Общие сведения о мотоцикле
Модель представляет классическое исполнение дорожного мотоцикла. Разработка вышла на рынок в 1997 г. и рассчитывалась преимущественно на азиатский рынок. Однако в 2009 г. байк стал доступен и европейцам, что мотивировало создателей на продолжение развития семейства. Дизайн и в целом конструкция модели изначально отличалась наличием спортивных черт, которые перемежались с внедорожными характеристиками. Достаточно отметить слегка приподнятую хвостовую часть и приборную панель, которая внешне напоминает итальянскую линейку «Дукати-Монстер». Но при этом в модели воплотилось и немало самобытных качеств, в которых поможет разобраться обзор Honda VTR 250 и его технико-эксплуатационных данных.
Видео
Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.
На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.
За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:
- Удобного сидения.
- Нескользящей подножки.
- Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
- Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
- Информативной приборной панелью.
- Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.
Ценовой диапазон
Чтобы не попасть впросак и не спустить все средства на ремонт, будьте внимательны при покупке. Лучше всего будет, если у вас появится возможность осмотреть и протестировать мотоцикл. Если в вашем городе их нет в продаже, покупайте только у проверенных людей, а предварительно попросите записать и выслать вам видео с осмотром байка «вживую». Ни один здравомыслящий человек не продаст хороший байк за бесценок. Тут уже каждому нужно решать, что больше по душе: вложить свои деньги и время в «убитый» образец или купить сразу готовый к дальним поездкам мотоцикл. Как бы то ни было, Honda CRM 250R остается одним из самых бюджетных средств передвижения на двух колесах.
Honda VTR 250
Краткий обзор Honda VTR 250
Малокубатурный дорожный мотоцикл Honda VTR 250 внешне весьма напоминает чуть уменьшенную копию знаменитой итальянской модели Ducati Monster, общие черты во внешности этих мотоциклов прослеживаются довольно легко. Выпускаемый с 1997 года в основном для стран Азии, этот мотоцикл успешно живёт на сборочном конвейере до сих пор. С 2009 года в серию пошло второе поколение VTR 250, отличающееся от первого только инжектором вместо карбюраторов. Это поколение официально продаётся в странах Европы.
Honda VTR 250 — модель бюджетная, и сконструирована она по простой и проверенной годами схеме. В качестве силового агрегата для этого мотоцикла конструкторы использовали доработанный двигатель от выпускавшейся с 1998 по 1991 год Honda VT 250 Spada, который после доработок чуть потерял в мощности, но взамен прибавил тяги на низких и средних оборотах.
Благодаря скромному весу, смещённому вниз центру тяжести и неплохим для рабочего объёма в 250 куб. см. техническим характеристикам Honda VTR 250 можно назвать удачной моделью, к тому же лёгкая стилизация под Ducati тоже сыграла свою роль — мотоцикл получился привлекательным, с достаточно классическим и в то же время агрессивным внешним видом.
Похожие мотоциклы:
- Honda VT 250 Spada
- Yamaha FZX 250 Zeal
- Kawasaki Balius 250
- Suzuki GSR 250
- Hyosung GT250P
Технические характеристики HondaVTR 250
- Годы выпуска: с 1997
- Класс: дорожный / нейкид
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 249
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора (с 2009 года — инжектор)
- Мощность: 32 л.с. (при 10500 об/мин)
- Крутящий момент: 23,5 Нм (при 8500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 8 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/70-17
- Задняя шина: 140/70-17
- Передние тормоза: 1 диск, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 13 (с 2009 года — 12)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Сухая масса, кг: 139
Плюсы и достоинства Honda VTR 250
- Неплохая мощность для малокубатурного мотоцикла
- Невысокая цена
- Простая, но надёжная конструкция
- Небольшой расход топлива
- Отличная маневренность
- Малый вес
Минусы и недостатки Honda VTR 250
- Слабый свет штатной фары
- Отсутствие шестой передачи в КПП
- Посредственные тормоза
- Вялая динамика после 100-110 км/ч
- Вибрации на высоких оборотах