Honda VT1300CX — краткий обзор
Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия
Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.
Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.
Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.
Specifications
Honda VT1300C: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2650 mm / 104,3 in – VT1300CR Stateline 2552 mm / 100,5 in – VT1300CX Fury 2560 mm / 100,8 in – VT1300CS Sabre |
Overall width | 970 mm / 38,2 in – VT1300CR Stateline 897 mm / 35,3 in – VT1300CX Fury 820 mm / 32,3 in – VT1300CS Sabre | |
Overall height | 1085 mm / 38,2 in – VT1300CR Stateline 1151 mm / 45,3 in – VT1300CX Fury 1100 mm / 43,3 in – VT1300CS Sabre | |
Seat height | 678 mm / 26,7 in – VT1300CR Stateline 683 mm / 26,9 in – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre | |
Wheelbase | 1785 mm / 70,3 in – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 1804 mm / 71,0 in – VT1300CX Fury | |
Ground clearance | 130 mm / 5,11 in – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 125 mm / 4,9 in – VT1300CX Fury | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 305 kg / 672 lbs – VT1300CR Stateline 300 kg / 663 lbs – VT1300CX Fury 301 kg / 664 lbs – VT1300CS Sabre | |
FRAME | Type | Double cradle steel tube |
Front suspension, travel | Telescopic fork 41 mm, 102 mm (4,0 in) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre Telescopic fork 45 mm, 102 mm (4,0 in) – VT1300CX Fury | |
Rear suspension, travel | Steel swingarm with mono-shock, 99 mm (3,9 in) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre Adjustable spring pre-load Aluminum swingarm with mono-shock, 94 mm (3,7 in) – VT1300CX Fury Adjustable rebound-damping and five-position spring-preload adjustability | |
Front tire size | 140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline 90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury | |
Rear tire size | 170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury | |
Front brake | Single disc, 336 mm, 2-piston caliper (optional: C-ABS, 3-piston caliper) | |
Rear brake | Single disc, 296 mm, 1-piston caliper (optional: C-ABS, 2-piston caliper) | |
Fuel capacity | 16,3 l / 4,31 US gal – VT1300CR Stateline 16,5 l / 4,36 US gal – VT1300CS Sabre 12,8 l / 3,38 US gal – VT1300CX Fury | |
Trail | 118 mm (4,6 in) – VT1300CR Stateline 115 mm (4,5 in) – VT1300CS Sabre 92 mm (3,6 in) – VT1300CX Fury | |
Fuel economy / consumption | 5,47 l / 100 km (43 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders V-twin | |
Bore & Stroke | 89,5 x 104,3 mm | |
Displacement | 1312 cm³ (80,0 cu in) | |
Compression ratio | 9.2:1 | |
Valve train | SOHC, 3 valves per cylinder | |
Max. power | 74 hp (54,4 kW) / 5000 rpm – VT1300CS Sabre 57,8 hp (42,5 kW) / 4250 rpm – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury | |
Max. torque | 123 Nm (12,5 kg*m) / 3000 rpm – VT1300CS Sabre 107 Nm (10,9 kg*m) / 2250 rpm – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,97 sec. | |
Top speed | 162 km/h (100,5 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection, PGM-Fi, 38 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed constant mesh | |
Final drive | Shaft | |
Primary reduction | 1.758 – VT1300CR Stateline 1.935 – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre | |
Final reduction | 2.818 | |
Gear ratio I II III IV V | 1.900 1.230 0.909 0.756 0.676 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | 380W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-11.2Ah |
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2009 (2010) | All markets | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate Code: VT1300CRA + VT1300CRAA; VT1300CXA + VT1300CXAA; VT1300CSA + VT1300CSAA; VT1300CTA |
2011 | All markets | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS Code: VT1300CRB + VT1300CRAB; VT1300CXB + VT1300CXAB; VT1300CSB + VT1300CSAB; VT1300CTB + VT1300CTAB |
2012 | All markets | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate Code: VT1300CRC + VT1300CRAC; VT1300CXC + VT1300CXAC; VT1300CTC |
2013 | All markets | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS Code: VT1300CRD + VT1300CRAD; VT1300CXD + VT1300CXAD; VT1300CSD + VT1300CSAD; VT1300CTD + VT1300CTAD |
2014 | North America, Australia, Japan | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS Code: VT1300CRE + VT1300CRAE; VT1300CXE + VT1300CXAE; VT1300CSE + VT1300CSAE; VT1300CTE + VT1300CTAE |
2015 | North America, Australia, Japan | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS Code: VT1300CRF + VT1300CRAF; VT1300CXF + VT1300CXAF; VT1300CTF + VT1300CTAF |
2016 | North America, Australia, Japan | Name: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS Code: VT1300CRG + VT1300CRAG; VT1300CXG + VT1300CXAG |
2017 | North America, Australia, Japan | Name: Honda VT1300CX Fury + ABS Code: VT1300CXH + VT1300CXAH |
2019 | North America | Name: Honda VT1300CX Fury + ABS Code: VT1300CXK + VT1300CXAK |
2020 | North America | Name: Honda VT1300CX Fury + ABS Code: VT1300CXL + VT1300CXAL |
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VT1300C:
Модель | Honda VT1300C |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2009+ |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1312 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 89,5 x 104,3 мм |
Степень сжатия | 9.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi x1 38 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 74 л.с (54,4 кВт) при 5000 об/мин – VT1300CS Sabre 57,8 л.с. (42,5 кВт) при 4250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury |
Максимальный крутящий момент | 123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин – VT1300CS Sabre 107 Нм (10,9 кг*м) при 2250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline 90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury |
Размер задней шины | 170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury |
Передние тормоза | 1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 3-поршневой суппорт) |
Задние тормоза | 1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 2-поршневой суппорт) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 45 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CX Fury |
Задняя подвеска | стальной маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 99 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre алюминиевый маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 94 мм – VT1300CX Fury |
Длина мотоцикла | 2650 мм – VT1300CR Stateline 2552 мм – VT1300CX Fury 2560 мм – VT1300CS Sabre |
Ширина мотоцикла | 970 мм – VT1300CR Stateline 897 мм – VT1300CX Fury 820 мм – VT1300CS Sabre |
Высота мотоцикла | 1085 мм – VT1300CR Stateline 1151 мм – VT1300CX Fury 1100 мм – VT1300CS Sabre |
Колесная база | 1785 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 1804 мм – VT1300CX Fury |
Высота по седлу | 678 мм – VT1300CR Stateline 683 мм – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre 125 мм – VT1300CX Fury |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,97 сек. |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Емкость бензобака | 16,3 л – VT1300CR Stateline 16,5 л – VT1300CS Sabre 12,8 л – VT1300CX Fury |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 305 кг – VT1300CR Stateline 300 кг – VT1300CX Fury 301 кг – VT1300CS Sabre |
Пять случайных статей о мотоциклах:
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и…
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю …
Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета
Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате…
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо…