Мотоцикл Honda Magna VF750C 1987 – это необходимо знать

1984–1985 V30 (VF500C) Magna

1984–1986 V30 – PC08
Honda Magna V30 1984 года
ПроизводительХонда
Также называемыйVF500C
ПредшественникV45
КлассКрейсер
Диаметр / ход60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма)
Коэффициент сжатия11,0: 1
Передача инфекцииШестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление
ПриостановкаПередняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3
ТормозаПередний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт
ШиныПередний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16
,35,1 ° / 4,4 дюйма
Колесная база58,4 дюйма
Высота сиденья29,9 дюйма
Вместимость топливных баков3,7 галлона / 14 литров
Емкость масла2,6 кварты / 2,46 литра

Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель почти полностью идентичен версии спортивного мотоцикла Interceptor VF500F , и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера».

Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как простой в управлении и интересный мотоцикл.

У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.

Характеристики:

  • Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
  • 0–60 за 3,9 секунды
  • 60–0 дюймов 120,6 футов

Изменения по годам

Логотип топливного бака «HONDA» был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.

Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.

1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna)

VF700C Magna, VF750C V45 Magna
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду
ПроизводительХонда
Также называемыйСупер Магна
ПроизводствоНеизвестный
Предшественник1986 VF700C Magna
Преемник1994 VF750C Magna
КлассКрейсер
Двигатель699cc 1987 / 748cc 1988
Передача инфекции6-ступенчатая, карданный
Приостановка39-миллиметровая нерегулируемая вилка, двойные амортизаторы с катушкой
ТормозаОдин диск спереди, барабан сзади
ШиныПередний: 100 / 90-19 бескамерный, Задний: 150 / 80-15 бескамерный
,55 ° / 152 мм (6,0 дюйма)
Колесная база1660 мм / 65,35 дюйма
Габаритные размеры Д : 2360 мм / 92,9 дюйма Ш : 810 мм / 32 дюйма В : 1155 мм / 43,9 дюйма
Высота сиденья27,8 дюйма (710 мм)
Вместимость топливных баков13 л / 3,43 галлона США

За прошедшие годы были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро ​​Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году двигатель объемом 699 куб.см выдавал 80 лошадиных сил (60 кВт) при 9500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-фут (62 Нм) при 7500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру – 748 куб.

В других странах, кроме США, Magna продолжала выпускаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR – оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние распредвалы с шестеренчатым приводом и коленчатый вал с углом поворота 180 градусов.

Кулачки Super также расточены по прямой линии (эта функция впервые была замечена в моделях Euro 1985 VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.

V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue и Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздушных ящиков были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на “V45” на модели 1988 года.

Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» от Honda, а модель 1988 года имела серебристую наклейку с надписью «MAGNA».

Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо представляло собой цельный алюминиевый диск . Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого высота нижнего сиденья составляла всего 27,8 дюйма (710 мм), то есть более 4 дюймов (100 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались Honda.

внешние ссылки

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед  »

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е
123456789
CG125 CBF125
MegaPro 1600
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястреб
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB400SF
CB500 CBF500
CB600F Hornet, 599
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R
CBF1000
X11 / CB1100SF
CB1300SF
CMX250C Rebel
VT600C Shadow VLX
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень
VT1100T Shadow Ace VTX1300
X4
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M
XR400R CRF450X
NX650 Dominator
XR600R
XR650L
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XL1000V Варадеро

1994–2003 (VT250C) Magna

1994–2003 VT250C
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом
ПроизводительХонда
Также называемыйVT250
Двигатель250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 ° V-2, диаметр цилиндра x ход: 60,0 мм × 44,1 мм (2,36 дюйма × 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1
Передача инфекции5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с цилиндрической пружиной
ПриостановкаСпереди: телескопического типа, сзади: с поворотным рычагом
ТормозаПередняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак
ШиныБескамерный, передний: 120 / 80–17 61S, задний: 150 / 80–15M / C 70S
Колесная база1,620 мм
Габаритные размеры Д : 2315 мм Ш : 845 мм В : 1055 мм
Высота сиденья28,0 дюймов (710 мм)
Вместимость топливных баков11 литров (2,91 галлона США)
Емкость масла2,1 литра (после замены масла и фильтра)

использованная литература

  • Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: 1993-2004 Honda Magna 750. (MC GARAGE) (Оценка продукта / услуги)», Мотоциклист , стр. 102
  • Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, The New York Times. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest  
  • Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Hot Rod , 38 , стр. 82 (3)
  • Холмстром, Дарвин (июнь 2000 г.), «Honda V45 Interceptor 1983 года», « Мотоциклист» , стр. 146
  • “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 и Yamaha 1993”, Motorcycle Consumer News , сентябрь 1993 г.
  • “1999 Honda Magna”, Motorcycle Consumer News , июль 1999 г.
  • Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий