Honda shadow 400 (vt400)

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1997Japan Name: Honda Shadow 400

Frame: NC34-100XXXX

Code: NV400C2V

1998Japan Name: Honda Shadow 400

Frame: NC34-110XXXX

Code: NV400C2W

1999Japan Name: Honda Shadow 400

Frame: NC34-120XXXX, NC34-125XXXX

Code: NV400C2X, NV400CX

2000Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~

Code: NV400C2; NV400DCy

2001Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-150~; NC40-120~

Code: NV400C21; NV400DC1

2002Japan Name: Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC40-130~

Code: NV400DC2

2003Japan Name: Honda Shadow 400

Frame: NC34-160~; NC34-230~

Code: NV400C23; NV400C3

2004Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-170~; NC40-140~

Code: NV400C4; NV400DC4

2005Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-180~; NC40-150~

Code: NV400C5; NV400DC5

2006Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-190~; NC40-160~

Code: NV400C6; NV400DC6

2007Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-400~; NC40-170~

Code: NV400C7; NV400DC7

2008Japan Name: Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher

Frame: NC34-410~; NC40-180~

Code: NV400C8; NV400DC8

2009Japan Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom

Frame: NC44-100~; NC45-100~

Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9

2010Japan Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S

Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~

Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S

2011Japan Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S

Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~

Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S

2012Japan Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S

Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~

Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S

2013Japan Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S

Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~

Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S

2014Japan Name: Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S

Frame: NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~

Code: VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S

2015Japan Name: Honda Shadow 400 Classic

Frame: NC44-100~

Code: VT400C9, VT400CA9

2016Japan Name: Honda Shadow 400 Classic

Frame: NC44-100~

Code: VT400C9, VT400CA9

Технические характеристики

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Радиатор системы охлаждения.

Картер двигателя.

Хоть моторы у байков схожи — младшая свой вариант напрямую получила у Steed.

HONDA Shadow 400Параметр
Двигатель2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 90 градусов). SOHC, 3 клапана на цилиндр
Мощность31.0 — 33.0 л.с.
Размеры (Длина * Высота * Высота по седлу)2450 * 925 * 1085 мм
Клиренс (расстояние до самой нижней точки)130 мм
Сухая масса225 кг
Система охлажденияжидкостная
Приводцепь (позже кардан)
Трансмиссия5-МКПП
Максимальная скорость145 км/час
Комфортный крейсер100 км/час
Разгон до 100 км/час11 сек
Объём бензобака14 л
Запас хода~ 280 км

Но с другой стороны схожесть байков не прошла бесследно и 400-ка получает 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с V-образным расположением поршней (угол между цилиндрами — 900).

Также стоит отметить, что в 2008 году у обеих моделей появляется инжекторная подача топлива.

Трансмиссия и сцепление

Первые поколения мотоцикла выпускались с классическим цепным приводом.

Интересной стала история с ходовой частью мотоцикла.

Мотоцикл получает основной привод — цепь и гидравлическое сцепление.

Но в 2008 году, при очередном рестайлинге линейки (по некоторым изданиям закрытии/открытии в новом обличие старой модели) они меняются своими системами. Новая 750 получает цепь, новая 400 — кардан. Меняется и привод сцепления — на 400-ку ставят тросик.

Тормоза

Передний дисковый тормоз.

Задний барабанный тормоз.

Даже если предположить, что в 2008 году произошло закрытие/открытие модели — на тормозах это не отразилось.

Диаметр ротора 296 мм, поддержка 2 поршнями. Единственной данью рестайлингу стало размещение тормозного диска с другой (правой) стороны.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривается.

Honda shadow 400 технические характеристики

Стоит отметить, что модели Honda shadow 400 classic, ace и некоторые другие имеют лишь несущественные отличия, которыми при общем рассмотрении можно пренебречь.

Данная линейка мотоциклов оборудована V-образным двигателем водяного охлаждения с заявленной мощностью 33 л.с. Мотор Honda shadow 400 технические характеристики которого удачны настолько, что не менялись более 20 лет, немного дефорсирован, что повышает срок службы и увеличивает ресурс. Каждый цилиндр имеет свой карбюратор, три клапана и две свечи зажигания. Привод на заднее колесо осуществлен цепью, что при таком объеме играет особенную роль: энергия от двигателя передается почти без потерь, в отличие от кардана. Однако нет в этом мире ничего совершенного: и это решение не исключение. Такой привод требует внимания при эксплуатации, регулярной смазки и периодической подтяжки цепи, но если вы хоть немного понимаете в технике – проблем эта процедура вам не доставит.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.

Особенности выпуска

Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

Модель просуществовала до 2016 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

Цены

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий