Обзор мотоцикла honda gl1500 gold wing (interstate, aspencade, special edition)

Топливо

Бэггеры — это же про путешествия, да? И для этого неплохо бы иметь запас хода. Здесь на первом месте BMW с 26 с лишним литрами. Следом 25 литров у Yamaha, 22 литра у Road Glide и Challenger. С самого появления новой “Голды” её критиковали за всего лишь 20-литровый бак (Honda утверждает, что новая версия экономичнее, поэтому запас хода примерно тот же), но у Moto Guzzi бак ещё меньше (20,7 против 20,4 литров). Замыкает список Kawasaki с ровно 20 литрами. Потом мы подняли записи о реальном расходе (литров на сотню), и вот что получилось:

  • BMW K1600B 6,2
  • Harley-Davidson Road Glide Special 5,6
  • Honda Gold Wing 5,7
  • Indian Challenger 5,9
  • Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 6,2
  • Moto Guzzi MGX-21 7,1
  • Yamaha Star Eluder 5,9

Вот и получается, что несмотря на 20 литров бака, экономичность «Голды» — суровая правда, а не просто маркетинговая чушь. Этот мотоцикл второй по эффективности из всей группы, и экономичнее него только Road Glide, и то совсем немного. Аутсайдер здесь Moto Guzzi — вероятно, из-за крутильного движка, а высокие обороты — это всегда высокий расход.

Фишки

BMW K1600B

Аудиосистема со спутниковым радио, Bluetooth, помощь на склоне, квикшифтер, центральный замок/сигнализация, электронная динамическая настройка подвески, режимы езды, круиз-контроль, многофункциональный дисплей, бортовой компьютер, фара с автоподстройкой.

Harley-Davidson Road Glide Special

Электронный круиз-контроль, бортовая информационно-мультимедийная система Boom! Box GTS с GPS и 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с Apple CarPlay, Bluetooth и распознаванием голоса, USB-розетки, служба HD Connect, комбибрейк с ABS, опционально — наклонная ABS, наклонный трекшн-контроль, управление торможением двигателя, помощь на склоне и система контроля давления в шинах

Honda Gold Wing

Homelink (автоматическое открывание гаража), Apple Carplay, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, навигация

Indian Challenger

Наклонные трекшн-контроль и ABS, круиз-контроль, навигация (с модулями пробок и погоды), постройка маршрута через приложение на телефоне, 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой перчаток, Bluetooth

Moto Guzzi MGX-21

Режимы езды, ABS, трёхуровневый трекшн-контроль, круиз-контроль, AM/FM радио, Bluetooth, приложение на телефон Moto Guzzi Media Platform

Yamaha Star Eluder

7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, Bluetooth, GPS-навигатор (опциональный), CB-радио (опция), спутниковые уведомления о погоде и пробках (опция)

Приседания

Ходовая часть от Gold Wing, «трансплантированная» в модель F6C практически без изменений, наделяет power-круизер поистине прекрасной для столь крупного и длинного мотоцикла управляемостью. Учитывая, что шасси турера GL1800 рассчитано совсем на другой вес и предусматривает транспортировку тяжелого багажа, без которого суровые покорители пространства и времени сегодня не ездят даже до булочной, новая «Валькирия» ощущается в меру жестким и собранным аппаратом.

И даже при скоростном прохождении затяжных поворотов, на которых в России обычно «лежат» ямы, трещины в асфальте, мусор и порой мертвые животные, Honda F6C удивляет отсутствием раскачки и нежеланием извиваться и гнуться, как обычно делает большинство мотоциклов этого класса! Но и особого комфорта ждать от power-круизера не стоит —по удобству это, конечно, совсем не Gold Wing и даже не F6B. Одна из немногих систем новой модели, которая была улучшена по сравнению с аналогичной у GL1800,— тормозная.

Power-круизер Honda получил передние тормозные диски увеличенного с 296 до 310 мм диаметра, что вкупе с использованием 4-поршневых (а не 3-поршневых, как у Gold Wing) суппортов Nissin и огромного заднего 316-миллиметрового диска, состыкованного с 3-поршневой скобой, наделяет мотоцикл поистине выдающейся тормозной динамикой. Замедляется аппарат так, что требуется немало усилий, что бы удержаться на сиденье и не «заехать» на металлическую поверхность бензобака!

Интересно, что при резком нажатии рычагов переднего и заднего тормозов F6C не «клюёт» носом, как большинство мотоциклов, а как бы приседает всем «телом», будто прижимаясь к асфальту. Подобное встречал только на немецком родстере K1300R, эффективность тормозной системы которого —практически эталон. Разумеется, Honda Valkyrie оснащается комбинированной ABS, что сталофирменной чертой всех последних мотоциклов марки Honda.

Вес

Что касается веса, тут самую лёгкую модель от самой тяжёлой отделяют «лишь» 48 килограммов. И самым изящным, как ни странно, оказался шестицилиндровый BMW, обряженный в лёгкий пластик в отличие от Yamaha, очень желающей быть настоящим американским железным круизёром (помним, что Star — это именно американская линейка). Следом за BMW идёт Guzzi (360 кг), потом Honda. Road Glide (384 кг) и Challenger (378 кг) — среди наиболее тяжёлых байков, а между ними притаился Vaquero со своими 383 кг. Ладно, будем честны: обычно вес действительно играет роль, но в случае с круизёрами это далеко не главное. Важнее для них — круто выглядеть и захватывать дух.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий