Мотоцикл honda crf 450 r 2008: поясняем все нюансы

018_moto_0811_038

Suzuki GSX1400: неоклассик, 2001–2006 гг., 1402 см³, 106 л.с., 228 кг, 200 000–420 000 руб. Suzuki GSX1400: неоклассик, 2001–2006 гг., 1402 см³, 106 л.с., 228 кг, 200 000–420 000 руб.

Ориентировочная стоимость запчастей Honda CB1300
НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Сайлент-блоки системы прогрессии задней подвески (комплект)2400
Воздушный фильтр20001980 (K&N)
Пружины вилки (комплект)$92* (Progressive Suspension)
Задние амортизаторы (комплект)62 00025 600
Крышка двигателя правая7900
Крышка двигателя левая7200
Дуги защитные5140 (Crazy Iron)
*Без стоимости доставки.
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Благодарим мастерскую PM-Moto за помощь в подготовке материала.

Классический классик: Honda CB1300

Ребрендинг 2006 года

Слухи, о том, что байки нового «розлива» станут намного дороже — не подтвердились. Маркетинговый отдел концерна заморозил цену. Авторизованные дилеры Hobda по всему миру стали предлагать новые модели по ценам старых.

В 2006 году в линейке:

  1. Переместили двигатель. 5 мм вниз, 5 мм вперёд. Результат — повышение манёвренности.
  2. Сместили радиатор. 5 мм вниз. Результат — снижение общего центра тяжести без уменьшения дорожного просвета, Лучшая управляемость как следствие.
  3. Уменьшили шум выхлопной трубы. Согласно новым правилам японского законодательства, он не должен превышать 96 дБ.

  4. Заменили стаканы передней вилки, а также ступицу переднего колеса. Результат — мотоцикл стал легче. Следствиями стал целый спектр качеств, от которых зависит комфорт при передвижении.
  5. Использовали новый материал для седла впускного клапана, иглы карбюратора, рабочего колеса водяного насоса. Результат — повышение срока службы соответствующих блоков, и как следствие, продление общего срока эксплуатации модели.
  6. Сделаны отдельные регулировки узлов подвески, в целом влияющие на комфорт при движении.

Недостатки

Honda CRF-450 определенно подходит для бывалых пилотов, да и новички будут без ума от неё. Однако начинающим гонщикам всё-же больше подойдет байк поскромнее, например, Honda CRF-250.

Конечно, после объявления о пересборе линейки многие пользователи ожидали включения зарекомендовавших себя на технике других брендов возможностей. Но, как известно, Honda никогда не гналась за новинками, делая акценты на безопасности и стоимости. Поэтому многие пользователи говоря о недостатках описывают минусы всей техники enduro.

  • Honda CRF450 требует определённого опыта езды. Но любой офф-роад, жёсткий, или лёгкий потребует от пилота расширенных навыков управления и бренд здесь не исключение.
  • Запас топлива небольшой. Разработчики позиционируют байк в первую очередь как спортивный снаряд, а не дорожник. За счёт форсированного двигателя, и кроссовых настроек обслуживать байк нужно чаще чем обычный. Ну, в при частом обслуживании заправка всего лишь часть процесса..

Довольно серьёзным минусом называют карбюратор, а не инжектор. Но переделка на инжектор потребует переборки байка, тогда как новая игла позволит прослужить карбюратору более продолжительный срок. Но среди фанатов кросса и эндуро есть большая каста людей, которая признаёт только карбюратор.

Достоинства

Мотоцикл скорее всего понравится тем гонщикам, кто любит сочетать такие дисциплины мотоспорта, как мотокросс и классический эндуро.

Так же как и недостатки, плюсы модели часто являются плюсами бренда. Кроме дополнений применённых при ребрендинге пользователи отмечают:

  • хорошую управляемость;
  • надёжность;

А также большое количество как комплектующих, так и возможностей для тюнинга. Более того, в некоторых случаях концерн способствует последнему выпуская в продажу небольшое количество переделанных на заводе моделей.

HONDA CRF2021 450

Honda CRF450 — эталонная машина для мотокросса, которая за эти годы собрала впечатляющую коллекцию наград и титулов. Вместо того чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске на 2021 модельный год, наделив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и согласованности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC AMA Supercross и Motocross, модель 2021 CRF450 оснащена обновлениями двигателя, ориентированными на характеристики от низкого до среднего уровня, недавно разработанным шасси с пересмотренной жесткостью и более тонким корпусом. Комбинация дает машину, которая работает на высоком уровне в течение тяжелого заезда. Цены: $9599

Один болт подключается через съемную левую боковую панель, а воздушный фильтр защелкивается. Под одеждой 2021 CRF450 вы можете увидеть переработанный бензобак, раму, подрамник и маятник.

Сравнительный тест Honda CRF250RX и Yamaha YZ250FX

Через несколько минут тестовых заездов мотоциклов на нашем испытательном треке стало ясно, что у Honda и Yamaha были две разные идеи о том, каким должен быть идеальный кантри кроссовый мотоцикл. Yamaha имеет тонны крутящего момента на низких и средних оборотах, что позволяет без труда брать подъемы и быстро набирать обороты при смене направления на узких тропинках. Honda не так хорошо едет на низах и большую часть своей мощности отдает с ростом оборотов, имеет хороший средний диапазон, просит открутить ручку и дать еще газу.

Yamaha YZ250FX 2019

Оба мотоцикла с легкостью справляются со сложными задачами, хотя Yamaha имеет преимущество благодаря более низовому двигателю. Низкий крутящий момент делает езду на Yamaha YZ250FX немного легче, чем на Honda. С Honda CRF250RX вы должны держать двигатель в тонусе, чтобы он не задохнулся и вы не заглохли в самый неподходящий момент. Тем не менее, на Honda легко ездить, вы просто должны держать двигатель на достаточных оборотах, чтобы оставаться в его любимом диапазоне. А вот веселье с Yamaha на высоких оборотах заканчивается гораздо быстрее, чем с Honda.

Honda CRF250RX 2019

Сильно поражающая на низах мощь Yamaha YZ250FX хороша на песках, но это может стать проблемой на грязном, скользком грунте. У Honda CRF250RX есть ответ на эту проблему: RX имеет три настраиваемые карты режимов работы двигателя, а также три уровня контроля старта — все они управляются с помощью электронного переключателя на левой стороне руля. Выбирая между тремя настройками карты, вы можете наслаждаться более мягкой, более контролируемой подачей тяги для скользкого грунта или более агрессивными настройками, когда тяга необходима. Переключатель карт на руле, будет доступен на Yamaha YZ250FX 2020 модельного года, но в то же время вы уже сейчас можете приобрести дополнительное устройство GYTR, чтобы самостоятельно настроить свой байк.

Следующее самое большое различие между ними – подход к настройкам трансмиссии. Хонда использует КПП с пятью скоростями с близким соотношением передаточных чисел, в то время как Yamaha имеет КПП с шестью скоростями с большим диапазоном передаточных чисел.

Honda CRF250RX 2019

Для жестких гоночных трасс многие могут предпочесть трансмиссию Honda с близким соотношением. КПП такая же, как у кроссового Honda CRF250R и обеспечивает четкие переключения с очень легким нажатием на рычаг. Коробка передач Yamaha одинаково плавная, обеспечивает надежные переключения, но с более широким разбросом по шести передачам, что делает ее более подходящей для гонок в песках или с длинными прямиками. Для такого парня, как я, который больше заинтересован в том, чтобы в первую очередь использовать мотоцикл для езды по лесным тропинкам, трансмиссия с широким передаточным числом, короткой первой передачей для сложных мест и длинной шестой для открытых пространств более предпочтительна.

Оба мотоцикла оснащены волшебной кнопкой стартера на руле и легко заводятся. В стандартную комплектацию Honda входит литий-ионный аккумулятор, а Yamaha использует более традиционный свинцово-кислотный. Ни один мотоцикл нельзя купить с кикстартером, хотя на Yamaha его можно установить, он есть в каталоге оригинальных аксессуаров Yamaha.

Yamaha YZ250FX 2019

Honda CRF450RX 2021

Очень немногие компоненты были обойдены вниманием инженеров Honda при разработке кросс-кантрийной CRF450RX 2021 года. В результате масштабного обновления, во многом основанного на наработках заводской команды в MXGP по чемпионскому мотоциклу Тима Гайзера, изменилось очень многое

Под новой яркой и практически монохромной красной окраской находится облегчённый на 2,3 кг мотоцикл — новая рама, маятник с изменённой геометрией, новые подвески Showa, «значительно улучшившие управляемость». Двигатель получил овальные выпускные порты, единую выхлопную трубу с одним глушителем, новую систему декомпрессора, а также большой аирбокс объёмом 4,1 литра. А также наконец-то гидравлическое сцепление и защита рычагов поставляется в стоке!

Особенности Honda CRF450RX 2021:

  • Сухой вес 107,6 кг, то есть на 2,3 кг легче прошлой версии
  • Одинарный выпускной тракт легче на 1,2 кг
  • Новое сцепление с увеличенным размером дисков и гидравлическим приводом
  • Изменён угол установки форсунки, обновлена дроссельная заслонка и выпускные порты, повышающие тягу на низах и мощность на верхах
  • Аирбокс на 1,8 литра больше
  • Обновлённая система декомпрессора, повышающая устойчивость к заглоханию двигателя
  • На 8 мм выше клиренс
  • Новое шасси на 70 мм тоньше, на 20% снижена осевая жёсткость, на 320 г ниже вес подрамника
  • Новая геометрия рулевой колонки: угол выноса 27,1 градус, трейл 114 мм, более гибкие траверсы, более узкий маятник и точка крепления его оси, новый баланс жёсткости маятника улучшают управляемость
  • Вилка Showa с новыми клапанами и увеличенным на 5 мм ходом
  • Задний амортизатор Showa с увеличенными главными клапанами поршня более отзывчив и лучше поглощает неровности, а его пружина изготовлена из «легчайшей в мире стали»
  • Новая характеристика рычага подвески Pro-link
  • Новая организация пультов на руле: трекшн-контроль (HSTC) теперь находится на левом пульте вместе с лаунч-контролем и кнопкой переключения режимов двигателя
  • Программатор HRC Setting tool обновлён в части Агрессивного и Плавного режимов.
  • Улучшена эргономика засчёт уменьшения седла
  • Обновлён обвес, боковые панели крепятся четырьмя болтами вместо шести
  • Цельный пластик радиатора улучшает обдув

Honda CRF450RX 2021

1 МЕСТО: KTM 250SXF

Пересмотренные настройки подвески и более мощный аккумулятор Sky Rich HJTZ5S-FP для электрического запуска – самые большие изменения, внесенные в KTM 250 SX-F в этом году. В то время как оранжевая рама, более эффективные жалюзи радиаторов (чтобы уменьшить накопление грязи и улучшить воздушный поток), стальные диски сцепления с азотным покрытием для долговечности, новый подшипник трансмиссии и новая графика дополняют апгрейд мотоцикла. В действительности KTM было больше и не нужно никаких изменений. Он самый легкий в классе. У него самый мощный двигатель и хороший диапазон на низах и середине, прежде чем он начинает «угасать» на верхах. Сбалансированность подвески превосходна, а особенность его стальной рамы, дает мотоциклу менее жесткое ощущение, чего нельзя сказать о мотоциклах с алюминиевой рамой.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель подойдет более быстрым и опытным гонщикам. Не потому, что это плохой двигатель для более медленных гонщиков, а потому, что только более быстрые гонщики смогут эффективно использовать 43,79 пиковые лошадиные силы при 14 000 об / мин. Мощностью YZ250F, KX250F и RM-Z250 легче управлять, чем у 250SXF. Двигатель 250SXF – это гоночный двигатель и ни один мотор в классе не сравниться с ним.

ПОДВЕСКА

KTM 250SXF имеет лучшую переднюю воздушную вилку в классе, которая может конкурировать с лучшими пружинными вилками. Амортизатор достаточно резкий, из-за жесткого подрамника. Вы почувствуете это на выходе из поворотов и прохождении «вупсов». В целом подвеска сбалансирована лучше, чем у всех мотоциклов в классе, но для наибольшей эффективности требует небольших корректировок. Мотоцикл точен в поворотах и чрезвычайно стабилен на высокой скорости.

ВЫВОД

У мотоцикла лучшие тормоза в классе, неплохая эргономика, но она все же уступает комфорту CRF250 и FC250. Он неплох в поворотах, но RM-Z250 и KX250F делают это лучше. В целом это шасси, которое удобно для большинства гонщиков. Мотоцикл отлично сбалансирован спереди и сзади, а воздушная вилка AER может быть адаптирована для гонщиков разного уровня.

Готовы ли вы переплачивать 750 долларов по сравнению с японскими мотоциклами? Наше мнение таково, что это того стоит, а если бы «австриец» был в том же ценовом диапазоне, что и его конкуренты, то был бы единственным продаваемым байком.

Краткая история модели

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R2.

2003 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R3.

2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R4.

2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R5; CRF450X5.

2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R6; CRF450X6.

2007 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R7; CRF450X7.

2008 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R8; CRF450X8.

2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450R9; CRF450X9.

2010 г. — CRF450X временно не производится.

Модель

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RB; CRF450XB.

2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RC; CRF450XC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RD; CRF450XD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RE; CRF450XE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RF; CRF450XF.

2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RG; CRF450XG.

2017 г. — появление модификации RX.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

2018 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RJ; CRF450RXJ.

2019 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RK; CRF450RXK.

2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RL; CRF450RXL.

2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.

Модель

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).Заводское обозначение: CRF450RM; CRF450RXM.

Выводы

Хотели бы мы видеть Honda CRF 450 в своём гараже? Определено да!

Широкие возможности тюнинга понравятся любителям создавать «свой» собственный «спортивный» снаряд (как позиционируются байки линейки разработчиками).

А если пользователь ещё любит ездить по местам, где обычный автомобиль не пройдёт — лучшего варианта, чем Honda CRF450X (или R, F) ему будет не найти.

Не стоит забывать что старясь угодить конечному пользователю (т.е. читателю) в 2006 году разработчики улучшили линейку моделей. А продолжение выпуска предоставляет широкий выбор ценовых диапазонов и годов выпуска.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий