Хонда нтв 650 характеристики

Размеры и масса

По габаритам это средняя машина, хотя объем бака для такого класса приличный. Тем, кому часто приходится ездить по плохим дорогам, понравится высокий клиренс. Это значительно уменьшает риск повреждений мотоцикла. Не сказать, что высота большая, но уж точно не маленькая. Такая характеристика относится и к другим параметрам.

Габариты:

  • бак – 13,4 л;
  • клиренс – 197 мм;
  • снаряженный вес – 175 кг;
  • высота – 1144 мм;
  • ширина – 765 мм;
  • длина – 2182 мм;
  • высота по седлу – 840 мм.

Снаряженный вес этого байка значителен. Без соответствующей мускулатуры будет тяжело вести его руками, если кончится топливо. Даже просто управлять или стоять в пробке будет непросто. Впрочем, если это не первый мотоцикл для человека, то вряд ли с ним возникнут проблемы. Но людям хрупкой комплекции стоит присмотреться к еще более компактным и легким байкам.

Urban Aeronautics X-Hawk. Технические характеристики. Фото.

Urban Aeronautics X-Hawk – израильский гражданский беспилотный летательный аппарат, спроектированный в 2014 году .

Концепт Urban Aeronautics X-Hawk

Беспилотный летательный аппарат модели Urban Aeronautics X-Hawk стал проектироваться в 2010 году на базе военного беспилотного летательного аппарата Urban Aeronautics AirMule. Фактически, эксплуатационные возможности и сфера назначения беспилотных летательный аппаратов Urban Aeronautics X-Hawk и Urban Aeronautics AirMule совпадает – и то, и другое устройство предназначено для эвакуации пострадавших людей, однако, если дрон Urban Aeronautics X-Hawk предназначен для применяя исключительно в военной сфере, то модель БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk носит исключительно гражданский характер.

В 2020 году беспилотный летательный аппарат Urban Aeronautics X-Hawk был официально представлен публике, однако, первый полёт этого устройства должен состояться только в 2020 году, что, впрочем, по словам самих разработчиков беспилотного воздушного средства, не должно вызвать никаких проблем, в связи, с чем предполагается, что к 2020 году может быть налажен и серийный выпуск этих дронов.

БПЛА Urban Aeronautics X-Hawk оборудован специализированной кабиной для размещения здесь двух медицинских работников, причём, устройство может либо автономно управляться диспетчером, либо же применяться в качестве управляемого воздушного средства. На своём борту этот дрон может перевозить до двух человек, которым требуется оказание срочной медицинской помощи.

Устройство приводится в движение двумя газотурбинными двигателями, что позволяет дрону развивать максимальную скорость своего перемещения до 250 кмч., в то время как максимальная дальность следования этого устройства может достигать 400 километров.

Технические характеристики Urban Aeronautics X-Hawk.

  • Длина: 8,1 м.;
  • Ширина: 4,2 м.;
  • Высота: 3,5 м.;
  • Максимальная взлётная масса: 1800 кг.;
  • Крейсерская скорость полёта: 180 кмч.;
  • Максимальная скорость полёта: 250 кмч.;
  • Максимальная дальность полёта: 400 км.;
  • Максимальная высота полёта: 3700 м.;
  • Тип авиадвигателя: газотурбинный;
  • Силовая установка: неизвестно;
  • Мощность: неизвестно.

Японская модель

400 куб.см Honda Bros

Названные Bros в Японии, потому что две разные версии с рабочим объемом двигателя, задуманные вместе как «братья», Bros выпускались в версиях объемом 400 и 650 кубических сантиметров (24 и 40 кубических дюймов), а Bros 400 обозначался как NC25. После того, как Honda прекратила экспорт Hawk в 1992 году, они продолжили производство Bros в Японии еще на один год. Коробка передач с близким передаточным числом (которая устанавливается на Hawk), другие колеса и нижние зажимы были основными изменениями. В обзоре Motor Cycle News говорится, что Bros 400 «тяжелый, маломощный и устаревший, … но удивительно приятный в управлении – они хорошо сбалансированы, хорошо управляются, а двигатель гибкий, крутящий и характерный, учитывая его мощность в 33 л.с. имеет удобную, полувертикальную позу для катания на гонках в кафе “.

Honda NT 650 Hawk GT

Модель мотоцикла Honda NT 650 Hawk GT категории Naked bike была выпущена в 1988 году. Рабочий объем двухцилиндрового, четырехтактного двигателя составляет 647 кубических сантиметров. Количество клапанов на цилиндре – три. Максимум мощности достигается на 5800 оборотах/мин и составляет 58 лошадиных сил (42,3 кВт). Компрессионный коэффициент – 9,4. Диаметр цилиндра составляет 77,00 мм (3,00 дюймов), ход поршня при этом – 66,00 мм (2,60 дюймов). Предел крутящего момента – 58,30 Нм (5,90 кг*м) достигается при 6000 оборотах/мин. Топливная система представлена двумя карбюраторами CV carburetors. Подача топлива контролируется системой SOHC. При перегреве двигатель охлаждается жидкостно. Коробка передач имеет пять скоростей. Тип привода – цепь. Сцепление Wet Plate. Honda NT 650 Hawk GT имеет вес 167,80 кг. высота мотоцикла по седлу составляет 777 мм, трейл – 112 мм. Рама Single Swing Arm. Угол наклона вилки составляет 27 градусов. Максимальная мощность относится к весу как 0,3456 лошадиных сил/кг. Бензобак мотоцикла имеет емкость 12,11 литров. Габариты покрышек: 110/80-17 – передней, 150/70-17 – задней. Передние и задние тормоза однодисковые.

Модификации

Honda NT650 Hawk GT – алюминиевая диагональная рама.

Honda NTV 650 Revere – стальная диагональная рама.

В зависимости от рынка сбыта модель получила несколько модификаций, которые отличались как внешне, так и в технической части:

  • Honda Bros 650 — версия для японского рынка. Основная, дорожник. 56 лошадей, 4- поршневые тормозные суппорта, цепь. Закрыта в 1992 году.
  • Honda NT650 Hawk GT —модель для американского материка. В большой степени повторяет японскую версию. Одинаковые показатели мощности/крутящего момента. 2 тормозных суппорта на передней оси, цепь. Кардинальное отличие — перенастроенные передаточные числа в КПП, в результате чего она утратила эластичность, заставляя владельца качать левую ногу. Закрыта в 1 991 году.
  • Honda NTV 650 (Revere) — европейская версия. Стальная рама. Под «капотом» 60 лошадей. Также пара тормозных суппортов. Основных отличий — 3. Основной карданный привод. Топливный бак увеличен до 19 л (пробег на одной заправке вырос до 450-500 км). Сухой и снаряжённый вес выросли на 24 и 27 кг соответственно. Единственная версия, вес которой превышает 200 кг. Собиралась с 1988 по 1994 и с 1995 по 1997 года(год линия простаивала).
  • Honda NTV 600 (Revere) — сборка для Великобритании. В основе европейская версия, все её преимущества. Но используются меньший объём двигателя и уменьшенные карбюраторы. Производилась с 1988 до 1991 года.

    Honda NTV 600 Revere – версия для английского рынка, внешне ничем не отличалась.

и конкуренты

Без конкурентов модель не осталась:

  • Suzuki предложила свою «легенду» SV650;
  • Yamaha представила SRX600.

Kawasaki конкурентоспособную модель представить не смог. Однако в дальнейшем ситуация складывалась довольно странно. Практически на все разработки конкурентов в данном объёме он отвечал дорожником ER-6.

Honda → Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010

Мотоцикл Honda NT700V за все время существования заработал хорошую популярность в Европе. Продажи мотоцикла остаются на высоком уровне в течение многих лет. Средневесовой байк Honda является в первую очередь универсальным, простым в использовании и экономичным.

Мотоцикл оснащен проверенным годами V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 680 см3 с диаметром цилиндра 81 мм, ходом поршня 66 мм и степенью сжатия 10:1. Все четыре клапана цилиндра управляются единственным верхним распредвалом, в то время как топливо подается в цилиндры программной системой впрыска. Двигатель соединен с пятиступенчатой коробкой передач, которая поддерживает резвость мотоцикла и хороший показатель расхода топлива. При учете, что топливный бак вмешает 19.6 литров бензина, полного бензобака за городом может хватить на 320 км, а в городе — 265 км.

В целом мотоцикл может подойти для людей, которые хотят туристический мотоцикл, но средств не хватает на покупку топового байка. Плюс Honda NT700V успешно может ездить в плотном городском потоке.

С наклоном вилки 26.4 градусов, следом 115 мм, колесной базой 1475 мм и низким центром тяжести мотоцикл должен быть маневренным даже на маленьких скоростях. Высота по седлу 805 мм рассчитана на человека средних размеров.

Honda NT700V имеет отличную подвеску: 41-миллиметровая телескопическая вилка и регулируемый амортизатор. Современная тормозная система представлена 296-миллиметровыми передними дисками с суппортами с 3 поршнями спереди и 276-миллиметровым диском сзади. Система АБС может устанавливаться как опция.

Будучи истинным средневесовым туристическим мотоциклом, Honda NT700V компонуется вместительными багажниками и ветровым стеклом с пятью положениями регулировки. Кроме того, можно докупить 45-литровый кофр.

Впервые мотоцикл Honda NT650V Deauville был выпущен в 1998 году. Он заменил NTV650 Revere и был хорошо воспринят мотоциклистами по всему миру благодаря обтекателю и багажникам по бокам. Вначале NT650V оснащался двигателем объемом 647 см3 (55 л.с. и 55 Нм), как и предшественник. Но с ростом популярности мотоцикла в Европе, японские специалисты решили сделать обновление. В 2006 году был увеличен объем до 680 см3 (65 л.с. и 66 Нм), добавлен инжектор и опция АБС.

Технические характеристики Honda NT700V / NT700VA ABS 2010:

• Двигатель: 680 см3, жидкостное охлаждение, 52 ° V-Twin • Диаметр и Ход: 81 мм x 66 мм • Степень сжатия: 10.0:1 • Клапана: SOHC; четыре клапана на цилиндр • Топливная система: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Коробка передача: 5 скоростей • Передняя подвеска: 41-миллиметровая телескопическая вилка • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор • Передний тормоз: 2х296 мм диски, CBS, суппорты с 3 поршнями • Задний тормоз: 276-миллиметровый диск, CBS, суппорт с тремя поршнями (опция ABS) • Передняя шина: 120/70 ZR17 • Задняя шина: 150/70 ZR17 • Наклон: 28,5° • След: 115 мм • Высота по седлу: 805 мм • Вес: 257 кг (NT700V) / 259 кг (NT700VA ABS) • Топливная Способность: 19.6 л

Фото Honda NT700V

Видео Honda NT700V

  • kim
  • Ким
  • 28 апреля 2010 в 14:18
  • 1
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda NT700V / NT700VA ABS 2010

Это интересно: Мотоцикл Honda XL700V Transalp 2010 — описываем досконально

О конкурентах

Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:

  1. VFR 750 от . Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
  2. NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
  3. Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
  4. «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
  5. BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.

Преимущества и недостатки

Судя по отзывам владельцев и специалистов, байк Honda NTV 650 имеет ряд объективных преимуществ. К ним пользователи относят:

  • Отличное качество сборки.
  • Великолепный экстерьер.
  • Запас скорости до 300 км.
  • Удлиненную колесную базу, увеличивающую стабильность на высокой скорости.
  • Прекрасную управляемость и приспособленность для перемещения по городу.
  • Простоту в уходе.

Среди минусов владельцы выделяют следующие моменты:

  • На высоких оборотах ощущается вибрация силового агрегата.
  • На грунтовой дороге существенно снижается мощность и управляемость.
  • Не очень яркие световые элементы.
  • Высокая стоимость.

Спортивная карьера Honda Bros NT 650

Сейчас уже Honda – довольно известный бренд, продукция которого используется во многих сферах. А начиналась история этой компании с производства моторов для велосипедов. Со временем производство переросло в выпуск мотоциклов и далее уже в производство разнообразной продукции.

Чтобы закрепиться на рынке и доказать, что мотоциклы Honda – это действительно надежные и быстрые агрегаты, компания практически с основания начала принимать участие во всевозможных соревнованиях.

Конечно, не все модели Honda предназначены для участия в соревнованиях, но владельцы байков этого производителя не против посоревноваться, благо мотоциклы Honda это позволяют.

Таким образом, «легендарный» нейкид Honda Bros 650, производство которого продлилось всего 4 года, является неплохим вариантом для гонок.

В официальных соревнованиях этот байк участия не принимал, да и не предназначен он для гоночных треков, но в уличных гонках он используется, причем с успехом.

Силовая установка Honda Bros 650 не особо показательна по характеристикам, но сама конструкция мотоцикла очень удачна.

Обладая небольшой массой, этот байк имеет отличную маневренность, что дает ему преимущество на виражах.

Характеристики мотора – не показательны, но есть у двигателя Bros 650 одно из важнейших преимуществ. Силовая установка этого байка обладает отличной тягой на малых оборотах, что обеспечивает этому мотоциклу преимущество на старте.

Краткая история модели

2006 г. — начало производства и продаж Honda NT700V Deauville. Модель доступна в странах Европы и Океании.

Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX6E6EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V6, NT700VA6

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX7E7EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V7, NT700VA7

2008 г. — модель получает более удобную регулировку высоты ветрового стекла.

Модель: Honda Deauville 700. Рама: VTMRC52XX8E8EXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700V8, NT700VA8

  • 2009 г. — модель не производится.
  • 2010 г. — модель также становится доступной на рынке Северной Америки.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Рама: VTMRC52XXAEAEXXXXXX~. Заводское обозначение: NT700VA, NT700VAA

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VB, NT700VAB

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VC, NT700VAC

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VD, NT700VAD

2014 г. — последний год производства.

Модель: Honda Deauville 700 (Европа), Honda NT700V (США). Заводское обозначение: NT700VE, NT700VAE

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1988Japan, Europe, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Europe)

Honda NTV600 Revere (England)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-100XXXX (Japan)

RC3320, RC3330, RC3340XXXXX (Europe)

PC2220XXX (England)

JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650J (Japan)

NTV650J (Europe)

NTV600J (England)

NT650A, NT650AC

1989Japan, Europe, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Europe)

Honda NTV600 Revere (England)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-105XXXX (Japan)

RC3321, RC3331, RC3341XXXXX (Europe)

PC2221XXX (England)

JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650K, NT650K-II (Japan)

NTV650K (Europe)

NTV600K (England)

NT650A, NT650AC (USA, Canada)

1990Japan, Australia, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Australia)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-110XXXX (Japan)

JH2RC33U (Australia)

JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650L, NT650L-II (Japan)

NTV650L (Australia)

NT650A, NT650AC (USA, Canada)

1991Japan, Europe, USA, Canada Name:

Honda Bros 650 (Japan)

Honda NTV650 Revere (Europe)

Honda NTV600 Revere (England)

Honda NT650 Hawk GT (USA, Canada)

Frame/Engine:

RC31-110XXXX (Japan)

RC3323, RC3333, RC3343XXXXX (Europe)

PC2223XXX (England)

JH2RC311MMXXXXXX (USA, Canada)

Code:

NT650L, NT650L-II (Japan)

NTV650M (Europe)

NTV600M (England)

NT650AC (USA, Canada)

1992Japan Name:

Honda Bros 650

Frame/Engine:

RC31-110XXXX

Code:

NT650L-II

1993Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 – Spain

Code:

NTV650P

1995Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

RC3325, RC3335, RC3361XXXXX

Code:

NTV650S

1996Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM

Code:

NTV650T

1997Europe Name:

Honda NTV650 Revere

Frame/Engine:

JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM

Code:

NTV650V

The NTV650 was replaced in 1997 by the Deauville (Honda NT650V).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий