Honda crf 250

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2004Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250R4; CRF250X4

2005Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250R5; CRF250X5

2006Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250R6; CRF250X6

2007Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250R7; CRF250X7

2008Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250R8; CRF250X8

2009Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250R9; CRF250X9

2010Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R

Code: CRF250RA

2011Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250RB; CRF250XB

2012Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250RC; CRF250XC

2013Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250RD; CRF250XD

2014Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R

Code: CRF250RE

2015Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250RF; CRF250XF

2016Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250RG; CRF250XG

2017Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250X

Code: CRF250RH; CRF250XH

2018Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R

Code: CRF250RJ

2019Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250RX

Code: CRF250RK; CRF250RXK

2020Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250RX

Code: CRF250RL; CRF250RXL

2021Europe, North America, Australia, Japan Name: Honda CRF250R; Honda CRF250RX

Code: CRF250RM; CRF250RXM

Honda CRF250R фото

Мы собрали топ 1 фотографий CRF250R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня76,8×53,8 мм
Максимальная мощность40 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Н•м при 9000 об/мин
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаКик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2181 мм
Ширина827 мм
Высота1271 мм
Высота по седлу951 мм
Колесная база1489 мм
Дорожный просвет322 мм
Снаряженная масса105.6 кг
Емкость топливного бака6.3 л

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески310 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески317 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
Диаметр260 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр240 мм
Шины
Впереди80/100-21
Сзади100/90-19

Краткая история модели

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R4; CRF250X4.

2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R5; CRF250X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R6; CRF250X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R7; CRF250X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R8; CRF250X8.

2009 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R9; CRF250X9.

октябрь 2010 г. — модель Honda CRF250X получает LED-оптику и начинает продаваться в Японии. Поскольку данная модель CRF250X идет как версия 2011 года, официально в 2010 году данная модификация не производилась.

Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RB; CRF250XB.

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RC; CRF250XC.

2013 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RD; CRF250XD.

2014 г. — в этом году модификация CRF250X не производилась.

Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RF; CRF250XF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RG; CRF250XG.

2017 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RH; CRF250XH.

2018 г. — модель Honda CRF250X не производится. Рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RJ.

2019 г. — рестайлинг Honda CRF250X, которая теперь имеет другое название — Honda CRF250RX.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RK; CRF250RXK.

2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RL; CRF250RXL.

Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Versys 650 ABS 2015: вся суть

2004 Honda CRF250R

В то время как CRF250R получил новую раму четвертого поколения в 2004 году, CRF450R пришлось делать еще один год на раме третьего поколения. Но тем не менее Honda предложила хороший список улучшений, которые помогли улучшить его и так уже звездную репутацию.
Прежде всего в этом списке был легкий поршень с высокой степенью сжатия – это должно было ускорить приемистость и сделать плавным диапазон мощности. Двигатель также получил облегченный маховик и измененное зажигание. В дополнение была поставлена новая выхлопная система, которая была легче и длиннее на 50 мм впереди для лучшей централизации массы. И, наконец, с задней звезды было убрано два зуба, для более «длинной тяги» на каждой передаче.
Хотя изменения двигателя не были новаторскими, результаты были впечатляющими. Двигатель мгновенно откликался на ручку газа и хорошо «тянул» во всем диапазоне, но подвеска была все же жестковата. Однако, в целом, это был все тот же фантастический мотоцикл, который нравился многим. Он был менее мощный, чем YZ450F, но с гораздо лучшей управляемостью и на нем было легче ездить.

2008 Honda CRF250R

Основное внимание Honda в 2008 году было сосредоточено на увеличении мощности CRF250R, и он получил новые изменения в двигателе, в результате которых возросла степень сжатия до 13.1: 1 (в 2007 году 12,9: 1), и обороты с 13,370 до 13500. Также на обе модели CRF450R и CRF250R был установлен инновационный рулевой демпфер HPSD (Honda Progressive Steering Damper), который был впервые применен Honda в мотокроссе, а также новые траверсы

В качестве дополнительного бонуса, инженеры Honda понимали, что с помощью системы HPSD они могут уменьшить смещение вилки от 24мм до 22мм (то, что гонщики делали с 2004 года). Эти два изменения дополняли друг друга и, по словам инженеров, изменение смещения никогда бы не произошло без демпфера HPSD.
Новое смещение было разработано, чтобы сделать прохождение поворотов острее, в то время как новый рулевой демпфер был установлен, чтобы гасить любую нестабильность. Это было интересным решением проблемы, которое не давало покоя инженерам Honda на протяжении десятилетий.

2000 Honda CR80R и CR80R Expert

Впервые выпустив в 1997 году CR250 на алюминиевой раме, Honda за два последующих года так и не смогла улучшить ее. Как следствие, она столкнулась с недовольством не только профессиональных гонщиков, но и обычных покупателей. Эта модель по существу была шагом назад, она была тяжелой и вызывала чувство громоздкости, на ней было реально тяжело и утомительно ехать. Если вы были быстры и агрессивны, как Эзра Ласк, то вы могли с ней справиться, но если вы были простым любителем, то она могла вымотать вас «до смерти».
По большинству оценок, основной проблемой с первыми рамами была их абсурдная жесткость

Первоначально проблемы долговечности привели Honda к излишней осторожности, что навредило производительности. Рама передавала сильную вибрацию и дала мотоциклу «мертвое чувство»

Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L

Yamaha WR250RKawasaki KLX250SHonda CRF250L
Двигатели249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана
Мощность31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин
Крутящий момент24,0 Нм при 8000 об/мин21,0 Нм при 7000 об/мин22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин
Система подачи топливаИнжекторИнжекторИнжектор
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход — 270 ммВилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход — 255 ммВилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход — 250 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход — 270 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход — 230 ммМаятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход — 240 мм
Передние тормозаПлавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 250 мм, двухпоршневой суппортДиск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС)
Задние тормозаДиск 230 мм. однопоршневой суппортДиск 240 мм. однопоршневой суппортДиск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС)
РамаПолудуплексная алюминиеваяПолудуплексная стальнаяПолудуплексная стальная
Высота по седлу930 мм890 мм875 мм
Снаряженный вес134 кг136 кг143 кг (146 кг с АБС )
Объем топливного бака7,6 л.7,7 л.7,8 л.

Автор Евгений Набока

Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru

Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget

Specifications

Honda CRF250 (CRF250R, CRF250X): specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2172 mm / 85,5 in – CRF250R (2003-2008)

2187 mm / 86,1 in – CRF250R (2009-2012)

2181 mm / 85,8 in – CRF250R (2013+)

2174 mm / 85,6 in – CRF250R (2013+), CRF250X (2004-2017)

2185 mm / 86,0 in –CRF250RX (2018+)

Overall width824 mm / 32,4 in – CRF250R (2003-2008)

827 mm / 32,5 in – CRF250R (2009+), CRF250X

Overall height1263 mm / 49,7 in – CRF250R (2003-2008)

1273 mm / 50,1 in – CRF250R (2009-2012, 2017)

1271 mm / 50,0 in – CRF250R (2013-2016)

1260 mm / 49,6 in – CRF250R (2018+)

1261 mm / 49,6 in – CRF250X (2014-2017)

1262 mm / 49,7 in – CRF250RX (2018+)

Seat height957 mm / 37,7 in – CRF250R (2003-2008, 2017+)

955 mm / 37,6 in – CRF250R (2009-2012)

951 mm / 37,4 in – CRF250R (2013)

958 mm / 37,7 in – CRF250X (2014-2017)

961 mm / 37,8 in – CRF250RX (2018+)

Wheelbase1479 mm / 58,2 in – CRF250R (2003-2008)

1493 mm / 58,8 in – CRF250R (2009-2012)

1489 mm / 58,6 in – CRF250R (2013-2016)

1481 mm / 58,3 in – CRF250X (2014-2017)

1486 mm / 58,5 in – CRF250R (2017+), CRF250RX (2018+)

Ground clearance349 mm / 13,7 in – CRF250R (2003-2008)

325 mm / 12,8 in – CRF250R (2009-2012)

322 mm / 12,7 in – CRF250R (2013-2016)

327 mm / 12,9 in – CRF250R (2017+)

346 mm / 13,6 in – CRF250X (2014-2017)

329 mm / 12,9 in – CRF250RX (2018+)

Dry weight93 kg / 205 lbs – CRF250R (2003-2008)
Curb (wet) weight102,7 kg / 226 lbs – CRF250R (2009-2012)

106,2 kg / 234 lbs – CRF250R (2013-2016)

108,0 kg / 238 lbs – CRF250R (2017+)

115,0 kg / 253 lbs – CRF250X (2014-2017)

111,0 kg / 245 lbs – CRF250RX (2018+)

FRAMETypeSemi double-cradle (aluminum)
Front suspension, travel47 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 315 mm / 12,4 in – CRF250R (2003-2008), CRF250X (2004-2008)

48 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 310 mm / 12,2 in – CRF250R (2009-2016), CRF250X (2009-2017)

49 mm inverted telescopic fork (fully adjustable), 305 mm / 12,0 in – CRF250R (2017+), CRF250RX (2018+)

Rear suspension, travelSwingarm Pro-link with mono-shock (fully adjustable), 312 mm / 12,3 in
Front tire size80/100-21 51M – CRF250R, CRF250X

90/90-21 54M – CRF250RX

Rear tire size100/90-19 57M – CRF250R

100/100-18 59M – CRF250X

110/100-18 64M – CRF250RX

Front brakeSingle disc, 2-piston caliper
Rear brakeSingle disc, 1-piston caliper
Fuel capacity7,3 l / 1,9 US gal – CRF250R (2003-2008), CRF250X (2004-2017)

5,7 l / 1,5 US gal – CRF250R (2009-2012)

6,3 l / 1,7 US gal – CRF250R (2013+)

8,5 l / 2,2 US gal – CRF250X (2018+)

Trail111 mm / 4,4 in – CRF250R (2003-2008)

116 mm / 4,6 in – CRF250R (2009-2012, 2017+)

118 mm / 4,6 in – CRF250R (2013-2016), CRF250X (2004-2017)

115 mm / 4,5 in – CRF250X (2018+)

Fuel economy
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder
Bore & Stroke78,0 x 52,2 mm – CRF250R (2003-2008), CRF250X

76,8 x 53,8 mm – CRF250R (2009-2016)

79,0 x 50,9 mm – CRF250R (2017+), CRF250RX

Displacement249 cm³ (15,2 cu-in)
Compression ratio12.9:1 – CRF250R (2003-2008), CRF250X

13.2:1 – CRF250R (2009-2012)

13.5:1 – CRF250R (2013-2016)

13.9:1 – CRF250R (2017+), CRF250RX

Valve trainChain driven SOHC, 4 valves

Chain driven DOHC, 4 valves – CRF250R (2017+), CRF250RX

Max. power42,4 hp (32,0 kW) / 11000 rpm – CRF250R (2003-2008)

43,5 hp (31,0 kW) / 11000 rpm – CRF250R (2009-2012)

30,0 hp (22,0 kW) – CRF250X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) – CRF250R (2017+)

Max. torque28,5 Nm (2,9 kg*m) / 9000 rpm – CRF250R (2003-2008)

29,4 Nm (3,0 kg*m) / 8000 rpm – CRF250R (2009-2012)

24,2 Nm (2,5 kg*m) – CRF250X

0 to 100 km/h
Top speed
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin FCR 37 mm – CRF250R (2003-2008), CRF250X

Fuel Injection (PGM-FI), 1x 50 mm – CRF250R (2009-2012)

Fuel Injection (PGM-FI), 1x 46 mm – CRF250R (2013-2017)

Fuel Injection (PGM-FI), 1x 44 mm – CRF250R (2018+), CRF250RX

ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction3.166 – CRF250R (03-16)

3.473 – CRF250R (17+)

3.611 – CRF250X

Final reduction
Gear ratio

I

II

III

IV

V

2.142 (R 03-08); 2.357 (R 09-16); 2.230 (R 17+), RX; 2.384 (X)

1.750 (R 03-08, X); 1.888 (R 09-16); 1.800 (R 17+), RX

1.450 (R 03-08); 1.555 (R 09-16); 1.470 (R 17+), RX; 1.333 (X)

1.227 (R 03-08, 17+, RX); 1.333 (R 09-16); 1.041 (X)

1.041 (R 03-08); 1.136 (R 09-16); 1.043 (R 17+), RX; 0.814 (X)

ELECTRICALIgnitionCDI – CRF250R (2003-2008), CRF250X

Transistorized – CRF250R (2009-2016)

DC-CDI – CRF250R (2017+), CRF250RX

Alternator
Battery capacity

2018 Honda CRF250R

По прошествии десяти лет Honda решила кардинально изменить в 2018 году модель CRF250 и поставить два распределительных вала.
Кроме того, двигатель будет оснащен электрическим стартером, выхлопной системой с двумя глушителями, новой рамой и всем тем, что имеет CRF450 2017 года.
На данный момент мотоцикл активно тестируется бывшим японским и австралийским чемпионом по мотокроссу Такеши Катцуя. Не так давно он закончил свою активную карьеру и теперь является официальным тест-пилотом Honda.
Совсем недавно Honda представила обновленный CRF450 2018 года, и на данный момент неизвестно на какое время намечена презентация новой модели CRF250’18.

Выводы

В настоящее время Honda CRF 250 во флагманских версиях является одним из лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых мотоциклов.

Чуткая реакция мотоцикла на движения ручек газа/тормоза может приносить проблемы неопытному пользователю на первых порах. Но в то же время оба типа байков подразумевают, что за руль сядет человек уже понимающий толк в мототехнике.

Для любителей эндуро Honda CRF 250 станет настоящим подарком, позволяющим без проблем и вопросов забираться туда, где застрянет даже внедорожник.

Для байкой этой серии выпускается различное дополнительное оборудование, например, защита выхлопного коллектора и двигателя.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий