коллектора и двигателя.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Honda