Преимущества и недостатки
- плюс: мотор работает мягко и с большой мощностью,
- плюс: максимум удобства, несмотря на большой вес,
- плюс: нет обвинений к эргономике,
- плюс: отделка, например, качество лака,
- плюс: бег входит как горячий нож в масло,
- минус: небольшой объем топливного бака,
- минус: незначительная реакция вала на выбоины,
- минус: отсутствие системы контроля тяги.
Что касается максимальной мощности, то говорить не о чем: 173 л. с. недостаточно для развития 300 км / ч, однако для всего остального это слишком много. Также о выезде на трассу. Несмотря на то, что это не естественная среда VFR, здесь, несмотря на не очень адекватные шины, мот может доставить много удовольствия. Как специалистам Honda удается добиться такой цели: эти 267 кг исчезают, как будто от прикосновения волшебной палочки, остается загадкой. Сначала меня немного уносило на внешную траекторию, однако через некоторое время я радовался быстрой и мягкой реакции на корректировку направления. Проехав по прямой линии со скоростью 250 км / ч, как по часам, я смог без проблем удержать колею, и причудливые обтекатели не вызвали турбулентности. Поэтому не было проблем с удержанием горшка на голове.
Honda VFR 1200 F
007_MOTO_0210
Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно. Шестипоршневые четырехколодочные суппорты обладают отличным потенциалом, однако не пугают резкостью. Замедление всегда прогнозируемо и абсолютно подконтрольно.
Про хондовскую систему ABS и говорить нечего — пусть армия защитников «чистого стиля» тормозных систем и велика, осмелюсь доложить, что тяжёлая и быстрая машина без этой системы — то же самое, что «Харли» без хрома: в жизни встречается, но выглядит нелепо.
Наверняка, для многих, как и для меня, наиболее животрепещущим является вопрос о карданной передаче. Сам факт,что Honda наконец-то сделала «спорт-туриста» «на кардане», уже своего рода маленькая революция. Хотя назвать передачу «карданной» в полном смысле слова нельзя. Со стороны двигателя вал крепится именно на карданном шарнире, а вот у колеса вместо него установлен ШРУС. Колесо имеет постоянную жёсткую связь с силовым агрегатом, и даже при резком сбросе газа нет ни малейшего шума и уж тем более толчков. Собственно, Honda давно славится мотоциклами с приводом валом, начиная от NV750 и SuperMagna и заканчивая GoldWing и Fury, но всё равно непривычно видеть кардан на спорт-турере от Honda. Вот и я поначалу насторожился. Оказалось, зря.
А уж зная, с какими трепетными чувствами к «вечному» валу относятся отечественные мотоциклисты, предположу, что многие VFR1200F будут куплены в России именно благодаря наличию этого волшебного узла.
Внешний вид
Хонда VFR 1200F особенно ярко смотрится при вишневом окрасе рамы, который сочетается с серебристыми элементами сзади и с изобилием черного цвета посередине. Колесные диски литые, все элементы в них выглядят гармонично и не обладают крупными размерами. Иногда складывается впечатление, что диски спицованные, если мотоцикл едет на небольшой скорости.
Бак поднимается плавно, однако на пике резко начинает опускаться. Это делает его самым ярким элементом дизайна мотоцикла. Не всем такое нравится, но, несомненно, это добавляет внешнему виду экзотики. Все-таки это спорт-турист, а значит, подобное уместно, если грамотно реализовано, как в этом случае.
Технические характеристики
Поршни стоят V-образно, но вот угол между ними уменьшили до 760. Такое решение создало потерю общей мощности, зато позволило достичь хорошей тяги на низких и средних оборотах — рабочих диапазонов для эндуро моделей.
V-образный движок можно назвать «бездонным» – ему абсолютно безразлично, едите ли вы один по городу или с полной загрузкой обгоняете фуру на трассе.
Окончательные х-ки имели такие параметры:
- рабочий объём — 1238 см3;
- мощность — 129 л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор;
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 21 л.
Трансмиссия и сцепление
Но у пользователя есть возможность в любой момент отключить робота и перейти на стандартную механическую систему.
Ручное понижение передачи инициируется клавишей «минус» на левой рукоятке. А ещё здесь масса кнопок, к которым надо привыкнуть.
Робот предлагает два режима:
- S (sport), когда передачи переключаются моментально, едва позволяют обороты.
- D (dual). В этом режиме байк «думает» что мы едем по бездорожью и обороты постоянно будут меняться, поэтому вверх передачи включаются с некоторой задержкой, а вниз почти как на спорте.
Переключение между режимами N, D и S происходит с помощью кнопок на правой рукоятке.
Известная пользователям Хонды проработка мелочей и забота о безопасности позволила создать идеальную роботизированную коробку. Механику включают только для проверки — работает ли она.
- Основной привод осуществляет карданный вал.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна.
- Передача усилия с ручки — гидравлической магистралью.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
При таких параметрах двигателя и коробки байк получил соответствующие тормоза. Привод — гидромагистраль. Тип — дисковые.
Передние тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 310 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 256 мм;
- поддержка — 3-поршневая.
По заявлениям разработчиков — последние годы решение применяется на всех байках этой модели, На более ранние можно доустановить в авторизованных сервисах.
Цены на все Honda
CBR300RA | от 349 000 руб. |
NC750S | от 591 000 руб. |
NC750S DCT | появится позже |
CTX700N | от 519 000 руб. |
CB1100 EX | от 992 000 руб. |
CB1100 RS | от 1 023 000 руб. |
CB1000R | от 1 163 000 руб. |
CB300R | от 408 000 руб. |
CB650R | от 726 000 руб. |
CBR650R | от 779 000 руб. |
CRF250R | от 643 000 руб. |
CRF450R | от 699 000 руб. |
CRF450RX | от 728 000 руб. |
TRX90X | от 332 000 руб. |
VFR1200F | от 1 009 900 руб. |
CBR1000RR Fireblade ABS | от 1 416 000 руб. |
CBR1000RR Fireblade SP ABS | от 1 742 000 руб. |
GL1800 Gold Wing | появится позже |
GL1800 Gold Wing Tour | от 2 275 000 руб. |
GL1800 Gold Wing Tour DCT | от 2 486 000 руб. |
TRX420FA | от 720 000 руб. |
TRX500FA | от 939 000 руб. |
TRX680FA | от 1 058 000 руб. |
CTX700 | от 555 000 руб. |
NC750X | от 651 000 руб. |
NC750X DCT | появится позже |
VFR1200X Crosstourer | от 1 236 000 руб. |
VFR1200X Crosstourer DCT | появится позже |
CRF1000L Africa Twin | от 938 000 руб. |
CRF1000L Africa Twin DCT | появится позже |
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports | от 1 035 000 руб. |
CRF1000L Africa Twin Adventure Sports DCT | появится позже |
CRF250 Rally | от 490 000 руб. |
CRF1100L Africa Twin | появится позже |
CRF1100L Africa Twin DCT | появится позже |
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports | появится позже |
CRF1100L Africa Twin Adventure Sports DCT | появится позже |