История модели
1984 г. – начало производства и продаж.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
1985 г. – появление ограниченной серии Limited Edition.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Limited Edition (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200L.
1986 г. – появление ограниченной серии Aspencade SEi. Модификация Aspencade получает аудиосистему с подавлением шума – Dolby Noise Reduction System.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Aspencade (fuel injection) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200SEi.
1987 г. – модификация Interstate получает новое трехступенчатое сиденье, некоторые опции модификации Aspencade становятся стандартным оснащением. На смену Honda GL1200 Gold Wing приходит новая модель – Honda GL1500 Gold Wing.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
Как его водить?
Да, тормоза отличные. Рукоятка мягко работает под одним пальцем и позволяет отлично контролировать тормозное усилие. Для этого у нас есть хорошая рабочая система, которая имеет тормозное усилие между колесами, поэтому удержание в данных условиях максимально эффективно. В этом мотоцикле я много работал с задним тормозом. Не как часть тормозной опоры, а как главный тормоз. Мотоцикл и так далее добавляли столько тормозов вперед, сколько нужно. Очень удобно, особенно на дороге или когда медленно проталкиваешься между машинами. Тормозная сила двигателя также достаточно велика, особенно на низких оборотах, что позволяет добиться удовлетворительного снижения скорости только за счет снижения передачи. Как с другими мотоциклами с DCT, у этого также есть стояночный тормоз. Очень полезно для парковки на холме. Также приятно, что тормозной рычаг находится под вашими пальцами, даже если пятка колодки находится за пределами подошвы.
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800
Технические характеристики
Honda GL1500 Gold Wing | Параметры |
Тип мотоцикла | туристический (ЛЮКС-ТУРЕР) |
Года выпуска | 1988-2000 года |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный, угол между поршнями 180 градусов |
Характеристики | 1520 см³, 100 л.с. при 5200 об/мин, 150 Нм при 4000 об/мин, степень сжатия 9,8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | 2 x 36 mm Keihin CV, 2 карбюратора на три поршня |
Тип зажигания | электронное |
Коробка передач | 5МКПП (+ задняя) |
Тип привода | карданный |
Размер передней шины | 130/70-18 |
Размер задней шины | 160/80-16 |
Передние тормоза | 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта, комби-брейки |
Задние тормоза | 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка (с автоподкачкой воздуха) |
Задняя подвеска | моноамортизатор Pro-Link (с автоподкачкой воздуха) |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Расход топлива | 7.35 л на 100 км |
Средняя дистанция на одной заправке | 250–280 км |
Ёмкость бензобака | 23 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 360 кг |
Одним из главных обновлений мотоцикла стал двигатель. Вместо стандартных для больших моделей 4-цилиндров новое крыло получает 6 (!!!). Оппозитное расположение (угол между поршнями 1800), жидкостное охлаждение, карбюратор.
Любопытно, что карбов у модели всего 2. Каждый обслуживает по 3 поршня.
Большеобъемный и низкофорсированный – двигатель можно смело назвать вечным, способным долгое время служить без капитального ремонта, даже если вы уже не первый владелец мотоцикла.
И также интересной деталью двигателя являлось наличие гидрокомпенсаторов для регулировки клапанов.
Кроме этого выросла степень сжатия, увеличилась мощность и крутящий момент. Для соответствия японским нормам выброса мотоциклам, направляемым на внутренние рынки, устанавливались слегка придушенные движки.
Трансмиссия и сцепление
Мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.
Исключительная точность переключения передач – отличительная характеристика всех хондовских коробок.
Любопытной функцией была возможность заднего хода. Посредством реверса стартёра мотор мог выкатить байк из гаража, с уклона на парковках, или просто сдать назад.
Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан.
Тормоза
Тормоза достаточно хороши и надежны даже для такой массы мотоцикла.
Интерес вызывали тормоза. Мотоцикл получил диски. На переднюю ось — 2, на заднюю — 1. Но диаметр роторов был одинаков — 285 мм. Поддержка также использовала одинаковые скобы — 2 поршня в обоих случаях.
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Кроме этого никаких других дополнительных систем не было.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda GL1500 Gold Wing:
Модель | Honda GL1500 Gold Wing |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 1988-2000 |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1520 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 71,0 x 64,0 мм |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | ременной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 36 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 5200 об/мин – GL1500 97,0 л.с. (71,3 кВт) при 5000 об/мин – GL1500 (Япония) |
Максимальный крутящий момент | 150,0 Нм (15,2 кг*м) при 4000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70-18 (63H) |
Размер задней шины | 160/80-16 (75H) |
Передние тормоза | 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта (комбинированные) – GL1500 (1988) 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (комбинированные) – GL1500 (1989-2000) |
Задние тормоза | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные) – GL1500 (1988) 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные) – GL1500 (1989-2000) |
Передняя подвеска | телескопическая вилка (пневматическая с автоподкачкой), ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (пневматическая с автоподкачкой), ход – 105 мм |
Длина мотоцикла | 2615 мм |
Ширина мотоцикла | 955 мм |
Высота мотоцикла | 1495 мм |
Колесная база | 1690 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 115 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,26 сек. |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Емкость бензобака | 24,0 л (включая резерв – 5,3 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 364 kg / 802 lbs – GL1500A Aspencade 370 kg / 816 lbs – GL1500SE Special Edition 349 kg / 768 lbs – GL1500I Interstate |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 399 kg / 879 lbs – GL1500A Aspencade 405 kg / 893 lbs – GL1500SE Special Edition 385 kg / 848 lbs – GL1500I Interstate |
Недостатки модели
В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.
Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.
Технические характеристики
Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing (2018+):
Модель | Honda GL1800 Gold Wing (2018+) + Tour |
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2018+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1833 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 73,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-FI Электронный дроссель |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 126,5 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версия с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая + задняя (реверс) Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 (2018+) DCT |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 130/70R18 M/C (63H) |
Размер задней шины | 200/55R16 M/C (77H) |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) |
Передняя подвеска | Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм + электронная регулировка преднатяга |
Длина мотоцикла | 2575 мм – GL1800 Tour (2018+) 2475 мм – GL1800 (2018+) |
Ширина мотоцикла | 905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+) 925 мм – GL1800 + Tour (2018+) |
Высота мотоцикла | 1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении 1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении 1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении 1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении |
Колесная база | 1695 мм |
Высота по седлу | 745 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,9 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 21,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+) 379 кг – GL1800 Tour (2018+) 365 кг – GL1800 (2018+) |
Краткая история модели
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Limited Edition (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200L.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade; Honda Gold Wing 1200 Aspencade (fuel injection) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A; GL1200SEi.
Модель: Honda Gold Wing 1200 Interstate (DE Luxe); Honda Gold Wing 1200 Aspencade (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GL1200I (Северная Америка), GL1200DX (Европа и пр.); GL1200A.
Есть ли у него минусы?
Да, но немного. Но в основном это вещи, которые лично, с точки зрения моей связи с мотоциклами, считаю минусом.
Прежде всего, в стандартной комплектации нет розетки прикуривателя. Настолько заурядная вещь для такого класса мотоциклов должно быть обязательной. Здесь мы можем иметь слот, но только в качестве дополнения и за счет чего-то. Я понимаю, что в эпоху USB телефоны или другие устройства заряжаются по-разному, и что у нас есть навигация в компьютере. Но, несмотря ни на что, хотелось бы классическое гнездо.
USB можно найти, да, но в центральном багажнике. Если у нас есть телефон Apple, то мы, вероятно, будем иметь полный контроль над мотоциклом, с компьютера. К сожалению, в случае с Samsung оказалось, что мы можем импортировать только телефонную книгу. Но мы больше не будем слушать музыку. Мне также удалось связать телефон и мотоцикл через BT, но это также не давало мне возможности воспроизводить музыку с устройства. Другими словами – пользователи iOS получат больше.
Функциональность навигации также можно считать минусом, которая ни за что в мире не мог понять, что я хочу двигаться по платной трассе. Широкая конфигурация была бы хороша. Этот детектор света на экране также может работать немного по-другому. Мощный экран, взрывающийся при дневном свете посреди ночи, из-за подсветки, иногда это проблема.
Gold Wing Tour DCT GL1800
К сожалению, это еще и мотоцикл, застревающий в пробках. Для него нужен действительно широкий проезд. В то время как в нормальном движении вы обгоняете комфортно, выжать с этим мотоциклом вряд ли получится. Нужно привыкнуть к тому, что часто нам придется ждать в очереди зеленый свет. Для меня, привыкшего ждать только один раз на светофоре, такая ситуация была ошеломляющей.
Вперёд, в будущее
Мотоцикл Honda Valkyrie 1500 изначально предназначался для продаж на территории Северной Америки – именно этот район поддерживал моду на тяжёлые мотоциклы. Часть моделей шла на экспорт. Валькирию покупали европейцы, австралийцы и японцы. Американское представительство Хонды, где появилась на свет в 1996 году легенда, находилось в американском штате Огайо. Настоящий круизер – одна из первых высокообъёмных модификаций, оборудованная оппозитным двигателем с шестью цилиндрами. Эксперимент оказался очень удачным и мотоцикл, практически сразу начал своё триумфальное шествие.
Технические характеристики
Для мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 разработан оппозитный силовой агрегат, который оснащён шестью цилиндрами, расположенными горизонтально, что обеспечивает низкий центр тяжести, а следовательно, высокую маневренность и потрясающую устойчивость модели на низких скоростях.Уникальная конструкция мотора сводит вибрации к минимуму, а максимальная мощность в 118 «скакунов» и 167 Нм впечатляют.
На ведущее (заднее) колесо потенциал двигателя передаётся посредством карданного вала и пятиступенчатой многодисковой МКПП, снабжённой овердрайвом.
Размеры Хонда Голд Винг 1800 составляют:
- Длина — 263,0 см;
- Ширина — 94,5 см;
- Высота — 145,5 см;
- Высота сидения — 74,0 см;
- Колёсная база — 169,0 см;
- Дорожный просвет 12,5 см.
При таких габаритах мотоцикл имеет массу в 421 килограмм, и оснащается 25-литровым баком для горючего.
Шасси представлено литыми дисками, «обутыми» в шины 130/70-R18 (спереди) и 180/60-R16 (сзади).
Конструкция задних тормозов однодисковая, а передних представлена двумя дисками с антиблокировкой.
Ниже представлены основные характеристики модели Honda Gold Wing GL 1800 в табличной форме.
Характеристики и показатели мотоцикла Honda Gold Wing GL 1800 | |
Силовая установка и привод | |
Объём | 1832 кубических сантиметров |
Тип | 4-тактный 6-цилиндровый |
Компрессия | 9,8:1 |
Охлаждение | Жидкостное |
Количество клапанов | 2 |
Запуск | Электростартер |
Топливная система | Инжектор (PGM-FI) |
Контроль топлива | SOHC |
Мощность | 118 лошадиных сил |
Скорость | 225 километров в час |
Расход топлива | 6,1 литра на 100 километров |
Коробка | Механическая 5-ступенчатая |
Привод | Карданный вал |
Такая компоновка агрегата гарантирует безупречно ровную работу, а новейший каталитический нейтрализатор (HECS-3) обеспечивает, соответствующий нормам Euro-3, уровень выбросов.
Он поворотлив?
Несмотря на первое впечатление, мотоцикл мне очень понравился. Вы должны привыкнуть к определенному впечатлению, сопровождающему маневры на более низких скоростях. Мотоцикл, похоже, «оседает» на повороте. Как только он падает в поворот, хорошо, что он подходит для маневра. Также не стоит слишком жать на газ, потому что мотоцикл теряет устойчивость. Другими словами: медленные повороты должны быть преодолены с минимальным количеством настроек. Тогда мотоцикл едет как веревка. Вы ловите угол и направление, катитесь с постоянной скоростью или медленно прибавляете или теряете скорость. Но единообразно. Без рывков и нервных движений. Поскольку эта масса стабилизирует мотоцикл, но в то же время делает его более нервным, менее устойчивым. При быстрой езде … ну, вы должны помнить, что двигатель работает низко, поэтому не наклоняйте мотоцикл слишком сильно, чтобы он не отвалился. Я проезжал мимо угловых шлифовальных машин и был не самым медленным игроком в группе. С этим мотоциклом вы можете двигаться быстрее, чем вы думаете. И чем раньше мы едем, тем лучше поворачивает Золотое Крыло.
Honda Gold Wing Tour DCT GL1800