Honda NTV 650 Deauville
Эта модификация туристического мотоцикла выпускалась с 1998 по 2006 г. Позже ей на смену пришла обновленная версия NTV 700. Аппарат чаще можно встретить на европейском или американском рынке, поскольку это экспортная версия.
Параметры:
- Двигатель – V-образный силовой агрегат с парой цилиндров объемом 647 куб. см.
- Мощность – 56 сил лошадиных.
- Момент крутящий – 57 Нм.
- Максимальный показатель скорости – 170 км/ч.
- Система тормозов – диски.
- Топливный бак – 19,5 л.
- Вес – 223 кг.
- Трансмиссия – 5 скоростей.
Владельцы отмечают тихую работу двигателя наряду с высоким показателем экономичности.
Описание
Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.
Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.
Honda NT 650 Hawk GT
Модель мотоцикла Honda NT 650 Hawk GT категории Naked bike была выпущена в 1988 году. Рабочий объем двухцилиндрового, четырехтактного двигателя составляет 647 кубических сантиметров. Количество клапанов на цилиндре – три. Максимум мощности достигается на 5800 оборотах/мин и составляет 58 лошадиных сил (42,3 кВт). Компрессионный коэффициент – 9,4. Диаметр цилиндра составляет 77,00 мм (3,00 дюймов), ход поршня при этом – 66,00 мм (2,60 дюймов). Предел крутящего момента – 58,30 Нм (5,90 кг*м) достигается при 6000 оборотах/мин. Топливная система представлена двумя карбюраторами CV carburetors. Подача топлива контролируется системой SOHC. При перегреве двигатель охлаждается жидкостно. Коробка передач имеет пять скоростей. Тип привода – цепь. Сцепление Wet Plate. Honda NT 650 Hawk GT имеет вес 167,80 кг. высота мотоцикла по седлу составляет 777 мм, трейл – 112 мм. Рама Single Swing Arm. Угол наклона вилки составляет 27 градусов. Максимальная мощность относится к весу как 0,3456 лошадиных сил/кг. Бензобак мотоцикла имеет емкость 12,11 литров. Габариты покрышек: 110/80-17 – передней, 150/70-17 – задней. Передние и задние тормоза однодисковые.
Фотогалерея
Трансмиссия и сцепление
Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
При переходе на неё, нужно сильно давить, именно «втыкать» иначе рискуешь получить нейтраль. Но эластичность коробки позволяет свести необходимость переключения до минимума. Для всех городских ситуаций хватит и первой передачи, для загорода — третьей.
Основной привод стандартный — цепной. Но при желании можно найти и модель с карданом. Вне зависимости от модификации сцепление стандартное — масляная ванна, многодисковое, с передачей усилия посредством тросика.
Тормоза
Для обоих колёс использовано по 1 диску. Диаметр переднего 316 мм, заднего 236 мм. Разница между модификациями только в передней скобе поддержки — для японских модификаций 4 поршня, для остальных — 2. Сзади установлена 1-поршневая.
Необычной деталью является отсутствие фирменной фишки бренда — комби-брейков, нет и ABS.
Тест-драйв
Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV 650 Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги. Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу. Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.
Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки (дополнительных инструментов не требуется).
Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов. Для движения по городу вполне хватает третьей скорости, звук силового агрегата радует особым мощным «мурлыканием» без срывов и хрипов.
Недостатки модели
- V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах.
- На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность.
- Слабый свет.
По отзывам владельцев, honda ntv 650 revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания. Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях. Найти запасные детали не составляет труда, что является исключением для японских мотоциклов.
Honda revere достаточно экономична, поэтому полного бака хватает минимум на 250-300 км, а при езде на трассе показатель расхода топлива уменьшается. Мотоцикл предназначен для езды по хорошему асфальту, поэтому, съехав на грунтовую дорогу, можно столкнуться с некоторыми проблемами.
Описание
Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.
Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.
Honda NTV 650 Revere: технические характеристики
Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
- Мощность – 60 лошадиных сил.
- Скорость по максимуму – 165 км/ч.
- КПП – карданный пятиступенчатый блок.
- Расход топлива – 5 л на 100 км.
- Вместимость бензобака – 19 л.
- Масса – 185 кг.
- Тормоза – дисковые.
- Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.
Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.
Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.
Краткая история модели
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-100XXXX. Заводское обозначение: NT650J.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3320, RC3330, RC3340XXXXX. Заводское обозначение: NTV650J.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2220XXX. Заводское обозначение: NTV600J.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310JM, JH2RC311JMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
1989 г. — без значимых изменений.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-105XXXX. Заводское обозначение: NT650K, NT650K-II .
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3321, RC3331, RC3341XXXXX. Заводское обозначение: NTV650K.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2221XXX. Заводское обозначение: NTV600K.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310KM, JH2RC311KMXXXXXX . Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
1990 г. — модель Honda Bros 650 получает заднее колесо на 18′. Модель Honda NTV650 Revere официально продается в Австралии (вместо Европы).
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX . Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.
Модель: Honda NTV650 Revere (Австралия). Номер рамы: JH2RC33U. Заводское обозначение: NTV650L.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC310LM, JH2RC311LMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650A, NT650AC.
1991 г. — возобновление продаж Honda NTV600/650 Revere в Европе. Последний год производства американской версии Honda NT650 Hawk GT и английской Honda NTV600 Revere.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L, NT650L-II.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3323, RC3333, RC3343XXXXX. Заводское обозначение: NTV650M.
Модель: Honda NTV600 Revere (Англия). Номер рамы: PC2223XXX. Заводское обозначение: NTV600M.
Модель: Honda NT650 Hawk GT (США, Канада). Номер рамы: JH2RC311MMXXXXXX. Заводское обозначение: NT650AC.
1992 г. — последний год выпуска японской версии Honda Bros 650.
Модель: Honda Bros 650 (Япония). Номер рамы: RC31-110XXXX. Заводское обозначение: NT650L-II.
1993 г. — производится только европейская версия NTV650 Revere.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3324, RC3334, RC3344, RC3360XXXXX, JH2RC339 (Испания). Заводское обозначение: NTV650P.
1994 г. — модель не производится.
1995 г. — возобновление производства.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*TMTM. Заводское обозначение: NTV650S.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: RC3325, RC3335, RC3361XXXXX. Заводское обозначение: NTV650T.
Модель: Honda NTV650 Revere (Европа). Номер рамы: JH2RC33A, JH2RC33B, JH2RC33C*VMVM. Заводское обозначение: NTV650V.
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ1 Fazer ABS 2010: рассматриваем тщательно
Внешний вид
Хонда SLR 650 отличается незатейливым дизайном. В оригинальной расцветке это байк с желтой рамой и крыльями. Выхлопная труба отчасти хромированная. Зеркала круглые, расположены высоко. Неплохо видна начинка этого мотоцикла. Впрочем, с учетом класса и дизайна, это вряд ли стоит расценивать как значимый плюс или минус.
Мотоцикл скорее утилитарный, так что ожидать от него эстетической красоты было бы неправильно. Нет, он неплохо выглядит на фото и даже на видео. Однако это не сравнится с той красотой, которой могут порадовать спортбайк или кроссовый мотоцикл. Зато байк обладает какой-то ненавязчивой харизмой.
О конкурентах
Рассмотрим вкратце параметры основных конкурентов мотоцикла Honda NTV 650:
- VFR 750 от компании «Хонда». Аппарат оснащен мотором на 748 «кубиков, мощность – 105 «лошадок». Разгоняется байк до 232 км/ч, оборудован шестиступенчатой трансмиссией. Топливный резервуар вмещает 21 литр бензина, расход которого составляет 7-8 л/100 км.
- NSR-125. Невзирая на агрессивный спортивный внешний вид, мотоцикл имеет весьма скромные параметры. Объем двигателя – 125 куб. см, предельная скорость – 120 км/ч, количество тактов – 2, КПП – на 6 режимов, расход горючего – 4,3 л/100 км.
- Translap 600. Этот байк представляет собой типичный «эндуро». Мощность мотора составляет 55 «лошадок», объем – 583 «кубика, расход топлива – 5-6 л/100 км, скоростной порог – 174 км/ч.
- «Хусварна Страда». Мотоцикл оборудован мотором на 625 кубических сантиметров, мощностью 58 лошадиных сил. Масса агрегата – 186 кг, вместимость бензобака – 12,3 л.
- BMW C600 Sport. Объем мотора – 647 «кубов», мощность – 60 «коней», вес – 249 кг. Вместимость топливного резервуара – 16 л.
Описание
Такой мотоцикл, как Honda NTV 650, обладает отличным силовым агрегатом, хорошим управлением, динамическим движением, эргономикой в экстерьере. Как правило, «железные кони» высокого качества отличаются немаленькой ценой.
Выпуск рассматриваемой модели был приостановлен еще в конце 90-х прошлого года, следовательно, сейчас можно приобрести только подержанные агрегаты. Мотоциклы, имеющие объем двигателя свыше 400 кубических сантиметров, априори нельзя отнести к модификациям для новичков. Именно к такой категории и причисляется Honda NTV 650 Deauville (647 куб. см). Данная двухколесная машина по многим параметрам не уступает и превосходит большинство аналогов. В целом рассматриваемую технику кратко можно охарактеризовать так: надежный, быстрый, красивый и серьезный мотоцикл.
Honda NTV 650 Revere: технические характеристики
Далее представлены параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мотоцикл:
- Силовой агрегат – бензиновый четырехтактный мотор объемом 647 куб. см.
- Мощность – 60 лошадиных сил.
- Скорость по максимуму – 165 км/ч.
- КПП – карданный пятиступенчатый блок.
- Расход топлива – 5 л на 100 км.
- Вместимость бензобака – 19 л.
- Масса – 185 кг.
- Тормоза – дисковые.
- Подвеска – телескопическая вилка спереди, демпфер сзади.
Мотоцикл Honda NTV 650 Revere оснащен двухцилиндровым V-образным мотором, который составляет достойную конкуренцию аналогичным силовым агрегатам. Хороший набор тяговых характеристик совмещается с нечастым переключением передач, независимо от оборотов.
Машина имеет жидкостную систему охлаждения и впрыск топлива типа ОНС. Дисковые тормоза дают возможность быстро и плавно остановить технику. Пятиступенчатая трансмиссия агрегирует с карданным приводом.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Bros 650 / NTV650 / Hawk GT:
Модель | Honda Bros 650 | Honda NTV 600/650 Revere | Honda NT650 Hawk GT |
---|---|---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) | ||
Год выпуска | 1988—1992 | 1988—1997 (1991 — NTV600) | 1988—1991 |
Рама | алюминиевая диагональная | стальная диагональная | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||
Рабочий объем | 647 куб. см. | 647 куб. см. (583 куб.см. — NTV600) | 647 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79 мм х 66 мм (79 мм х 66 мм — NTV600) | ||
Степень сжатия | 9,4:1 | 9,2:1 | 9,4:1 |
Охлаждение | жидкостное | ||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр | ||
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV 36 (34 mm — NTV600) | ||
Тип зажигания | цифровое транзисторное | ||
Максимальная мощность | 56 л.с. при 7900 об/мин | 60 л.с. при 8500 об/мин (с 1993 г. — 57 л.с.), NTV600 — 55,74 л.с. при 7700 об/мин | 58 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 57 Нм при 6000 об/мин | 56 Нм при 6500 об/мин | 58,3 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | кардан | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 57H | ||
Размер задней шины | 150/70-17 69H (150/60-18 67H — Bros 650 с 1990 г.) | ||
Передние тормоза | 1 диск 316 мм, 4-поршневой суппорт | 1 диск 316 мм, 2-поршневой суппорт | |
Задние тормоза | 1 диск 236 мм, 1-поршневой суппорт | ||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм | ||
Задняя подвеска | консольная маятниковая Pro-Arm с моноамортизатором, рег. преднатяга + отбой (NTV600 кроме 1988 г., NTV650), ход — 120 мм | ||
Длина | 2080 мм | 2190 мм (2150 мм — NTV600) | 2085 мм |
Ширина | 750 мм | 765 мм (710 мм — NTV600) | 750 мм |
Высота | 1075 мм | 1080 мм | 1075 мм |
Колесная база | 1425 мм | 1465 мм | 1430 мм |
Высота по седлу | 778 мм | 810 мм (790 мм — NTV600) | 778 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек | 5,0-5,3 сек | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 180 км/ч | 185 км/ч |
Емкость бензобака | 12 л (включая резерв 2 л) | 19 л (включая резерв 2,5 л) | 12 л (включая резерв 2 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 165 кг | 189 кг | 168 кг |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 181 кг | 208 кг | 184 кг |
Что говорят владельцы?
В одном обзоре отмечено, что запчасти сейчас достать не так-то просто, что затрудняет обслуживание. В остальном этот мотоцикл не вызывает нареканий. Машина эстетична, удобна и долговечна. Заслуживающий внимания момент: в отзывах советуют внимательно отнестись к выбору мотоцикла, чтобы не купить уже значительно износившийся экземпляр.
ВАЖНО! Новый байк сейчас уже не достать, а вот б/у – вполне. Но перед этим желательно посмотреть видео о том, как грамотно выбрать мотоцикл
По описанию некоторых, иногда достаточно попросить владельца сделать несколько подробных фото, по которым станет ясно, стоит ли вообще идти и смотреть мотоцикл.
Что касается приборной панели, она здесь удобная, лаконичная. Это хорошо не только для туристического класса, но и для байков в целом. И с этим согласно большинство владельцев. Ведь даже на плавном, неторопливом мотоцикле у ездока мало времени, чтобы ознакомиться с показателями приборов.
NT 650V Deauville – хорошая машина, которая отличается в первую очередь красотой. Однако и с практичностью у этого туриста все в порядке. Сложно сказать, самый ли это удобный туристический экземпляр, или же нет. Для многих это наверняка так. Заметных недостатков модель не имеет.