Мотоцикл Honda Steed 400 1996

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

Конструктивные особенности

Honda Steed 400 — легкий круизер, созданный специально под стандарты американских мотолюбителей. Конструкция рамного типа дополнялась заниженным сиденьем и передней телескопической вилкой, несмотря на то, что некоторые модели оснащались «спрингером».

Топливный бак выполнен в форме капли и обладал небольшим объемом. Сиденье было расположено максимально близко к рулю, что, согласно задумке дизайнеров, должно было привнести в дизайн мотоцикла дрегстерские нотки. Ступенчатая форма сиденья размещала пассажира выше водителя, а в некоторых моделях была предусмотрена дополнительная спинка.

Интересен тот факт, что за все время производства Honda Steed 400 характеристики двигателя ни разу не изменялись, но популярность и востребованность мотоцикла сохранились на прежнем уровне.

Видео

  • Обзор мотоцикла Honda Steed.

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Honda Steed 400.

Honda Steed 400 зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на неискушённый взгляд, «совсем как Харли-Дэвидсон», стоит немного, и при этом, по отзывам владельцев, отличается феноменальной выносливостью и надёжностью. Неудивительно, что этот байк, выпускавшийся вообще только для внутреннего рынка Японии, пользуется такой бешеной популярностью. Пожалуй, его можно назвать едва ли не самым распространённым из чопперов-«четырёхсоток».

Невзирая на общие корни с мотоциклами семейства Honda Shadow, Steed 400 от них всё-таки отличается, и довольно заметно. Традиционно для Японии выпускалась 400-кубовая версия, а в США поставлялся её 600-кубовый собрат, отличавшийся от «четырёхсотки» ЦПГ и трансмиссией. Чисто стилистически «Стид» — чистой воды круизер с широченным задним колесом, низкой посадкой с вытянутыми вперёд ногами и обилием хрома. Неудивительно, что он пришёлся по вкусу такому количеству мотоциклистов.

Steed 400 Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed 400 ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата. нет, конечно, кривыми руками и небрежным отношением можно испортить даже самую надёжную технику, но при должном внимании к мотоциклу он будет служить не то что годы, а десятилетия. По дорогам до сих пор вовсю катаются «Стиды», возраст которых уже перевалил за четверть века, и что-то ломаться они не собираются. В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star 400, ещё одним признанным эталоном надёжности.

Как и на большинстве круизеров Honda, на Steed 400 установлен V-образный мотор жидкостного охлаждения. Объём — 400 куб. см., по два клапана на цилиндр, мощность — 31 л.с., крутящий момент — 33 л.с., карбюраторное питание, цепная главная передача и 5-ступенчатая трансмиссия. Что может быть проще? Проверенная годами схема себя на этом мотоцикле полностью оправдала. Максимальная скорость Steed 400 составляет 140 км/ч, правда, резво набирая примерно 80 км/ч, затем мотоцикл «сдувается». Сказывается небольшой объём двигателя и невысокая энерговооружённость.
Стид 400 Зато подвески этой легендарной «Хонды» в полной мере соответствуют меркам класса. Спереди — стандартная вилка-телескоп (на Steed 400 VLS — многорычажная вилка-спрингер), сзади — моноамортизатор типа «софтейл», исправно работающий, но внешне имитирующий отсутствие задней подвески. Сидеть на байке удобно, правда, его 200кг сухой массы чувствуются в полной мере, и субъективно лёгким назвать его нельзя. Кроме того, людям ростом от 180 см Steed 400 будет попросту тесноват в силу небольших размеров.

Сочетание тщательно выверенного стиля, признанной надёжности и неплохих по меркам класса технических характеристик Honda Steed 400 сделали этот мотоцикл всенародным любимцем. Его 11-литрового бензобака хватит на долгий путь, учитывая средний расход в 3,5л на сотню, так что он подойдёт не только для разъездов по окрестностям, но и для куда более солидных путешествий. Не смотрите, что в нём всего 400 кубов — этот компактный чоппер способен подарить очень, очень много приятных эмоций своему владельцу.

EL 250 Eliminator

Модель круизера Kawasaki EL250 Eliminator впервые была представлена в 1987 году и просуществовала на рынке до 2003 года. Первоначально модель была ориентирована на внутренний японский рынок, однако с 1988 года была доступна в США, а с 1990 – на европейском рынке. В 1996 году для европейских стран выпускалась версия Kawasaki EL252 Eliminator, имевшая двигатель 252 куб. см. вместо стандартных 248 куб. см.

За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и почти 24 Нм крутящего момента. Модификации данного двигателя устанавливались также на модели – Kawasaki GPZ250, Kawasaki ZZ-R250 и Kawasaki KLE 250. Стандартные европейские версии выдавали до 33 л.с. мощности.

Из других особенностей Kawasaki EL250 Eliminator можно выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, передний дисковый и задний барабанный тормоз, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 11 л и 134 кг сухой массы.

Основные модификации Kawasaki EL250 Eliminator:

Kawasaki EL250 Eliminator – обычная версия.

Kawasaki EL250 Eliminator SH – версия аналогична предыдущей. Ориентирована на экспорт.

Kawasaki EL250 Eliminator SE – версия с полуобтекателем и нижним “плугом”.

Kawasaki EL250 Eliminator LX – классическая версия со спицованными колесами.

Kawasaki EL252 Eliminator – версия для некоторых стран Европы. Аналогична предыдущей версии, но с двигателем 252 куб. см.

Японские версии Kawasaki EL250 Eliminator были доступны на рынке до 1998 года, европейские – до 2003 г. К 1998 году компания Kawasaki обновила EL250 Eliminator до VN250 Eliminator, предложив рынку круизер с более привычными классическими формами и V-образным двигателем, окончательно отойдя от концепции пауэр-крузеров 80-90-х годов.

Honda Magna 250 / Honda CMX250 Rebel

Yamaha XV250 Virago

Suzuki Marauder 250

История модели

1987 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki EL250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator (Япония). Заводское обозначение: EL250-B1.

1988 г. – появление модификации SE. Модель официально продается в США. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B2, EL250-A2 (SE).

1989 г. – появление модификации LX. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator / SE / LX (Япония, США). Заводское обозначение: EL250-B3, EL250-A3 (SE), EL250-C1 (LX).

1990 г. – модель продается в Европе. Обычная версия в Японии больше не предлагается. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX (Япония, Европа). Заводское обозначение: EL250-A4 (SE), EL250-C2 (LX).

1991 г. – японские версии не производятся. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E1.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH (США, Европа). Заводское обозначение: EL250-E2.

1993 г. – возобновление производства в Японии. Модель продается также в Канаде. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-C3 (LX), EL250-E3 (SH).

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / SH / LX (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A5 (SE), EL250-C4 (LX), EL250-E4 (SH).

1995 г. – модель не производится. 1996 г. – появление новой европейской версии EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator SE / LX / 252 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EL250-A6 (SE), EL250-C6 (LX), EL250-F2 (252), EL250-D7.

1997 г. – производится только новая европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F3.

1998 г. – последний год производства японской версии EL250LX Eliminator. Модели этого года отличаются серебряным цветом. На смену приходит абсолютно новая модель – Kawasaki VN250 Eliminator. Модель: Kawasaki EL250 Eliminator LX (Япония). Заводское обозначение: EL250-C8.

1999 г. – производится только европейская версия EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F4.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F5.

2002 г. – модель не производится. 2003 г. – последний год выпуска Kawasaki EL252 Eliminator. Модель: Kawasaki EL252 Eliminator (Европа). Заводское обозначение: EL250-F6.

Характеристики:

МодельKawasaki EL250 Eliminator
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска/продаж1987-1998 (2003)
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем248 куб. см.

Видео

Данный видеоролик дает нам возможность увидеть, как ведет себя этот «железный конь» (именно такое прозвище получила модель на американском рынке) не только на трассе, но и во время езды по бездорожью.

Заметно, что на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающе, кажется что водитель не чувствует напряжения при управлении.

Комментарии (2)

  1. Artur: 27.02.2015 в 17:25

    Думаю данная модель мотоцикла не нуждается в лишней рекламе.Мечтаю купить себе такой же, друзья уже приобрели и наслаждаются езде на нем,говорят одно удовольствие.Ну а благодаря данному ресурса я о данной модели узнал очень много нового и интересного,за что отдельное спасибо.

    Ответить

  2. Юрий:

    08.09.2016 в 16:52

    Бак не 8 а 9 литров, хотя возможно так было на 600 стиде. у меня их было несколько поочередно. и как вы сказали, 11 литров все равно мало? я на 600 проехал более 300 км а на четырехсотке и подавно, стид вообще очень мало ест. И по поводу версии VSE, там не только заднее колесо отличается. заднее крыло, руль, сиденье. панель. Благодаря рулю она значительно лучше смотрится чем остальные версии.

    Ответить

Достоинства мотоцикла

Главным преимуществом Honda Steed 400 является неприхотливость и надежность двигателя: его рабочий ресурс превышает 250 тысяч километров.

Свою роль сыграла и жесткая подвеска, которая в сочетании с пониженным центром тяжести обеспечивает прекрасную управляемость мотоцикла.

Достоинством модели является ее дизайн: внешне она не отличается от более солидных и мощных конкурентов при сравнительно скромных показателях двигателя.

Мотоцикл нередко используется как база для создания чопперов, причем основные изменения в большинстве случаев затрагивают только внешний вид, сохраняя неизменным силовой агрегат.

Максимальная скорость Steed 400 составляет 130-140 км/час, что вкупе с отличной динамикой создает впечатление большей мощности, чем есть на самом деле.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий