Модификации (CRF250L, CRF250M, CRF250L Rally)
Кроме описываемых в интернете встречаются упоминания ещё о трёх модификациях.
Honda CRF250L — ендуро мотоцикл, имеющий общие черты с разработкой завода CBR250. Дефорсированый движок, полное отсутствие каких-либо настроек для подвески, минимум, каких-то новшеств, стальная рама.
В такие дебри на облегченной версии лучше не соваться, да и сама Хонда классифицирует L-ку как байк двойного назначения, а не как бескомпромиссную «гряземешалку».
Honda CRF250M собрана на основе предыдущей, полное соответствие по техническим характеристикам, дорожная резина и колёса одинакового диаметра относят её к классу мотардов.
Уже по внешнему виду заметно, что M-ка больше ориентированна на дорожное использование.
- Honda CRF250L Rally — следующий этап разработки модели L. Увеличение высоты, дорожного просвета, большие тормозные диски и наличие ABS в стоке для рынков Европы.
Если сравнивать в цифрах — бюджетные модели изначально имеют отставание от версий R и X, которые разработчики позиционирует флагманами линейки.
Пользователи отмечают, что эти бюджетные версии имеют один большой плюс — почти идеальную развесовку 46/54% благодаря чему поездка на таком байке не сложнее велосипедной.
Недостатки
- Сложность обслуживания.
- Непросто поймать нейтраль.
- Нужно привыкать к чуткой реакции на движение ручек газа/тормоза.
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности настр. …
- Изображение
- Текст
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности
на стр. 25.
Используя моторное масло с рекомендованными характеристиками, а также регулярно проводя проверку уровня, долив и замену масла, вы сможете добиться максимального срока службы двигателя. Даже самое качественное масло имеет ограниченный срок службы. Замена масла позволяет очистить трансмиссию от накопившейся грязи и отложений. Эксплуатация двигателя на старом или грязном моторном масле может привести к выходу его из строя. Эксплуатация двигателя при недостаточном уровне масла может привести к выходу из строя двигателя.
• Мотоцикл CRF не нуждается в добавлении присадок
в масло. Используйте рекомендованное масло.
• Не используйте масла классификации API SH или
выше, несущие на ёмкости круглую этикетку API «энергосберегающее». Это может отрицательно сказаться на работе системы смазки.
• Моторное масло в значительной степени влияет на
эксплуатационные характеристики двигателя и является основным фактором, определяющим его ресурс.
Используйте масла с иной вязкостью, если темпера тура в вашем регионе соответствует указанной в таблице.
43
Обслуживание мотоцикла Honda
Моторное масло
Классификация по методике API
SG или выше, исключая масла, маркированные на круглой этикетке API как энергосберегающие
вязкость (вес)
SAE 10W 30
стандартное рекомендованное масло JASO T 903
MA
рекомендованное масло
Масло для 4 х тактных мотоциклов Honda «4 STROKE MOTORCYCLE OIL» или эквивалент.
Рекомендации по выбору масла
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
OK
Комфорт
Хоть некоторые и оценивают комфорт на тройку по пятибалльной шкале, однако объективно для этого нет причин. Посадка ничем не хуже, чем на многих других байках этого класса. За руль держаться не менее удобно. Старт хоть и резкий, но это норма. Это делает модель интереснее, в опытных руках такой старт становится плюсом.
Мотоцикл прост в обслуживании, потому что для него недорого и нетрудно достать запчасти. Кроме того, любители тюнинга будут довольны, ведь эта модель предоставляет колоссальные возможности по доведению мотоцикла до некоего субъективного совершенства, которое, как известно, для каждого свое.
Конструкция HONDA CRF 250
К основным нововведениям, выделяемым серию CRF относят два:
- За счёт использования алюминиевых сплавов при создании рамы — байк должен стать более лёгким. Соответственно лучше управляться, легче входить в повороты, лучше себя вести в различных дорожных условиях.
Серия CRF 250 получила усиленную алюминиевые раму в 2011 году вместе с новыми настройками подвесок.
- На байки устанавливается водяное охлаждение, так как опыты показали что стандартной воздушной системы иногда может оказаться недостаточно.
Радиатор системы охлаждения сбоку закрыт пластиковым обтекателем.
Хоть 250-кубовые модификации разрабатывались параллельно, тем не менее у разработчиков получилось два отдельных мотоцикла. Они имеют родственные черты, но в то же время есть и различия.
Особенности
Перевернутая вилка Showa выглядит серьёзно и не вызывает особых нареканий в работе.
Но, если у эндуро-байка толщина металла перьев 47 мм, с рабочим ходом 315 мм, то у кроссовой модели эти параметры 49 и 310 мм соответственно. Есть разница и в задней части.
Общая схема с моно-амортизатором, но при этом у ендуро полезный ход — 315 мм, у кросса — 310. Возможности настроек одинаковые. У обеих моделей пользователь может регулировать весь спектр параметров.
Для изменения параметров задней подвески служит баллон с сжатым воздухом.
Экстерьер
Незначительные изменения есть и во внешнем оформлении моделей.
Обтекаемые формы и четкие линии – байк в целом выглядит впечатляюще.
Передняя часть
- Если у старшей сестры основное отличие здесь это фара или табличка с номером, в 250 кубовом разработчики поступили иначе. У кроссовой версии передняя часть стандартна — полное отсутствие обвеса, оставлено только место для номера.
Honda CRF 250 X — эндуро с фарой.
Honda CRF 250 R – кросс с табличкой.
- У ендуро есть символический передний обвес, в нижней части которого установлена фара. В 2011 году разработчики пересмотрели электрику. Результатом стала замена стационарной на LED.
- В остальном передняя часть байков идентична. Большое, высокоподнятое переднее крыло, отсутствие зеркал и ветрового стекла.
Задняя часть
Задняя часть байка «чиста» от какой-либо светотехники.
Интересно, что у многих моделей в стоковой комплектации седло также выкрашено в цвета бренда. Но при этом крышка топливного бака расположенного на стандартном месте, является единственной деталью байка выкрашенной в чёрный цвет.
В стоке бензобак окрашен в черный цвет.
Другой чертой присущей эндуро версии является наличие двух выхлопных труб, работающих «в синхроне«. Разработчики никак не комментируют необходимость такого шага.
На фото как раз вариант с двумя глушителями.
Остальные детали у версий одинаковы, и полностью соответствуют стандартам классов.
Узкая рама, символическое седло, наличие высоких подножек позволяющих преодолевать определённые проблемы трассы стоя.
Удивительно, но в сидение будет удобно даже высокому гонщику, притом посадка ближе к дорожной, чем к внедорожной.
Технические характеристики
Модель | Honda DN-01 |
Тип мотоцикла | туристический |
Год выпуска | 2008-2010 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 680 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81 мм х 66 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск (PGM-FI), 40 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 61 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 64 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | автоматическая CVT |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70 ZR17 |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинир. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт (комбинир. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 106 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход – 120 мм |
Длина | 2315 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1135 мм |
Колесная база | 1605 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Разгон до 100 км/ч | 7,41 сек |
Максимальная скорость | 182 км/ч |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 269 кг |
⚙ Характеристки Honda CRF250X 2006
Купить Honda CRF250X 2006 б/у:
Модель
- Тип: Кроссовый
- Год: 2006
- Марка: Honda
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: Одноцилиндровый
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Обороты замера крутящего момента: Уточняется
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: OHV
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 52.2
- Объём двигателя (куб. см.): 249
- Степень сжатия: 12.5:1
- Стартер: Электро / Кик
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Нет
- Карбюратор: Да
- Марка карбюратора: Keihin
- Кол-во карбюраторов:
- Размер карбюратора (мм.):
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Цепь
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Нет
- Марка шин: Dunlop
- С камерой / без камеры: С камерой
- Ширина передней шины:
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 100
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
- Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 100/100 R18
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
- Тип заднего тормоза: Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Ход передней подвески (мм): 315
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Марка передней подвески: Showa
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм): 315
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
- Количество задних амортизаторов:
- Марка задней подвески: Showa
- Материал задней подвески: Алюминий
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): Уточняется
- Ширина (мм.): Уточняется
- Высота (мм.): Уточняется
- Колёсная база (мм.): 1480.8
- Дорожный просвет (мм.): 345.4
- Сухой вес (кг.): 102.1
- Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
- Ёмкость бака (л.): 8.3
- Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.11
- Тип сиденья: Цельное
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Винил
- Место: Водитель
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 957.6
- Количество мест:
- Логотип на спинке сиденья: Нет
- Рама: Алюминий
- Материал кузова: Пластик
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель
- Защита вилки: Да
- Защита корпуса двигателя: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Нет
- Защита кистей рук: Нет
- Защита фар: Нет
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
Идентификация модели
- Тип (первичный): Кроссовый
- Страна производителя: Япония
- Год появления: 2004
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: CRF250X
Краска и отделка
- Металлик: Нет
- Комплект наклеек: Стандарт
Свет
Галогенная фара (-ы): Стандарт
- Регулируемый руль: Стандарт
- Регулируемые рычаги: Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
2010 Honda CRF450R
Многолетний любимец, как прессы, так и гонщиков, CRF450R вернулся в 2010 году, чтобы занять свое законное место во главе класса. Модель получила новый двигатель с измененными настройками инжектора, новую систему автоматической декомпрессии и новые настройки подвески. По мнению профессиональных гонщиков, на новой модели исправили то, на что никто не жаловался, а прошлогодние недочеты так и не были устранены.
Тем не менее, для основной массы потребителей Honda проделала большую работу, мотоцикл хорошо управлялся, имел ровный диапазон мощности, и, по словам большинства, уже не «отрывала руки», как бывало раньше.