Обзор мотоцикла honda bros 650 (ntv 650 revere, nt650 hawk gt)

Размеры и масса

Конечно же, это габаритная техника по сравнению и со спортбайками, и с дорожными мотоциклами. Тот, кто приобретет такой байк, должен обладать соответствующей физической силой, которая позволит управляться с ним должным образом. Иначе есть риск не совладать с машиной, пусть даже у нее и относительно спокойный характер.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 248 кг;
  • высота – 1260 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2215 мм;
  • высота по седлу – 814 мм.

Вес вместе с топливом сопоставим с массой спортивно-туристических мотоциклов. Так что, если прежде уже приходилось водить спорт-турист, вряд ли совладать с этой моделью станет сложной задачей. Если же прежде не приходилось водить ничего тяжелее кроссового мотоцикла, придется приноровиться, чтобы этот bike не доставил проблем.

Что говорят владельцы?

Многие в отзывах об этой модели отмечают, что до 140 км/ч ездить комфортно. Если пассажир небольших габаритов, то сидеть на мотоцикле и управлять им удобно. Отмечают, что по грунтовке расход может доходить до 6 л. Подвеска не вызывает особых восторгов, равно как и нареканий. Понятно, что это простой, незатейливый вариант, но он справляется со своей задачей.

В одном из обзоров говорится, что за пару интенсивных сезонов не отмечено ни одной проблемы, свидетельствующей о плохом качестве. Это подтверждается и описанием своего опыта многими другими байкерами. Так что возможно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл хорош. Главное — понимать, что его минусы во многом обусловлены ценой. Около 155 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такой bike на вторичном рынке.

ВАЖНО! Стоит отметить, что эта машина – редкость для России. Не так-то просто купить б/у экземпляр, даже в Москве

С одной стороны, это — минус. Но с другой, если все же удастся раздобыть такую модель, значит, потом ее возможно будет выгодно продать. Во-первых, это будет одно из немногих предложений в регионе, если не единственное, а во-вторых, этот байк сам по себе редкость. Так что более высокая цена будет оправдана.

Отмечается, что это неплохая машина для тех, кто уже имел опыт обращения и с внедорожными байками вроде эндуро, и с дорожными мотоциклами. Особенно, если больше не хочется экстрима, и, напротив, человеку нужна спокойная, размеренная езда, иногда по пересеченной местности.

SLR 650 – редкий мотоцикл далеко не самого популярного класса. Максимальная скорость, как и разгон до 100, тут вряд ли кого-то впечатлят. Однако для тех, кому просто нужен прогулочный байк для трассы и легкого бездорожья, машина подходит оптимально. По крайней мере, если человек не готов отдавать большие деньги за мотоцикл.

«Хонда» в спорте

Многим поклонникам империи Honda известно, что в самом начале своего существования этот гигант выпускал двигатели для велосипедов. Чтобы показать широкой общественности, какое у них замечательное качество, «Хонда» участвовала во всех возможных гонках.

Сегодня производитель превратился в настоящую автомотоимперию, а традиция эта жива до сих пор. Казалось бы, давно нет необходимости что-то кому-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели байков, сходящие с конвейера, обязательно проходят обкатку на треках.

Не является исключением и Honda Bros 650. Он не принимал участия в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость — не его прямое назначение. Но на треке важную роль играют не только скорость и быстрый разгон. Любители погонять нередко выбирают эту модель и для уличных покатушек, и для полупрофессиональных трасс. В большой спорт «Бросу» дорога закрыта, серьезный спорт-байк легко обойдет его. Зато в своем классе он отличается высокими показателями динамики и управляемости. Судя по многочисленным отзывам, эта модель — надежный середнячок, который может стать верным спутником и доставить минимум хлопот своему владельцу.

Цены

Если вы раздумываете над покупкой мотоцикла этой модели, настраивайтесь на то, что найти новый агрегат у вас вряд ли получится. Все-таки его перестали производить много лет назад. Есть и другой путь — покупка напрямую, то есть с японского аукциона. И если в финансовом плане он самый выгодный, то поморочиться с доставкой и растаможкой придется немало. Поэтому самым оптимальным вариантом остается вторичка. На вторичном рынке средняя цена за мотоцикл Honda Bros 650 составит 3000 долларов США. При этом агрегат, который привезли из-за рубежа, будет стоить дороже, чем тот, который уже успел покататься по российским дорогам. Настаивайте на возможности предварительного тест-драйва, чтобы лично оценить все особенности этого байка.

Видео

Нейкид-байк Honda Bros 650

выпускался недолго, с 1988 по 1992 год, но он сумел за четыре коротких года стать настолько популярным, что у него до сих пор есть целая армия преданных поклонников. Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и даже по нынешним меркам он вполне в состоянии заткнуть за пояс немало конкурентов. Являясь «старшим братом» модели Honda Bros 400, этот городской нейкид отличается от 400-кубовой версии в основном цилиндро-поршневой группой, сиречь ЦПГ. В остальном же это всё та же»Хонда Брос» — компактная, с чумовой тягой и шикарной управляемостью.

Для рынков различных стран мотоцикл выпускался в разных версиях, и назывался тоже по-разному. К примеру, в Японии он носил название Honda Bros 650, и по России в основном катаются именно эти версии. Для Европы этот байк шёл под названием Honda NTB 650 Revere

и отличался увеличенным до 19 литров (против 12 литров на Bros) бензобаком, наличием центральной подножки, карданным приводом, стальной рамой и другим выхлопом. Американские же мотоциклисты знают Bros 650 под именемHonda NT 650 , илиHonda Hawk GT . Отличий от японской версии у «американца» минимум — пара лишних «лошадей» и другие варианты раскраски.

Отличительные черты Bros 650 — компактные размеры, малый вес (сухая масса — 165 кг у японской версии), тяговитый с самого старта мотор и очень острое управление. Этот мотоцикл — настоящий городской хулиган, его стихия — городские улицы, оглашаемые рёвом V-образного движка, из-за которого на слух «Брос» запросто можно спутать с каким-нибудь чоппером. Посадка на мотоцикле не очень располагает к долгим многочасовым поездкам, да и 12-литровый бензобак не даст далеко уехать без дозаправок, но в городе этот мотоцикл чувствует себя просто превосходно.

Спереди у Honda Bros 650 красуется 41-миллиметровая вилка, сзади установлен спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткие ходы подвесок (130 мм спереди и 120 мм сзади) делают мотоцикл достаточно жёстким, но вносят положительный вклад в лёгкость управления. Алюминиевая рама и узкие покрышки тоже этому способствуют, так что даже очень резкие маневры даются «Бросу» легко.

Этот мотоцикл смотрелся бы актуально даже сейчас. Интересно, почему китайские мотопроизводители, отнюдь не брезгующие копированием старых японских моделей, не сделают свою копию «Броса»? Учитывая технические характеристики мотоцикла опередившие своё время, и его отличную приспособленность для города, даже такая китайская копия могла бы обрести популярность. Ну а раз таковых не предвидится, любителям этой модели остаётся только беречь оставшиеся на ходу экземпляры оригинальной Honda Bros 650, благо их ещё немало колесит по дорогам.

Североамериканская модель

Американская модель NT650, Hawk GT 647, RC31 была представлена ​​в 1988 году и производилась до 1991 года. Она имеет алюминиевую коробчатую раму с отдельной прикрученной задней рамой и односторонний поворотный рычаг с цепным приводом.

Между 1988 модельным годом и 1989-1991 модельными годами есть лишь очень незначительные отличия. В 1989 году стержни амортизаторов передней подвески были изменены, и теперь они имели только два (а не четыре как в 1988 году). Передние тормозные суппорты также были изменены, и теперь на установочные штифты были накручены крышки. В 1991 году маслопроводы проходили через двигатель внутри, а не снаружи. Канадская модель была идентична американской модели, за исключением цветов. В США модель 1988 года предлагалась в цветах Tempest Grey и Tanzanite Blue. В последующие годы Bright Red предлагался только в США.

Модель 1988 года имела влажный вес 187 кг (412 фунтов). Двигатель объемом 650 куб. См имел заявленную мощность 43 кВт (58 л.с.) при 5000 об / мин.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий