Модификации
С момента появления мотоцикла на европейском рынке японцы несколько раз обновляли модель, в том числе и повышая мощность. Одной из самых ярких модификаций является версия VTR-F 250, в которой наиболее выражены черты итальянских байков. Правда, двигатель создатели решили оставить прежним – мощностью на 30 л. с. Несмотря на схожесть с моделями Ducati, новое исполнение 250 VTR Honda выгодно отличается скромным ценником, надежностью и неприхотливостью в техническом обслуживании. Прослеживаются в данном аппарате и новые технологии. В частности, мотоцикл получил жидкокристаллический дисплей, над которым, правда, располагаются привычный секундомер и тахометр в аналоговом варианте. Что касается конструкционных доработок, то высоту седла инженеры уменьшили до 74 см. Это особенно ценно для райдеров невысокого роста. Последние разработки мототехники проявились и в виде каталитического конвертера с двумя кислородными датчиками. Внедрение данных систем было вызвано стремлением к соответствию новым экологическим требованиям.
ТОРМОЗА
Лучше просто не бывает И уж настоящим открытием для меня стала тормозная система с ABS. Ну, дожили! Кастом – и с ABS! Это примерно как ВАЗ-2101 с антипробуксовочной системой. Тормозит Linked ABS System весьма продуктивно – даже там, где асфальт присыпан песком. Если учесть, что на таких мотоциклах обычно ездят только “чайники”, со стороны конструкторов Honda это, наверное, правильное решение. Хотя, конечно, идущее с олдскульной концепцией вразрез.
Но главный косяк “первого японского кастома” – в полном отсутствии комфорта. В угоду стилю пришлось радикально перекроить эргономику. Это привело к тому, что ездить долго невозможно (затекают руки и зад). В пробках устают ноги, потому как кидать их с подножек на асфальт при остановке или троганье слишком далеко. Ну а левую кисть утомляет жесткий рычаг сцепления с тросовым приводом… В общем, не понравилась мне Fury. Или просто сварливые тетки не по мне?
ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА
VT250F 1982
Honda VT250F – мотоцикл, выполненный в спортивном стиле с небольшим количеством пластика. Был запущен компанией Honda в производство в 1982 году для внутреннего рынка Японии и в модифицированном виде убран со сцены 1997 году – по прежнему как внутрияпонская модель. Небольшие партии мотоцикла поставлялись с Англию и Европу.Мотоцикл оснащен двухцилиндровым DOHC V-образным двигателем с развалом цилиндров в 90 градусов и 4 клапанами на цилиндр. По сравнению с рядными “двойками”, двигатель VT250F обладает гораздо менее ощутимой вибрацией. Кроме этого, такая конфигурация двигателя в VT250F позволила компании Honda снизить центр тяжести и высоту сидения.Передняя тормозная система состоит из однодисковой двухпоршневой вентилируемой системы INBOARD, где диск в виде кольца закрепленного наружным диаметром, колодки “хватают” диск изнутри и стоят “внутри” кольца. В те годы компания Honda некоторое время применяла подобные системы, после чего перешла на более традиционные сегодня диски и суппорты, поршни.Подвеска VT250F. Спереди – гидропневматические перья вилки TRAC (с возможностью подкачки) без регулировок, а сзади подвеска с прогрессивной характеристикой Pro-Link. Гидропневматический моноамортизатор WP с возможностью подкачки, но без регулировок. Другие особенности Honda VT250F: гидравлическое сцепление, сборные колеса KOMSTAR (позже вышли с производства не из-за отсталости конструкции, а из-за сложности и дороговизны изготовления). ЭргономикаПосадка на VT250F прямая, как на классическом неоклассике, но сиденье жестковато, как на спортбайке NS250R. Слева под боковой крышкой имеется небольшое багажное отделение, куда влазит всякая мелочь. Чтоб добраться надо снять сиденье и отстегнуть боковую крышку, потом открыть крышку ящичка. Еще имеется стандартное небольшое отделение в конце заднего пилона VT250F, тоже закрывающееся крышкой. Вслед за VT250F в модельный ряд Honda пришли модели VT250 Spada и VTR250.
- Модель
Honda VT250F 1982 - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
1982 - Класс мототехники
Дорожный - Тип двигателя
V-образный (90 градусов) двухцилиндровый 4-х распредвальный 8-ми клапанный мотор с жидкостным охлаждением и 6-ти скоростной коробкой передач. - Свечи
NGK DP8EA-9,DP9EA-9 Nippon Denso X24EP-U9,X27EP-U9 - Число цилиндров
2 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
электронное / электростартер - Объем двигателя, см3
248 - Степень сжатия
11:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
60 x 44 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
26.1 / 35 @ 11000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
21.5 @ 10000 - Карбюратор (кол-во x тип)
Карбюраторы 2Х 32-мм KEIHIN в развале цилиндров. - Сцепление
Гидравлический привод, многодисковое, в масляной ванне - Очистка ОГ
2-1-2 - Объем топливного бака, л
12 - Тип
6-ти скоростная, с очень длинной первой и достаточно длинными перекрывающимися передачами вплоть до 6-й - Главное передаточное число
2.821 - 1-я передача
2.562 - 2-я передача
1.850 - 3-я передача
1.478 - 4-я передача
1.240 - 5-я передача
1.074 - 6-я передача
0.965 - Конечное передаточное число
3.214 - Рама
Хром-молибденовая цельнотянутая труба, рама сложный дуплекс. Слева съемная секция рамы для снятия двигателя. Через эту секцию рамы также подается охлаждающая жидкость из радиатора в помпу, что сокращает длину резинового патрубка. - Передняя подвеска
гидропневматические перья вилки (с возможностью подкачки) без регулировок - Задняя подвеска
Pro-Link (подвеска с прогрессивной характеристикой) с гидропневматическим моноамортизатором WP с возможностью подкачки, но без регулировок - Передние тормоза
Однодисковый двухпоршневой вентилируемый INBOARD - Задние тормоза
Барабанный тормоз - Колесная база, мм
1385 - Высота сидения, мм
765 - Дорожный просвет, мм
140 - Радиус поворота, м
2.7 - Передние колеса
Сборные, системы KOMSTAR - Задние колеса
Сборные, системы KOMSTAR - Передние шины
100/90-16 54S - Задние шины
110/90-17 60S - Длина, мм
2015 - Ширина, мм
730 - Высота, мм
1155 - Угол наклона вилки, °
26″20′ - Вылет передней вилки, мм
97 - Сухая масса, кг
152 - Количество мест
2 - Аккумуляторная батарея
12V9Ah
Шины
С них всегда следует начинать повышение «производительности» мотоцикла. С вездесущей комбинацией 180/55-17 и 120/70-17 у пользователей имеется широкий выбор. Не следует останавливаться на первом попавшемся спортивном или самом дешевом варианте. Нужно быть честным с самим собой в отношении своего стиля и времени езды и выбрать шину, которая способна удовлетворить их все. Современные спортивно-туристические покрышки гораздо лучше тех, которые выпускались во времена VTR.
Некоторые владельцы мотоциклов придерживаются принципа «больше – лучше» и устанавливают сзади 190-ю секцию, но это необязательно. Старые Bridgestone BT56s были фаворитами, и новые BT010s все еще хороши (ожидаемый пробег – 4800–6400 км). Dunlop Sportmaxes предлагает еще большую долговечность, хотя и менее жесткую. Пользователи считают, что шины Avon Azaros обеспечивают превосходное сцепление в сухих условиях и не стираются целую вечность, хотя их уверенность на мокрой дороге не так высока, как у Bridgestone.
Видео
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью.
По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Краткая история модели
ноябрь 1997 г. (1998) – начало производства и продаж. Мотоциклы этого года идут как модели 1998 года.
Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250W.
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250W.
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR250Y.
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250Y.
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2503.
2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2503.
2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2505.
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2505.
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: VTR2507.
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR2507.
2009 г. – рестайлинг модели. Обновленный внешний вид, инжектор (PGM-FI), снижение емкости топливной бака (13 → 12 л).
Модель: Honda VTR250 (Япония, Австралия, Европа). Заводское обозначение: VTR2509.
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250 (Япония). Заводское обозначение: VTR250B.
2013 г. – появление модификации с передним обтекателем – Honda VTR250F.
Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F (Япония). Заводское обозначение: VTR250D; VTR250FD.
2015 г. – появление “заниженной” версии LD – Honda VTR250LD.
Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda VTR250; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250F; VTR250FF; VTR250LF.
2017 г. – последний год производства. Выпуск ограниченной серии Special Edition.
Модель: Honda VTR250 + Special Edition; Honda VTR250F; Honda VTR250LD (Япония). Заводское обозначение: VTR250H; VTR250FH; VTR250LH.
Другие ответы в этой теме
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Регистрация: 14 Октябрь 07
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
NITRO_100 (1.9.2008, 15:59) писал:
#5 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Нашел интересную инфу. Цепь на ВТРку можно поставить и с другого мота.VTR250(MC33) 520XSO 520SO 104 GB-XSO — то, что стоит на ВТР А вот те, которые могут подойти сразу или после выбивания звеньев:
V-TWIN MAGNA VT250FD 520XSO 520SO 104 GB-XSO HORNET250 520XSO 520SO 110 GB-XSO NSR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO CB250 NIGHTHAWK 520SO 104 CB250R/RS 520SO 98/104 SUPER XR250R(97-) 520XSO 520SO 104 GB-XSO
GSF250V BANDIT 520XSO 520SO 114 GB-XSO GSX250R 520XSO 520SO 114 GB-XSO MARAUDER250 520XSO 520SO 110 GB-XSO RG250 GAMMA 520XSO 520SO 110 GB-XSO RGV250 520XSO 520SO 114 GB-XSO TU250X VOLTY 520XSO 520SO 100 GB-XSO TV250 WOLF 520XSO 520SO 114 GB-XSO VL250 INTRUDER 520XSO 520SO 114 GB-XSO + 250SB 520XSO 520SO 104 GB-XSO
KDX220SR(KDX220B) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KLX250(KLX250H) 520XSO 520SO 106 GB-XSO KDX250SR(KDX250F) 520XSO 520SO 110 GB-XSO
FZX250 ZEAL 520XSO 520SO 114 GB-XSO SRV250 520XSO 520SO 106 GB-XSO TZR250R 520XSO 520SO 110 GB-XSO XV250 VIRAGO 520XSO 520SO 114 GB-XSO DT200WR 520XSO 520SO 114 GB-XSO
Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 28 Сентябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
#9 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Сообщение отредактировал DenisKaa: 07 Октябрь 2008 — 14:06
#10 Dimler
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
Сообщение отредактировал Dimler: 08 Октябрь 2008 — 08:11
#11 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Dimler (8.10.2008, 9:31) писал:
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал DenisKaa: 08 Октябрь 2008 — 15:56
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Dimler (8.10.2008, 20:59) писал:
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 86
- Регистрация: 27 Июль 08
DenisKaa (9.10.2008, 18:05) писал:
#17 DenisKaa
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Storch (9.10.2008, 20:03) писал: Взял за 3200. Думаю в пределах 4000 мот поновее можно брать не раздумывая — вполне адекватные деньги. После 125 показался очень тяжелым , хотя фактически всего на 35 кг тяжелее ЮБРика. НО ВТР всётаки намного мощнее, это чувствуется — двигатель отлично тянет. На моём еще и прямоток стоит, звук очень красивый — вмеру громкий и басовитый. Подвеска неплохая. На юбрике кажется помягче была. Я правда ничего не перенастраивал пока. Думаю заменой масла передней вилки можно мягкости добавить (кажется жестковатой иногда). Хьюика я хотел купить еще до ЮБРа. Очень приятный мотоцикл. 650ку как первый мот я не брал бы, а 250 вполне нормально. Но если его сравнивать с ВТР 250, то думаю что всё-же второй вариант получше даже б.у. против нового (надежность, имя, мощность двигателя, обалденная рама). Кроме того, к сожалению, у Хьюиков не очень радужная , вопреки ожиданиям, ситуация по запчастям.
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 08 Октябрь 08
флуд
- Группа: Заглохшие
- Сообщений: 80
- Регистрация: 18 Апрель 08
Dimler (10.10.2008, 8:07) писал: Во-первых карбюраторы. Я не лазил еще (разве только для профилактики через воздухан туда попшикал чистящей жидкости) но таки полезу. Там какие-то шайбочки ограничивающие должны стоять. Х.з. — полезу, тогда уточню отпишусь. Во-вторых выхлоп. Им однозначно душат. Там даже в стоке колено с верхнего цилиндра идет очень узкое. Ну и в-третьих конечно воздушный фильтр. Естественно после замены-доработки этих вещей нужно будет карбюраторы перенастроить и кушать будет поболе. Но уж точно не 7 литров как Бандит Кстати о расходе: вчера вечером ехал на резерве и при цифре 999 на одометре закончился бензин. Хорошо заправка рядом и под горку была — просто докатился до нее. Итого расход на 1000 км примерно 30 л получился (мож чуть больше т.к. когда я его покупал в баке было бензина немного).
Видео
Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров.
Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.
Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов.
Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.
Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda VTR 250:
Модель | Honda VTR250 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 1998-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, V-образный (52°), 4-тактный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | цепной привод DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin 32 мм – VTR250 (1998-2008) Инжектор (PGM-FI), 2x – VTR250 (2009-2017) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 32,0 л.с. (23,5 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии) 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 10500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии) |
Максимальный крутящий момент | 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (карбюраторные версии) 21,0 Нм (2,2 кг*м) при 8500 об/мин – VTR250 (инжекторные версии) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17 54H – VTR250 (1998-2013) 110/70 R17 M/C 54H – VTR250 (2014-2017) |
Размер задней шины | 140/70-17 66H – VTR250 (1998-2013) 140/60 R17 M/C 63H – VTR250 (2014-2017) |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) |
Длина мотоцикла | 2040 мм – VTR250 (1998-2002) 2035 мм – VTR250 (2003-2008) 2080 мм – VTR250 (2009-2017) |
Ширина мотоцикла | 720 мм – VTR250 (1998-2002) 725 мм – VTR250 (2003-2017) |
Высота мотоцикла | 1050 мм – VTR250 (1998-2002) 1055 мм – VTR250 (2003-2017) 1115 мм – VTR250F 1045 мм – VTR250LD |
Колесная база | 1410 мм – VTR250 (1998-2002) 1405 мм – VTR250 (2003-2017) |
Высота по седлу | 780 мм – VTR250 (1998-2002) 760 мм – VTR250 (2003-2013) 755 мм – VTR250 (2014-2017) 740 мм – VTR250LD |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 170 мм – VTR250 (1998-2002) 155 мм – VTR250 (2003-2017) 145 мм – VTR250LD |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 8,0 сек. |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л – VTR250 (1998-2008) 12,0 л – VTR250 (2009-2017) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 153 кг – VTR250 (1998-1999) 154 кг – VTR250 (2000-2002) 155 кг – VTR250 (2003-2008) 161 кг – VTR250 (2009-2013) 164 кг – VTR250F (2013) 160 кг – VTR250 (2014-2017) 163 кг – VTR250F (2014-2017) |
Недостатки
Пользователи отмечали:
- неудобное расположение приборов и непонятные идеи индикаторов;
- большой ход педали кпп;
- сложно найти комплектующие;
- неудобная посадка (бак пониже);
- неудобные зеркала.
Достоинства
Те, кто уже использует Firestorm, говорят, что чем дольше на нём катаешься, тем больше он нравится. При определенной схожести со спорт-байком, мотоцикл также удобен в качестве туристического варианта.
- Хорошая управляемость на любых оборотах (даже на городской минималке);
- «Вариатор», выйти на третью, а дальше ручкой газа от 0 до 120;
- Быстрая трансформация из одно в двухместный (снять заглушку-обтекатель за спиной водителя);
- Динамика разгона;
- Беспроблемный запуск, даже при -5.
Технические характеристики
Модель | Honda VT 250 Spada |
Тип мотоцикла | дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1988-1991 гг. |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 60 х 44,1 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы 2x 32mm Keihin VD10F |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100 / 80-17 52S |
Размер задней шины | 140 / 70-17 66S |
Передние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 37 мм телескопическая вилка, ход – 120 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией Pro-Link (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 180,0 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек |
Размеры (длина х ширина х высота) | 2010 х 715 х 1020 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
Емкость бензобака | 11 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 149 кг |