Honda nx650 dominator 1992 года. что можно сделать

Технические характеристики Honda NX650 Dominator:

МодельHonda NX650 Dominator
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска1988-1999
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем644 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня100,0 мм х 82,0 мм
Степень сжатия8,3:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана
Система подачи топливакарбюратор, 1х Keihin CV, 42,5 мм
Тип зажиганияDC-CDI
Максимальная мощность46 л.с. (33,8 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1988-1990)

44 л.с. (32,3 кВт) при 6000 об/мин – NX650 (1991-1999)

Максимальный крутящий момент56 Нм (5,7 кгм) при 5000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/90-21 54S
Размер задней шины120/90-17 64S
Передние тормоза1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 41 мм, ход – 220 мм
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамаортизатором (регулировка преднатяга), ход – 195 мм
Емкость бензобака13,0 л (включая резерв 2,5 л) – (1988-1991)

16,0 л (включая резерв 2,5 л) – (1992-1999)

Длина2195 мм
Ширина890 мм
Высота1220 мм
Колесная база1435 мм
Высота по седлу870 мм
Максимальная скорость153 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100)6,5 сек
Масса мотоцикла152 кг – сухая

168 кг – снаряженная

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл снабжен стальной рамой стильного вида. Сразу понятно, к какому типу относится эта машина. Характерные для эндуро контуры сложно с чем-то спутать. Интересно смотрятся спицованные колесные диски, так подходящие мотоциклам такого класса. Руль средних размеров, удобный, легок при взаимодействии, в том числе – на высоких скоростях.

Байк снабжен маятниковой подвеской сзади. Она имеет моноамортизатор. Ход ее составляет 195 мм. Спереди подвеской выступает вилка телескопическая габаритами 41 мм, ход которой – 220 мм. Задними тормозами служит один диск размером 220 мм, ему помогает однопоршневой суппорт. Спереди в этом качестве также всего один диск, однако его размер – 256 мм, а помогает ему двухпоршневой суппорт.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий