1984–1985 V30 (VF500C) Magna
Honda Magna V30 1984 года | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VF500C |
Предшественник | V45 |
Класс | Крейсер |
Диаметр / ход | 60 мм × 44 мм (2,4 дюйма × 1,7 дюйма) |
Коэффициент сжатия | 11,0: 1 |
Передача инфекции | Шестиступенчатая коробка передач, мокрое сцепление, автоматические натяжители кулачковой цепи, саморегулирующееся гидравлическое сцепление |
Приостановка | Передняя часть: ведущая ось, вилка с пневматической регулировкой, трубы 37 мм, ход 6,3 дюйма. Сзади: двойные амортизаторы, ход 4,3 |
Тормоза | Передний гидравлический, однодисковый, двухпоршневой суппорт |
Шины | Передний 100 / 90-18 Задний 130 / 90-16 |
, | 35,1 ° / 4,4 дюйма |
Колесная база | 58,4 дюйма |
Высота сиденья | 29,9 дюйма |
Вместимость топливных баков | 3,7 галлона / 14 литров |
Емкость масла | 2,6 кварты / 2,46 литра |
Honda VF500 – один из мотоциклетных двигателей Honda V4 второго поколения , выпускаемых в серии мотоциклов, обозначенных буквами VF и VFR . В 1984–1986 годах Honda произвела 498-кубовый двигатель V4 DOHC VF500 для VF500C Magna V30 (1984/85) и его родственного мотоцикла VF500F (1984–86). Этот двигатель является развитием оригинального двигателя Honda объемом 400 куб. См для внутреннего рынка, который изначально считался слишком маленьким и недостаточно мощным для определенных рынков, особенно для США и Европы. Сосредоточившись на добавлении мощности и универсальности к своим предложениям мотоциклов, Honda устала от оригинального двигателя объемом 400 куб. См и улучшила его мощность и характеристики. Двигатель почти полностью идентичен версии спортивного мотоцикла Interceptor VF500F , и хотя Honda продавала VF500C Magna в Соединенных Штатах, она рекламировала его как «самый мощный в мире кастомный автомобиль среднего размера».
Этот стандартный мотоцикл был представлен как сбалансированный байк, который был таким же приятным, но при этом более легким для езды по городу, чем его более крупные братья и сестры Magna, с хорошей мощностью и широким диапазоном крутящего момента. Благодаря конструкции V4 мощность двигателя 500 не пиковая, и достаточный крутящий момент можно найти во всем диапазоне оборотов, а шестиступенчатое передаточное число было уникальным для этого мотоцикла по сравнению с передаточным числом на VF500F. Двигатель производил от 64 до 68 лошадиных сил, а в сочетании с малым весом и низким центром тяжести байк был оценен критиками как простой в управлении и интересный мотоцикл.
У Magna не было вала привода, как у его более крупных собратьев, а была традиционная цепная передача.
Характеристики:
- Четверть мили при старте с места – 12,9 секунды при скорости 103 миль в час
- 0–60 за 3,9 секунды
- 60–0 дюймов 120,6 футов
Изменения по годам
Логотип топливного бака «HONDA» был прямым в 1984 году и изогнутым в 1985 году.
Факты из журнала Cycle, июль 1984 г.
1987–1988 Super Magna (1987 V42 (VF700C) Magna и 1988 V45 (VF750C) Magna)
1987 Honda Super Magna, модель для экспорта в Канаду | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | Супер Магна |
Производство | Неизвестный |
Предшественник | 1986 VF700C Magna |
Преемник | 1994 VF750C Magna |
Класс | Крейсер |
Двигатель | 699cc 1987 / 748cc 1988 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая, карданный |
Приостановка | 39-миллиметровая нерегулируемая вилка, двойные амортизаторы с катушкой |
Тормоза | Один диск спереди, барабан сзади |
Шины | Передний: 100 / 90-19 бескамерный, Задний: 150 / 80-15 бескамерный |
, | 55 ° / 152 мм (6,0 дюйма) |
Колесная база | 1660 мм / 65,35 дюйма |
Габаритные размеры | Д : 2360 мм / 92,9 дюйма Ш : 810 мм / 32 дюйма В : 1155 мм / 43,9 дюйма |
Высота сиденья | 27,8 дюйма (710 мм) |
Вместимость топливных баков | 13 л / 3,43 галлона США |
За прошедшие годы были внесены различные механические и косметические изменения, но основное ядро Magna осталось прежним. Второе поколение Magna 1987-88 годов было названо Super Magna поклонниками мотоцикла, хотя это не было официальным названием Honda. В 1987 году двигатель объемом 699 куб.см выдавал 80 лошадиных сил (60 кВт) при 9500 об / мин, с крутящим моментом 46 фунт-фут (62 Нм) при 7500 об / мин. В 1988 году Magna вернулась к своему первоначальному размеру – 748 куб.
В других странах, кроме США, Magna продолжала выпускаться как 750. Magna V-4 пережила первое и второе поколения перехватчиков VF и VFR – оба пришли и ушли в 1988 году. Как и оригинальные 750 Sabre и VF 750, В этом двигателе 750 Magna используется коленчатый вал с поворотом на 360 градусов и распределительные валы с двойным верхним расположением цилиндров с цепным приводом. Таким образом, агрегат VF750C технологически сильно отличается от последнего двигателя спортивного мотоцикла V-4 Honda, VFR750 Interceptor, который имел верхние распредвалы с шестеренчатым приводом и коленчатый вал с углом поворота 180 градусов.
Кулачки Super также расточены по прямой линии (эта функция впервые была замечена в моделях Euro 1985 VF1000F & F-II и 85/86 VF1000R, 1986 VF500F, 1986 VF700C Magna), что значительно снизило преждевременный износ кулачков, от которого страдали более ранние модели. вместе с менял маслопроводы.
V45 Magna 1987 года выпуска была доступна в цветах Candy Wave Blue и Candy Bourgogne Red (в 1988 году синий был заменен на черный). В 1987 году поддельные крышки воздушных ящиков были морщинистыми черными с эмблемой Magna. Поддельная эмблема воздушной коробки меняется на “V45” на модели 1988 года.
Super Magna 1987 года имела серебристую, серо-черную наклейку «крыло» от Honda, а модель 1988 года имела серебристую наклейку с надписью «MAGNA».
Выхлопная система теперь представляла собой набор труб 4-в-4, поистине уникальный в мире круизеров. Хотя выхлопные трубы были красивым зрелищем, они не подходили для использования седельных сумок, поскольку были слишком высокими. Заднее колесо представляло собой цельный алюминиевый диск . Обтекатель подбородка был выполнен из черного пластика для 87-го и по цвету был подобран для 88-го. Второе поколение также было первым, у которого высота нижнего сиденья составляла всего 27,8 дюйма (710 мм), то есть более 4 дюймов (100 мм). ниже, чем у предшественника. Серийные номера 1987 и 1988 годов Magnas никогда не публиковались Honda.
внешние ссылки
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
Тип | 2000-е | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
CG125 | CBF125 | |||||||
MegaPro 1600 | ||||||||
Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
CB250 Ночной ястреб | ||||||||
VTR250 | VTR250FI | |||||||
CB250F | ||||||||
CB400SF | ||||||||
CB500 | CBF500 | |||||||
CB600F Hornet, 599 | ||||||||
CBF600 | ||||||||
CB750 Nighthawk | ||||||||
CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
CBF1000 | ||||||||
X11 / CB1100SF | ||||||||
CB1300SF | ||||||||
CMX250C Rebel | ||||||||
VT600C Shadow VLX | ||||||||
VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
VT1100C Тень | ||||||||
VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
X4 | ||||||||
GL1500C Валькирия | ||||||||
VTX1800 | ||||||||
Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
NSR150 | CBR150R | |||||||
CBR600RR | ||||||||
CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
Перехватчик VFR800 | ||||||||
ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
XR400R | CRF450X | |||||||
NX650 Dominator | ||||||||
XR600R | ||||||||
XR650L | ||||||||
XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
XL1000V Варадеро | ||||||||
1994–2003 (VT250C) Magna
1995 Honda Magna с вторичным выхлопом | |
Производитель | Хонда |
---|---|
Также называемый | VT250 |
Двигатель | 250 см3 с жидкостным охлаждением, 90 ° V-2, диаметр цилиндра x ход: 60,0 мм × 44,1 мм (2,36 дюйма × 1,74 дюйма), сжатие 11,0: 1 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая, главная передача: цепь с уплотнительным кольцом, многодисковое сцепление с цилиндрической пружиной |
Приостановка | Спереди: телескопического типа, сзади: с поворотным рычагом |
Тормоза | Передняя часть: Гидравлический диск, Задняя часть: Механический ведущий / задний башмак |
Шины | Бескамерный, передний: 120 / 80–17 61S, задний: 150 / 80–15M / C 70S |
Колесная база | 1,620 мм |
Габаритные размеры | Д : 2315 мм Ш : 845 мм В : 1055 мм |
Высота сиденья | 28,0 дюймов (710 мм) |
Вместимость топливных баков | 11 литров (2,91 галлона США) |
Емкость масла | 2,1 литра (после замены масла и фильтра) |
использованная литература
- Карритерс, Тим (март 2009 г.), «Умные деньги: 1993-2004 Honda Magna 750. (MC GARAGE) (Оценка продукта / услуги)», Мотоциклист , стр. 102
- Фарнсворт, Клайд Х. (2 апреля 1983 г.), “США ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА МОТОЦИКЛЫ”, The New York Times. , Нью-Йорк, Нью-Йорк, стр. 1, ProQuest
- Форд, Декстер; Карр, Джефф (февраль 1985 г.), “Руководство покупателя мускулистого велосипеда 1985 г.”, Hot Rod , 38 , стр. 82 (3)
- Холмстром, Дарвин (июнь 2000 г.), «Honda V45 Interceptor 1983 года», « Мотоциклист» , стр. 146
- “V-Max, Lean And Mean Machines; Honda Magna 1994 и Yamaha 1993”, Motorcycle Consumer News , сентябрь 1993 г.
- “1999 Honda Magna”, Motorcycle Consumer News , июль 1999 г.
- Скотт, Эд (1984). Honda: V45 & V65, обслуживание, ремонт, эксплуатация (1-е изд.). Арлета, Калифорния: Clymer Publications. ISBN 0-89287-384-1.