использованная литература
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед » | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | ||||||||
| Тип | 2000-е | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| CG125 | CBF125 | |||||||
| MegaPro 1600 | ||||||||
| Tiger GL200 / CBX200 Strada | Тигр GL200 | |||||||
| CB250 Ночной ястреб | ||||||||
| VTR250 | VTR250FI | |||||||
| CB250F | ||||||||
| CB400SF | ||||||||
| CB500 | CBF500 | |||||||
| CB600F Hornet, 599 | ||||||||
| CBF600 | ||||||||
| CB750 Nighthawk | ||||||||
| CB900F Хорнет, 919 | CB1000R | |||||||
| CBF1000 | ||||||||
| X11 / CB1100SF | ||||||||
| CB1300SF | ||||||||
| CMX250C Rebel | ||||||||
| VT600C Shadow VLX | ||||||||
| VF750 Magna | NSA700A DN-01 | |||||||
| VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | ||||||||
| VT1100C Тень | ||||||||
| VT1100T Shadow Ace | VTX1300 | |||||||
| X4 | ||||||||
| GL1500C Валькирия | ||||||||
| VTX1800 | ||||||||
| Спорт | NSR125 | CBR125R | ||||||
| NSR150 | CBR150R | |||||||
| CBR600RR | ||||||||
| CBR1000RR Огненный клинок | ||||||||
| RC51 / VTR1000 / RVT1000R | ||||||||
| VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.) | ||||||||
| CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.) | ||||||||
| Универсал / Спортивный туризм | NT650V Довиль | NT700V Довиль | ||||||
| Перехватчик VFR800 | ||||||||
| ST1100 Панъевропейский | ST1300 Панъевропейский | |||||||
| Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | |||||||
| XR250R | CRF230X / CRF230L / CRF230M | |||||||
| XR400R | CRF450X | |||||||
| NX650 Dominator | ||||||||
| XR600R | ||||||||
| XR650L | ||||||||
| XL600V / XL650V / XL700V Transalp | ||||||||
| XL1000V Варадеро | ||||||||
« Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Honda · Список мотоциклов Honda · Honda Racing Corporation · Repsol Honda | |||||||||
| Тип | 2010-е | 2020-е годы | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
| CBF125 | |||||||||
| Grom (MSX125) | |||||||||
| Обезьяна | |||||||||
| CB125R | |||||||||
| Верза 150 | |||||||||
| MegaPro 150 | |||||||||
| CB150R Streetfire | |||||||||
| CB150R (Таиланд) | |||||||||
| Тигр GL200 | |||||||||
| CB250R | |||||||||
| VTR250FI | |||||||||
| CB300R | |||||||||
| CB400F | |||||||||
| CB400SF | |||||||||
| CB500F | |||||||||
| CB600F Hornet, 599 | CB650F | CB650R | |||||||
| CBF600 | |||||||||
| CB1000R | CB1000R | ||||||||
| CBF1000F | |||||||||
| CB1100 | |||||||||
| CB1300SF | |||||||||
| CMX250C Rebel | CMX250 Rebel | ||||||||
| CMX300 Rebel | |||||||||
| CMX500 Rebel | |||||||||
| CMX1100 Rebel | |||||||||
| NM4 Vultus | |||||||||
| NSA700A DN-01 | |||||||||
| VT750C / VT750DC / VT750RS Тень | |||||||||
| VT1300CX Ярость | |||||||||
| Спорт | CBR125R | ||||||||
| CBR150R | |||||||||
| CBR250R | |||||||||
| CBR250RR | |||||||||
| CBR300R | |||||||||
| CBR400R | |||||||||
| CBR500R | |||||||||
| CBR650F | CBR650R | ||||||||
| CBR600RR | |||||||||
| CBR1000RR Огненный клинок | |||||||||
| Универсал / Спортивный туризм | NT700V Довиль | ||||||||
| Перехватчик VFR800 | |||||||||
| VFR1200F | |||||||||
| ST1300 Панъевропейский | CTX1300 | ||||||||
| Двойной спорт / внедорожник | XL125V Варадеро | ||||||||
| CRF150L | |||||||||
| CRF230X / CRF230L / CRF230M | CRF250X / CRF250L | ||||||||
| CRF450X | |||||||||
| CRF450L | |||||||||
| CB500X | |||||||||
| XR650L | |||||||||
| NC700X | |||||||||
| XL600V / XL650V / XL700V Transalp | |||||||||
| VFR800X Crossrunner | |||||||||
| XL1000V Варадеро | |||||||||
| VFR1200X Кросстоурер |
Пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46)
5-е поколение 2000 VFR800Fi
Вместо того, чтобы быть прямым развитием предыдущего карбюраторного двигателя VFR750F, двигатель VFR800 представлял собой отстроенную силовую установку с более длинным ходом хода, основанную на двигателе с впрыском топлива, разработанном для RC45 1994 года. Двигатель RVF750R RC45, хотя и являлся развитием модели RC45. VFR750R RC30 и первоначально производный от VFR750F RC24 , сильно отличался от предыдущих двигателей Honda V4, поскольку зубчатый привод распределительных валов был перемещен из центра двигателя на правую сторону двигателя (рядом с блоком сцепления). Другим изменением стали два радиатора, расположенные сбоку, вместо одного в передней части двигателя, как на VFR750. Двигатель VFR800 был настроен для дорожного использования, так что крутящий момент был улучшен во всем диапазоне оборотов, а максимальная мощность была лишь немного выше, чем у VFR750.
Рама VFR800 использует двигатель в качестве напряженного элемента, он был заимствован у VTR1000 Firestorm , и сохраняет односторонний маятник торговой марки VFR, поворачиваемый в задней части картера . В нем используются обычные передние вилки, расположенные правой стороной вверх .
В 2000 году Honda обновила VFR пятого поколения (RC46), добавив каталитический нейтрализатор , кислородные датчики и систему EFI , которая переходила в режим замкнутого контура при работе по шоссе (крейсерская). Они также поставлялись с регулируемой температурой системой быстрого холостого хода , исключающей необходимость в рычаге воздушной заслонки . Зеркала заднего вида также были обновлены: Honda отказалась от старых прорезиненных ножек, вместо этого выбрала нержавеющие металлические. Велосипеды , поставляемые в Европу , также пришли с ШИПЕНИЯ (Honda Ignition Security System) иммобилайзером в целях борьбы с воровством.
Двойная комбинированная тормозная система (CBS)
VFR800 имеет тормозную систему, связанную с CBS . Это отход от традиционной тормозной системы мотоциклов, в которой переднее и заднее торможение не зависят друг от друга. В этой системе рычаг переднего тормоза оказывает давление на четыре (или позже, пять) из шести переднего . Вращательное движение левого суппорта при включении приводит в действие вторичный главный цилиндр и оказывает давление на один из поршней заднего суппорта. Педаль заднего тормоза прикреплена непосредственно к остальным поршням (двум сзади и одному (или двум) спереди).
Система CBS обозначена как «Dual», поскольку и ручной рычаг, и ножная педаль управляют как передним, так и задним тормозами; в то время как обычно ножная педаль управляет только задним тормозом. Honda впервые представила эту тормозную систему на Honda CBR1000F 1992 года . Он был основан на унифицированной тормозной системе, которая была представлена на 1983 года .





































