Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor ABS 2004: объясняем тщательно

использованная литература

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2000–2009 – вперед  »

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2000-е
123456789
CG125 CBF125
MegaPro 1600
Tiger GL200 / CBX200 StradaТигр GL200
CB250 Ночной ястреб
VTR250 VTR250FI
CB250F
CB400SF
CB500 CBF500
CB600F Hornet, 599
CBF600
CB750 Nighthawk
CB900F Хорнет, 919 CB1000R
CBF1000
X11 / CB1100SF
CB1300SF
CMX250C Rebel
VT600C Shadow VLX
VF750 Magna NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1100C Тень
VT1100T Shadow Ace VTX1300
X4
GL1500C Валькирия
VTX1800
Спорт NSR125 CBR125R
NSR150 CBR150R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
RC51 / VTR1000 / RVT1000R
VTR1000F Firestorm / SuperHawk (продажи в Северной Америке закончились в 2005 г.)
CBR1100XX Super Blackbird (продажи в Северной Америке закончились в 2003 г.)
Универсал / Спортивный туризм NT650V Довиль NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
ST1100 Панъевропейский ST1300 Панъевропейский
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
XR250R CRF230X / CRF230L / CRF230M
XR400R CRF450X
NX650 Dominator
XR600R
XR650L
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
XL1000V Варадеро

«  Предыдущая – хронология мотоциклов Honda , 2010-е – настоящее время

Honda  · Список мотоциклов  Honda · Honda Racing Corporation  · Repsol Honda
Тип2010-е2020-е годы
1234567891
CBF125
Grom (MSX125)
Обезьяна
CB125R
Верза 150
MegaPro 150
CB150R Streetfire
CB150R (Таиланд)
Тигр GL200
CB250R
VTR250FI
CB300R
CB400F
CB400SF
CB500F
CB600F Hornet, 599 CB650F CB650R
CBF600
CB1000R CB1000R
CBF1000F
CB1100
CB1300SF
CMX250C Rebel CMX250 Rebel
CMX300 Rebel
CMX500 Rebel
CMX1100 Rebel
NM4 Vultus
NSA700A DN-01
VT750C / VT750DC / VT750RS Тень
VT1300CX Ярость
Спорт CBR125R
CBR150R
CBR250R
CBR250RR
CBR300R
CBR400R
CBR500R
CBR650F CBR650R
CBR600RR
CBR1000RR Огненный клинок
Универсал / Спортивный туризм NT700V Довиль
Перехватчик VFR800
VFR1200F
ST1300 Панъевропейский CTX1300
Двойной спорт / внедорожник XL125V Варадеро
CRF150L
CRF230X / CRF230L / CRF230M CRF250X / CRF250L
CRF450X
CRF450L
CB500X
XR650L
NC700X
XL600V / XL650V / XL700V Transalp
VFR800X Crossrunner
XL1000V Варадеро
VFR1200X Кросстоурер

Пятое поколение: 1998–2001 VFR800Fi (RC46)

5-е поколение 2000 VFR800Fi

Вместо того, чтобы быть прямым развитием предыдущего карбюраторного двигателя VFR750F, двигатель VFR800 представлял собой отстроенную силовую установку с более длинным ходом хода, основанную на двигателе с впрыском топлива, разработанном для RC45 1994 года. Двигатель RVF750R RC45, хотя и являлся развитием модели RC45. VFR750R RC30 и первоначально производный от VFR750F RC24 , сильно отличался от предыдущих двигателей Honda V4, поскольку зубчатый привод распределительных валов был перемещен из центра двигателя на правую сторону двигателя (рядом с блоком сцепления). Другим изменением стали два радиатора, расположенные сбоку, вместо одного в передней части двигателя, как на VFR750. Двигатель VFR800 был настроен для дорожного использования, так что крутящий момент был улучшен во всем диапазоне оборотов, а максимальная мощность была лишь немного выше, чем у VFR750.

Рама VFR800 использует двигатель в качестве напряженного элемента, он был заимствован у VTR1000 Firestorm , и сохраняет односторонний маятник торговой марки VFR, поворачиваемый в задней части картера . В нем используются обычные передние вилки, расположенные правой стороной вверх .

В 2000 году Honda обновила VFR пятого поколения (RC46), добавив каталитический нейтрализатор , кислородные датчики и систему EFI , которая переходила в режим замкнутого контура при работе по шоссе (крейсерская). Они также поставлялись с регулируемой температурой системой быстрого холостого хода , исключающей необходимость в рычаге воздушной заслонки . Зеркала заднего вида также были обновлены: Honda отказалась от старых прорезиненных ножек, вместо этого выбрала нержавеющие металлические. Велосипеды , поставляемые в Европу , также пришли с ШИПЕНИЯ (Honda Ignition Security System) иммобилайзером в целях борьбы с воровством.

Двойная комбинированная тормозная система (CBS)

VFR800 имеет тормозную систему, связанную с CBS . Это отход от традиционной тормозной системы мотоциклов, в которой переднее и заднее торможение не зависят друг от друга. В этой системе рычаг переднего тормоза оказывает давление на четыре (или позже, пять) из шести переднего . Вращательное движение левого суппорта при включении приводит в действие вторичный главный цилиндр и оказывает давление на один из поршней заднего суппорта. Педаль заднего тормоза прикреплена непосредственно к остальным поршням (двум сзади и одному (или двум) спереди).

Система CBS обозначена как «Dual», поскольку и ручной рычаг, и ножная педаль управляют как передним, так и задним тормозами; в то время как обычно ножная педаль управляет только задним тормозом. Honda впервые представила эту тормозную систему на Honda CBR1000F 1992 года . Он был основан на унифицированной тормозной системе, которая была представлена ​​на 1983 года .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий