Мотоцикл honda gl400 custom 1981

История мотоцикла Honda cb 400

Хотя сегодня тематический контингент привык называть героя темы хонда 400 «хонда сиби 400», своему появлению соответствующая модель обязана предшественнику CB400F. Последний, представши в 1985 году перед публикой, навел много ажиотажа, поскольку в то время 4-цилиндровый двигатель немалого объема являлся определенной новизной. Соответствующая особенность ярко указывала на развитие мототехники в будущем, и модель Honda CB750 это доказала.

Подчеркнем, что первый CB400F (прототип нынешнего honda cb400) был сконструирован еще в середине 70-х. Лишь через десять лет герой темы стал доступен широким массам. А в 1989 году обновленная модель и вовсе получила индекс Honda CB-1. Уже тогда дорожные байки в стиле неоклассик не вызывали споров касательно своего качества, поэтому японский бренд не медлил с обновлениями: в 1991 году на рынке мото появляется вторая улучшенная версия CB-1 Type 2, а в 1993 году поклонники средних двигателей становятся очевидцами перерождения топовой модели в Honda CB 400 SF (Super Four).

Мало кто знает, что в те далекие времена байк хонда cb 400 технические характеристики которого могли дать фору любому аналогу, предназначался для внутреннего рынка. И это при том, что тогдашний «японец» не имел обтекателя и ограничивался круглой фарой.

хонда св 400

В конце 80-х и начале 90-х распространение героя темы постепенно легализовалось в США. Позже хонда си би 400 официально пополнил европейский рынок мототехники.

В течение трех десятилетий представитель мото хонда сб 400 успел несколько раз усовершенствоваться: стараясь угодить каждому, компания Honda дополнила стандартную версию тюнингом, чтобы ее линейка предусматривала спортбайки. Таким образом, в 2005 году семья honda 400 дополнилась версией BOLDOR с весьма убедительным спортивным дизайном и соответствующими техническими особенностями. Среди них до сих пор имеют место быть регулируемая вилка, обтекатель, электронная система впрыска (с 2008 года действует инжектор PGM-FI) и т.д.

Пройдя долгий этап совершенствования, каждый представитель модельного ряда хонда sb 400, в том числе мускулистый хонда чоппер 400, не утерял своих главных достоинств: аккуратный стильный дизайн, рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач. Впрочем, такому пункту, как honda cb 400 характеристики, надо посвятить отдельный раздел.

Немного из истории модели

Модели мотоциклов Хонда Стид 400 поначалу хоть и выпускались для внутреннего рынка, но со временем ее решили выпустить и на другие континенты. Началом производства этого мотоцикла считается все тот же 88-й год.

И просуществовала данная модель до 2001 года.

Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения.

Первое поколение производилось до 1996 года, затем производилось второе поколение.

Хотя разделения на поколения этого мотоцикла можно считать условным, поскольку особых изменений в конструкцию не вносилось, были лишь мелкие изменения внешности.

Помимо того линейка мотоциклов Steed 400 насчитывает 4 версии. Обычная версия мотоцикла в обозначении имела буквенный индекс VLX.

Производился мотоцикл этой версии на протяжении всех лет выпуска. Была также модель VLS.

У данной модели, в отличие от стандартной, передняя подвеска состояла из «спрингера», покрытого хромом. Это дало возможность установить на мотоцикл переднее колесо размером в 21 дюйм.

Помимо этого высота по седлу у этой версии была ниже, чем стандартной на 20 мм. Выпускалась эта модель с 1996 года и до конца производства.

Имелась и модель, имеющая обозначение VSE. Отличие от базовой модели заключалось лишь в заднем колесе.

На эту версию устанавливался цельный диск, вместо спицевого. Последняя версия обозначалась как VCL, полное название версии было – Custom Edition.

Honda CB400

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
  • Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Видео

Honda VRX 400 Roadster — попытка японского авто-мото-гиганта выпустить достаточно необычную модель, скрестив круизер и классический мотоцикл. Выпускался этот симпатичный байк, к сожалению, недолго — всего четыре года, с 1995 по 1999, и ввиду своей необычности не завоевал широкой популярности. Любители современных «классиков» отдавали предпочтение более мощным моделям вроде Honda CB 400 SF, любители ретро-классиков — Honda CB 400 SSи Yamaha SR 400… Так и оказался VRX 400 не слишком востребованным. А жаль — мотоцикл получился действительно отличный, без преувеличений.

Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.

Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.
Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.

А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично.
Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.

Серия мотоциклов Honda Fireblade

Дебют мотоциклетной линейки состоялся в 2004 году. Первым представителем стал CBR 1000. Во всем мире данный мотоцикл был известен под названием Fireblade. Новинка пришла на смену легендарному Honda CBR 600 RR.

Новый мотоцикл Honda fireblade обладал следующими отличиями от своего предшественника:

  • поменялось расположение топливного бака, который был перенесен в центральную часть,
  • в новинке размер колесной базы увеличился на 5 миллиметров.

В fireblade используется четырехцилиндровый двигатель, рабочий объем которого составляет 998 кубических сантиметров. В обновленной модели 2004 года имеется шестиступенчатая коробка переключения передач.

В 2006 году мотоцикл хонда fiereblade претерпел некоторые изменения, которые представлены:

  • уменьшением массы мотоцикла,
  • увеличением мощности двигателя.

Серия мотоциклов Honda Magna

Культовые мотоциклы линейки Honda Magna сняты с производства, но они до сих пор востребованы среди мотоциклистов. Их производство началось в 1982 году. С 2003 года производство было прекращено.

Линейка мотоциклов Honda magna относится к разряду наиболее популярных круизеров. Каждый мотоцикл Honda magna имеет подходящие и для передвижения по городу, и для длительных путешествий характеристики. Во время производства использовался v-образный двигатель с системой жидкостного охлаждения. Рабочий объем двигателя составляет 748 куб.см. Мотоциклы серии Honda Magna оснащены пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для изготовления рамы использована сталь.

Практически каждый мотоцикл хонда магна обладает многочисленными положительными отзывами. Это связано с тем, что они отличаются надежностью.

Особенности HONDA Shadow 400

По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

  • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
  • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
  • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
  • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

Нормальный крейсер — 100 км/час.

Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBX400:

МодельHonda CBX400F; CBX400F Integra; CBX400 Custom
Тип мотоцикладорожный / спорт-турист / круизер
Год выпуска1981-1983
Рамастальная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня55,0 x 42,0 мм – CBX400F, Integra

56,0 x 40,4 мм – Custom

Степень сжатия9.8:1
Охлаждениевоздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндрЦепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр

+ гидрокомпенсаторы зазоров – Custom

Система подачи топливаКарбюратор, 4x
Тип зажиганияполностью транзисторное
Максимальная мощность48,0 л.с. (35,3 кВт) при 11000 об/мин – CBX400F, Integra

48,0 л.с. (35,3 кВт) при 10500 об/мин – Custom

Максимальный крутящий момент34,0 Нм (3,5 кг*м) при 9000 об/мин – CBX400F, Integra

34,0 Нм (3,5 кг*м) при 8500 об/мин – Custom

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод – CBX400F, Integra

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – Custom

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь – CBX400F, Integra

кардан – Custom

Размер передней шины3.60 H18-4PR – CBX400F, Integra

100/90-19 57S – Custom

Размер задней шины4.10 H18-4PR – CBX400F, Integra

130/90-16 67S – Custom

Передние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 2-поршневой суппорт – CBX400F, Integra

Барабан – Custom

Передняя подвескаТелескопическая вилка с воздушной подкачкой и анти-клевком (TRAC) – CBX400F, Integra

Телескопическая вилка с воздушной подкачкой – Custom

Задняя подвескаМаятниковая Pro-Link с пневматическим моноамортизатором – CBX400F, Integra

Маятниковая с двумя амортизаторами – Custom

Длина мотоцикла2060 мм – CBX400F, Integra

2150 мм – Custom

Ширина мотоцикла720 мм – CBX400F, Integra

830 мм – Custom

Высота мотоцикла1080 мм – CBX400F

1275 мм – Integra

1160 мм – Custom

Колесная база1380 мм – CBX400F, Integra

1440 мм – Custom

Высота по седлу775 мм – CBX400F, Integra

780 мм – Custom

Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм – CBX400F, Integra

150 мм – Custom

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака17,0 л – CBX400F, Integra

12,0 л – Custom

Масса мотоцикла (сухая)173 кг – CBX400F

180 кг – Integra

188 кг – Custom

Масса мотоцикла (снаряженная)189 кг – CBX400F

196 кг – Integra

200 кг – Custom

Краткая история модели

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-100 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cj.

1989 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-105 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Ck.

1990 г. — пассажирская спинка идет в стандартном оснащении.

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-110 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cl.

1991 г. — модель не производится.

1992 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-115 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cn.

1993 г. — ёмкость топливного бака увеличивается с 9 до 11 л.

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-120 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cp.

1994 г. — без существенных изменений.

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-130 XXXX~.Заводское обозначение : NV400Cr.

1995 г. — появление новых модификаций VCL и VSE. Начиная с этого года, модель увеличивает максимальную мощность на 1 л.с. и максимальный крутящий момент на 1 Нм. Степень сжатия снижается с 10 до 9.8.

Модель

: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония).Номер рамы : NC26-140 XXXX~ (VLX); NC26-139 XXXX~ (VCL); NC26-147 XXXX~ (VSE).Заводское обозначение : NV400Ct; NV400CVs; NV400CMt.

1996 г. — без существенных изменений. Последний год выпуска модификаций VCL и VSE.

Модель

: Honda Steed 400 VLX, Honda Steed 400 VCL, Honda Steed 400 VSE, Honda Steed 400 VSE (Япония).Номер рамы : NC26-150 XXXX~ (VLX); NC26-144 XXXX~ (VCL); NC26-157 XXXX~ (VSE).Заводское обозначение : NV400Cv; NV400CVt; NV400CMv.

  • 1997 г. — модель не производится.
  • 1998 г. — появление модификации VLS. Стандартная версия VLX больше не имеет пассажирской спинки в стоке и становится нечто средним между прошлой VLX и бюджетной VCL. Изменяются настройки подвесок, высота по седлу снижается на 10 мм.

Модель

: Honda Steed 400 VLX; Honda Steed 400 VLS (Япония).Номер рамы : NC26-164 XXXX~ (VLX);NC37-100-109 XXXX~ (VLS).Заводское обозначение : NV400CBw; NV400CSw.

2001 г. — последний год производства VLX. Модель получает систему дожига выхлопных газов и проводку под установку сигнализации.

Модель

: Honda Steed 400 VLX (Япония).Номер рамы : NC26-210 XXXX~, NC26-211 XXXX~, NC26-212 XXXX~.Заводское обозначение : NV400CB1.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda VFR 400 (NC24).

  • Езда на Honda VFR 400 (NC30).

Спортивный мотоцикл Honda VFR 400 появился на свет в 1987 году и стал родоначальником целой серии «выферов», столь знаменитой в наши дни. По меркам конца 80-х спортбайк был более чем необычен, ведь вместотрадиционной для мотоциклов этого класса рядной четвёрки он использовал V-образную четвёрку. Создавая VFR400, конструкторы задались целью сотворить спортивный мотоцикл, который будет обладать ровной и мощной тягой во всём диапазоне оборотов, со старта и до самых «верхов». Ну что ж — задумка удалась на все сто процентов.
Как и его одноклассник Kawasaki ZXR 400, Honda VFR 400 является радикальный спортбайком, пусть и малокубатурным. По этой причине не стоит рекомендовать его в качестве первого мотоцикла начинающим байкерам — для новичков есть техника поспокойнее, а разгоняющийся до 100 км/ч за четыре секунды VFR 400 отличается очень резкой реакцией на поворот ручки газа и максимальной скоростью за 200 километров в час. Это относится к обоим поколениям мотоцикла.

К слову, о поколениях. Первое поколение этой модели называлось Honda VFR 400 и выпускалось с 1987 по 1995 год, но после модернизации она получила новое название — RVF 400. Второе поколение получило инерционный наддув, вилку-перевёртыш и штатно устанавливаемый выхлоп из углеволокна. Все эти переделки отразились на мотоцикле самым положительным образом, облегчив его и чуть прибавив прыти, недостатка в которой, впрочем, он и так ен испытывает. В продаже на вторичном рынке повсеместно встречаются оба поколения мотоцикла.
О гоночном призвании Honda VFR 400 говорит буквально всё — не самая высокая масса (около 180 кг VFR 400 и на 15 кг меньше у RVF 400), небольшие размеры, посадка с наклоном вперёд, развитая ветрозащита, консольный маятник и мощный 16-клапанный двигатель с 53 л.с. и 39 нМ крутящего момента. При агрессивной езде стрелка спидометра «закладывается» уже на четвёртой передаче, а их в коробке передач целых шесть. Правда, если крутить «на все деньги», то и потреблять бензин мотоцикл будет соответственно. Расход топлива VFR 400 начинается примерно от 6 литров при умеренной езде, но 15-литрового бензобака хватает на даже длительную поездку — руки устанут раньше, чем закончится бензин.

Мотоцикл отличается чудовищной цепкости тормозами, типично спортивной посадкой. нагружающей руки, и жёсткой ходовой с короткоходными подвесками. Комфорта это, конечно, не добавляет, зато ощутимо способствует острой и отточенной управляемости. Хотя, конечно, главное отличие Honda VFR 400 от конкурентов — это двигатель с ровной кривой крутящего момента. Этот мотор тянет с самых «низов», оставляя на старте всех «одноклассников» вроде Honda CBR 400 RR далеко позади. Мотоциклисты, которые не очень любят крутить мотор до красной зоны, оценят эту особенность «выфера» по достоинству.

В силу всех вышеперечисленных особенностей начинающим мотоциклистам этот мотоцикл не очень подойдёт — слишком уж у него взрывной характер. Но человеку, имеющему навыки управления мототехникой и желающему приобщиться к спортбайкам, потратив на это достаточно скромную сумму, Honda VFR 400 или RVF 400 рекомендовать можно смело. Едет этот спортбайк так, что невольно задумываешься — а правда ли у него всего лишь 400-кубовый мотор?

Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Описание Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986

Описание мотоцикла Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1182 cc / 72.1 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Имеются и недостатки

Помимо преимуществ у модели есть и недостатки, многие из которых можно устранить своими руками. К примеру, многие мотоциклисты не приобретают этот мотоцикл только потому, что он отличается консервативным дизайном – минимум пластика и декоративных элементов. Но этот недостаток несущественен, так как некоторые мотолюбители предпочитают дорожные мотоциклы именно с таким внешним видом.

Мягкость передней вилки тоже можно выдать за отрицательное качество CB 400 SF, хотя его можно устранить, если использовать густое масло и поменять пружины,сделав езду более комфортной. В моделях до 1999 года часто наблюдался выход из строя реле-регулятора.

Honda cb 400 характеристики

Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:

  • — Во-первых, герой темы может развить скорость до 190 км/ч за 4-5 сек., и это без какого-либо тюнинг хонда сб 400;
  • — Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье.

honda cb 400 характеристики

Традиционно японская модель оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. см. Такая силовая установка, по заявлению производителя, способна нагнетать 53 л.с.

Отдельного внимания заслуживает клапанный механизм: в honda cb 400 (хонда сиби 400) находятся 16 клапанов, причем до 6300 оборотов работают только 2. Соответственно, остальные приводятся в действие равномерно — при включении каждой последующей передачи. За автоматизацию клапанов отвечает электронная система VTEC. Также претерпела изменений и система впрыска: вместо четырех 32-милимитровых карбюраторов в новых моделях хонда 400 работает инжектор PGM-FI. Система охлаждения при этом осталась прежней – жидкостной.

Современный лад герою темы задает лаконичный дизайн. Но в рамках изучении хонда св 400 фото можно заметить, что представители данной линейки устроены по-разному: если топовая модель Boldor имеет ветрозащитный обтекатель, то стандартный вариант Honda CB 400 ограничивается открытым рулем. Модель хонда сб 400 сс (2001-2008 гг.) и вовсе имеет один 4-тактный цилиндр. Однако это не мешает использовать соответствующий байк для неспешной повседневной езды.

Что касается системы безопасности, то, как уже было сказано, спортивные модели снабжены обтекателем. Также в каждом современном байке есть дисковые тормоза – по одному на колесо.

«Супер спорт»

Мотоциклетную продукцию компании Хонда следует, пожалуй, начать рассматривать с мотоциклов, относящихся к категории «Супер спорт» (Super sport).

Причем, в мире сложилось так, что данная категория разделена на два класса: «супербайк» (мотоциклы с объемом до 1000 куб. см.) и «суперспорт» (мотоциклы с объемом до 650 куб. см).

Мотоциклы данной категории вообще-то предназначены для участия в гоночных соревнованиях, но все чаще встречаются они на дорогах и в повседневной жизни.

Есть несколько внешних отличительных черт, указывающих на принадлежность мотоцикла к данному классу. Это массивный пластиковый обвес, скрывающий все внутренности мотоцикла и сильно опущенный руль, что обеспечивает низкое полулежащее положение водителя.

Сейчас мотоциклы Хонда данной категории представлены 4 основными моделями. Из них модель «CBR1000RR Fireblade» относится к классу «супербайк». Этот мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым мотором, с 4 рабочими тактами и жидкостным охлаждением. Объем его составляет 999 куб. см. При таком рабочем объеме этот байк способен выдать 178 л.с. при 12 000 оборотов.

Далее идут два мотоцикла, относящихся к классу «суперспорт». Первый их них имеет обозначение «CBR600RR». Он тоже оснащен 4-цилиндровым агрегатом, но объем его меньше предыдущей модели — 599 куб. см. Такой объем позволяет развить байку 120 л.с. при 13 500 оборотов.

Второй в классе «суперспорт» является модель «CBR650F». У этого мотоцикла объем 4-цилиндровой установки составляет 549 куб. см., но показатель мощности меньше, чем у «CBR600RR» и составляет он всего 90 л.с. при 11 000 об.

Последней в данной категории является модель «CBR250R». Этот мотоцикл хоть и является суперспорт-байком, но технические показатели его значительно скромнее вышеописанных моделей. На этот мотоцикл установлен 1-цилиндровый 4-тактный мотор объемом всего 249 куб. см. и с мощностью 26 «лошадок» при 8 500 оборотов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий