Особенности
Главные особенности «ребела» определяются его конструкцией. Мотоцикл очень легко контролировать, легко удержать от падения. Однако из-за малой массы его сильно сдувает на больших скоростях и на трассе. Мощный поток встречного ветра – и байк уже «не тянет». Кроме того, легкий «ребел» чуть хуже держит дорогу, чем его более массивные собратья.
При этом у мотоцикла отличная развесовка, он очень устойчив и уронить его весьма проблематично. Вилка наклонена слабо, поэтому ей не грозят «заломы» (что характерно для многих чопперов). Байком легко рулить, практически как велосипедом. Подножки выдвинуты вперед незначительно и это тоже очень удобно, особенно, для невысоких водителей!.
Также среди плюсов – высокая проходимость, «ребел» не боится бездорожья и неплохо с ним справляется. Удобная посадка и малый расход топлива позволяют гонять байк не только по городу, но и «на природу».
Техническое обслуживание занимает минимум времени, так как конструкция «ребела» проста до предела. У него нет даже масляного фильтра. А аккумулятор снимается за 2 минуты.
Шасси Honda Rebel
Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.
28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.
41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.
Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.
Дизайн Honda Rebel
Оригинальный Honda Rebel был выпущен в 1985 году, и был создан для соответствия вкусам и ожиданиям, популярным в то время в среде любителей кастомизированных круизёров. Куцые крылья, низкое сиденье, рогатый руль — всё это очень цепляло. Но с годами этот дизайн устарел, несмотря на изначальную популярность. В перезапуске Rebel’ов в 2021 году Honda выбрала ту же концепцию: соответствовать современным тенденциям в кастомостроении, целясь в малокубатурный сегмент, а тут сегодня балом правят бобберы. Опытный взгляд найдёт сходства силуэтов между прошлым поколением Ребелов и текущим, но всё, что ниже силуэта, отличается, как небо и земля.
Короткое переднее крыло прикрывает широкую переднюю шину, а топливный бак также выглядит укороченным. Рама Honda Rebel открыта полностью. В отличие от оригиналов, вместо сдвоенного новые Ребелы имеют соло-сиденье с необычной петлёй позади него, которая замыкает раму и служит опорой скошенным вперёд задним амортизаторам. Остаётся только надеяться, что новое сиденье удобнее прежнего, потому что на мотоцикле 87 года, скажу я вам, оно было не сильно мягче шлакоблока. В целом, новый мотоцикл выглядит намного более современным, и элементы, позаимствованные у спортбайков, не выглядят здесь неуместными.
Краткая история модели
- 2016 г. — модель Honda Rebel 300 официально представлена на выставке IMS.
- 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 300.
Модель
: Honda Rebel 300 + ABS (Северная Америка, Таиланд).Заводское обозначение : CMX300H + CMX300AH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 300 + ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : CMX300J + CMX300AJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 300 + ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : CMX300K + CMX300AK.
2020 г. — модель подвергается изменения. Полная LED-оптика, приборная панель с индикатором включенной передачи, проскальзывающее сцепление с помощником выжима (Assist & Slipper clutch)
Модель
: Honda Rebel 300 + ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : CMX300L + CMX300AL.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 300 + ABS (Северная Америка).Заводское обозначение : CMX300M + CMX300AM.
Обзор мотоцикла для начинающих байкеров 2020 Honda Rebel
При первом взгляде, брошенном на новую Honda Rebel, первое, что приходит на ум – это красота и стиль, который просматривается даже во время стоянки. Это ощущение не покидает и во время поездки, а также остаётся ещё долго, до самого конца дня. Именно тогда и возникает ощущение крутизны новой модели.
Благодаря такой лаконичности конкуренты оказываются просто нокаутированными. Свежесть дизайнерского подхода лишена излишеств и стремления придать вычурности мотоциклу. Несмотря на то, что это классический «бобер», его внешний вид не смутит никого из потенциальных покупателей
Внимание конструкторов было акцентировано именно на удобстве повседневной езды, а не на внешней привлекательности, и именно благодаря этому модель по-настоящему удалась
Rebel приветствует новичков-мотоциклистов с распростёртыми объятиями, а также сдержанно обнимает своих преданных поклонников. Именно поэтому данная модель – наилучший выбор для начинающих, что и подтверждается многолетней популярностью класса MSF по всему миру. Те же, кто обладает большим опытом управления двухколёсным транспортом, вероятно, будут скучать за рулём этой Honda, однако ощущения от вождения всё равно будут мотивировать к дальним поездкам. Вряд ли данный мотоцикл станет интересен тем, кто может себе позволить Harley Davidson.
Краткая история модели
- 2016 г. — модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
- 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 500.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500H + CMX500AH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500J + CMX500AJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500K + CMX500AK.
2020 г. — начиная с этого года, мотоцикл оснащается LED-оптикой и проскальзывающим сцеплением с помощником выжима (Assist & Slipper clutch).
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500L + CMX500AL.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500M + CMX500AM.
Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?
Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel.
Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным.
Особенности
Главные особенности «ребела» определяются его конструкцией. Мотоцикл очень легко контролировать, легко удержать от падения. Однако из-за малой массы его сильно сдувает на больших скоростях и на трассе. Мощный поток встречного ветра – и байк уже «не тянет». Кроме того, легкий «ребел» чуть хуже держит дорогу, чем его более массивные собратья.
При этом у мотоцикла отличная развесовка, он очень устойчив и уронить его весьма проблематично. Вилка наклонена слабо, поэтому ей не грозят «заломы» (что характерно для многих чопперов). Байком легко рулить, практически как велосипедом. Подножки выдвинуты вперед незначительно и это тоже очень удобно, особенно, для невысоких водителей!.
Также среди плюсов – высокая проходимость, «ребел» не боится бездорожья и неплохо с ним справляется. Удобная посадка и малый расход топлива позволяют гонять байк не только по городу, но и «на природу».
Техническое обслуживание занимает минимум времени, так как конструкция «ребела» проста до предела. У него нет даже масляного фильтра. А аккумулятор снимается за 2 минуты.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 500:
Модель | Honda Rebel 500 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 471 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 66,8 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм |
Длина | 2188 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1094 мм |
Колесная база | 1488 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 136 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,9 сек. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS) |
Привет, приключение!
Honda Rebel удивляет своим резвым бегом. На первый взгляд, вы можете ожидать довольно тяжелую и неуклюжую арену для боя быков, но вместо этого Повстанец оказался проворным, как городской житель. Несмотря на правильный вес 190 кг (всесте с жидкостями), маневрировать или убегать из гаража на нем смогут даже невысоке люди скромной силы. Это связано с низким центром тяжести мота. Низкая высота седла (всего 690 мм) будет преимуществом для тех, кто был одержим ростом. Кроме того, мотоцикл имеет очень узкий радиус поворота – всего 2,85 метра. В сочетании с идеальным балансом катание на нем – это детская игра, и надо сказать, очень приятная. И на более высоких скоростях никто не должен жаловаться. Повстанец охотно сворачивает в повороты, не вызывая у водителя тени колебаний или неуверенности.
Тестовый экземпляр был снабжен набором кожаных корзин. Их производительность находится на очень высоком уровне, и, несмотря на первоначальное впечатление, они способны вместить довольно много. Единственный минус в том, что у них нет «приличного» крепления, кроме классических застежек oldschool. В отличие от закрытых сундуков, в таких сумках мы не должны оставлять более ценные вещи, если, например, планируем пойти в магазин.
Honda Rebel CMX500
Honda Rebel CMX500
SPECS
2008 Honda Rebel
Model: CMX250CEngine Type: 234cc air-cooled parallel twin-cylinderBore and Stroke: 53mm x 53mmCompression ratio: 9.2:1Valve Train: SOHC; two valves per cylinderInduction: Single 26mm diaphragm-type constant-velocity (CV) carburetorIgnition: CDTransmission: Five-speedFinal Drive: O-ring- sealed chainSuspension
- Front: 33mm fork; 4.6 inches travel
- Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel
Brakes
- Front: Single disc with twin-piston caliper
- Rear: Drum
Tires
- Front: 3.00-18
- Rear: 130/90-15
Wheelbase: 57.1 inchesRake (Caster angle): 30º40’Trail: 113mm (4.4 inches)Seat Height: 26.6 inchesFuel Capacity: 2.6 gallons, including 0.7-gallon reserveColors: Silver Metallic, BlackMSRP: 3199Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
Почему появление нового поколения является столь знакомым событием?
Концепция мотоцикла, ориентированного на массового потребителя – это практически невыполнимая задача. Мотоциклы в последние годы начинают массово преобладать на автомобильных дорогах общего пользования. При этом присутствует чёткая градация по классам мототехники, однако есть и те, для кого удобство повседневной езды гораздо важнее имиджевых соображений. Именно для таких клиентов и создавался Honda Rebel.
Нельзя сказать, что Rebel был основоположником всей индустрии, но именно он позиционируется как основной инструмент привлечения новой целевой аудитории, вне зависимости от того, какой мотоцикл на данный момент является наиболее технологичным или инновационным.
Шасси Honda Rebel
Трубчатая стальная рама Honda Rebel соединяется с двигателем в трёх точках, радиатор крепится на выносных опорах под рулевой колонкой. Вместо старой рамы, похожей на хребет, новая имеет внешнюю структуру в духе рам-клеток, а лёгкий литой алюминиевый подрамник держит распорку заднего крыла. Трубчатый маятник завершает оснастку парой амортизаторов с наружными пружинами.
28-градусная рулевая колонка и 11-сантиметровый трейл дают Ребелам стабильное поведение, которое позволяет байку быть более-менее устойчивым на дороге, но не забываем, что мы говорим о 165 либо 187 кг (в зависимости от кубатуры), так что малейший порыв ветра или проехавший рядом большегруз — и они начинают рыскать.
41-миллиметровая вилка довольно мощная для такого маленького круизера, и даёт мягкую комфортную езду с учётом хода подвески 121 мм, но не имеет никаких настроек. Сзади два амортизатора с ходом 96 мм обладают базовым вариантом настройки — преднатяга пружин. На удивление постоянной величиной оказалась высота сиденья, которая почти не поменялась с первых версий и составила 69 см. Если вдруг даже это кажется слишком высоким, то наверное двухколёсная жизнь — не для вас.
Литые 16-дюймовые диски обуты в 130/90 спереди и 150/80 сзади, и с радостью хочется отметить, что Honda наконец-то перестала ставить барабанные тормоза на задние колёса Rebel. Однопоршневой суппорт стоит как на заднем 240-мм, так и на переднем 296-мм диске, и обе кубатуры имеют возможность установки ABS как опции.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Rebel 500:
Модель | Honda Rebel 500 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2017+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 471 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 66,8 мм |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор PGM-FI, 2x 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 45,5 л.с. (33,5 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 44,6 Нм (4,5 кгм) при 6000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch — с 2021 года |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/80-16M/C 71H |
Передние тормоза | 1 диска 296 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 121 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (рег. преднатяга), ход — 95 мм |
Длина | 2188 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1094 мм |
Колесная база | 1488 мм |
Высота по седлу | 690 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 136 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,9 сек. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 11,2 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 185 кг – Honda Rebel 500 190 кг – Honda Rebel 500 (ABS) |
Краткая история модели
- 2016 г. — модель Honda Rebel 500 официально представлена на выставке IMS.
- 2017 г. — официальное начало производства и продаж Honda Rebel 500.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500H + CMX500AH.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500J + CMX500AJ.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500K + CMX500AK.
2020 г. — начиная с этого года, мотоцикл оснащается LED-оптикой и проскальзывающим сцеплением с помощником выжима (Assist & Slipper clutch).
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500L + CMX500AL.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Honda Rebel 500 + ABS (Все рынки).Заводское обозначение : CMX500M + CMX500AM.
Молодость в сердце
Силы в “Повстанца” вдохнул двух-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 471 см 3 , известной модели CB500. Тем не менее, производитель хвалит устройство за высоко модернизированную систему впрыска PGM-FI. Благодаря этому двигатель должен был стать более гибким и плавным, что напоминало бы характер CBR500R. Агрегат вырабатывает 45,5 л.с., а максимальный крутящий момент 44,6 Нм, доступен при 6000 об / мин. Хотя для городской езды таких ценностей достаточно, на скоростных трассах или при обгонах мы можем почувствовать легкую летаргию. А шестиступенчатая коробка передач неохотно снимает сильные снижения. Однако важным преимуществом является тот факт, что с этими параметрами Rebel станет отличным компаньоном для людей с водительскими правами категории A2.
Honda Rebel CMX500
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Katana 750 1972 — объясняем обстоятельно
Эргономика Honda Rebel 1100
Даже не самый внимательный взгляд обнаружит отсутствие рычага сцепления и лапки переключения передач — эргономика этого мотоцикла напоминает скутер (но это плохое сравнение для круизёров) или Gold Wing с автоматом (а вот это — хорошее).
С высотой сиденья в 70 сантиметров сесть на Honda Rebel 1100 сможет любой. Сиденье глубокое, поддерживает низ спины и поясницу и принимает в свои объятья, а среднее расположение подножек делает посадку расслабленной, но не настолько, чтоб сидеть приходилось только на копчике. Низкий руль с небольшим изгибом обеспечивает удобную вертикальную посадку, а обзор хорош как на ЖК-панель, так и на дорогу впереди.
Замок зажигания расположен сбоку, около левого колена. Поворот замка, нажатие кнопки запуска — и двигатель заставляет шасси глубоко пульсировать, издавая низкое глухое ворчание — при 550-кубовых цилиндрах даже рядник зазвучит как надо. На модели DCT, на которой ездил я, нажатие кнопки D переводит трансмиссию с нейтрали на передачу, а дальше наступает тот самый дзен и релакс: по мере набора скорости и газа DCT плавно переключает передачи вверх, по хитрому алгоритму подбирая скорость исходя из параметров движения. При этом выбор компьютера всегда можно перекрыть своим при помощи кнопок на левом пульте (вверх — под указательным пальцем, вниз — под большим), или даже перейти полностью в мануальный режим переключения, в котором коробка перекидывает передачи так же плавно и незаметно.
Двигатель для Rebel оптимален. Его спокойный, но крепкий характер позволяет ехать на самых низах, всем нутром ощущая пульсации больших горшков, а можно раскрутить его, не забыв только держаться покрепче. В любой момент, на любом газу и любой скорости доступна отличная тяга — достаточно лишь повернуть ручку чуть сильнее, и он рванёт вперёд с охотой более кубатурных сородичей по классу. 120 он идёт на шестой передаче, тахометр при этом показывает 4500, а обзор в зеркалах остаётся отличным до самой отсечки на восьми тысячах. Впрочем, раскрутив его повыше, вполне реально ощутить небольшой зуд на подножках.
Идти 120-130 на голом круизёре не так плохо, как может показаться: корпус приборной панели неожиданно хорошо перенаправляет встречный поток, учитывая низкую посадку, а штатный круиз-контроль позволяет дать отдых рукам. Двигатель на такой скорости работает чрезвычайно плавно, ведь его вибрации подавляются двухосевыми балансирными валами и особенностями фаз коленвала — то есть возвратно-поступательными движениями поршней.
Впрочем, новичка Honda Rebel 1100 может хорошо так удивить: большой тяговитый двигатель, отличная реакция на газ и несколько алгоритмов переключения автомата настолько хорошо приводят Rebel 1100 в движение, что при неаккуратной работе газом в отсутствие сцепления он стартует излишне охотно для начинающего. Например, для уверенного перемещения по парковке придётся освоить точную работу с газом и умение травить задним тормозом.