Nt 650 bros

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Спортивная карьера Honda Bros NT 650

Сейчас уже Honda – довольно известный бренд, продукция которого используется во многих сферах. А начиналась история этой компании с производства моторов для велосипедов. Со временем производство переросло в выпуск мотоциклов и далее уже в производство разнообразной продукции.

Чтобы закрепиться на рынке и доказать, что мотоциклы Honda – это действительно надежные и быстрые агрегаты, компания практически с основания начала принимать участие во всевозможных соревнованиях.

Конечно, не все модели Honda предназначены для участия в соревнованиях, но владельцы байков этого производителя не против посоревноваться, благо мотоциклы Honda это позволяют.

Таким образом, «легендарный» нейкид Honda Bros 650, производство которого продлилось всего 4 года, является неплохим вариантом для гонок.

В официальных соревнованиях этот байк участия не принимал, да и не предназначен он для гоночных треков, но в уличных гонках он используется, причем с успехом.

Силовая установка Honda Bros 650 не особо показательна по характеристикам, но сама конструкция мотоцикла очень удачна.

Обладая небольшой массой, этот байк имеет отличную маневренность, что дает ему преимущество на виражах.

Характеристики мотора – не показательны, но есть у двигателя Bros 650 одно из важнейших преимуществ. Силовая установка этого байка обладает отличной тягой на малых оборотах, что обеспечивает этому мотоциклу преимущество на старте.

Honda NTV 650 Revere: технические характеристики

Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:

  • Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 60 лошадиных сил.
  • Скорость по максимуму – 165 км/ч.
  • КПП – карданный пятиступенчатый блок.
  • Расход топлива – 5 л на 100 км.
  • Вместимость бензобака – 19 л.
  • Масса – 185 кг.
  • Тормоза – дисковые.
  • Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.

Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.

Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.

Тест-драйв

Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.

Технические характеристики

По начинке это, конечно, не зверь, но и не модель начального уровня. Так что, если нужен байк на все случаи жизни, стоит подумать именно об этом варианте. Пожалуй, для дальних поездок в другие страны эта техника и не подойдет, а вот на роль мотоцикла для работы и для туризма по региону – вполне.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередиодин диск, 276 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 170 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 190 мм
Разгонза 5,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость148 км/ч
Крутящий момент на пределе54 Нм
Мощность на пределе39 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Такие параметры, помимо прочего, делают машину экономичной

А это важно для байка, которым человек пользуется изо дня в день. В конце месяца, когда придет время посчитать расходы, он будет приятно удивлен, особенно если раньше много лет катался на круизере

Впрочем, встречаются и более экономичные байки.

История создания и продвижения на рынке

Серия Bros вышла в свет в 1988 году. Разработку возглавлял конструктор Тосиаки Киси. Модель Honda Bros является второй во всей линейке «Хонда», сделанной по технологии Pro-Arm. В серию вошло две модификации — с двигателем на 400 и 650 «кубиков».

Honda Bros 650 относится к классу нейкедов, причем именно этот мотоцикл является одним из первых представителей в классе. Можно уверенно сказать, что он стоял у истоков. Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. Для Америки эта модель выпускалась под именем Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась вообще, она вышла на рынки стран Европы, Азии и Америки только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.

В первое время Honda Bros 650 (а точнее, Hawk GT) в Штатах продавался довольно вяло. Сказалась необычная по тем временам внешность и некоторые конструкторские особенности. Это привело к тому, что в 1993 году продажи и в Японии, и в остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель была снята с производства.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Комфорт

Приборная панель выглядит просто и понятно. Ничего другого и не нужно. Рациональная примитивность приборов – хорошее решение для мотоциклов, ведь это помогает быстро получить требующуюся информацию и тут же снова сконцентрироваться на дороге.

Ветровое стекло достаточно высокое, чтобы защитить глаза и лицо человека среднего роста, но и не слишком крупное; оно гармонично вписывается в общий дизайн. Примерно то же можно сказать и о контейнерах для вещей: не слишком крупные, чтобы не нарушать эстетики, но достаточно практичные, чтобы соответствовать стандартам и функциям туристического класса.

Hyosung GT650R:

2014 г. в., 647 см3, 74 л. с., 215 кг, 399 000 руб.(2017г.)

текст: Александр Баркалов
фото: Никита Колобанов 

на фото: Александр Баркалов 

В концепцию недорогого, надежного и привлекательного мотоцикла на каждый день модель GT650R корейского производителя Hyosung вписывается довольно успешно. Несмотря на наличие серьезных недостатков, аппарат на протяжении многих лет пользуется неплохим успехом у потребителя. В 2013 году GT650R пережил очередной рестайлинг… но стал ли новый мотоцикл лучше, покажут только тестовые испытания.

Компания Hyosung Motorsand Machinery была основана в Корее в 1978 году. Годом позже завод подписал соглашение о сотрудничестве и кооперации с японской компанией Suzuki Motors. С тех пор корейцы вплотную занялись производством и продажей мотоциклов под собственным брендом, удачно сочетая в их конструкции скопированные узлы Suzuki и компоненты собственной разработки. 

История модели GT650 своими корнями уходит в 2004 год, когда специалисты Hyosung разработали на основе мотора Suzuki SV650 свой 650-кубовый V-Twin. Именно вокруг этого двигателя, прославившегося надежностью и достойными характеристиками, было построено первое поколение GT650R Comet. С тех пор семейство дорожно-спортивных мотоциклов Hyosung пережило несколько незначительных хирургических операций по «подтяжке лица», но в целом модель GT650 по-прежнему остается максимально близка к оригиналу. 

Несмотря на красноречивые пресс-релизы компании, посвященные выходу обновленной версии GT650R и преподносящие ее не иначе как новую модель, изменений в конструкции мотоцикла совсем не много, и они в основном чисто косметические. Главное новшество заключается в переработанном дизайне переднего обтекателя.

В процессе фейслифтинга фронтальной части была изменена форма воздухозаборников, которые теперь стали едва заметны. Кроме того, фара приобрела ромбовидные очертания, что не только пошло на пользу внешнему виду мотоцикла, но и придало ему немного итальянских ноток в духе MV Agusta F4 или Bimota Tesi.

Также корейцы чуть освежили приборную панель, добавив блок контрольных ламп и изменив цвет подсветки. На первый взгляд новшества минимальные, но от былой архаичности не осталось и следа — пользоваться приборной панелью стало гораздо приятнее. Собственно, на этом список инноваций, нашедших применение в Hyosung GT650R 2013 модельного года, можно считать законченным.

Технические характеристики

По начинке это, конечно, не зверь, но и не модель начального уровня. Так что, если нужен байк на все случаи жизни, стоит подумать именно об этом варианте. Пожалуй, для дальних поездок в другие страны эта техника и не подойдет, а вот на роль мотоцикла для работы и для туризма по региону – вполне.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередиодин диск, 276 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 170 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 190 мм
Разгонза 5,5 с до 100 км/ч
Предельная скорость148 км/ч
Крутящий момент на пределе54 Нм
Мощность на пределе39 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Такие параметры, помимо прочего, делают машину экономичной

А это важно для байка, которым человек пользуется изо дня в день. В конце месяца, когда придет время посчитать расходы, он будет приятно удивлен, особенно если раньше много лет катался на круизере

Впрочем, встречаются и более экономичные байки.

Honda NTV 650 Deauville

Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.

Параметры:

  • Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
  • Мощность – 56 сил лошадиных.
  • Момент крутящий – 57 Нм.
  • Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
  • Система тормозов – диски.
  • Топливный бак – 19,5 л.
  • Вес – 223 кг.
  • Трансмиссия – 5 скоростей.

Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.

Недостатки модели

  1. V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
  2. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
  3. Слабый свет.

По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.

Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Модель дорожного мотоцикла Honda Bros 650

выпускалась с 1988 по 1992 гг. Несмотря на столь короткий период выпуска, модель до сих пор имеет множество фанатов по всему миру. На момент своего выпуска модель Honda Bros 650 считалась передовой по технической части — алюминиевая диагональная рама, консольный задний маятник «Pro-Arm», устанавливаемый на спорт-турист Honda VFR750F.

Однако главной особенностью мотоцикла является его двигатель, который представляет собой V-образный 2-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 647 куб. см., выдающим 56 л.с. мощности и почти 57 Нм крутящего момента, доступного уже на 6000 об/мин. Двигатель обладает ровной уверенной тягой на низких и средних оборотах. Данный двигатель устанавливался также на модели Honda NT 650 Deauville и Honda XL 650 V Transalp.

Основные модификации Honda Bros 650:

  • Honda NT650 Hawk GT — версия для американского рынка. Выдает 58,5 л.с. мощности, имеет 2-поршневой передний суппорт. Отличается от других модификаций передаточными числами КПП.
  • Honda NTV 650 (Revere) — версия для европейского рынка. Оснащается стальной рамой, выдает до 60 л.с. мощности, имеет карданный привод, топливный бак на 19 л, регулируемую по отбою заднюю подвеску и центральную подставку. На базе данной модификации в 1998 году была изготовлена модель Honda NT650V Deauville.
  • Honda NTV 600 (Revere) — версия для английского рынка. Идентична предыдущей, но отличается лишь объемом двигателя и уменьшенными карбюраторами.
  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Имеет общие черты с американской модификацией, отличаясь от нее цветами, колесами, 4-поршневым передним суппортом, передаточными числами КПП, настройкой двигателя (56 л.с.) и более низким расположением клипон.

«Младший брат» Honda Bros 650 — Honda Bros 400.

Несмотря на в целом интересную концепцию, модели Honda Bros 650, NT650 Hawk GT и NTV600 полностью прекратили свой выпуск в 1991—1992 гг. Исключение составляла лишь европейская модель Honda NTV650 Revere, которая была на рынке вплоть до 1998 года, после чего была заменена на туринговую версию Honda NT650V Deauville, построенную на общей базе NTV650.

В настоящее время на рынке РФ встречаются только японские (Bros 650) и европейские (NTV650) версии, все остальные — крайне редки.

Основные конкуренты Honda Bros 650 в классе:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий