Мотоцикл honda vt 1300 cx 2012 обзор

Honda VT1300CX — краткий обзор

Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия

Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.

Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.

Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.

Specifications

Honda VT1300C: specs.

Specifications
DIMENSIONSOverall length2650 mm / 104,3 in – VT1300CR Stateline

2552 mm / 100,5 in – VT1300CX Fury

2560 mm / 100,8 in – VT1300CS Sabre

Overall width970 mm / 38,2 in – VT1300CR Stateline

897 mm / 35,3 in – VT1300CX Fury

820 mm / 32,3 in – VT1300CS Sabre

Overall height1085 mm / 38,2 in – VT1300CR Stateline

1151 mm / 45,3 in – VT1300CX Fury

1100 mm / 43,3 in – VT1300CS Sabre

Seat height678 mm / 26,7 in – VT1300CR Stateline

683 mm / 26,9 in – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre

Wheelbase1785 mm / 70,3 in – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

1804 mm / 71,0 in – VT1300CX Fury

Ground clearance130 mm / 5,11 in – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

125 mm / 4,9 in – VT1300CX Fury

Dry weight
Curb (wet) weight305 kg / 672 lbs – VT1300CR Stateline

300 kg / 663 lbs – VT1300CX Fury

301 kg / 664 lbs – VT1300CS Sabre

FRAMETypeDouble cradle steel tube
Front suspension, travelTelescopic fork 41 mm, 102 mm (4,0 in) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

Telescopic fork 45 mm, 102 mm (4,0 in) – VT1300CX Fury

Rear suspension, travelSteel swingarm with mono-shock, 99 mm (3,9 in) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

Adjustable spring pre-load

Aluminum swingarm with mono-shock, 94 mm (3,7 in) – VT1300CX Fury

Adjustable rebound-damping and five-position spring-preload adjustability

Front tire size140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline

90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury

Rear tire size170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury

Front brakeSingle disc, 336 mm, 2-piston caliper (optional: C-ABS, 3-piston caliper)
Rear brakeSingle disc, 296 mm, 1-piston caliper (optional: C-ABS, 2-piston caliper)
Fuel capacity16,3 l / 4,31 US gal – VT1300CR Stateline

16,5 l / 4,36 US gal – VT1300CS Sabre

12,8 l / 3,38 US gal – VT1300CX Fury

Trail118 mm (4,6 in) – VT1300CR Stateline

115 mm (4,5 in) – VT1300CS Sabre

92 mm (3,6 in) – VT1300CX Fury

Fuel economy / consumption5,47 l / 100 km (43 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangement2-cylinders V-twin
Bore & Stroke89,5 x 104,3 mm
Displacement1312 cm³ (80,0 cu in)
Compression ratio9.2:1
Valve trainSOHC, 3 valves per cylinder
Max. power74 hp (54,4 kW) / 5000 rpm – VT1300CS Sabre

57,8 hp (42,5 kW) / 4250 rpm – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

Max. torque123 Nm (12,5 kg*m) / 3000 rpm – VT1300CS Sabre

107 Nm (10,9 kg*m) / 2250 rpm – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)5,97 sec.
Top speed162 km/h (100,5 mph)
CARBURETION SYSTEMTypeFuel injection, PGM-Fi, 38 mm
ID
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission5-speed constant mesh
Final driveShaft
Primary reduction1.758 – VT1300CR Stateline

1.935 – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre

Final reduction2.818
Gear ratio

I

II

III

IV

V

1.900

1.230

0.909

0.756

0.676

ELECTRICALIgnitionTransistorized
Alternator380W at 5000 rpm
Battery capacity12V-11.2Ah

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
2009 (2010)All markets Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate

Code: VT1300CRA + VT1300CRAA; VT1300CXA + VT1300CXAA; VT1300CSA + VT1300CSAA; VT1300CTA

2011All markets Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS

Code: VT1300CRB + VT1300CRAB; VT1300CXB + VT1300CXAB; VT1300CSB + VT1300CSAB; VT1300CTB + VT1300CTAB

2012All markets Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate

Code: VT1300CRC + VT1300CRAC; VT1300CXC + VT1300CXAC; VT1300CTC

2013All markets Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS

Code: VT1300CRD + VT1300CRAD; VT1300CXD + VT1300CXAD; VT1300CSD + VT1300CSAD; VT1300CTD + VT1300CTAD

2014North America, Australia, Japan Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS

Code: VT1300CRE + VT1300CRAE; VT1300CXE + VT1300CXAE; VT1300CSE + VT1300CSAE; VT1300CTE + VT1300CTAE

2015North America, Australia, Japan Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS

Code: VT1300CRF + VT1300CRAF; VT1300CXF + VT1300CXAF; VT1300CTF + VT1300CTAF

2016North America, Australia, Japan Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS

Code: VT1300CRG + VT1300CRAG; VT1300CXG + VT1300CXAG

2017North America, Australia, Japan Name: Honda VT1300CX Fury + ABS

Code: VT1300CXH + VT1300CXAH

2019North America Name: Honda VT1300CX Fury + ABS

Code: VT1300CXK + VT1300CXAK

2020North America Name: Honda VT1300CX Fury + ABS

Code: VT1300CXL + VT1300CXAL

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT1300C:

МодельHonda VT1300C
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2009+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1312 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня89,5 x 104,3 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi x1 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74 л.с (54,4 кВт) при 5000 об/мин – VT1300CS Sabre

57,8 л.с. (42,5 кВт) при 4250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

Максимальный крутящий момент123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин – VT1300CS Sabre

107 Нм (10,9 кг*м) при 2250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline

90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury

Размер задней шины170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury

Передние тормоза1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 3-поршневой суппорт)
Задние тормоза1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 2-поршневой суппорт)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

45 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CX Fury

Задняя подвескастальной маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 99 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

алюминиевый маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 94 мм – VT1300CX Fury

Длина мотоцикла2650 мм – VT1300CR Stateline

2552 мм – VT1300CX Fury

2560 мм – VT1300CS Sabre

Ширина мотоцикла970 мм – VT1300CR Stateline

897 мм – VT1300CX Fury

820 мм – VT1300CS Sabre

Высота мотоцикла1085 мм – VT1300CR Stateline

1151 мм – VT1300CX Fury

1100 мм – VT1300CS Sabre

Колесная база1785 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

1804 мм – VT1300CX Fury

Высота по седлу678 мм – VT1300CR Stateline

683 мм – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

125 мм – VT1300CX Fury

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)5,97 сек.
Максимальная скорость162 км/ч
Емкость бензобака16,3 л – VT1300CR Stateline

16,5 л – VT1300CS Sabre

12,8 л – VT1300CX Fury

Масса мотоцикла (снаряженная)305 кг – VT1300CR Stateline

300 кг – VT1300CX Fury

301 кг – VT1300CS Sabre

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и…

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий