Мотоцикл honda steed 600

История модели

1988 г. — начало производства и продаж Honda Shadow 600 VLX. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CJ.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CK.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CL.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CM.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CN.

1993 г. — появление модификации Deluxe. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CP; VT600CDP.

1994 г. — модель получает увеличенный топливный бак до 11 л. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CR; VT600CDR.

1995 г. — модель получает более широкий руль и снижает максимальную мощность до 39 л.с. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CS; VT600CDS.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CT; VT600CDT.

1997 г. — ход передней подвески уменьшается до 120 мм. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CV; VT600CDV.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CW; VT600CDW.

1999 г. — модель получает 1 карбюратор вместо 2-х, а также незначительно меняет массо-габаритные характеристики. Последний год производства для европейского рынка. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VT600CX; VT600CD2X.

2000-2007 гг. — без существенных изменений. Модель: Honda Shadow 600 VLX; Honda Shadow 600 VLX Deluxe (Северная Америка). Заводское обозначение: VT600C; VT600CD.

Видео

Данный видеоролик дает нам возможность увидеть, как ведет себя этот «железный конь» (именно такое прозвище получила модель на американском рынке) не только на трассе, но и во время езды по бездорожью.

Заметно, что на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающе, кажется что водитель не чувствует напряжения при управлении.

Комментарии (2)

  1. Artur: 27.02.2015 в 17:25

    Думаю данная модель мотоцикла не нуждается в лишней рекламе.Мечтаю купить себе такой же, друзья уже приобрели и наслаждаются езде на нем,говорят одно удовольствие.Ну а благодаря данному ресурса я о данной модели узнал очень много нового и интересного,за что отдельное спасибо.

    Ответить

  2. Юрий:

    08.09.2016 в 16:52

    Бак не 8 а 9 литров, хотя возможно так было на 600 стиде. у меня их было несколько поочередно. и как вы сказали, 11 литров все равно мало? я на 600 проехал более 300 км а на четырехсотке и подавно, стид вообще очень мало ест. И по поводу версии VSE, там не только заднее колесо отличается. заднее крыло, руль, сиденье. панель. Благодаря рулю она значительно лучше смотрится чем остальные версии.

    Ответить

Еще немного о ХОНДА СТИД 600

HONDA STEED 600 в Москве, как и по всей стране, и вообще, по всему миру, пользуется большой популярностью. По большому счету, каждая из его характеристик – довольно хорошая, поэтому и отзывы тех, кто уже успел стать обладателем ХОНДА СТИД 600 и лично убедиться в его преимуществах, исключительно положительные. Кроме всего вышеперечисленного, в пользу того, чтобы HONDA STEED 600 купить бу или новую, стоит сказать, что на таком байке можно чувствовать себя очень уверенно и на идеально гладком шоссе, и на бездорожье. ХОНДА СТИД 600 в Москве востребована как среди опытных водителей чопперов, так и среди новичков, стремящихся приобрести свой первый мотоцикл.

Особенности (достоинства и недостатки)

«Ровный» – так кратко можно охарактеризовать Shadow 1100 от Honda. Особо выдающихся качеств в нём нет, как нет и существенных недостатков, и явных изъянов.

Своих отличительных черт у модели не так уж много.

  • Гидрокомпенсаторы позволяют владельцу практически не соваться в ТО.
  • Сюда же относится хороший кардан — имея десяток демпферов, он продлевает жизнь КПП, при этом сам по себе обслуживания не требует — только масло залить.
  • «Вечный» мотор.
  • Наличие новых и б/у деталей на американских/японских барахолках.
  • Посадка, свойственная классу.
  • Пара пружин на заднем амортизаторе, большинство пользователей отмечают, что при поездке вдвоём она мягковата, есть опасность пробить.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий