Мотоцикл Honda Shadow Spirit 750 (VT750 C2) 2011: познаем главное

Honda Shadow Spirit VT750DC — краткий обзор

Honda Shadow Spirit VT750DC / Хонда Шэдоу Спирит ВТ750ДС

Модель Shadow Spirit серии VT750 представляет собой роскошный кастомный «круизер» с невероятно стильным дизайном. Агрессивные формы и исключительная простота в управлении позволили Honda VT750 привлечь широкую численность мотоциклистов. Ярко выраженный стиль олицетворяет дух свободы и обеспечивает восторг от каждого путешествия.

Мотоциклы семейства VT750 отличаются высоким качеством и отменными ходовыми свойствами при разумной себестоимости. 745-кубовый двигатель обеспечивает ровный набор скорости, а 65 ньютонометров можно получить уже на средних оборотах. Безупречность работы и неприхотливость обслуживания стали верными спутниками мотоциклов марки Honda. Shadow Spirit VT750 — не исключение. Этот байк является эталоном надежности и технического совершенства.

Резиновые демпфера, на которых устанавливается руль Shadow Spirit VT750, минимизируют вибронагруженность. В основе рамы стальные трубы округлого сечения. Кованные пластины улучшают жесткость конструкции, что необходимо для уверенного поведения мотоцикла при маневрировании. Тормозная система простой, но прочной конструкции демонстрирует эффективность работы.

Фотографии

Honda NV750 Custom

Honda NV750 Custom

Honda NV750 Custom

Honda Shadow 750 (1986)

Honda Shadow 750 (1986)

Honda Shadow 750 (1986)

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750C Shadow A.C.E.

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C Shadow Aero

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2 Shadow Spirit

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Honda VT750S / VT750RS Shadow RS

Это интересно: Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 ABS 2015: разбираемся со всех сторон

Конструкция

За долгую историю производства мотоцикл выпускался в различной цветовой гамме.

  • Единственная деталь, которая не подвергалась изменениям — рама, её конструкция и геометрия. Для жёсткости применили сталь, для лёгкости, управляемости, манёвренности — трубчатую схему.
  • В зависимости от года производства модификации имели разные размеры, отдельные технологические решения и фишки. Но за исключением нескольких моделей, которые отличались только цветом и обвесом, это были разные мотоциклы, имевшие совершенно разные настройки.
  • Подвеска решалась по стандарту. Перед — на телескопической вилке, зад — на маятниковой основе. Вилка использовалась обычного типа, но за 30 лет её рабочий ход уменьшился с 145 мм (NV750 Custom) до 117 мм (Aero и Phantom).

  • Отличительной чертой линейки является наличие пары амортизаторов сзади, но и у них рабочий ход стад меньше — от 105 мм до 80 мм.

Aero и Phantom по-прежнему находятся на конвейере и доступны к заказу как новые, так и б/у.

Экстерьер

Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.

Передняя часть

  • Модель АСЕ (American Classic Edition) запущенная в 1997 году получила ветровое стекло в наследство от первых версий. Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам. Модель Slasher (другие названия Shadow Spirit, Black Widow) 2000 год и все последующие выпускается уже с укорочённым крылом.

    На фото модель Honda Shadow ACE 750 1997 года выпуска с родным ветровым стеклом.

  • Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. Так как модель является ближайшей родственницей Aero (отличие только в цвете) чехлы можно устанавливать самостоятельно.
  • Головная оптика повторяется от версии к версии. Её роль выполняет большая круглая фара. Указатели поворота выносятся на перья вилки, крепятся на её уровне. Фару окружает символический обвес.

    Для фиксации указателей поворотов используется специальный полый кронштейн, внутри которого проходит проводка.

  • Благодаря длинным стойкам, в междурядье зеркала не мешают, картинку дают сравнительно большую. Но крепление на руле, угод изгиба и высота которого менялись от версии к версии, иногда создают проблемы с обзором ситуации. Высота руля и угол изгиба трубки менялись от чисто чопперной на версиях Slasher и Aero до стандартной европейской — Black Spirit.

Приборная панель

Эту часть опишем по модели Phantom, по-прежнему предлагаемой производителем. Набор перед пользователем невелик. Один большой стрелочный электронный индикатор скорости, и несколько лампочек.

Приборная панель этого байка – это стрелочный спидометр, расположенный в накладке топливного бака.

Индикатор размечен до 190 км/час или 200 миль/час (для американских моделей). Над ним разбросаны 3 индикатора:

  • дальний свет;
  • поворот (1 шт. для обоих направлений);
  • мало полпива.

Все три индикатора размещены на пластине, скрепляющей перья передней вилки.

Кроме них, под стекло спидометра легли ещё 4;

  • нейтраль;
  • замените масло;
  • температура двигателя;
  • check engine.

На спидометр в отдельном окошке выводится и счётчик километража. Он цифровой.

На некоторых моделях лампочка поворотов находится под стеклом спидометра.

Циферблат расположен довольно низко, на американский манер, увидеть показания не опустив голову будет непросто.

Вид сзади

  • Оптика задней части представлена в полном комплекте. Повороты вынесены за пределы байка на собственных стойках. Стоп и габарит, традиционно собраны под одно стекло. Нужно отметить — большинство модификаций имеет (!!!) заднее крыло, и красные сигналы стоят на нём, поэтому не увидеть их будет сложно. Но, хоть место для багажника на байке есть, самого его нет, установка какой-то свисающей конструкции может закрыть фонари.

  • Седло разделено на две части по велосипедному принципу, пассажир сидит на заднем колесе. Умельцы часто меняют его целиком, делая для себя и второго номера спинки — длина базы позволяет.

  • Топливный бак расположен стандартно — перед водителем. За 30 лет вырос с 12,5 до 14 л. Промежуточные версии имели 10 л.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий