Honda shadow 750 и модификации (технические характеристики)

Технические характеристики

Объём мотора менялся всего 1 раз, в 1997 году, а вот настройки отдельных компонентов, количество цилиндров, степень сжатия, мощность менялись от модификации к модификации. В некоторых версиях даже инжектор менялся на карбюратор. Но в основе был 2- цилиндровый, 4-тактный двигатель с V-образым расположением поршней. Угол между ними поменяли 1 раз — в 1997 году с 45 до 520.

Двигатель достаточно экономичен, работает при любой погоде, ему даже жара не страшна.

  • Рабочий объём — 745 см³ (с 1997 года), 749 — ранние выпуски.
  • Мощность — 44 л.с. (до 65 л.с — ранние выпуски).
  • Количество клапанов — 6 (по 3 на цилиндр).
  • Цилиндров — 2.
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Keihin 34 мм, инжектор PGM-Fi (с 2007 года).
  • Зажигание — цифровое, транзисторное.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — 14 л.

Под топливным баком расположен замок зажигания, что является интересной особенностью модели.

Изюминкой является наличие в двигателе гидрокомпенсаторов, благодаря чему пользователю настройкой клапанов заниматься не нужно.

Трансмиссия и сцепление

Но в 1997 году её перебрали, настроили заново, расположили передачи по всему диапазону оборотов. Эта коробка стала использоваться на всех модификациях.

Не менее интересная история основного привода. Изначально мотоцикл имел кардан, от которого отказались в 1997 году.

Карданная передача однозначно снижала текущие расходы на содержание мотоцикла.

  • Модель Honda VT750 Shadow АСЕ вышла с цепным приводом.
  • В 2003 году на смену АСЕ приходит Aero. Кроме множества технологических новинок, использованных на модификации, на неё возвращается кардан.
  • Модели 2010 модельного года опять имеют цепь.

Единственной деталью ходовой, которую менять не стали, стало сцепление. С первых сборок использовался стандартный принцип.

  • Многодисковое, масляная ванна.
  • Передача усилия — трос.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

За исключением самых первых сборок 1983 года, которые имели два диска спереди мотоцикл имеет передний 1- дисковый тормоз и задний барабанный.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 296 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

барабан

В 2010 году Honda проводит массовую модернизацию как новых разработок так и уже находящихся на конвейере. Задняя ось получает дисковые тормоза (параметры повторяют передние), а также ABS.

Чтоб не устраивать ещё большей путаницы с названиями — новые модели не переименовывают.

Ходовые характеристики

Разгоняется аппарат довольно уверенно, при чём до сотни смело обходит большинство рядовых автомобильных повозок. но потом начинает сдуваться.

Представляя новую модель разработчики и указывали основные параметры — скорость, разгон до сотни, потребление топлива, по мнению пользователей, эти цифры напрямую зависели от массы мотоцикла.

Так модель Shadow RS запущенная в 2010 году, имеющая уменьшенный вес, цепь и бак в 10 л должна была показывать 177 км/час.

АСЕ — первенец новой (больший вес, больший бак) — 159 км/час.

Разгон с места до 100 км/час также плавал. От 7,3 с на Aero до 6,8 с на ACE.

При этом расход зависел от типа езды, но при среднем крейсере не поднимался более 4 л.

Фотографии

Honda NV750 CustomHonda NV750 CustomHonda NV750 Custom
Honda Shadow 750 (1986)Honda Shadow 750 (1986)Honda Shadow 750 (1986)
Honda VT750C Shadow A.C.E.Honda VT750C Shadow A.C.E.Honda VT750C Shadow A.C.E.
Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)Honda VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher)
Honda VT750C Shadow AeroHonda VT750C Shadow AeroHonda VT750C Shadow Aero
Honda VT750C2 Shadow SpiritHonda VT750C2 Shadow SpiritHonda VT750C2 Shadow Spirit
Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)Honda VT750C2B Phantom (Black Spirit)
Honda VT750S / VT750RS Shadow RSHonda VT750S / VT750RS Shadow RSHonda VT750S / VT750RS Shadow RS
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий