История появления модели
Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.
Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.
Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.
Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.
Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.
Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.
S-Wing 125 2008
С 2007 года покупателям предлагаются скутеры бизнес-класса Honda S-Wing 150 и Honda S-Wing 125, пришедшие на смену заслуженной серии Pantheon. Современные четырехтактные моторы жидкостного охлаждения с системой впрыска топлива уже знакомы покупателям по скутерам серии SH/PS. Honda S-Wing отличается практичностью, низкими эксплуатационными расходами и относительно небольшой ценой.
Стилистически Honda S-Wing 150 и S-Wing 125 выполнены весьма эффектно и практично: огромный передний щит с большим ветровым стеклом надежно защищает водителя. Передняя вилка — с несущими трубами диаметром 33 мм, задняя подвеска — на двух амортизаторах. Скутер оснащен комбинированной тормозной системой, по заказу — с ABS.
Новые S-Wing 125 и S-Wing 150 – это стильные скутеры, которые обеспечивают комфортную езду. Они предназначены в основном для поездок по городу и из города в пригород. Европейские цены составляют около 4000 евро.
Подробности материала
- Модель
S-Wing 125 2008 / Honda S Wing 125 ABS - Марка
Honda - Страна производитель
Япония - Модельный год
2008 - Класс мототехники
Макси-скутер - Тип двигателя
четырехтактные и с электронным впрыском топлива. Свечи CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (DENSO) - Число цилиндров
1 - Число тактов
4 - Объем двигателя, см3
125 - Степень сжатия
11 : 1 - Система газораспределения
SOHC - Клапанов на цилиндр
2 - Система охлаждения
Жидкостная - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
52.4 x 57.8 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
? / 13.19 @ 9 000 - Крутящий момент, Нм @ об/мин
11.1 @ 7 500 - Карбюратор (кол-во x тип)
Впрыск топлива. PGM-FI electronic fuel injection - Ø диффузора, мм
26 - Расход, л / 100 км
3,1 - Объем топливного бака, л
9,4 - Тип
V – Matic - 1-я передача
2.64-0.82 - Конечное передаточное число
9.86 - Передняя подвеска
Телескопическая вилка 33мм - Ход передней подвески
85.7 - Задняя подвеска
Два амортизатора (гидравл) - Ход задней подвески
98.1 - Передние тормоза
Дисковый 240x 4мм - Задние тормоза
Дисковый 220x 5мм - Привод
Ремень - Колесная база, мм
1 490 - Высота сидения, мм
776 - Дорожный просвет, мм
134 - Передние колеса
13 M/C x MT 2.75 - Задние колеса
12 M/C x MT 3.5 - Передние шины
110/90 – 13 M/C (56L) - Задние шины
130/70 – 12 M/C (62L) - Длина, мм
2 090 - Ширина, мм
745 - Высота, мм
1435 - Угол наклона вилки, °
27 - Вылет передней вилки, мм
82.5 - Сухая масса, кг
154 - Количество мест
2 - Максимально разрешенная масса, кг
338 (113.3 кг, 224.7кг) - Генератор, Вт
170 - Аккумуляторная батарея
12 В / 7 Ач - Цена
190000 рублей - Доступные цвета
Синий, красный, черный, серебристый
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.