Honda ftr

Управление

Этот момент немаловажен для тех, кто для мотодебюта планирует приобрести мотоцикл Honda FTR 223. Отзывы на эту тему единодушны: с управлением справится даже начинающий пилот. Но если вы планируете постоянно катать пассажира, трудности неминуемы. Маловесный компактный байк, словно боливар, возить двоих не любит. Нет, он не будет переворачиваться, но седокам будет тесновато, да и на динамике это неминуемо скажется.

При необходимости можно усадить в седло второй номер, но не стоит делать такие поездки регулярными. В то же время многие владельцы, не отличающиеся богатырской комплекцией, утверждают, что ко всему можно привыкнуть. Если оба седока худощавые и невысокие, мотоцикл быстро приноровится к повышенной нагрузке.

Жесткая конкуренция

Многие думают, что все мотогиганты главным образом делают ставку на потребителя с доходом выше среднего. Однако дорогие мотоциклы занимают не такую уж обширную долю рынка. Куда большим спросом пользуются рабочие лошадки. Стоимость их хоть и невысока, однако они так интересны продавцам за счет оборота.

Рынок малолитражек довольно обширен, благодаря чему каждый может выбрать байк, соответствующий вкусу и бюджету. Потому конкуренция в этой среде всегда была высока. Ситуация обострилась еще больше, когда за дело взялись китайцы. Они заполнили рынок множеством моделей, не уступающих аналогам из Японии, Европы и Штатов. Однако цена китайской продукции традиционно лояльна. Поэтому даже серьезным производителям мото сегодня приходится постоянно изобретать что-то новое, чему потребитель, разумеется, только рад. Модель Honda FTR 223 является именно таким ходом производителя, направленным на привлечение внимания потенциального клиента. Что ж, стоит признать, попытка довольно удачная. А всё благодаря чёрному!

Мотоцикл Honda FTR 225 2002 обзор

Описание мотоцикла Honda FTR 225 2002 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda FTR 225 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda FTR 225 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda FTR 225 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda FTR 225 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda FTR 225 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FTR 225 других годов выпуска и информацию о них

Технические характеристики:

МодельHonda FTR223
Тип мотоцикласкрамблер
Год выпуска2000-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем223 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 x 66,2 мм
Степень сжатия9.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрцепной привод OHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, x1 VE3DA – FTR223 (2000-2006) Карбюратор, x1 VE3DC – FTR223 (2007-2016)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность19,0 л.с. (14,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2000-2006) 16,0 л.с. (12,0 кВт) при 7000 об/мин – FTR223 (2007-2016)
Максимальный крутящий момент21,0 Нм (2,1 кг*м) при 6000 об/мин – FTR223 (2000-2006) 18,0 Нм (1,8 кг*м) при 5500 об/мин – FTR223 (2007-2016)
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/90-18 M/C (65P)
Размер задней шины120/90-18 M/C (65P)
Передние тормоза1 диск
Задние тормозабарабан
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла2080 мм
Ширина мотоцикла910 мм – FTR223 (2000-2002), FTR223D 830 мм – FTR223 (2003-2016)
Высота мотоцикла1115 мм – FTR223 (2000-2002), FTR223D 1090 мм – FTR223 (2003-2016)
Колесная база1395 мм
Высота по седлу780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм – FTR223 (2000-2006) 175 мм – FTR223 (2007-2016)
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость105 км/ч
Емкость бензобака7,2 л
Масса мотоцикла (снаряженная)126 кг – FTR223 (2000-2006) 128 кг – FTR223 (2007-2016)

Honda FTR

Краткий обзор Honda FTR

Лёгкий дорожный мотоцикл Honda FTR 223 впервые была представлен в сентябре 2000 года, выпускался он до 2020 года. Мотоцикл является последователем серии FTR (Flat Track Racer), а именно модели Honda FTR 250, выпускавшейся в период с 1986 по 1989 гг. Однако, в отличие от нее, новая версия Honda FTR 223 получила более гражданское исполнение, делающее мотоцикл более подходящим для использования в городе и на грунтовках. За основу модели была взята база от эндуро Honda XR200R.

Мотоцикл Honda FTR 223 оснащался 1-цилиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающим 19 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора достигаются на 6000-7000 об/мин. Использование 2-клапанной ГБЦ и определенных настроек мотора позволили сделать мотоцикл тяговитым на «низах» и средних оборотах, что повышало комфорт использования мотоцикла в городе и на легком бездорожье.

Модель Honda FTR 223 отличается простой и надежной конструкцией: классическая стальная рама, передние дисковые тормоза, барабанные задние, обычная телескопическая вилка спереди и моноамортизатор сзади, спицованные колеса 18′ радиуса равной ширины.

Благодаря надежности, небольшому весу, экономичности и простоте, мотоцикла активно используется для обучения новичков в мотошколах многих стран.

Общая база FTR 223 используется на модели ретро-классика Honda CB223S и эндуро Honda SL230.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Estrella
  • Suzuki Volty
  • Yamaha TW 225

Технические характеристики Honda FTR

  • Годы выпуска: 2000-2016
  • Класс: дорожный
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 223
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 19 л.с. при 7000 об/мин (с 2007 года — 16 л.с.)
  • Крутящий момент: 21 Нм при 6000 об/мин (с 2007 года — 18 Нм при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 105
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~8 секунд
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/90-18
  • Задняя шина: 120/90-18
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с маятником
  • Объём бензобака, литров: 7,2
  • Расход топлива на 90 км/ч, литров: ~2,5
  • Снаряженная масса, кг: 126 (с 2007 года — 128)

Минусы и недостатки Honda FTR

  • Невысокая мощность
  • Посредственная динамика
  • Нераспространённость, и, как следствие, проблемы с поисками некоторых запчастей
  • Маленький бензобак
  • Барабанный задний тормоз

Своя ниша

Модельный ряд «Хонда» и без того достаточно широк, но появление резвой лошадки, выкрашенной в черный с ног до головы, возымело эффект. Модель действительно пришлась по вкусу поклонникам бренда, которым не по карману топовые байки. Понравилась Honda FTR 223 и девушкам, для которых более тяжелые модели просто не по плечу.

По большому счету японскому производителю удалось сотворить удивительную вещь. Он взял и создал классический мотоцикл, который ничем примечательным не выделяется из огромной плеяды других малолитражек, однако грамотная работа дизайнеров «Хонды» позволила превратить его в красавца, стоящего особняком. Чёрный цвет и одинаковые колёса придают байку особенный шарм. Сегодня его можно назвать настоящей классикой — конечно, в своей нише. Производитель, возможно, не планировал делать особых ставок на эту модель, однако, оценив уровень спроса, решил продолжать эксперименты. Вскоре Honda FTR 223 была выпущена в других цветах, которые сегодня не менее популярны, нежели черный.

Эксплуатация и уход

Покладистый характер одноцилиндрового моторчика позволит новому владельцу легко и быстро найти общий язык с байком. Особого ухода он не требует — просто вовремя меняйте масло, заливайте в бак подходящее топливо, следите за состоянием расходников. Тогда вам долгие годы будет верой и правдой служить ваш мотоцикл Honda FTR 223.

Обзор этого транспорта, конечно, нельзя не дополнить упоминанием о его экономичности. Вот тут он даст фору даже многим моделям скутеров. Залейте в бак 2,5 литра бензина и отправляйтесь в путь — этого с лихвой хватит на сотню километров. Емкость бака невелика, всего 7,5 л, однако при таком расходе топлива простой подсчет показывает, что одной полной заправки хватит километров на 300. Производитель задал такой запас, вовсе не намекая, что байк предназначен для мотодальнобоя. Но ведь иногда в головы людей приходят самые невероятные идеи, и концерн «Хонда» об этом прекрасно знает.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого классического дорожного байка сделана из стали. Облик у него характерный. FTR 223 сразу можно узнать среди разнообразных моделей с более современной внешностью: спицованные колесные диски, типичные очертания руля, высокие зеркала круглой формы. Ну и, конечно, доминирующий черный цвет.

В задней части байка используется маятниковая подвеска наряду с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая. Задние тормоза барабанные, а передние представлены одним диском. Конечно, ходовую часть блистательной не назвать, но для такого малогабаритного мотоцикла, пожалуй, сойдет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий