Honda ctx 700 n: очень легкий гонщик

Краткая история модели

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель

: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700AH, CTX700DH.

2018 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка).Заводское обозначение : CTX700DJ; CTX700NDJ.

Переключая передачи

Поскольку вам на Honda придется переключаться чаще стоит отметить в качестве плюса то, что коробка переключения передач CTX700 переключается плавно, а нажатие на рычаг является легким. Передачи встают на свои места спокойно и легко. На Vulcan S передаточное число трансмиссии позволяет водителю получать максимум от каждой передачи, однако переключение не такое «чистое», как на Honda. Я оценил и то, что 6 передача на Vulcan S более мощная, чем 6 передача CTX700, которая главным образом является ускоряющей передачей (овердрайвом).

Переключая передачи этих мотоциклов, я провел много времени проезжая по автомагистрали, извилистым горным дорогах, проходя узкие крутые повороты, которые приходилось проезжать на скорости 25 км/ч, путешествуя мимо гор, скал и вечнозеленых лесов. CTX700N блистал на этих дорогах. Он очень стабильно и устойчиво проходил повороты. Vulcan S, в свою очередь, может проходить повороты на высокой скорости, но для того, чтобы он не сходил с нужной траектории необходимо больше работать рулем. Оба из этих мотоциклов превосходят возможности типичных круизеров, однако байк Honda проходит повороты с меньшей суетой и большей стабильностью.

Kawasaki EN650 Vulcan S (2014 г . – наст. вр., 280000–650000 руб.)

Чисто исторически грозные крупнокубатурные «Вулканы», те, что из модельной линейки Kawasaki , на всём протяжении своего существования соседствуют со своими миниатюрными «пробными» аналогами. Конкретно Kawasaki EN650 Vulcan S продолжатель традиций уже почти винтажного Kawasaki EN500 Vulcan.

Двигатель

За основу модели взята матчасть Kawasaki ER-6. Отсюда уже всем знакомый «параллельный твин» (впрыск топлива, электрохимическое покрытие стенок цилиндров, 180-градусный коленвал, шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, выпускная система под мотором). Со его плюсами и минусами. Под нужды круизера двигатель был перенастроен в сторону снижения максимальной мощности в пользу увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах.

При бережной эксплуатации силовой агрегат стабилен и не разорителен. Одна из главных негативных особенностей – повышенная вибронагруженность. От которой частенько раскручивается крепёж. В мировой практике известно много случаев внезапного отрыва клапана в таком моторе. Практически всегда страдает именно выпускной клапан второго цилиндра. Тот, что ближе всех к цепи ГРМ. Тарелку во время работы отрывает от стержня, и она летит вниз, разрушая всё на своём пути. Ремонт редко оправдывает немалые вложения. При большом общем пробеге нередок повышенный угар моторного масла.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает излишне жёстко. Скорости приходится в прямом смысле продавливать. Штатная цепь главной передачи из числа бюджетных. Вытягивается до непотребного состояния довольно быстро.

Рама и обвес

Стальная трубчатая рама типа diamond (две секции соединены силовой перемычкой) в передней части похожа на таковую у Kawasaki ER 6 второго поколения (2006–2008 гг.). Однако задняя часть у «Вулкана» заметно более компактная. Сталь использована не из самых прочных. Нередки случаи фатальных повреждении в районе рулевой колонки в результате лёгких аварий. Обвес минималистичен, в падениях почти не страдает.

Тормоза

У младшего «Вулкана», в отличие от того же «Ерша», всего один тормозной диск на переднем колесе. Зато суппорты в круг нового образца. Данный набор совершенно точно не позволит постичь все закоулки законов физики. Антиблокировочная система стала частью штатного исполнения в 2020 году. Ранее присутствовала как опция.

Подвески

Элементы подвески выполнены на манер унаследованных от ER -6. Амортизатор в задней части всё так же асимметричен. Однако ход его сокращён до 80 мм, а ход передней телескопической вилки, напротив, увеличен со 120 мм (у ER -6) до 130 мм. Всё во благо плавности хода и соблюдения круизерных канонов в плане курсовой устойчивости и удобства пилотирования.

Комфорт

Стоит заметить, что благодаря бойкому «крутибельному» двигателю, простому, лёгкому и компактному шасси, Kawasaki EN650 Vulcan S можно считать удачным выбором для любителей активной езды. Мотоцикл лёгок в управлении, но по своим габаритам подойдёт скорее невысоким водителям. И в особенности тем, чей мотоциклетный стаж только начался.

Модификации

Модель впервые появилась в 2014 году. В 2020 на европейских «Вулканах» в базовую комплектацию входит ABS . В 2020 году вышли две имиджевые спецверсии – Special Edition и Cafe.

Краткая история модели

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель

: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа).Заводское обозначение : CTX700AH, CTX700DH.

2018 г. — последний год производства.

Модель

: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка).Заводское обозначение : CTX700DJ; CTX700NDJ.

Краткая история модели

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700AH, CTX700DH.

2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX700DJ; CTX700NDJ.

Это интересно: Мотоцикл Hyosung GT 250 P 2014 — освещаем по порядку

Видео

  • Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CTX700 (на английском).

  • Тест-драйв Honda CTX700.

Мотоцикл Honda CTX700 являет собой современное видение инженерами «Хонды» такого понятия, как «круизер». Ведь что такое круизер? Это мотоцикл, предназначенный для неторопливой и комфортной езды. CTX 700 в это понятие вполне вписывается, правда, с классическими круизерами, тяжёлыми, покрытыми хромом рычащими байками, он не имеет ровным счётом ничего общего. Тем не менее, он позиционируется производителем, как круизер. Впервые мотоцикл увидел свет в 2014 году.

Несмотря на похожее название, с Honda CTX1300 модель CTX700 не имеет ничего общего, кроме некоторого внешнего сходства туристической версии «семисотки» со старшим собратом. Японцы решили не изобретать велосипед, и взяли за основу свой бюджетный дорожный мотоцикл Honda NC700, поступивший в продажу в 2012 году, и воткнули в своё новое детище его двигатель, не слишком мощный, но обладающий хорошей тягой. Стальная рама, рядная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод и 6-ступенчатая трансмиссия — вот, пожалуй, и все основные параметры этого мотоцикла.

Конечно, круизером этот мотоцикл назвать не поворачивается язык, но и похвалить его тоже не получится. Honda CTX700 — конструктивно простой, но надёжный и современный байк. Да, он не может похвастаться бешеной разгонной динамикой или целой пачкой технических наворотов вроде подогрева сидений и трекшн-контроля, зато он оснащён экономичным инжектором, иммобилайзером и комбинированными тормозами с системой АБС. За дополнительную плату предлагаются штатные боковые кофры.

На этом мотоцикле действительно удобно сидеть, по крайней мере, человеку среднего роста и умеренной комплекции. Жестковатое, но добротное сиденье, продуманное расположение руля, подножек и всех органов управления, высокое качество всех использованных материалов — в конце концов, это же «Хонда»! Обилие пластика впечатление не портит — он тут весьма к месту, особенно на туристической версии Honda CTX700. К тому же штатные обтекатель неплохо справляется с напором встречного ветра.

Не обойдётся, конечно, и без ложки дёгтя. Действительно экономичный двигатель выдаёт всего полсотни лошадиных сил, сравнимо с 400-кубовыми мотоциклами. Правда, крутящий момент радует — целых 60 ньютон-метров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Honda CTX700 шесть секунд, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Показатели не самые, скажем так, впечатляющие, но для туристического мотоцикла плюс-минус пара секунд до сотни совсем не критична. А вот донельзя простые подвески от NC700, склонные к «пробитию», особенно в случае наличия пассажира и груза в кофрах — это жирный минус. Подвески на туристическом байке определённо должны быть лучше.

HONDA CTX 700N

Модель с индексом N — ближайший родственник круизера СТХ700А. Отличий между ними минимум. У CTX700N отсутствует лобовое стекл< и передний обтекатель. Это, опять же формально, позволяет причислить его к классу нейкедов («раздетых» городских мотоциклов). Но посадка пилота на обеих моделях совершенно одинакова, да и задняя часть этих мотоциклов (начиная от двигателя и дальше) совершенно идентична.

Тем не менее у CTX700N есть важное преимущество — он на 20 000 руб. дешевле своего собрата

Заливная горловина бензобака спрятана под декоративной пластиковой крышкой. Здесь же предусмотрен небольшой герметичный отсек для всякой мелочовки типа кошелька или телефона

Цена: (2019)*640 000 руб.

Заказать мотоцикл Honda CTX700N

Мотоцикл CTX700N создан специально для тех, кто любит свой город и придерживается девиза – «Движение – это жизнь!».

CTX700N – это дорожный мотоцикл с просторным сиденьем, сочетающий в себе черты городского круизера и универсального нэйкеда. Он идеально подходит для прогулок по родному городу и загородных мероприятий. По своим характеристикам напоминает уличный турер со спортивным внешним стилем.

Аббревиатура мотоцикла говорит сама за себя – комфорт (Comfort), технология (Technology) и опыт (eXperience). Именно сбалансированный характер и управляемость мотобайка делают его популярным среди любителей прогулок по мегаполису, включая ночной променад и вылазки за пределы любимого города.

Жидкостное охлаждение и электронный впрыск топлива делают двигатель мотоцикла максимально послушным при управлении. В комплектации с комбинированной антиблокировочной системой тормозов (C-ABS) пользуется большой популярностью у сторонников безмятежных поездок, предпочитающих расслабленную посадку с отодвинутой назад спиной, при которой ноги вытянуты вперед

Немаловажную роль также играет интересный дизайн, неизбежно притягивающий внимание

Мотоцикл CTX700N, просто созданный для наслаждения движением, еще и очень практичный. Так, ручки руля мотоцикла сделаны ближе к водителю, что, помимо комфорта, облегчает маневрирование на небольшой скорости. Это, в особенности, оказывается полезным в городских пробках и на уличных парковках. Достаточно низкая посадка (в круизерном стиле) дает возможность на светофорах опустить ноги на дорогу.

Технические характеристики Honda CTX700N

Тип двигателя

Жидкостного охлаждения 

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

73 x 80 

Вместимость топливного бака, л

Дорожный просвет, мм

114 

Размер шин спереди

120/70R7 

Размер шин сзади

160/60R7 

Тормоза спереди

Вентилируемый тормозной диск 320 мм 

Тормоза сзади

Вентилируемый тормозной диск 240 мм 

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CTX700:

МодельHonda CTX700
Тип мотоциклатурист (Honda CTX700) круизер (Honda CTX700N)
Год выпуска2013-2018
Рамастальная ромбовидная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°)
Рабочий объем669 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 80,0 мм мм
Степень сжатия10.7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 36 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,0 кВт) при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент60,0 Нм (6,1 кг*м) при 4750 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT)
Коробка передач6-ступенчатая — CTX700/N DCT — автоматическая роботизированная с двумя сцеплениями — CTX700D/ND
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (C-ABS — 3-поршневой)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход — 107 мм
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 109 мм
Длина мотоцикла2255 мм
Ширина мотоцикла855 мм – CTX700/CTX700N 840 мм — CTX700D / CTX700ND (DCT)
Высота мотоцикла1155 мм – CTX700N 1165 мм – CTX700
Колесная база1530 мм
Высота по седлу720 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч6,3 сек
Максимальная скорость158 км/ч
Емкость бензобака12,4 л – CTX700/N (Европа) 12,0 л – CTX700/N (Япония, Северная Америка)
Масса мотоцикла (снаряженная)219 кг – CTX700N (ABS) 227 кг – CTX700ND (DCT)

226 кг – CTX700 (ABS)

234 кг – CTX700D (DCT)

Подвеска

Одной из причин этого является то, что вилка CTX700N установлена с более спортивным рейком в 27,7° по сравнению с рейком Vulcan S в 31°. CTX700N также немного более компактен, чем Kawasaki и его колесная база в 1529,08 мм на 45,72 мм короче, чем колесная база Vulcan S. А еще мотоцикл Honda на 7,48 кг легче конкурента. Мои весы показали, что его снаряженная масса составляет 219 кг. И еще одним плюсом в пользу управляемости этого мотоцикла Honda, как сказал мой друг-журналист, является подвеска CTX700N.

При этом вилка CTX700N «мягкая» и это особенно заметно на высоких скоростях. Задний амортизатор Pro-Link пружинит лучше и принимает на себя удары и толчки хорошо, так как обладает ходом на 25,4 мм больше по сравнению с Vulcan S. Со 100 кг водителем на борту амортизатор мотоцикла Kawasaki фирмы Kayaba зачастую проявляет себя хуже в связи с ограничениями своего хода по сравнению с конкурентом.

Преимуществом для управляемости, которое отчасти удивляет, является то, что Vulcan S чувствуется более маленьким, низким и компактным, чем Honda. Тем не менее, только одно из этих впечатлений является вполне измеряемой истинной — посадка байка действительно ниже и его высота нагруженного сидения составляет 706,12 мм. Это делает Vulcan S более лучшим мотоциклом для скоростной автострады, чем CTX700N. Для езды на скорости автострады у мотоцикла Honda с его подножками и высоким расположением водителя менее удобная посадка.

Технические характеристики

МодельHonda CTX700
Тип мотоциклатуристический круизер
Год выпуска2014
Рамастальная
Тип двигателя2-цилиндровый, рядный
Рабочий объем669,6 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня73 х 80 мм
Степень сжатия10,7:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливавпрыск топлива (PGM-FI)
Тип зажиганияцифровое (транзисторнон)
Максимальная мощность48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент60 Нм при 4750 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-17
Размер задней шины160/60-17
Передние тормоза1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные), ABS (опц.)
Задние тормоза1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт, ABS (опц.)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2,255 x 840 x 1,165
Колесная база1530 мм
Высота по седлу720 мм
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор Pro-Link
Максимальная скорость170 км/ч
Емкость бензобака12,4 л
Масса мотоцикла (снаряженная без кофров)234 кг – с “автоматом”

224 кг – с “механикой”

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле…

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп…

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Это не может быть проще больше

Мотоцикл внушает доверие с первого контакта. Диван на высоте 71 см позволяет надежно соприкасаться с землей даже очень низким байкерам, а когда вы сидите за пультом управления, вы будете чувствовать себя еще более уверенно. Положение позади не слишком широкого, плоского рулевого колеса с далеко расположенными подножками удобно и едва улучшается для резкого вождения. Так полон расслабления. Это предположение подчеркивается автоматической коробкой передач DCT. Не забывайте, что CTX можно приобрести только с автоматом, особенно со вторым поколением.

Это означает, что переключение передач происходит плавнее, а передачи лучше согласованы. У вас все еще есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом, в котором вы переключаете передачи с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Вам не о чем беспокоиться: вы стреляете, выбираете режим D, вы откручиваете и уходите. Это, вероятно, не может быть проще.

Есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом

CTX сразу идет самопроизвольно. Даже при повороте компьютер мягко активирует сцепление. К сожалению, режим D по-прежнему не зафиксирован как «D», то есть требует проработки. Электроника запина максимально возможной передачи, которая действительно экономична, но на возвышениях или при движении с пассажиром может разозлить. Тогда двигатель и экипаж оборудования устают. К этому следует добавить рывки, когда нагрузка изменяется в диапазоне самых низких скоростей. У вас есть два варианта: либо резко отключить газ, либо уменьшить его вручную.

Не выгодно крутиться высоко, так же как и при торможении двигателем. Если вы хотите использовать тормозной момент двигателя, вы должны уменьшить его вручную. Режим S позволяет вам ездить дольше на пониженных передачах, предварительно снижает и пытается генерировать больше энергии из приводного устройства. Но он также не совершенен: он иногда переключает передачу, одерживая победу, что вынуждает его исправлять курс. Но если вы привыкнете к этому, вам понравится DCT – особенно в городе. Например, вам понравится, что вам не нужно махать ногой и безостановочно сжимать ручку сцепления.

Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения

CTX не беспокоит на удивление небольшой мощностью – 48 л.с. – хотя двигатель может стать немного выше. Не удивляйтесь, если вы выключите зажигание при обгоне. Для утешения: это относится только к ручному режиму. Двигатель не затягивает до 7000 об/мин. Twin с объемом 670 см3 с самого начала придавал больший крутящий момент. Уже с 2000 об/мин длинноходная печь обеспечивает приличный удар. Дудни, в то же время глухой, издает мало интересных звуков из выхлопа. Это невыгодно вращать его высоко, потому что в верхнем диапазоне вращения он улавливает одышку, а на максимальной скорости 158 км/ч наступает безвозвратный конец песни.

Экстрапротеин утешает вас. Эти недостатки Honda балансирует с большим удобством: хотя CTX весит 230 кг, город работает почти телепатически. Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения, тем более, что вам не нужно будет прикладывать большие усилия для закручивания.

Какой из круизеров является лучшим?

Но, между тем, все же какой из круизеров является лучшим по результатам этого сравнительного обзора? Это довольно тяжелый вопрос потому, что каждый из них обладает своими достоинствами. Мотоциклом Honda легко управлять. Его трансмиссия работает плавнее, управление легче, более лучшая подвеска, а его топливная эффективность превосходит топливную эффективность конкурента. Мотоцикл Kawasaki обладает более оборотистым, более мощным силовым агрегатом, тормозами с большей мощностью торможения и лучше подходит для езды по скоростной автомагистрали, а также повседневные поездки на нем будут более комфортабельными. Однако разрыв между этими двумя байками в области трансмиссии, управляемости и подвески не слишком велик, и я вместе с моим другом, скорее приобрел бы мотоцикл, на котором реже придется переключать передачи и который будет выдавать больше мощности на автомагистрали, так что мы с ним согласились в том, что отдаем наш выбор Vulcan S, на сидение которого каждый из нас запрыгнул бы в первую очередь.

Радость на заправке

Даже если подвеска довольно простая (можно только отрегулировать предварительную нагрузку пружины амортизатора), они имеют относительно жесткую настройку и предлагают достойную обратную связь и хороший комфорт. Спинка создает впечатление недостаточного демпфирования, но вилка с хвостовиками 41 мм отлично сглаживает неровности.

Теперь CTX 700 отправится и в Европу

Один тормозной диск спереди задерживается достаточно. Спина, однако, тормозит менее эффективно и реагирует довольно тупо. В отличие от NC 700, CTX не имеет CBS. У CTX есть несколько недостатков – знаменитый выключатель указателя поворота с гудком (Honda настаивает, что он лучше) или небольшое место для хранения в манекене топливного бака (в NC 700 вы можете установить там встроенный шлем). К счастью, вы забыли обо всем на заправке: горение составило 3,3 л/100 км.

Это не может быть проще больше

Мотоцикл внушает доверие с первого контакта. Диван на высоте 71 см позволяет надежно соприкасаться с землей даже очень низким байкерам, а когда вы сидите за пультом управления, вы будете чувствовать себя еще более уверенно. Положение позади не слишком широкого, плоского рулевого колеса с далеко расположенными подножками удобно и едва улучшается для резкого вождения. Так полон расслабления. Это предположение подчеркивается автоматической коробкой передач DCT. Не забывайте, что CTX можно приобрести только с автоматом, особенно со вторым поколением.

Это означает, что переключение передач происходит плавнее, а передачи лучше согласованы. У вас все еще есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом, в котором вы переключаете передачи с помощью кнопок на левой стороне рулевого колеса. Вам не о чем беспокоиться: вы стреляете, выбираете режим D, вы откручиваете и уходите. Это, вероятно, не может быть проще.

Есть выбор между автоматическими режимами – D (нормальный) и S (спортивный) и ручным режимом

CTX сразу идет самопроизвольно. Даже при повороте компьютер мягко активирует сцепление. К сожалению, режим D по-прежнему не зафиксирован как «D», то есть требует проработки. Электроника запина максимально возможной передачи, которая действительно экономична, но на возвышениях или при движении с пассажиром может разозлить. Тогда двигатель и экипаж оборудования устают. К этому следует добавить рывки, когда нагрузка изменяется в диапазоне самых низких скоростей. У вас есть два варианта: либо резко отключить газ, либо уменьшить его вручную.

Не выгодно крутиться высоко, так же как и при торможении двигателем. Если вы хотите использовать тормозной момент двигателя, вы должны уменьшить его вручную. Режим S позволяет вам ездить дольше на пониженных передачах, предварительно снижает и пытается генерировать больше энергии из приводного устройства. Но он также не совершенен: он иногда переключает передачу, одерживая победу, что вынуждает его исправлять курс. Но если вы привыкнете к этому, вам понравится DCT – особенно в городе. Например, вам понравится, что вам не нужно махать ногой и безостановочно сжимать ручку сцепления.

Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения

CTX не беспокоит на удивление небольшой мощностью – 48 л.с. – хотя двигатель может стать немного выше. Не удивляйтесь, если вы выключите зажигание при обгоне. Для утешения: это относится только к ручному режиму. Двигатель не затягивает до 7000 об/мин. Twin с объемом 670 см3 с самого начала придавал больший крутящий момент. Уже с 2000 об/мин длинноходная печь обеспечивает приличный удар. Дудни, в то же время глухой, издает мало интересных звуков из выхлопа. Это невыгодно вращать его высоко, потому что в верхнем диапазоне вращения он улавливает одышку, а на максимальной скорости 158 км/ч наступает безвозвратный конец песни.

Экстрапротеин утешает вас. Эти недостатки Honda балансирует с большим удобством: хотя CTX весит 230 кг, город работает почти телепатически. Низкий центр тяжести, хорошая устойчивость и возможность довольно сложной работы для такой низкой машины доставят массу удовольствия от вождения, тем более, что вам не нужно будет прикладывать большие усилия для закручивания.

Внешний вид круизеров

Главным фактором ниши круизеров является внешний вид. Конечно, стиль может быть произвольным, но то, как мотоцикл выглядит является первым из того, что играет на эмоциональных аккордах потенциальных клиентов, особенных парней, которые любят круизеры. На мотоцикле Honda установлено множество пластика от кузова до кожухов топливного бака

Его труба большая и обладает несколько неопределенным видом, хотя довольно прилично привлекает внимание. CTX700N оснащен большим, хорошо видимым цифровым дисплеем, установленным в корпус над передней фарой

Большие цифры спидометра хорошо читаются. Сверху находится тахометр, справа датчик топлива.

Vulcan S с менее замысловатым кузовом оставляет воображению намного меньше, так как архитектура периметра его стальной трубчатой рамы и двигателя Parallel Twin в большей части видна снаружи. Укороченное заднее крыло выглядит привлекательно, однако мне не понравился громоздкий пластиковый корпус для задней фары, поворотников и номерного знака. Дисплей Vulcan S меньше. Под круглым цифровым спидометром находится датчик топлива. Тахометр здесь является особенным прибором. Его стрелка быстро проходит по циферблату, когда водитель набирает обороты на своем Vulcan S, которые могут быть более высокими, чем обороты его соперника. Я смотрел на реакцию людей со стороны и заметил, что Vulcan S понравился большему количеству случайных прохожих, чем Honda.

Краткая история модели

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.

2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.

2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.

Модель: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700AH, CTX700DH.

2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX700DJ; CTX700NDJ.

Это интересно: Мотоцикл Sym Orbit 50 2011 — читайте все нюансы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий