Мотоцикл Honda Magna VF750C – это надо знать

Краткая история модели

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. – первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим “чопперным” внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. – второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. – из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. – третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению – новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

Описание культового мотоцикла Honda Magna 750

Даже при незначительном времени эксплуатации Магна мотоцикл такой марки, каждый может сделать вывод об отсутствии у него достойной конкуренции среди мотоциклов. Особенно если учитывать уровень комфорта.

Именно поэтому такой мотоцикл чаще всего покупают мотоциклисты – путешественники для совершения дальних поездок. Кроме того, поражает уровень надежности при эксплуатации байка, а отзывы о нем в интернете исключительно положительные.

магна мотоцикл

Если поискать в сети, то можно найти достаточно информации о тех межконтинентальных поездках, которые совершаются именно на представленной модели японского байка. Кроме того, мотоцикл магна имеет значительное количество громких наград. К примеру, его признали наиболее быстрым мотоциклом на Земле после того, как стальной агрегат преодолел 400 метровое расстояние меньше, чем за десть секунд.

В первый год производства у данной модели отмечали рекордную скорость. Он находится в Книге рекордов Гиннеса, так как сумел в одно время разогнаться до 278 км /час. В 1980-х годах подобного добиться было невозможно. Если кто-то сомневается до сих пор о заслугах данного железного коня перед своим обладателем, то мы рекомендует прочитать подробно о его технических характеристиках и сделать правильный вывод о мотоцикле.

мотоцикл магна

Описание мотоцикла Honda Magna и история его появления

Впервые уникальный байк Honda Magna появился на свет в начале 1980 годов. Не менее трех десятилетий конвейерного производства данная модель получила широкое распространение по миру и по праву заслужила любовь настоящих любителей скорости. Это культовая модель, которая находится в гараже любого закоренелого байкера.

Но ее уважают и начинающие мотоциклисты. Honda Magna является практичным круизером, а также самым быстрым в своем сегменте. Получил большое количество положительных отзывов за счет своей высокой производительности.

Honda Magna

Кроме повышенных мощностей движка у данной модели, она обладает рядом иных характеристик, которые отличают мотоцикл от ныне собираемых. При этом, по словам тех, кто владеет байком, людей больше всего устраивает поведение мотоцикла во время высоких оборотов.

Также отмечают снижение крутящего момента четырехцилиндрового двигателя при низких оборотах. Несмотря на это такой японский стальной конь имеет обилие преимуществ перед аналогами с двухцилиндровыми моторами (по типу V-twin). Также хочется отметить схожесть мотора Магны с моторами японского-турера.

Хонда Магна

Особенности (достоинства и недостатки)

Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.

После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.

  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
  • Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
  • Средний вынос вилки не мешает управляемости.
  • Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
  • Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.

Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.

Комментарии

Втр, 26/05/2015 – 23:53

mirko

Не в сети

Зарегистрирован: 14/07/2014

народ хелп, подскажите в какую сторону копать

Ср, 27/05/2015 – 07:53

paul

Не в сети

Зарегистрирован: 10/01/2012

по расходу не скажу, но ездил в Ижевск, заправлялся два раза, один раз 7 литров, второй раз 6 литров, проехал 300 км, получается что 13 литров бензина – 300 км. перед выездом проверил свечи – нагару нету (свечам 2-й сезон идёт) но судя по цвету – чутка беднит

и тебе совет – проверь нагар на свечах, сразу поймёшь, если богатит, значит дело в карбах, если там всё норм – значит дело не в качестве смеси

Ср, 27/05/2015 – 11:02

bloodhound

Не в сети

Зарегистрирован: 19/06/2011

4л – на 100 км…. чё-то нереальный какой-то расход получается…. у меня меньше 6л на 100 еще не получалось никогда((

Ср, 27/05/2015 – 11:39

Df_LSD

Не в сети

Зарегистрирован: 28/09/2013

Если ехать 90-100 на 6 скорости можно такой расход устроить. Но совсем не интересно…

Эксперт гугления и яндексации.

Ср, 27/05/2015 – 20:47

paul

Не в сети

Зарегистрирован: 10/01/2012

а так и ехал, т.к. в попутчиках кроссовая 250-ка была, она сотню то при попутном ветре только набирает))))

Ср, 27/05/2015 – 08:50

Кемерун

Не в сети

Зарегистрирован: 23/02/2010

Может воздухан сильно забит. Если лишних денег нет, попробуй без него покатать.

Ср, 27/05/2015 – 09:28

paul

Не в сети

Зарегистрирован: 10/01/2012

если воздухан забит – смесь будет богатой, что, соответственно, быдет ярко выражено на свечах, почему и говорю – проверить нагар и дальше плясать) а то может тормоза пережаты и трут постоянно – отсюда и расход

Чт, 28/05/2015 – 01:32

mirko

Не в сети

Зарегистрирован: 14/07/2014

свечи седня смотрел они отлично себя чувствуют,а вот про тормаза очень любопытно, надо бы проверить

Пт, 29/05/2015 – 12:32

mirko

Не в сети

Зарегистрирован: 14/07/2014

посмотрел тормоза задний в норме,передний немного тер(проблема была в плохо работающем тормозном цилиндре,сделали)но тер не сильно,так что не думаю что проблема была в этом,есть еще у кого какие соображения?

Пт, 29/05/2015 – 20:34

Raven

Не в сети

Зарегистрирован: 15/03/2009

Фильтр-то родной бумажный поди?

Эх, сто лет не заходил сюда…

______________________________Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Пт, 29/05/2015 – 23:23

mirko

Не в сети

Зарегистрирован: 14/07/2014

воздушный фильтр покупал оригинальный так что видимо да)))или из чего он там сделан хз))

Втр, 02/06/2015 – 17:54

Raven

Не в сети

Зарегистрирован: 15/03/2009

И после сезона решил продуть? Верно? И на нём же строил/синхронил карбы, так?

______________________________Правда многогранна, истина непреложна.
Правда у каждого своя, истина одна на всех.

Вс, 31/05/2015 – 11:35

Tensuga

Не в сети

Зарегистрирован: 02/06/2013

90-100 км/ч расход ровно 5.07 литра, от заправки до заправки…ну есесна иногда обгоны и ускорения. Не знаю как изменится расход с ветровиком, надо тестить будет.

Вс, 31/05/2015 – 11:43

Ohlomon61

Не в сети

Зарегистрирован: 29/05/2015

5 литров!!!!моя в 2 раза больше потребляет((((

Вс, 31/05/2015 – 15:21

Сергей_86_Nizh

Не в сети

Зарегистрирован: 21/01/2014

по трассе 100-110км/ч. бака хватает на почти 200км. получается около 6-7л.
по трассе 140-160км/ч бака не хватило на 200км, обсох )) расход около 8-10 наверно.
по городу ощущение что 8-10 ест в зависимости от вваливания.
стоит ветровик.

Ср, 03/06/2015 – 11:24

mirko

Не в сети

Зарегистрирован: 14/07/2014

короче нашел я проблему,самая главное это все же был херовые бензин с заправки ТНК после того как заправился на другой заправке расход пришел в норм,спасибо всем кто обратил внимание на проблему

Недостатки Супер Магны

Для изречения своих мыслей Магнаризуйтесь или пройдите обряд посвящения в наше сообщество.

38 ответов

[]

Ср, 21/09/2011 – 13:59

Wild

Не в сети

Зарегистрирован: 16/01/2011

Сразу скажу – для меня нет прекраснее мотоцикла, чем СуперМагна, но ведь мы любим наших коняшек как за их плюсы, так и за минусы. Но вот некоторые минусы я хочу исправить, благо опыт общения с мотоциклом таки появился в достаточном количестве.

Итак, начнем-с по пунктам:
1) Слишком маленький бак. Заправляться каждые 150 километров, а если заправки не найдешь – то ехать в холодном поту и готовиться толкать мотоцикл хрен знает сколько – так себе расклад.
Варианты решения:
– разварка старого бака (Но ведь непонятно, как мотоцикл будет выглядеть после этого.. Не хочется уродовать его)
– Замена бака (Кто с этим сталкивался?)
– Таскать резерв в количестве 5 литров (Тоже так себе расклад)
http://supermagna.ru/форум/дополнительный-бак
http://supermagna.ru/форум/другой-бак
http://supermagna.ru/форум/разварка-бака
http://supermagna.ru/блог/моя-красавица-после-операции

2) Хреновый передний тормоз. Комментариев, думаю, не требуется.
Варианты решения:
– Полная замена вилки и установка оной с двумя дисками (Есть подходящие варианты?)
– Наваривать крепления под второй диск на правом пере (Вряд ли кому доверю такое, а сам не возмусь..)
http://supermagna.ru/блог/размышления-о-двух-дисковом-тормозе

3) Хреновый задний тормоз
Варианты решения:
– Совсем экзотический – замена колеса и установка оного с дисковым тормозом (Это вообще реально?)
http://supermagna.ru/блог/задний-дисковый-тормоз-на-магне

4) Хреновый свет
Варианты:
– Установка дом фар (у меня 2 по 55 ватт, как я без них ездил – не понимаю. Генератор спокойно тянет)
– Установка ксенона (Ну это уже к Читателю)
http://supermagna.ru/content/установка-биксеноновой-линзы-в-родную-фару
http://supermagna.ru/форум/изыскания-со-светом-ксенон-люстра-и-все-такое

5) Задняя подвеска
Варианты:
– Замена на другие (Читал тему про аморты – слишком много “А вот мой друг”, “А вот он поставил”, “А вот теперь у него зад болит”)
Кто РЕАЛЬНО сам менял и получал результат?
http://supermagna.ru/search/node/амортизатор

6) Система ГРМ
Ну тут сложно что-либо мне сказать. Думаю все зависит от нагрузки, который каждый дает своему двигателю разную. У меня распреды прошли 13 тысяч, масло 2 раза менял, кулачки в норме. Дополнительную магистраль пока не проводил. Посмотрю, что будет дальше.
http://supermagna.ru/форум/система-смазки

Вот как-то так..
Буду рад любым дельным комментариям по любому из пунктов.
В мотоцикл свой я влюблен и буду доводить его до правильного состояния. Благо, времени теперь полно.

Born to be. Wild

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий