Honda vfr1200f – honda vfr1200f

009_MOTO_0210

Ключём зажигания отпираются также и кофры. Ключём зажигания отпираются также и кофры.

БОРЬБА ДВУХ EGO. Тестовый пробег закончился уже затемно. Мы провели в седле более восьми часов и проехали почти четыреста километров. Широкие скоростные прострелы по автобанам, тугие спирали серпантинов, узкие дорожки местного значения, городские улицы — довелось испробовать практически все мыслимые режимы для дорожного мотоцикла. Целый день, проведённый в седле VFR1200, ни капли не утомил, напротив, хотелось ехать ещё и ещё, несмотря на упавшую почти до нуля температуру и припустивший дождик. Кудесникам из Honda действительно удалось сотворить абсолютно новый мотоцикл, не похожий ни на один из существующих и наделённый совершенно уникальным набором качеств. Во мне борются два очень схожих по смыслу, но очень разных по эмоциональной окраске определения этого мотоцикла.

003_MOTO_0210

После долгих лет консерватизма Honda наконец обновила дизайн рулевых переключателей. Клавиши стали крупнее и удобнее. После долгих лет консерватизма Honda наконец обновила дизайн рулевых переключателей. Клавиши стали крупнее и удобнее.

Опомнившись от многолетнего сна, эргономисты Honda наконец сообразили, что в непосредственной близости от большого пальца должны находиться те кнопки, которые используются чаще, а эпизодические, вроде звукового сигнала, можно расположить и подальше. И в новой конструкции поменяли местами выключатель поворотников и «бибикалку». В целом, логично и, главное, действительно удобно, когда, обращаясь к тумблеру поворотников, не приходится «выкрячивать» палец вниз, но великая сила привычки не раз и не два заставляла журналистский пелетон дружно бибикать перед поворотами, вместо того чтобы включать указатели поворотов. Фишка удобная, но к ней нужно привыкнуть.

010_MOTO_0210

Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру». Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру».

Застарелый лентяй и сибарит твердит, что «выфер» — отличный аппарат, способный доставить массу удовольствия от езды как по городским улицам, так и в «дальняке» благодаря удобной посадке, покладистому мотору, комфортной подвеске, куче допоборудования и вообще, потрясающей дружелюбности к пилоту.

В то же время занудный и въедливый тест-пилот, ещё не до конца задавленный лентяем, ворчит, что мотик-то хорош, но только «литр двести» в любом случае не предназначен для новичков, и поэтому мог бы быть и позлее, особенно на «верхах», а то не мотор, а какой-то скучный валенок, особенно учитывая претензии на спортивность… Наверное, и хорошо, что в тест-драйве не было трековой части. Тогда бы зануда-пуляльщик точно пересилил бы дальнобойщика-созерцателя окрестных пейзажей.

Ну, а коли не пересилил, получается, что VFR1200F — исключительно достойный потомок своих коронованных предков, и очень вероятно, что через несколько лет он займёт не менее почётное место в ряду парадных портретов в зале славы. Хотя пуляльщик во мне всё равно будет надеяться и верить в то, что коли появился на свет «выфер» с буквой «F» на конце, то должен же когда-то появиться и его брат с литерой «R»…

Краткая история модели

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.

2012 г. — модель получает новые распредвалы (японские модификации), систему трекшн-контроля (TCS), новые настройки инжектора и автоматической КПП. Емкость топливного бака повышается с 18,5 до 19,0 л.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.

2016 г. (2017) — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.

Технические характеристики Honda VFR 1200 FD AUTO

Двигатель

Жидкостного охлаждения, V-образный, 4-цилиндровый, UNICAM 

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60mm 

Объем двигателя

1273 cm3 

Система подачи топлива

PGM-FI впрыск топлива с электронным управлением 

Максимальная мощность

127 кВт (172 л.с.) при 10,000 об/мин (95/1/EC) 

Максимальный крутящий момент

129 Нм при 8,750 об/мин (95/1/ЕС) 

Зажигание

С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания 

Коробка передач

6-ступенчатая 

Главная передача

Карданный вал 

Габаритные размеры

2,250 x 755 x 1,220mm 

Шины

Передняя: 120/70-ZR17M/C (58W) Задняя: 190/55-ZR17M/C (75W) 

Подвеска

Передняя: Перевернутая телескопическая вилка картриджного типа, диаметр трубы 43 мм. Регулировка преднатяга пружины. Ход 120 мм Задняя: Типа “Unit Pro-Link”, с газонаполненным амортизатором. Регулировка преднатяга пружины и отбоя. Ход 130 мм 

Тормоза

Передние: Два тормозных диска 320 x 4,5 мм с радиальными 6-поршневыми суппортами, с АБС Задние: Тормозной диск 276 х 5 мм с 2-поршневым суппортом, с АБС 

Варианты окраски Honda VFR 1200 FD AUTO

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева

Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора

Это интересно: Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster 1995

Особенности Honda VFR1200X

Владельцы туристических эндуро – настоящие консерваторы, настороженно воспринимающие любые новшества. Поэтому стоит отдать должное компании Honda, рискнувшей добавить автоматическую коробку DCT в свою модельную линейку.

Задуманный, как ответ на выпуск Yamaha Super Tenere, Crosstourer сумел значительно подвинуть её позиции как на экспортных, так и на японских рынках.

Выпуск модели продолжается, более того некоторые детали с неё переходили без значительных изменений на младшую сестру — vfr800x. В 2020 году младшая окончательно уходит в историю, представляя старшей простор для продаж.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer:

МодельHonda VFR1200X Crosstourer
Тип мотоциклатуристический эндуро (adventure, dual sport)
Год выпуска2012-2018
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (76°)
Рабочий объем1237 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня81,0 x 60,0 мм
Степень сжатия12.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi, 44 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность129,0 л.с. (95,0 кВт) при 7750 об/мин

106,0 л.с. (78,0 кВт) при 6000 об/мин – VFR1200X (Япония)

Максимальный крутящий момент126 Нм (12,7 кг*м) при 6500 об/мин

125 Нм (12,7 кг*м) при 5500 об/мин – VFR1200X (Япония)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – VFR1200X

2 многодисковых пакета в масляной ванне – VFR1200XD (автоматическая КПП DCT)

Коробка передач6-ступенчатая – VFR1200X

6-ступенчатая автоматическая (DCT) – VFR1200XD

Тип приводакардан
Размер передней шины110/80R19 M/C (59V)
Размер задней шины150/70R17 M/C (69V)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (C-ABS)
Задние тормоза1 диск, 256 мм, 3-поршневой суппорт (C-ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая перевернутая вилка (регулируемая), ход – 145 мм
Задняя подвескамаятниковая Pro-Link с моноамортизатором (регулируемая), ход – 146 мм
Длина мотоцикла2285 мм
Ширина мотоцикла915 мм
Высота мотоцикла1335 мм
Колесная база1595 мм
Высота по седлу850 мм

810 мм – VFR1200X (версия для Японии)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)180 мм

165 мм – VFR1200X (версия для Японии)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,5 сек.

4,0 сек. – VFR1200X (с DCT)

Максимальная скорость211 км/ч
Емкость бензобака21,5 л
Масса мотоцикла (снаряженная)275 кг – VFR1200X

285 кг – VFR1200XD (DCT)

277 кг – VFR1200X (с 2016 года)

287 кг – VFR1200XD (DCT) (с 2016 года)

Краткая история модели

2010 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FA, VFR1200FDA.

2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FB, VFR1200FDB.

2012 г. — модель получает новые распредвалы (японские модификации), систему трекшн-контроля (TCS), новые настройки инжектора и автоматической КПП. Емкость топливного бака повышается с 18,5 до 19,0 л.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FC, VFR1200FDC.

2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FD, VFR1200FDD.

2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FE, VFR1200FDE.

2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FF, VFR1200FDF.

2016 г. (2017) — без существенных изменений.

Модель: Honda VFR1200F; Honda VFR1200FD (DCT) (все регионы). Заводское обозначение: VFR1200FG, VFR1200FDG.

Технические характеристики

Благодаря простому и понятному устройству мотоцикл прост в обслуживании. Кстати, запчасти достать легко и недорого. Тормозные диски крупные и действенные

А вот ход вилки маленький, так что важно следить, чтобы качество дорожного покрытия было соответствующим

Тормоза сзадиодин диск, 276 мм
Тормоза спередидва диска, 320 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 130 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 108 мм
Разгонза 3 с до 100 км/ч
Предельная скорость250 км/ч
Крутящий момент на пределе129 Нм
Мощность на пределе173 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводакарданный
Расход топлива6,53 л на 100 км

Привод здесь карданный, но это оправдано габаритами. С учетом оборотистости байка ступеней тут шесть. Больше не нужно, но, если бы их было меньше, это бы не позволило раскрыть весь потенциал машины. Расход меньше семи литров – неплохой показатель, благодаря которому возможно более или менее комфортно путешествовать (с учетом того, сколько стоит сегодня топливо).

Испытание на терпение

Honda VFR 1200 F

Тем, кто жаждет заполучить этот мот, придется немного подождать, потому что версия DCT появится только летом 2010 года.

“Первая остановка через 300 км, – говорит Йосуке Хасегава, руководитель проекта VFR 1200 F. – Был ли Honda VFR 1200 задуман как спортивный мотоцикл или, скорее, как турист? Нашей целью было создать динамичный спортивный мотоцикл с двигателем V4, подходящий для повседневного использования, а также для путешествий и длительных поездок. Мы руководствовались девизом „первая остановка после 300 километров”.

На 6000 об / мин двигатель получает огромный “пинок”, особенно на второй передаче. Таково был намерение, и эти возможности дает система ride-by-wire. В зависимости от различных параметров, таких как текущее передаточное отношение, установка заслонок или число оборотов, устанавливаются разные значения для зажигания и впрыска.

В VFR 1200 есть много интересных технических плюсов, но не так много электроники – нет системы контроля тяги, нет выбора характеристик зажигания и т. д. Это правда, но мы решили, что их не будет в этой модели, потому что это изменит характер мотоцикла”.

Для кого этот мотоцикл, т. е. кому в первую очередь пригодится автоматическая коробка передач с двойным сцеплением? Я думаю, что все гонщики, независимо от степени их опыта, благодаря DCT получат огромную дозу спортивных впечатлений

Эта коробка передач – это важно! – проста в использовании и позволяет прямую передачу мощности

Post Views: 3 210

Honda VFR1200 F (2009 г. – наст. вр., 450000–1300000 руб.)

Большой «Выфер» изначально объявился там, где ждали не его, а нового «Дрозда». Однако мотоцикл быстро пришёлся по вкусу любителям совмещать динамичные прохваты по городу с длительными по хорошему асфальту.

Двигатель

Изменив привычную для семейства VFR кубатуру, 1200-й не выпал из той самой легендарной концепции V 4. При рабочем объёме в 1237 см3 инжекторный 16-клапанный силовой агрегат с электронным управлением дросселем в пике выдаёт внушительные 170 л. с. и 129 Нм крутящего момента. За актуальными гипербайками и спортбайками уже не угнаться, что, меж тем, не делает из «Выфера» медленный мотоцикл. «Мяса» хватает и на низких оборотах, и в непосредственной близости от отсечки. Двигатель, несмотря на крайнюю витиеватость конструкции, крайне надёжен. Масло не ест, не гремит натяжителями и клапанами. Важный залог беспроблемной эксплуатации – максимально качественное обслуживание

Важно знать о существовании внутрияпонских модификаций VFR 1200 F (чёрные накладки на мотор, узкое отверстие в выпуске, отсутствие VIN -номера). Это в определённом смысле уникальная история со многими неизвестными

Их двигатели «задушены» до 110 л. с. Раздушить можно, но сложно и дорого. Процесс связан с заменой впуска/выпуска и перепрошивкой электроники.

Трансмиссия

Именно вокруг трансмиссии крутятся все «фишки» и немногочисленные недомогания 1200-го. Honda VFR1200F – пионер применения роботизированной трансмиссии DCT в мотоциклах. С самого начала производства он выпускался и выпускается в двух вариантах – с «механикой» (VFR1200F) и «автоматом» (VFR1200FD). Вопреки скептическому настрою многих ортодоксальных мотоциклистов роботизированная КПП с двумя сцеплениями по надёжности не уступает классической механической коробке передач. В ранних версиях софт, управляющий работой коробки передач, оказался несовершенным. В 2012 году производитель в ходе рестайлинга многократно улучшил логику работы роботизированной КПП. С того момента какая-либо критика в отношении DCT у VFR 1200 F перестала существовать.

Карданный привод на заднее колесо – безусловный плюс для мотоцикла с туристической направленностью. Однако именно с карданом связаны основные «болячки» VFR 1200 F . Слабое звено – крестовина, которая может выйти из строя на пробегах до 20000 км. Производитель по данной детали проводил массовую отзывную кампанию.

Рама и обвес

Семейство VFR всегда славилось бронебойным оперением. Для VFR 1200 F это справедливо в меньшей степени. Владельцы регулярно жалуются на излишне ломкий пластик, тонкий лак и хрупкий крепёж.

Тормоза

Тормозная система – одна из лучших в своём классе. В оснащении применены массивные шестипоршневые суппорты с радиальным закреплением. Они уже сами по себе веский аргумент. Фирменная комбинированная система торможения C – ABS только усиливает эффект.

Подвески

«Перевёртыш» с диаметром труб 43 мм вкупе с массивным моноамортизатором вопреки своему внешнему виду в большей степени ориентированы на комфорт и «гражданское» пилотирование. Спортбайк из VFR 1200 F при всём желании не получится.

Комфорт

Туристическая составляющая выражена не так сильно, как многим бы хотелось. Для длительных поездок ветрозащита нуждается в доработке. Почти на каждый VFR 1200 F владелец доустанавливает более массивное ветровое стекло.

Модификации

Концепт мотоцикла был показан в 2008 году на выставке Intermot в Кёльне. В 2009-м стартовало производство. В 2012 году произошло обновление экстерьера и технической составляющей – немного поменялись обтекатели, добавился трекшн-контроль, изменилось сиденье, появились диоды в оптике, обновилась прошивка DCT .

002_MOTO_0210

Глубокие выемки под колени в бензобаке. Глубокие выемки под колени в бензобаке.

ДЕЛО ПРИВЫЧКИ. Очередной сюрприз: Honda явила новые рулевые переключатели! Не то чтобы мне сильно не нравились старые (да, те самые, которые ставились ещё на СB750, CBR1000F и прочих «динозавров»), они были удобны и не ломались, но моральный возраст порой важен не меньше, чем физический. Преувеличенно крупные клавиши и переключатели плавных форм и приятных расцветок смахивают на игрушки для грудничков, которым нужно тренировать мелкую моторику пальцев и изучать цвета. Подобную логику понять несложно: вслепую, да в перчатках «попадать» в крупные клавиши проще; но, на мой взгляд, конструкторы всё же перестарались. Например, я привык держать руль ближе к краям рукоя­ток, но, чтобы включить левый поворотник, приходится сдвигать руку вплотную к пульту, иначе большой палец просто не дотягивается до левого края клавиши. Учитывая, что руки у меня очень даже загребущие, тем, у кого пальчики покороче, будет и вовсе неудобно. Правда, это, пожалуй, единственный «косяк», замеченный за новыми пультами.

Размеры и масса

Даже для своего класса этот bike — весьма габаритный. Это видно и по фото, и по видео. Если сравнивать машину с дорожными мотоциклами, равно как и с кроссовыми мотоциклами или спортбайками, она кажется значительно больше. По факту разница не такая уж большая, просто длина очень многое определяет в визуальном восприятии.

Габариты:

  • бак – 19 л;
  • клиренс – 125 мм;
  • снаряженный вес – 268 кг;
  • высота – 1220 мм;
  • ширина – 755 мм;
  • длина – 2250 мм;
  • высота по седлу – 810 мм.

Конечно, такие габариты влияют и на разгон до 100, и на максимальную скорость, и на расход топлива. Но разработчики грамотно подошли к конструкции, и в итоге получилась машина, которая при всей своей массе и размерах способна быстро перемещаться, расходуя приемлемое количество бензина.

001_MOTO_0210

HONDA VFR1200F, спорт-турист, 2010, 1237, см3, 172 л.с. 267 кг,цена не определена. HONDA VFR1200F, спорт-турист, 2010, 1237, см3, 172 л.с. 267 кг,цена не определена.

На протяжении двух лет Honda подкармливала мотоциклетный мир скудными обрывками информации о новом «выфере», разогревая публику, и вот, наконец, журналистам предоставили возможность вплотную познакомиться с новым аппаратом.

Его предназначение — сочетать отличную курсовую устойчивость, бездонный запас тяги и высокий уровень комфорта «магистрального локомотива», каким был «Дрозд», с лёгкостью, компактностью, экономичностью и отличной управляемостью такого аппарата, как VFR800, способного служить не только «туристом», но и городским мотоциклом на каждый день.

Согласитесь, сложно достижимый компромисс! Вот и я испытывал некоторый скепсис в ходе предтестовой презентации. Но именно на это сочетание Honda делает упор в позиционировании нового аппарата. Это не просто спорт-турист, это road-sport, то есть дорожно-спортивный. По задумке, он должен быть одинаково хорош и на шоссе, и в городской сутолоке и даже на гоночном треке (разумеется, в «развлекательном» режиме). Если с «дальнобоем» всё более-менее ясно, то как 267 кг снаряженной массы поведут себя в городе и уж тем более на треке? Рекламные заявления производителей часто оказываются излишне красочными, так что вопрос веры сам собой перетёк в экспериментальное русло: «вот попробую и узнаю, что это за „слон“, способный исполнить танец маленьких лебедей».

РАССЛАБЛЕННЫЙ ЭМБРИОН. Утро тестового дня приветствовало нас лёгкой дымкой и семью градусами тепла. Двенадцать тестовых мотоциклов прогреваются на стоянке. Низкий, утробный звук схож с тем, что производит эскадрилья тяжёлых бомбардировщиков. Саунд V4 приятен сам по себе, а тут ещё и развёрнутые на 28° относительно передних задние шатунные шейки коленвала (цилиндры работают в порядке 1-2-4-3 с промежутками в 256°- 104°-256°-104°) — словом, с наскока и не определишь, сколько «горшков» под пластиком.Эффект совершенно непередаваемый.

Первые впечатления от «рабочего места» очень приятные. В «подфилейной» части седло довольно широкое и ковшеобразное, а ближе к баку заметно сужается. По сравнению с седлом предыдущего «выфера», это почти на треть уже. «Талия» мотоцикла вообще неестественно узкая для аппарата с мотором такого объёма. Этого добились за счёт нестандартной компоновки двигателя: цилиндры расположены не в обычном шахматном порядке, а несимметрично: задние «горшки» максимально сближены, а передние расставлены по краям (подробнее см. «Мото», No12–2009). Довольно глубокие выемки под колени в бензобаке здорово дополняют картину. Если садиться на мотоцикл с закрытыми глазами, вполне можно перепутать его с какой-нибудь очень спортивной «шестисоткой». Благодаря уже упомянутой узости и невысокому седлу, твёрдо опереться обеими ногами на асфальт смогут даже люди ростом ниже среднего. В линейке аксессуаров предусмотрено и заниженное седло, так что по росту «выфер» доступен практически каждому. Удивило и то, что седло позволяет перемещать корпус на добрый десяток сантиметров вперед-назад, так что комфортно «залечь на бак» и не стучаться забралом шлема о ветровик смогут и двухметровые пилоты. Словом, на VFR можно смело лепить ярлычок с бейсболки — «one size fits all» — один размер для всех.

«Восьмисотку» в своё время очень любили «дальнобойщики» за удобную посадку, вполне расслабленную и прямую, и в то же время спортивную. Во многом она достигалась благодаря высоким клипонам и достаточно низко опущенным подножкам. В погоне за комфортом их даже устанавливали на «Дрозды», чтобы выпрямить спину и снять часть нагрузки с запястий.

А вот на «литре двести» клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но поначалу посадка расслабленной не показалась. Забегая вперёд, отмечу, что после почти четырёх сотен километров, пройденных за день, запястья не болели, спина не ныла о том, что ей хочется выпрямиться, и только колени слегка гудели от долгого нахождения в согнутом состоянии (хотя, возможно, это оттого, что у кого-то слишком длинные ноги).

Словом, японским инженерам удалось создать вполне удачный компромисс между расслабленностью посадки больших «туристов» и собранностью жёстких «спортов».

Технические характеристики

Поршни стоят V-образно, но вот угол между ними уменьшили до 760. Такое решение создало потерю общей мощности, зато позволило достичь хорошей тяги на низких и средних оборотах — рабочих диапазонов для эндуро моделей.

V-образный движок можно назвать «бездонным» – ему абсолютно безразлично, едите ли вы один по городу или с полной загрузкой обгоняете фуру на трассе.

Окончательные х-ки имели такие параметры:

  • рабочий объём — 1238 см3;
  • мощность — 129 л.с;
  • количество клапанов — 16;
  • цилиндров — 4;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 21 л.

Трансмиссия и сцепление

Но у пользователя есть возможность в любой момент отключить робота и перейти на стандартную механическую систему.

Ручное понижение передачи инициируется клавишей «минус» на левой рукоятке. А ещё здесь масса кнопок, к которым надо привыкнуть.

Робот предлагает два режима:

  • S (sport), когда передачи переключаются моментально, едва позволяют обороты.
  • D (dual). В этом режиме байк «думает» что мы едем по бездорожью и обороты постоянно будут меняться, поэтому вверх передачи включаются с некоторой задержкой, а вниз почти как на спорте.

Переключение между режимами N, D и S происходит с помощью кнопок на правой рукоятке.

Известная пользователям Хонды проработка мелочей и забота о безопасности позволила создать идеальную роботизированную коробку. Механику включают только для проверки — работает ли она.

  • Основной привод осуществляет карданный вал.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.
  • Передача усилия с ручки — гидравлической магистралью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

При таких параметрах двигателя и коробки байк получил соответствующие тормоза. Привод — гидромагистраль. Тип — дисковые.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 310 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 256 мм;
  • поддержка — 3-поршневая.

По заявлениям разработчиков — последние годы решение применяется на всех байках этой модели, На более ранние можно доустановить в авторизованных сервисах.

Преимущества и недостатки

  • плюс: мотор работает мягко и с большой мощностью,
  • плюс: максимум удобства, несмотря на большой вес,
  • плюс: нет обвинений к эргономике,
  • плюс: отделка, например, качество лака,
  • плюс: бег входит как горячий нож в масло,
  • минус: небольшой объем топливного бака,
  • минус: незначительная реакция вала на выбоины,
  • минус: отсутствие системы контроля тяги.

Что касается максимальной мощности, то говорить не о чем: 173 л. с. недостаточно для развития 300 км / ч, однако для всего остального это слишком много. Также о выезде на трассу. Несмотря на то, что это не естественная среда VFR, здесь, несмотря на не очень адекватные шины, мот может доставить много удовольствия. Как специалистам Honda удается добиться такой цели: эти 267 кг исчезают, как будто от прикосновения волшебной палочки, остается загадкой. Сначала меня немного уносило на внешную траекторию, однако через некоторое время я радовался быстрой и мягкой реакции на корректировку направления. Проехав по прямой линии со скоростью 250 км / ч, как по часам, я смог без проблем удержать колею, и причудливые обтекатели не вызвали турбулентности. Поэтому не было проблем с удержанием горшка на голове.

Honda VFR 1200 F

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с концепцией Honda V4 на Викискладе?

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е
1234567891
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

010_MOTO_0210

Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру». Тест организован компанией Honda Motor Rus, экипировка предоставлена магазином «Мото.Ру».

Застарелый лентяй и сибарит твердит, что «выфер» — отличный аппарат, способный доставить массу удовольствия от езды как по городским улицам, так и в «дальняке» благодаря удобной посадке, покладистому мотору, комфортной подвеске, куче допоборудования и вообще, потрясающей дружелюбности к пилоту.

В то же время занудный и въедливый тест-пилот, ещё не до конца задавленный лентяем, ворчит, что мотик-то хорош, но только «литр двести» в любом случае не предназначен для новичков, и поэтому мог бы быть и позлее, особенно на «верхах», а то не мотор, а какой-то скучный валенок, особенно учитывая претензии на спортивность… Наверное, и хорошо, что в тест-драйве не было трековой части. Тогда бы зануда-пуляльщик точно пересилил бы дальнобойщика-созерцателя окрестных пейзажей.

Ну, а коли не пересилил, получается, что VFR1200F — исключительно достойный потомок своих коронованных предков, и очень вероятно, что через несколько лет он займёт не менее почётное место в ряду парадных портретов в зале славы. Хотя пуляльщик во мне всё равно будет надеяться и верить в то, что коли появился на свет «выфер» с буквой «F» на конце, то должен же когда-то появиться и его брат с литерой «R»…

Контроль скорости вращения колес

Мотор также имеет очень близко расположенную пару задних цилиндров, что позволяет уменьшить размер всего блока. В дополнение к компактным размерам двигателя с 12 клапанами мощностью 1237 см3. Технология Unicam от Honda, также используемая на мотоциклах CRF. Эта конфигурация помогает уменьшить размер и массу головок цилиндров и оптимизировать форму камеры сгорания.

Honda Selectable Torque Control постоянно контролирует скорость переднего и заднего колеса. Когда блок управления регистрирует разницу в скорости между передними и задними колесами, крутящий момент двигателя мгновенно уменьшается за счет комбинации выключения зажигания и модуляции дроссельной заслонки. Система имеет 3 режима работы в зависимости от условий дороги. Она также может быть отключена. Мотоцикл Honda VFR1200X Crosstourer легко настраивается при движении. Для этого тумблеры и триггеры расположены под левой рукой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий